Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

765мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Бизнес ПЕЙДЖЕР ПРОГРЕЕТ ДВИГАТЕЛЬ И ПОЙМАЕТ УГОНЩИКА (фото)

ПЕЙДЖЕР ПРОГРЕЕТ ДВИГАТЕЛЬ И ПОЙМАЕТ УГОНЩИКА (фото)

291

Петербургский пейджинговый оператор "ПТ-Пэйдж" вывел на рынок новую услугу - обеспечение безопасности автомобилей по пейджинговым каналам.

Он будет продвигать ее совместно с петербургской компанией "Юнион", владеющей сетью сервисных авто-центров. Как рассказал заместитель директора по маркетингу "ПТ-Пэйдж" Игорь Иванов, компания рассматривает новое устройство в качестве дополнения к обычной охранной сигнализации.

Для того чтобы воспользоваться данной услугой, клиент должен приобрести противоугонный модуль, оснащенный специальным приемным устройством совместной разработки "ПТ-Пэйдж" и "Юнион". Если абонент "ПТ-Пэйдж" обнаружит, что его машину угнали, он может отправить специальную команду на устройство, которое подаст сигнал на плавную остановку двигателя и включение звуковых и световых устройств (фар, клаксона). Отправка команд осуществляется через операторскую службу компании.

Противоугонный комплекс имеет еще один тип сигнала - на прогрев двигателя. В ближайшее время "ПТ-Пэйдж" и "Юнион" планируют расширить список сервисных возможностей модуля.

Это уже не первый пример, когда пейджинговый оператор начинает заниматься смежными услугами. Так, недавно "противоугонный" сервис стала оказывать компания "Неда-пейджинг" совместно с Автоклубом "Спящий Лев". "Экском" представил на "Норвекоме-2002" услугу автоматического управления энергопотреблением и электроприборами. Для ее организации компания предложила специальные устройства УТН-01 производства петербургского НПП "Марс-Энерго", которое позволяет удаленно включать или выключать электрические устройства, как бытового, так и промышленного назначения.

"Смежные услуги - достаточно перспективное направление, - говорит директор по маркетингу компании "Неда-пейджинг" Ярослав Прокопович. - Сейчас мы рассматриваем возможность введения новых оригинальных услуг, приуроченных к дачному сезону".

ComNews.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях