Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество ПИТЕРСКАЯ МОЛОДЕЖЬ СТРЕМИТСЯ В КОСМОС

ПИТЕРСКАЯ МОЛОДЕЖЬ СТРЕМИТСЯ В КОСМОС

262

По данным сайта Санкт-Петербург.ru, 85% опрошенных жителей Санкт-Петербурга знают о космическом путешествии гражданина США Денниса Тито (Dennis Tito), организованном Российским авиационно-космическим агентством на коммерческой основе. 68% горожан поддерживают планы агентства развивать космический туризм, а 31% сами хотели бы стать туристами. Такие результаты были получены компанией Гэллап в ходе представительного телефонного опроса 1002 респондентов.

Космическими туристами хотели бы стать 41% мужчин и 26% женщин. Женщины вообще реже летают в космос, да и не высказывают желания делать это чаще. Все-таки испытывать новые ощущения, прокладывать дорогу, быть первопроходцем – это занятие больше мужское.

В космос особенно стремится молодежь. Особенно много желающих среди лиц в возрасте до 25 лет - 53%, и до 34 лет - 44%. Чем старше респонденты, тем меньше среди них любящих риск людей. Почему-то детей при таком опросе обычно никто не спрашивает, а то бы доля желающих в космос резко увеличилась именно за счет этой категории. Специалисты считают, что стать космонавтом мечтают почти все дети в России и в мире.

80% тех, кто хотел бы стать космическим туристом, имеет душевой доход свыше 15 000 рублей. Уже в диапазоне от 7 до 10 тысяч рублей доля желающих стать космическими туристами заметно падает - до 53%. Если учесть, что Дэннис Тито за право стать первым космическим туристом заплатил 20 миллионов долларов, то пока немногие петербуржцы могут себе позволить провести отпуск на МКС.

Доля тех, кто стремится в космическое путешествие, существенно выше среди лиц, имеющих высшее и среднее образование, квалифицированных работников, менеджеров и частных предпринимателей или акционеров крупных компаний. В западной политической практике этих людей называют средний или высший средний класс. Именно его предпочтения все чаще определяют спрос на новые виды досуговых услуг.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях