Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Обзор петербургской прессы за четверг, 24 мая 2001 года.

Обзор петербургской прессы за четверг, 24 мая 2001 года.

789

Сегодня в выпуске: «Коммерсанта убил бывший телохранитель.», «Призы для секс-маньяков.», «Не мажься косметикой, – «козочкой» станешь.»

Коммерсанта убил бывший телохранитель.

Под таким заголовком «Коммерсант» на петербургских страницах рассказывает о завершении слушаний в городском суде дела преступной "группы Киракосяна", «восемь участников которой в мае прошлого года похитили и убили петербургского коммерсанта Михаила Буровцева... на судебных заседаниях была полностью доказана вина восьми из девяти обвиняемых. Преступники проведут за решеткой от 9 до 20 лет»

«За вымогательство, похищение человека, разбой, убийство и мошенничество организатор преступной группы Левон Киракосян осужден к 20 годам лишения свободы, неработающий Владимир Прокофьев к 16 годам, неработающий Дмитрий Смирнов и член организации "Казачья дружина" Тимур Загуменный к 13 годам, кочегар Военного института физкультуры Анатолий Голдун к 11 годам, оперативники Центрального РУВД Сергей Аверин и Василий Ростов к 11 и 9 годам соответственно, бывший работник охранной фирмы "Борит" Виталий Прибылов к 9 годам лишения свободы в колониях строгого режима».

Как рассказывает газета, «Похищение Михаила Буровцева весной прошлого года спланировал и организовал его бывший охранник Левон Киракосян... коммерсант имел крепкие позиции в региональной лесоторговле и получил несколько крупных бюджетных подрядов по благоустройству Невского района Петербурга. Михаил Буровцев также возглавлял целый ряд петербургских фирм, занимавших твердые позиции на строительном и рекламном рынке, в сфере торговли компьютерами: "Микон", "Микс", "Сигма-А", "Эликон", "Ликс", "Сейм", а также был директором петербургского представительства американской компании "Полар холдинг Эл-Эл-Си". Бывший телохранитель был хорошо осведомлен о финансовых возможностях господина Буровцева и хотел получить со своей жертвы $200 тыс. 4 мая 2000 года Михаил Буровцев подъехал на своем джипе "Мицубиси-Монтеро" к зданию Петербургской фьючерсной биржи (Лиговский пр., 274). К машине коммерсанта подошли нанятые за $500 оперативники Центрального РУВД Ростов и Аверин, которые предъявили удостоверения и на своей "Ниве" отвезли предпринимателя в заранее снятую квартиру дома 12 по Звездной улице... В течение нескольких часов похитители требовали у него деньги, но господин Буровцев платить отказался. Тогда господа Киракосян и Прокофьев отвели коммерсанта в подвал и задушили его. Преступники привязали к трупу 80-килограммовые тракторные траки и утопили тело в Кавголовском озере».

Подробности читайте в материале Александра Самойлова.

Призы для секс-маньяков.

«Чтобы стать главным призером рекламного конкурса, нужно заниматься любовью 38 раз в день на протяжении полугода», - сообщают «Санкт-Петербургские ведомости» результаты маркетинговых исследований одной из рекламных акций.

«Рассматривая дома купленную в магазине упаковку с резиновым изделием (мне еще не хватает продвинутости, чтобы делать это прилюдно), я обнаружил кричащую надпись: "Конкурс!"... Значит, не зря я переплатил в два с лишним раза по сравнению с "ларечными" ценами. Правда, я предполагал, что семь рублей вместо трех - это за качество и надежность. Оказалось - за участие в розыгрыше... Призы - фотоаппараты, часы, зонтики, калькуляторы, бейсболки, футболки и авторучки - даются абсолютно всем, кто набрал нужное количество очков. За одну пустую упаковку от изделия начисляется очко. А каждый приз "стоит" определенное количество этих очков. Чтобы стать конкурсантом, достаточно заполнить анкету, отправить ее по указанному адресу, а дальше - копить, копить, копить упаковки», - сообщает автор статьи.

«Итак, сейчас все просчитаем, будем почаще встречаться и "заработаем" призы. Мне - часы, ей - фотоаппарат. Розыгрыш состоится через полгода, так что успеем. "Мыльница" известной японской фирмы оценена в 7000 очков. 7000 делим на шесть месяцев, получаем... 1166 презервативов в месяц, или по 38 в день. Что?! Один раз в 37 минут!... А может, купить презервативов впрок - пригодится, мы еще молодые. Умножаем 7000 очков на 7 рублей, получаем... 49 тысяч рублей? Да этой суммы на несколько фотоаппаратов хватит. Еще и на кучку "резинок" останется. Нет, лучше что-нибудь попроще выиграю. Только часы для себя. 2400 очков - 400 в месяц, 13 раз в день, один раз в два часа. Не смогу. Да и она не захочет. Теперь по-другому посчитаем: 2400 баллов по 7 рублей - это 16.800 рублей. Да я вчера видел прекрасные швейцарские часы вдвое дешевле... Тогда ручку - каких-то 100 очков, всего один раз в два дня. Вот это мне по силам. Но невыгодно. Разумнее подарить себе вожделенный Parker за 400 рублей, а на оставшиеся 300 купить в ларьке сотню презервативов».

Как отмечает автор, «Скорее всего новый "презервативный" конкурс - очередная ловушка для дураков, которым, как известно, достаточно с три короба наврать».

Подробности читайте в материале Михаила Бегунова «Авторучка для супермужчины».

Не мажься косметикой, – «козочкой» станешь.

«О засилье некачественной косметики сообщила зам. руководителя Управления Госторгинспекции по Петербургу и Ленобласти Нелли Хенонен. Правда, она специально оговорила, что речь не идет о крупных универмагах и специализированных магазинах, торгующих элитной продукцией - в этих "точках" процент браковки стремится к нулю. Зато на ярмарках, в магазинах средней руки - там, где и отоваривается основная часть населения, браковка достигает 50 процентов», сообщают «Известия» на петербургских страницах в материале Валерии Стрельниковой «Молодильные яблочки».

«...попадаются на прилавках и явно испорченные экземпляры. Например, средства на жировой основе, которые со временем начинают расслаиваться и издавать неприятный посторонний запах... Хлопот экспертам добавляет наличие немалого числа перекупщиков. Если, прежде чем попасть на прилавок, прогорклое молочко или пудра прошли через десяток рук, настоящий виновник зачастую остается безнаказанным. Но гораздо больше досаждают контролирующим органам продавцы "виртуальные" - всевозможные дистрибьюторы маркетинговых сетей и "магазины на диване". Там концов и вовсе не сыскать, хотя нарушения - налицо. Так, один из продающихся "по телевизору" кремов-депиляторов оказался столь агрессивным, что использовавшим его дамам пришлось обращаться за медицинской помощью. Удаляя волосы на теле, это чудо-средство оставляло на коже следы, сравнимые со следами ожогов».

Как отмечает газета, в Петербурге нарастает намерение потребителей бороться за свои права. Так «В ближайшее время в Петербурге, вероятно, состоится суд "по шампуню". Одна из жительниц города приобрела дорогой шампунь, который, попав при мытье в глаза, вызвал раздражение, вследствие чего она хочет взыскать с фирмы компенсацию в 10.000 рублей. Хотя... "у экспертов претензий к этому продукту нет". Хотя сам механизм оценки вызывает недоумение даже у специалистов... Дело в том, что при выдаче сертификата продукция проверяется только на безопасность... Испытания на соответствие заявленных свойств косметических средств реальным в Петербурге не проводятся».

Обзор подготовил Вадим Мольков

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях