"К 300-летию Петербурга Октябрьская железная дорога предстанет в совершенно ином техническом виде". Такое заявление сделал министр путей сообщения России Николай Аксененко на днях в Санкт-Петербурге на совещании с губернатором Владимиром Яковлевым. В совещании также принимали участие члены городского правительства, главы районных администраций, представители Министерства путей сообщения РФ и Октябрьской железной дороги.
Как сообщили в пресс-службе губернатора Санкт-Петербурга, на совещании Николай Аксененко отметил, что "реконструкция петербургского транспортного узла имеет важнейшее значение для России, тем более что Морской порт Санкт-Петербурга обещает в ближайшее время поднять объемы грузооборота до 37 миллионов тонн. При этом планируется, что пропускная способность железнодорожного транспортного узла увеличится после проведенной реконструкции до 60-70 миллионов тонн грузов.
При этом министр отметил, что "увеличение грузопотоков потребует дополнительного внимания и к пассажирским перевозкам". Именно поэтому восстановительные работы сейчас идут на всех действующих вокзалах.
Уже отремонтирована крыша Финляндского вокзала; вновь будет выкрашено в желтый исторический цвет здание Московского вокзала; сооружается новый Ладожский вокзальный терминал, который будет вмещать до 4,6 тысячи человек. По словам Н.Аксененко, "с вводом Ладожского вокзала у железнодорожников появится возможность организовать кольцевое транспортное сообщение".
Губернатор Владимир Яковлев обратил внимание на благоустройство территорий, прилегающих к вокзалам и железнодорожным путям. В ответ министр предложил превратить неприглядные сегодня полосы отводов в "полосы красоты" - здесь будут произведены уборочные работы и высажены зеленые насаждения.
Смена