«НЕДА-Пейджинг» и «Реклама-ШАНС» запустили проект по доставке на пейджеры объявлений о недвижимости.
Компания "НЕДА-Пейджинг" и издательский дом "Шанс", выпускающий в том числе газету "Реклама-Шанс", объявили о запуске совместного проекта "по оперативной доставке на пейджеры информации по объявлениям о недвижимости, поступившим в "Рекламу-ШАНС".
Действует новшество просто: каждый абонент компании "НЕДА-Пейджинг" может зайти на сайт "Рекламы-ШАНС" - www.chance.ru - в раздел "Недвижимость" и подписаться на рассылку объявлений на пейджер, указав параметры объявления (район, количество комнат в квартире, цену и пр.), номер пейджера, и пароль на отправку сообщений. "После этого на пейджер абонента будут приходить поступающие в базу данных "Рекламы-ШАНС" объявления с условиями, удовлетворяющими требованиям абонента", - сообщается в официальном пресс-релизе.
По словам директора по маркетингу компании "НЕДА-Пейджинг" Ярослава Прокоповича, приведенном в все том же пресс-релизе, именно эта услуга востребована абонентами компании, среди которых много агентов по недвижимости. В рамках нового проекта все публикуемые объявления они будут получать раньше, чем выйдет газета "Реклама-ШАНС".
Впрочем, сегодня мало кто из жителей города дает реальные объявления в ту же "Рекламу-ШАНС", как, впрочем, и в другие газеты. Позвонив по указанным в напечатанных в газете объявлениях телефонным номерам, практически всегда попадаешь на какие-либо агентства.
Насколько для агентов актуальна информация от их коллег - это вопрос. К тому же газеты просто забиты несуществующими предложениями об аренде - такие часто дают печально известные информационные агентства, чтобы привлечь клиентов. Для тех же, кто пользуется услугами нормальных агентств, есть более простой вариант - оставить номер своего педжера агентам, которые с радостью будут сбрасывать сообщения о появившихся вариантах.
Впрочем, как часть программы по интеграции пейджинговой связи в единое информационное пространство с сетью Интернет, данный проект вполне логичен. Компания "НЕДА-Пейджинг" уже предоставляет своим абонентам бесплатную услугу "Оповещение на пейджер о приходе электронной почты", а также услугу "Интернет-пейджинг", которая позволяет отправлять сообщения, переданные через операторскую службу не на пейджер, а на адрес электронной почты абонента (правда, эта услуга есть у большинства операторов).
На сайте компании можно также получить бесплатный электронный адрес, там же вести архив сообщений прямо. По всей видимости, стоит ожидать и других интернет-новшеств.