Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Общество ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ЧП ПРЕДУПРЕДИТ КОМПЬЮТЕР

ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ЧП ПРЕДУПРЕДИТ КОМПЬЮТЕР

260

С 9 по 11 сентября 2002 года в Актовом зале Санкт-Петербургского государственного университета (Университетская наб., д.7/9) проходила российско-нидерландская конференция «Воздействие транспортных коридоров на окружающую среду».

Конференция инициирована Агентством по охране окружающей среды ДСМР (Роттердам) и проводилась при финансовой поддержке Министерства транспорта, общественных работ и управления водными ресурсами Нидерландов в рамках ежегодной Программы Генерального Консульства Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге «Окно в Нидерланды».

С российской стороны в организации конференции приняли участие: Министерство транспорта РФ, Министерство природных ресурсов РФ, Министерство путей сообщения РФ, Совет Федерации Федерального собрания РФ, Администрация города Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской Государственный университет, Санкт-Петербургский Научно-Исследовательский Центр экологической безопасности Российской Академии наук, центр обеспечения экологического контроля.

9 сентября состоялась регистрация участников и открытие конференции. 10 сентября прошла работа двух параллельных семинаров – «Транспортные коридоры и планирование инфраструктуры с соблюдением норм экологической безопасности», «Решение природоохранных проблем, связанных с использованием транспорта, в городах Санкт-Петербурге и Роттердаме».

Петербургская компания «Транзас» представила собравшимся автоматизированную Систему по мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Система предназначена для координации и контроля работ по ликвидации реальных чрезвычайных ситуаций и последствий аварий, связанных с нефтяным загрязнением и выбросом химических веществ, а в перспективе - морских бедствий, природных катаклизмов,

лесных пожаров и пожаров в городских условиях, применения оружия массового поражения и террористических актов.

Кроме того, система применяется для тренировки и обучения персонала и командного состава различных взаимодействующих служб в моделируемых ситуациях.

Система обеспечивает не только точное моделирование самих кризисных ситуаций, но и предоставляет возможность отработки ответных действий и составление планов по ликвидации аварий. Данная система с успехом используется Службой Береговой Охраны США с 1998 года, а в настоящее время доработана для более широкого применения. В России она установлена в Государственном Океанографическом Институте Российской Академии Наук, в ГМСКЦ (Москва), порту Новороссийск, ЦНИИМФ и в ряде тренажерных центров.

На заключительном заседании 11 сентября были подведены итоги работы конференции и сформированы предложения и рекомендаций для 3-й Международной Евроазиатской конференции по транспорту в 2003 году.

Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях