Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Общество Депутаты продолжают обсуждать возможность повышения платы за проезд в маршрутных такси.

Депутаты продолжают обсуждать возможность повышения платы за проезд в маршрутных такси.

214

Вчера в Мариинском дворце председатель бюджетно-финансового комитета (БФК) Сергей Никешин и его заместители депутаты Алексей Белоусов и Игорь Артемьев провели пресс-конференцию, посвященную обсуждению в СМИ возможности повышения платы за проезд в маршрутных такси (в связи с принятием в ноябре 2000 года закона Санкт-Петербурга "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности"). Об этом сообщает собкор РБК. Наибольший резонанс в СМИ вызвало связанное в соответствии с законом повышение коэффициента базовой доходности для предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки (с 0,67 до 4). До принятия данного закона, по мнению БФК, не было возможности определить финансовый оборот предприятий данного вида деятельности. Фактически отсутствовала система финансового учета (примерно в 70% маршрутных такси отсутствуют контрольно-кассовые автоматы, около 80% из них принимают плату за проезд без предоставления пассажирам билета за проезд). Примерно половина транспортных средств имеет частные регистрационные номера, а также не соответствует требованиям пассажирской безопасности. По мнению С.Никешина, введение нового коэффициента позволит вывести теневую выручку автоперевозчиков в разряд легального дохода городского бюджета (по расчетам, только маршрутные такси смогут довнести в городскую казну минимум 120 млн руб.). Позиция БФК и КСП Санкт-Петербурга - это экономически обоснованная и средневзвешенная норма: "По нашим прогнозам, средняя стоимость проезда в "маршрутках" останется в пределах семи руб. и не должна увеличиться более чем на 1-2 руб.". Однако КСП планирует через квартал провести новые расчеты с учетом представленных автопредприятиями сведений. Вместе с тем на пресс-конференции прозвучала и другая позиция, озвученная директором малого предприятия "АРС" Александром Аристовым. По его словам, методика расчета коэффициента несовершенна. Введение в действие данного коэффициента для автопредприятий, работающих по заказам (где отчетность по перевозкам прозрачна) в полном смысле губительно. Этой точки зрения придерживается и ряд депутатов. В частности, председатель профильной комиссии по транспортному комплексу В.Тюльпанов разработал законопроект, предлагающий заменить значение коэффициента на 0,67. В четверг, 18 января, в 12 час. в Малом зале состоится заседание комиссии, на котором депутаты вернутся к рассмотрению данного вопроса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях