Компания "Северо-Западный GSM" начинает реализацию новых SIM-карт, которые вместо привычной абривиатуры на дисплеях телефонных аппаратов предусматривают демонстрацию торговой марки "МегаФон".
Напомним, осенью прошлого года петербургский холдинг «Телекоминвест» приступил к фактическому объединению своих операторов в единую общероссийскую сеть. В этом году началась кампания по "внедрению в массы" нового бренда - "Мегафон".
Реализация новых "симок" начнется 29 апреля - все подключившиеся в сети после этого числа получают SIM-карты с новым параметром SPN (Service Provider Name). На дисплеях их телефонных аппаратов при нахождении в зоне действия сети будет высвечиваться логотип MegaFon. Затем компания обещает "поместить" новый логотип и на телефоны старых абонентов. От них не требуется замена SIM-карт на карты с новым параметром SPN - трансляция нового лого будет организована посредством технологий Cell Info и Over-the-air.
Программа ребрендинга, то есть смены торговой марки, продлится в течение всего 2002 года. Напомним, компания планирует плавно поменять старые логтипы на новый на рекламных носителях и на своих официальных документах. "За общим брендом стоят уникальные преимущества общероссийской сети, которыми уже в полной мере пользуются абоненты "Северо-Западного GSM", - отметил директор по маркетингу компании "Северо-Западный GSM" Константин Сухин.
Фонтанка.ру