Интернет-магазин "Озон" и ISP-провайдер "Петерлинк" объявили о начале совместной маркетинговой акции, в рамках которой обе компании предоставят взаимные скидки своим клиентам с целью продвижения своих услуг на рынке Санкт-Петербурга. Акция получила название "Союз Лидеров".
В ходе акции до 31 декабря 2002 года компания "Петерлинк" предложит скидки на подключение к Сети клиентам "Озона", а компания "Озон" предоставит сниженные цены для абонентов "Петерлинка". На сегодняшний день в "Озоне" ежемесячно регистрируется около 2400 покупок, осуществленных жителями Петербурга. В то же время, в компании "Петерлинк" более 16000 абонентов подключены к Сети по тарифным планам, интернет-картам и выделенным линиям, при этом число корпоративных клиентов компаний примерно одинаково.
Компания "Озон" намерена с помощью существующих программных решений определять среди посетителей своего магазина клиентов "Петерлинка" (их, в среднем, около 1500 человек в день) и предоставлять им отдельные скидки. В свою очередь, клиенты "Озона" будут получать купоны, которые им будет нужно принести в абонентский отдел "Петерлинка", чтобы получить скидку на доступ в интернет. Размер скидки для частных клиентов составит 5%, в то время как для корпоративных клиентов - 7%.
Как сообщают участники соглашения, первые переговоры о возможном совместном проекте состоялись в августе текущего года. Со времени рождения идеи и принятия ее за основу до конкретного и выверенного проекта прошло около 2 месяцев. Для "Озона" и "Петерлинка" данная акция является первым опытом сотрудничества, однако руководители обеих компаний выражают уверенность в том, что партнерство станет долгосрочным и взаимовыгодным.
CNews