Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Спорт ПОБЕДИТЕЛЮ "КУБКА КРОНШТАДТА" ПО ДЖИП-ТРИАЛУ ДАЛИ ПУШКУ

ПОБЕДИТЕЛЮ "КУБКА КРОНШТАДТА" ПО ДЖИП-ТРИАЛУ ДАЛИ ПУШКУ

423

На песчаных холмах дамбы за Кронштадтом в субботу и воскресенье упражнялись мастера внедорожного спорта, разыгравшие призы первого этапа кубка России по джип-триалу - "Кронштадт-2002". "Кронштадт" - соревнования традиционные, чаще всего их называют "Кубок Кронштадта", и проводятся они здесь уже в восьмой раз.

Приз "самому экстремальному гонщику" достался Льву Соколову, выступавшему на багги-прототипе: во время квалификации он "прохлопал", что впереди у него крутой трамплин и выдал прыжок в два метра в высоту и двенадцать - в длину. После чего уехал ремонтировать машину. На ремонт быстренько отправился и приземлившийся почти вертикально Павел Сутягин на громадном "Хаммере". В отличии от Соколова, он так и не появился на второй день - по слухам, ни одна шиномонтажная мастерская не бралась забортировать обратно разобравшиеся после прыжка огромные американские колеса.

Пятикратный обладатель Кубка Кронштадта Алексей Богданов выступал на обычном, без спортивной подготовки, "Мицубиси Pajero" и смог показать лишь четвертый результат. Кроссовик Василий Мудров в двух очных поединках вырвал третье место у ветерана автоспорта Анатолия Викторова. Впрочем, несмотря на возраст - а в этом году "турбо-дед" отпразднует шестидесяти пятилетие, - он в отличной спортивной форме.

Еще один сильнейший внедорожник России Борис Гадасин на подготовленном Pajero стал вторым, закономерно уступив победу московской команде "Сапсан" в составе: Сергей Шмаков/Валерий Хлебутин. Закономерно потому, что они выступали на могучем прототипе - bouler Land Rover Wild Cat 2000, догнать который возможности не представлялось никому. Данный прототип не имеет ничего общего с обычными серийными автомобилями: рама с навеской деталей кузова и каркасом безопасности оснащена трехсотсильным двигателем Rover, который при установке турбины и смене чипа управления "поднимается" до 550 л.с. Всего в мире таких прототипов, предназначенных исключительно для участия в ралли-рейдах, построено всего 9, и многочисленные зрители, приехавшие в минувшие выходные в Кронштадт, получили уникальный шанс увидеть этот грозный аппарат в действии.

Собственно, Шмакову и Хлебутину и достался главный приз "Кубка Кронштадта": от имени главы администрации Кронштадта Виктора Сурикова который в эти дни отмечал двести девяносто восьмой день рождения (Кронштадт, разумеется, а не глава), гонщикам была вручена действующая миниатюрная модель старинной пушки. Вместе с устными инструкциями по правилам безопасности при стрельбе из оной.

Кстати, в Кронштадте стало известно, что на завершившейся в воскресенье 15 мая Baja Vodafone 1000 в Португали, москвич Михаил Нарышкин из Joker Racing Team одержал уверенную победу в классе Т1, а российские пилоты Ralliart France Александр Хроль и Владислав Ракитянский заняли третье и четвертое места в абсолюте. Гонка была очень сложной: из 140 автомобилей до финиша добралось только 28. Трасса сильно петляла, а этапы были длинными, так что после нескольких часов езды внимание притуплялось и многие "наматывались" на пробковые дубы. Еще один российский участник - петербуржец Руслан Мисиков (Nart Time, Санкт-Петербург) занял пятое место в классе Т1. В минувшие выходные он попробовал свои силы и в классическом ралли. После "Сестрорецка" он сказал, что ему, в принципе понравилось, но рейды гораздо интереснее. Ну что ж, будем надеяться что наши ребята действительно останутся в мировых лидерах среди "рейдистов". Благо база для подготовки у них отличная: ведь наше бездорожье - самое бездорожное бездорожье в мире.

Агентство АТН

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях