У Московского проспекта, пропускная способность которого практически исчерпана, может появиться дублер. Правда, не на всем протяжении оживленной питерской магистрали, а на ее участке от Обводного канала до Благодатной улицы.
Ситуация с загруженностью улиц, проспектов, набережных Петербурга продолжает обостряться: автомобилисты, пассажиры теряют все больше времени в многочисленных пробках. Почти 100 тысяч автомобилей пополняют ежегодно транспортный парк города, его дорожная сеть, однако, развивается не столь стремительно. Поэтому так необходимы быстрые и решительные меры по решению острой проблемы. Разработана долгосрочная программа, существует и план первоочередных мероприятий.
Сколько раз, стоя в пробке на Московском проспекте или пытаясь повернуть на него со второстепенных улиц, автолюбители громко, не стесняясь в выражениях, клялись больше никогда... ни за что... ни за какие коврижки больше не ездить по одной из главных магистралей юга города. Но другого пути – нет. И даже намека на обходные пути не было до последнего времени.
Как сообщает СПб-ТАСС, у Московского проспекта, пропускная способность которого практически исчерпана, может появиться дублер. Правда, не на всем протяжении оживленной питерской магистрали, а на ее участке от Обводного канала до Благодатной улицы.
Реализация одного из них рассмотрена на совещании, которое губернатор Владимир Яковлев провел по вопросу развития территории в границах Обводный канал — железнодорожная станция Балтийская — Благодатная улица — Московский проспект. Согласно градостроительной концепции, предусматривается пробивка новой артерии, дублирующей Московский проспект.
Обсуждены конкретные аспекты очередности этапов строительства, а также взаимоотношений землепользователей в этом районе. КУГИ, комитету по экономической политике и комитету по землепользованию предписано в кратчайшие сроки провести полную инвентаризацию земельных участков.
Производство работ на первом этапе строительства намечено начать уже в конце 2002 года.
Фонтанка.ру