Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Маршрутки решили не дожидаться решения депутатов и начали платить

Маршрутки решили не дожидаться решения депутатов и начали платить

188

По прогнозам общественной организации перевозчиков и их лоббистов, поправка к закону будет принята к середине февраля. Однако выплаты автоперевозчики уже начали, причем по старому коэффициенту – то есть 0,67. За исключением Колпинского автопарка, представители которого в среду в Законодательном собрании объявили о том, что коэффициент 4 их устраивает, все платят одинаково.

Коммерческие перевозчики пассажиров начали выплату налога на вмененный доход за январь по коэффициенту 0,67, сообщили корреспонденту в Санкт-Петербургской общественной организации профессиональных перевозчиков пассажиров.

Напомним:

в новом году депутаты Законодательного собрания так и не стали рассматривать поправку к городскому закону «О налоге на вмененный доход». Закон был принят 27 ноября 2000 года, однако после того, как документ подписал губернатор Владимир Яковлев, автоперевозчики и сотрудники Управления Министерства по налогам и сборам обнаружили ошибку: вместо рассчитанного УМНС коэффициента 0,67 для автотранспортных предприятий, был введен коэффициент 4. То есть, вместо 804 рублей с каждого пассажирского места в месяц перевозчики должны платить 4.800 рублей (базовая ставка налога на вмененный доход для всех видов деятельности – 1.200 рублей).

Однако в начале этой неделе перевозчиков поддержал губернатор Владимир Яковлев, который в ответе на запрос депутата Сергея Никешина сообщил, что на совещании в Комитете по транспорту было принято «решение о необходимости рассмотреть вопрос о внесении поправок в Закон Санкт-Петербурга «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности», предусматривающий снижение величины коэффициента базовой деятельности для пассажирских перевозок до уровня 0,67...».

По прогнозам общественной организации перевозчиков и их лоббистов, поправка к закону будет принята к середине февраля. Однако выплаты автоперевозчики уже начали, причем по старому коэффициенту – то есть 0,67. За исключением Колпинского автопарка, представители которого в среду в Законодательном собрании объявили о том, что коэффициент 4 их устраивает. По предварительным данным, автоперевозчики готовы пойти на компромисс со своими оппонентами из городского парламента: повысить коэффициент, например, с 0.67 до 1.

В своем ответе депутату Сергею Никешину губернатор Владимир Яковлев также сообщил, что УМНС по Петербургу, УГИБДД при ГУВД и городскому отделению Российской транспортной инспекции до 15 февраля поручено провести контрольные проверки в сфере пассажирских перевозок. В «маршрутках» должны быть контрольно-кассовые машины, соответствующие числу посадочных мест. Все три ведомства должны подготовить рекомендации по дифференцированному налогообложению автоперевозчиков.

В Управлении МНС по Петербургу воздержались от комментариев по поводу своего отношения к тому, что перевозчики решили платить налоги по коэффициенту 0,67, несмотря на то, что соответствующие поправки в закон еще не внесены и официально действует коэффициент 4.

Агентство журналистских расследований

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях