Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Петербург и Ленобласть могут остаться без автобусного сообщения.

Петербург и Ленобласть могут остаться без автобусного сообщения.

160

Если существующее отношение городских властей к автобусным паркам не изменится, то весьма вероятно, что через два года Петербург и Ленобласть останутся без автобусного сообщения.

Машины или придут в полную негодность, или же на них просто некому будет работать. Об этом было заявлено на конференции профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, созванной по инициативе профсоюзных организаций ГП "Пассажиравтотранс". Выступившие рабочие и специалисты нескольких автобусных парков с тревогой говорили о положении на своих предприятиях. Из-за низкой заработной платы, которая не дотягивает даже до минимальной потребительской корзины, водители уходят. Так, в автобусном парке N 2 за 2000 год уволилось 670 человек, а пришло только 112. Причем приходят люди, плохо представляющие автобусную специфику. Уходят квалифицированные слесари-ремонтники. Ремонтировать ветшающие буквально на глазах машины некому. Удивление участников конференции вызвала позиция некоторых СМИ, охотно освещавших ситуацию, возникшую вокруг маршрутных такси, хотя они выполняют всего 3-4% всего объема пассажирских перевозок в городе. В то же время мало кто говорит о том, что если не произойдет улучшения финансирования, то автобусные парки будут вынуждены сократить социальные, то есть обычные, перевозки на 30%. Правда, генеральный директор ГП пообещал, что повышение зарплаты водителям до 5,5 тысяч запланировано. Но это возможно будет лишь по итогам января 2001 года.

ИА"Росбалт"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях