Комиссия ТУ МАП рассмотрит дело, возбужденное по признакам нарушения, допущенного при размещении рекламы продукции под названием "Вальс Бостон". Но отвечать будут не производители. Как сообщили в пресс-службе ТУ МАП, перед комиссией представители издания, разместившего рекламу водки "Вальс Бостон" - газеты "Панорама ТВ".
Комиссия ТУ Министерства по антимонопольной политике рассмотрит дело, возбужденное по признакам нарушения статьи закона "О госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции", допущенного при размещении рекламы продукции под названием "Вальс Бостон".
Но отвечать будут не производители. Как сообщили в пресс-службе ТУ МАП, перед комиссией представители издания, разместившего рекламу водки "Вальс Бостон" - газеты "Панорама ТВ".
Напомним, что специалисты ТУ МАП проводили проверку законности размещения в СМИ и на рекламных щитах рекламы воды "Вальс Бостон". Этикетки на бутылках воды и водки практически одинаковые, что и привлекло внимание антимонопольщиков. Проверка проводилась с тем, чтобы установить, что на самом деле рекламируется - вода или торговая марка, под которой выпускается алкогольная продукция.
Специалистами отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе ТУ МАП были запрошены документы по производству питьевой воды, в частности данные об объемах
производства и реализации. Представители фирмы-производителя представили реальные данные о производстве питьевой воды и МАП был вынужден завершить свое расследование.
Кстати, по данным ТУ МАП, чистая негазированная питьевая вода "Вальс Бостон" произведена компанией "Кристальный источник" по заказу компании "Веда". Обе имеют питерский юридический адрес. «Веда» известна как владелец таких брендов, как "Русский размер" и "Кузьмич".
Именно такой итог и предсказывала «Фонтанка.ру», когда стало известно об учененной МАПом проверке. Элегантный шаг – разница в одну букву – тем не менее снимает все вопросв. С точки зрения закона тут не придраться.
Зато теперь под подозрением остались издания, размещавшие рекламу продукции под маркой "Вальс Бостон". Первой под раздачу попала «Панорама ТВ», которая, судя по всему, написала в своей рекламе слово водка, а не вода. Против этого издания, как сообщили нам в пресс-службе ТУ МАП, по признакам нарушения ст. 17 закона "О государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции" уже возбуждено дело.
Фонтанка.ру