Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Общество В Петербурге заседает правительственная комиссия по расследованию причин аварии на «Курске»

В Петербурге заседает правительственная комиссия по расследованию причин аварии на «Курске»

376

Сегодня, 29 августа в Петербурге продолжила работу правительственная комиссия по расследованию причин аварии на атомной подводной лодке «Курск». Руководит работой комиссии ее председатель Илья Клебанов, который прибыл в Петербург вчера вечером. В заседании также принимают участие главный командующий ВМФ Куроедов и специалисты конструкторского бюро «Рубин», в котором была спроектирована затонувшая лодка. Главные вопросы заседания - план эвакуации тел погибших и проекты подъема «Курска».

Как сказал в интервью телеканалу РТР генеральный конструктор ЦКБ «Рубин», академик РАН Игорь Спасский, проект эвакуации тел погибших подводников предусматривает вырезание отверстий размером примерно 150 на 70 сантиметров почти в каждом помещении подводной лодки. Через отверстия водолазы смогут проникнуть в лодку и эвакуировать тела погибших моряков на сопровождающие суда.

К разработке схемы подъема подводной лодки со дня Баренцева моря привлечены специалисты ГНЦ «ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова», 1-го ЦНИИ Минобороны РФ и других петербургских компаний, пишет «Деловой Петербург». Головным разработчиком проекта подъема является ФГУП «ЦКБ морской техники «Рубин». Окончательно техническая концепция проекта подъема "Курска" будет готова после 31 августа.

Представитель администрации «Рубина» Геннадий Сорокин в интервью Агентству Журналистских Расследований опроверг информацию об аврале, в котором, якобы, разрабатывается проект подъема лодки. По его словам, генеральный директор ЦКБ Игорь Спасский достаточно жестко, но при этом очень определенно установил сроки, когда будет готов принципиальный вариант подъема лодки. Специалисты «Рубина» реально оценивают сложность задачи, которая перед ними стоит: впервые в мире разрабатывается проект подъема такого большого объекта (длина – 154 метра, водоизмещение – до 18 тысяч тонн), затонувшего на такой глубине (около 100 метров).

По некоторым данным, на совещании с Ильей Клебановым должен быть рассмотрен вопрос о финансировании подъема "Курска" и о степени участия иностранных специалистов в этой операции.

ФОНТАНКА.РУ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях