В конце июля - начале августа компания Infon (Санкт-Петербург) запускает в коммерческую эксплуатацию пакет услуг, в который войдут рассылка в формате SMS-сообщений информации о спортивных матчах, логотипов, музыкальных мелодий.
По словам руководства компании, расчеты, проведенные независимыми специалистами в Западной Европе, "показывают дополнительную выручку оператора мобильной связи от оказанных услуг в среднем 125 тыс. долл. на каждые 10 тыс. абонентов".
За 2 недели эксплуатации в тестовом режиме более 1 тыс. абонентов "Северо-Западного GSM "изъявили желание стать подписчиками новой услуги. По мнению руководства Infon, развитие данного сегмента рынка очень перспективно, поскольку, к примеру, в Финляндии перенасыщенный рынок сотовых телефонов выживает только за счет предоставления дополнительных услуг.
Стоимость проекта и сроки окупаемости компания не разглашает. Однако известно, что за первый год коммерческой эксплуатации компания планирует заполучить около 60 тыс. абонентов.
Примерная стоимость пакета 2-7 долл. в месяц. Причем Infon готов предоставлять свои услуги не только на Северо-Западе, но и везде, где работает оператор GSM.
РБК