Цимбалинский путепровод – это место узкое и трудное. Каждый день с утра я через него на работу езжу, поэтому уж я-то знаю, что почем. Стоит только какому-нибудь автобусу сломаться на мосту – а такое бывало, и не раз, - как считай, что движение парализовано.
Если учесть, что через железную дорогу Московского направления существует в этом районе только два переезда (Цимбалинский и Ивановский), то картина получается неприглядная.
И вот, вместо того, чтобы взяться за строительство третьего переезда, реконструкцию Цимбалинского моста или предпринять еще какие-нибудь решительные действия, власти города решили просто ограничить массу транспортных средств. До 10 тонн.
Поэтому, как сообщает «Комсомолка», изменяются маршруты автобусов N 31, 95, 114 и 116. Теперь они будут следовать:
N 31 - от ул. Костюшко по действующей трассе до Софийской ул., по пр. Славы, Ивановскому путепроводу, Ивановской ул., ул. Седова, бульвару Красных Зорь, ул. Бабушкина, до Большого Смоленского пр. (обратно: от Большого Смоленского пр., по ул. Бабушкина, ул. Седова, Ивановской ул., Ивановскому путепроводу);
N 95 - от пр.Александровской Фермы, по улицам Седова, Полярников, Бабушкина, Ивановской, Ивановскому путепроводу, пр. Славы, далее по действующей трассе до ст. м. "Электросила" (обратно: от пр. Славы по Ивановскому путепроводу, Ивановской ул., ул. Седова, бульвару Красных Зорь, улицам: Бабушкина, Полярников, Седова, до пр. Александровской Фермы);
N 114 - от Счастливой ул. по действующей трассе до пр. Славы, по Ивановскому путепроводу, улицам Ивановской, Седова, бульвару Красных Зорь, ул. Бабушкина до Большого Смоленского пр. (обратно: от Большого Смоленского пр., по улицам: Бабушкина, Седова, Ивановской, Ивановскому путепроводу);
N 116 - от Московского шоссе по действующей трассе до пр. Славы, Ивановскому путепроводу, Ивановской ул., ул. Седова, бульвару Красных Зорь, ул. Бабушкина, Большому Смоленскому пр. до пр. Обуховской Обороны. (обратно: от ул. Бабушкина по ул. Седова, Ивановской ул., Ивановскому путепроводу).
С одной стороны, маршруткам будет лучше, спокойнее и удобнее. И ничего тяжелое на мосту уже не сломается. Однако надо вспомнить, что Ивановский путепровод (он же Сортировочный мост, если неофициально), тоже далеко не резиновый. На нем в часы пик тоже бывают такие пробки, что не порадуешься. Наверное, уже пора решать вопрос с узкими местами Ближнего Купчина, а то дороги в этом месте могут превратиться в одну сплошную пробку.
Фонтанка.ру