Концерн "Равиоли" (Санкт-Петербург) нанес ответный рекламный удар ООО "Дарья". Речь идет о новой рекламе пельменей, в которой актер видит кошку, покушающуюся на его пельмени и кричит: "Дарья, брысь!". Всего запланировано три разных концовки, где кошку обзывают Дарьей, Машкой и Дашкой. Как заявил председатель совета директоров "Равиолей"
Дмитрия Слесарева, данной рекламной акцией его компания хотела доказать, что при слабости законов можно совершенно безнаказанно делать с любой конкурентной маркой все что угодно. Директор компании "Дарья" по репутации Оксана Григорова сообщила корреспонденту АБН, что руководство "Дарьи" "порадовалось тому, что конкурент потратил на рекламную борьбу часть своего бюджета". Никаких ответных мер "Дарья" предпринимать не намерена. Напомним, что в начале октября "Дарья" получила предупредительное письмо от Территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (ТУ МАП) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по поводу выявленных признаков нарушения федерального закона "О рекламе" при проведении телевизионной рекламы пельменей "Царь-батюшка". Поводом для недовольства специалистов ТУ МАП послужил рекламный ролик, в котором нарисованный царь произносит: "От ваших равиолек не избежать желудочных колик". О.Григорова отметила, что рекламная программа "Дарьи" не преследовала цели опорочить продукцию каких-либо производителей, а должна была показать, что русские пельмени лучше итальянских. Тем не менее, слово "равиольки" было из рекламы изъято и до сих пор реклама идет по центральным каналам в "урезанном" виде.