Свой новый формат и его продвижение посредством рекламной компании представили в среду, 11 сентября, журналистам на пресс-конференции в клубе «Шаровня» руковидители радиокомпании «Европа+».
По словам генерального директора радиокомпании Александра Полецкого, чтобы выжить на рынке, надо меняться каждые 3-4 года, что и делает «Европа+». Новый слоган компании теперь звучит, как «Музыкайф». Цветовая гамма щитов со слоганом, которые вскоре заполонят город, ограничена красным и белым, что по словам организаторов компании, является наиболее привлекающим сочетанием. Компания, которая включает в себя новый слоган, четыре видео ролика и тщательно подобранную цветовую гамму, была разработана крупным рекламным агентством Leo Burnett, а курировал проект лично Эдуард Морадпур, известный во Франции пиармен.
Помимо новой обложки у радио появятся новые передачи и новые ведущие. Будущим гвоздем эфира Александр Полецкий считает утреннее ток-шоу «Только так! Шоу», которое ведут Антон Камолов и Маша Баченина, которую радио слушатели знают больше как Рэйчел Хантер, ведущую радио «Монте Карло». В «Только так! Шоу» раздастся и бодрый голос Юли Бордовских, которая будет вести одну из рубрик шоу – «Зарядка». Полецкий обещал, что вскорости и другие звезды голубого экрана появятся в эфире «Европы+». Помимо всех прелестей радио вещания, в октябре в кинотеатре «Мираж Синема» «Европа+» представит свой новый проект – кинофестиваль «Европа+ Кинокайф Синема». Устроители фестиваля обещают около 30 премьер европейских и американских шедевров киноискусства.
Татьяна Востроилова,
Фонтанка.ру