Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество "Ситилайн" лег из-за собственной маркетинговой акции

"Ситилайн" лег из-за собственной маркетинговой акции

208

Прошедшая 21 марта маркетинговая акция петербургского отделения компании "Ситилайн" привела к сбою в работе провайдера. Полностью восстановить нормальную работу "Ситилайн" смог к началу этой недели.

Акция заключалась в однодневном снижении цен на свои интернет-карты. Купленную карту необходимо было активизировать в этот же день - тогда пользователь мог работать в Сети в два раза дольше того времени, что указано на карте. И в итоге цена примерно в 9 рублей за час доступа привлекла почти в двадцать раз больше желающих попасть в Сеть, чем обычно.

К вечеру 21 марта было продано больше тысячи карточек - обычный объем составляет около 60 штук в день. Случайно это совпало с редчайшим обстоятельством: в 20.00 серверы "Ситилайна" остались без электричества, поскольку сгорел UPS - источник бесперебойного питания.

Через полчаса была подключена аварийная система питания. Поскольку владельцы дешевых карточек все это время ожидали регистрирации, при восстановлении работы они все разом попытались пробиться на сервер. Из-за такого массированного наплыва "полетел" сервер регистрации и статистики. Его восстанавливали еще 4 часа. Как подчеркивает "Ъ", клиенты начали звонить и угрожать физической расправой. Клиентов у "Ситилайна" в Петербурге - как минимум 14 тысяч.

В начале недели "Ситилайн" приступил к выплате компенсаций в виде 6 интернет-часов, которые получат все, кто "теоретически мог находится в это время в Сети" - 4,5 тысячи человек. Те, кто пользуется неограниченным тарифом, получат лишний день доступа.

По словам директора петербургского филиала "Ситилайна" Андрея Сорокина, причина заключается в том, что большинство провайдеров используют дешевые UPS - вместо одного мощностью 15-20 кВт приобретается несколько по 2-3 кВт. Это позволяет сэкономить около 10 тысяч долларов. Выходят они из строя редко, но, как можно наблюдать на данном примере, метко.

Интересно и то, что цель этой маркетинговой акции заключалась только в том, чтобы определить стратегических дилеров. Никакого понижения цен "Ситилайн" не планировал и не планирует.

Нетоскоп.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях