Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

765мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Общество ИГОРЬ КНЯЗЬКИН: «ЛУЧШЕ Я БУДУ ЕЗДИТЬ НА СТАРОЙ МАШИНЕ, НО ПАМЯТНИК БАРКОВУ ПОСТАВЛЮ!»

ИГОРЬ КНЯЗЬКИН: «ЛУЧШЕ Я БУДУ ЕЗДИТЬ НА СТАРОЙ МАШИНЕ, НО ПАМЯТНИК БАРКОВУ ПОСТАВЛЮ!»

3 276

Игорь Князькин, уролог, андролог, гинеколог, физиотерапевт. Помимо основной работы, он увлекается самыми разнообразными проектами. На радиостанциях ведет передачи, посвященные медицине и околомедицинским темам.

Увлекается историей.

Мечтает открыть в Петербурге музей эротики – благо, экспонатов уже предостаточно. Из каждой своей зарубежной поездки Игорь Князькин привозит различные игрушки и предметы интимной тематики. Кроме этого, он – поклонник куртуазной поэзии поэта XVIII века Баркова. Не так давно с помощью профессионалов Князькин создал проект памятника Баркову. Миниатюрные фигурки поэта-похабника раздарил друзьям и знакомым. Говорят, эти фигурки дают мужскую силу.

Игорь Князькин ответил на вопросы, пришедшие на сайт «Фонтанки.ру».

- Почему вы выбрали эту профессию? Говорят, урологам и гинекологам (впрочем, как и другим медицинским специалистам) есть что порассказать. Пожалуйста, вспомните какие-нибудь случаи из медицинской практики.

(Алена, студентка университета)

- Начну с первого вопроса. Выбрал профессию врача, потому что в далеком прошлом один из моих родственников был врачом и мне о нем много говорили. Во-вторых, я воспитывался в бедной семье, и было решено отправить меня учиться в государственное учреждение, лучше военное, чтобы жить на всем государственном. Когда я изучал все военные учреждения, больше всего мне понравилась Военно-медицинская академия. Поступил туда. Поскольку я закончил школу с золотой медалью, то сдал один экзамен и прошел.

Теперь – почему стал урологом... Сложно ответить. Заболевания половой мужской и женской систем отражаются на всем организме. Я это понял в школе. Ведь что важно для эволюции? Для продолжения рода? Мочеполовая система. А у нас ей не уделяли должного внимания. Во всех медицинских передачах, которые я смотрел в детстве, никогда не говорили о мочеполовой системе – говорили о сердце, носе, ушах... но ведь чтобы существовала жизнь, размножение, необходимы половые органы. Чтобы в плане потенции и у мужчин, и у женщин все было нормально, необходима нормальная работа всего организма. Так что в принципе организм подчинен не мозгу, а обеспечению репродукции, половой системы, чтобы производить себе подобных.

А насчет историй... Был у меня пациент – спортсмен, такой здоровый, большой. У него были проблемы с предстательной железой. И вот однажды я делал ему массаж предстательной железы – он делается через задний проход и это довольно болезненная процедура. При массаже я обычно комментирую. «Правая доля предстательной железы» – пациент: «Ох, ах, ох». Дальше: «Левая доля предстательной железы» – опять «охи». «Средняя доля предстательной железы». А он вдруг говорит: «Ах ты, доля моя, доля!»

- Насколько сейчас реально попасть в медицинский институт, а после него – в частную клинику? (Саша, выпускник, собирающийся поступать в мединститут)

- В мединститут попасть реально, хотя конкурс с каждым годом увеличивается. Но нужно 10 раз сначала подумать – надо ли вам туда идти. Врачей выпускается много, но зарплата у них по-прежнему небольшая, а ответственность – наоборот. Это единственная специальность, где действие и его отсутствие может нанести вред пациенту. К тому же это профессия, в которой КЗОТ вступает в противоречие с клятвой Гиппократа. Если 8-часовой рабочий день кончился, а пациенту плохо, врач не имеет права никуда уходить.

В частную клинику лучше идти после 2-го курса мединститута. У нас в клинике, например, есть научный отдел, где работают студенты средних и старших классов. Они занимаются поиском в интернете различных данных, помогают обрабатывать научную документацию, ведут истории болезни... Но не надо думать, что в частной клинике сразу осыплют деньгами. Никто просто так ничего не даст – сначала придется доказать, что ты нужен этому учреждению.

Расскажите подробнее о своей эротической коллекции. Есть ли уникальный экземпляр? Где ее можно увидеть? Когда откроется Музей эротики и почему вы его решили открыть вообще? (Дмитрий, 27 лет)

- Потому что хочется быть в России первым создателем Музея эротики. Пока все заняты поиском хлеба насущного, но хотелось бы, чтобы Россия была цивилизованной страной, которая смотрит в будущее, в том числе правильными глазами смотрит и на эротику. Мы ищем помещение – к сожалению, сейчас отменили все льготы на аренду для учреждений подобного рода – музеев, библиотек, почтовых организаций. Так что ситуация резко усложнилась. Мы планировали открыть Музей в этом году, площадью 2 тыс. кв.м, но отмена льготы на аренду означает, что музей будет убыточным. Хотя депутаты говорят, что льготу вернут, так что ждем. Если же ситуация не изменится, мы откроем музей – но гораздо меньшей площади, примерно 200-300 кв. м. Могу пообещать, что к 300-летию города мы откроем Музей эротики.

Уникальным я считаю имеющийся у нас половой орган Распутина. Это украшение нашего Музея. С этим экземпляром можно сравнить Америку, где сейчас находится половой член Наполеона. В 1970-х годах он был продан на аукционе американскому урологу за 4 тысячи долларов. Но наполеоновский член – всего лишь небольшой стручок. То ли дело «наш» орган – 30 см. Так что мы опять «впереди планеты всей». А так – много экземпляров. Поскольку на Земле существовал культ фаллоса, очень много экземпляров, обыгрывающих фаллическую тему. Дерево, камень, керамика... Есть дорогие украшения с Запада – из алмазов, золота, финифти. Это брошки, кольца, изображающие половые органы или совокупляющихся людей, животных. Коллекция – конечно не вся, частично - в настоящее время выставлена в нашем Центре простатологии, ее можно посмотреть бесплатно.

- Читал о члене Распутина, который у вас хранится, в одной из газет. Вам не кажется, что вас обманули? К тому же вы могли купить половой орган в любой анатомичке и выдать его за «член Распутина» – и денег не пришлось бы много тратить. (Руслан, веб-дизайнер)

- Что значит в анатомичке? Это не так просто – в анатомичке орган никто никогда не продаст. А насчет обмана... Существует архив, который сейчас интересует многих исследователей. Он принадлежал Акилине Лаптевой, спутнице и «правой руке» Григория Распутина, которая с ним путешествовала 15 лет. После смерти Распутина она смогла исчезнуть, а потом начала переписываться с дочерью Распутина, жившей в Америке. Часть этой переписки хранится у нас, причем в письмах упоминается о половом члене Распутина. По этим и другим косвенным данным можно судить, что половой орган – действительно принадлежал Распутину. Хотя мы надеемся на экспертизу, которая обязательно будет проведена. Пока мы собираем на эту экспертизу деньги – она будет стоить примерно 20 тысяч долларов и длиться год. Мы уже нашли в селе Покровское, откуда был родом Распутин, несколько его дальних и косвенных родственников. С некоторыми из них есть договоренность о заборе у них крови для анализа. Те люди, которые привезли сюда половой орган Распутина и у которых я его приобрел, – представители серьезной французской риэлтерской фирмы.

О других проектах – мы вместе с Эдвардом Радзинским собираемся написать книгу о не слишком хорошо известном периоде жизни Распутина. Этот период связан как раз с Акилиной – кем она ему приходилась, как и почему исчезла, замешана ли в его смерти и т.д.

Кроме этого, скоро на канале ТНТ стартует передача «Человекомания», в которой мы будем вести разговоры обо всем, связанном с человеком. Пока же я веду 4 программы на радио «Шансон» и «Русский Шансон». Три посвящены медицинским вопросам и проблемам, а одна называется «Петербургские тайны». В ней я рассказываю о малоизвестных фактах из истории Петербурга, о его необычных домах, историях улиц и так далее. Передача носит несколько мистический характер.

- Не собираетесь ли вы, как и доктор Щеглов, открыть sex-shop? (поклонница д-ра Щеглова)

– Доктор Щеглов его не открывал – он в нем работает консультантом. Я собираюсь сделать нечто иное. При Музее эротики у нас откроется кафе, где будут продаваться блюда эротического содержания и формы. То есть, это могут быть блюда, разжигающие сексуальный аппетит, или блюда, напоминающие, например, фаллос. Мы уже разговаривали с компаниями о создании тортов и конфет в виде мужских и женских половых органов. С «Ливизом» шли переговоры о водке, созданной по специальному рецепту, с добавлением Виагры, жень-шеня и так далее.

- Когда и где появится памятник Баркову? Где он хранится сейчас? Неужели вам нравится поэзия Баркова? Чем именно? (Алиса, филфак)

- Поэзия вообще дело такое, что кому-то нравится, кому-то – нет. Я знаю людей, которые не любят Пушкина, например. В любом случае, стихи Баркова есть, и это часть культуры. У нас нет культуры употребления определенных слов. Даже интеллигентные женщины, приходя к врачу-гинекологу, не знают, как назвать соответствующие органы. И нередко они употребляют матерные слова. Я в таких случаях советую заглянуть в русскую эротическую поэзию. Некоторые в ответ говорят: «Лучше бы в китайскую». Действительно, в ней, например, женские половые органы называются поэтично – йони. Но это не по-русски. Мне нравится Барков как исследователю. Эти слова – часть нашей речи, ее нужно изучать. Закрыть на это глаза – не выход. Барков облек русский мат в поэтичную форму, это уникальная ситуация. Его поэзия невероятно красива, если отрешиться от матерных слов. Там идеальная рифма, подбор слов – ничего лишнего.

Насчет памятника – он включен в список мероприятий к 300-летию Петербурга, но окончательно все решится к осени. Есть несколько мест, где предполагается поставить этот памятник. Скорее всего, это будет парк 300-летия города, хотя это место абсолютно не соответствует времени, когда Барков жил. Пока же памятник стоит в клинике. А миниатюры памятника я дарю деятелям науки и культуры.

- Многие ли врачи, подобно вам, осуществляют проекты и имеют коллекции? (Николай)

– Не многие. Многие занимаются зарабатыванием денег и ездят на роскошных автомобилях. Я езжу на обычной машине – у меня «Опель», которому уже 13 лет. Но я считаю, что лучше поставить в городе памятник Баркову (кстати, установка нам обойдется в 18-20 тысяч долларов).

Подготовила Роза Хамидуллина

Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях