Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество КАКОЙ ЖЕ СМОЛЬНЫЙ БЕЗ РАЗМЫВА?

КАКОЙ ЖЕ СМОЛЬНЫЙ БЕЗ РАЗМЫВА?

329

За шесть лет своего существования "Размыв" на Кировско-Выборгской линии метро перешел из разряда аварий в категорию городских достопримечательностей. Все эти годы власть, не покладая рук, пыталась побороть стихию. И тем не менее, все труднее справиться с ощущением, что если бы у Смольного не было "Размыва", то его пришлось бы выдумать.

С тех пор, как 4 декабря 1995-го движение поездов от "Площади Ленина" до "Академической" было остановлено, городское начальство обрело неувядающий сюжет для бурной деятельности, пишет сегодня газета "Дело". И, надо отдать власти должное, рекламный эффект от той аварии она использовала по полной программе. Не счесть "инспекционных поездок" губернатора с ближайшим окружением в модных касках под землю (естественно, в присутствии тележурналистов). Не счесть заявлений о "скорой победе над упрямой стихией".

Власти, кажется, напрягают все силы в борьбе с коварным противником, задействуют все имеющиеся в распоряжении средства. Однако результата все нет. Кажется, Смольный уже настолько сроднился с "Размывом", что просто не хочет с ним расставаться.

Первый раз Владимир Яковлев публично пообещал решить проблему еще 7 мая 1996-го, будучи еще только кандидатом в губернаторы. Владимир Анатольевич заявил тогда, что для ликвидации аварии потребуется два с половиной года. Однако, что характерно, работы на "Размыве" на самом деле начались лишь спустя полтора года после прихода Яковлева в Смольный (по крайней мере, руководитель "Метростроя" Вадим Александров публично заявлял в августе 1999-го, что "ремонт был начат полтора года назад").

С тех пор два с половиной года конвертировались сначала в четыре, а потом и в шесть лет. Причем делалось это в истинно смольнинском стиле: о предыдущей дате вдруг забывали, а некоторое время спустя оказывалось, что на самом деле в виду имелось совсем другое число (так, скажем, май 2000-го превратился в октябрь 2002-го).

Однако пару месяцев назад, кажется, договорились твердо. Губернатор Яковлев и шеф итальянских проходчиков торжественно довели до сведения журналистов намерение завершить ремонт ко дню губернаторского рождения - 25 ноября 2002 года.

Соответствующая "картинка" прошла по всем телеканалам. Однако сегодня выясняется, пишет далее "Дело", что ничего подобного и не было. Оказывается, речь шла о весне 2003-го. Причем руководство подземки заверило петербуржцев: к юбилею города оно уж точно успеет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях