Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес ГЛАВНОЕ – ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ

ГЛАВНОЕ – ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ

301

За последний месяц специалистам Центра независимой потребительской экспертизы столкнулись с самыми разнообразными дефектами в одежде и обуви. Алла Кулик, заместитель директора Центра по связям с общественностью, рассказала корреспонденту «Фонтанки» о некоторых случаях, выявленных при проведении товароведческой экспертизы некачественных товаров.

Например, в отдел одежды принесли куртку-пуховку фирмы Fubu. По словам покупателя, уже после покупки он обнаружил, что в нижней части спинки пуха и перьев значительно меньше, чем в других частях куртки. Эксперты также установили, что и в других деталях наполнитель был распределен неравномерно: налицо производственные дефекты по вине изготовителя.

В другом пуховике фирмы S-Pole Millenium по всей лицевой поверхности лез пух. Это случилось потому, что изготовитель неправильно подобрал материал верха куртки или нарушил технологию поузловой обработки изделия.

На экспертизу принесли и пальто из натуральной кожи с маркировкой Gian More. Оказалось, что у изделия подкладка шире верха и выступает за края шлицы. На дубленке фирмы Arpel концы воротника и лацканов оказались разными по форме, а у куртки из смесовой ткани марки Foksy концы воротника были разными по ширине. Кроме того, в этой куртке излишнее натяжение воротника привело к образованию заломов в месте перегиба, а концы воротника не прилегают к изделию.

И с обувью дела обстоят не лучше. Например, в утепленных ботинках торговой марки Bad Girls, по словам их владельца, за 10 дней износилась комбинированная подкладка. В магазине претензию покупателя не приняли, сказав, что он «неправильно носил ботинки». Эксперты установили, что в носке подкладка была из искуственного меха, а в пятке – из натурального. Поскольку и тот, и другой мех был низкого качества, подкладка порвалась. Кроме этого, продавец нарушил правила продажи, сообщив покупателю, что подкладка – полностью из натурального меха.

У полусапожек фирмы Guccini в первый же день носки начало осыпаться лакированное покрытие каблука. Эксперты установили, что лак осыпался и в момент экспертизы, оставляя пятна.

На экспертизу были представлены еще одни полусапожки на высоком каблуке марки Haijin. У них оторвался каблук. Эксперты увидели, что каблуки прикреплены с помощью металлической скобы с четырьмя "усами", которые недостаточно длинны, чтобы надежно держать каблук. Кроме того, высота каблука не соответствует высоте пяточной части колодки, а это значит, что и второй каблук быстро оторвется.

Самое интересное во всех этих случаях заключается в том, что люди были вынуждены прийти за экспертизой в Центр. Значит, в магазине или на рынке им отказались вернуть деньги за некачественный товар или обменять покупку, а это уже нарушение закона "О защите потребителей".

При этом большая часть покупателей просто выбрасывает или старается починить некачественную вещь, так как не все знают о существовании вышеупомянутого закона и Центра независимой экспертизы. Не все также сохраняют чеки на товар в течение всего срока гарантии. А у многих просто нет времени или желания даже вернуться в магазин и потребовать того, что им положено.

Fontanka.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях