Сейчас

+21˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+21˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 20

2 м/с, ю-з

770мм

32%

Подробнее

Пробки

2/10

Эксперты: Рынок наружной рекламы в Петербурге может сократиться на 25-35 процентов

291

По итогам 2014 года рынок наружной рекламы в Петербурге сократился на 8%, а его объем составил 4,5 млрд рублей. В 2015 году падение может оказаться еще сильнее из-за отсутствия договоров на размещение рекламных конструкций и правовой неопределенности рынка, говорится в итоговом документе Ассоциации коммуникационных агентств России.

Сейчас конструкции в городе заполнены коммерческой рекламой примерно на 50%, рассказала руководитель Северо-Западного представительства "Эспар-аналитик" Вера Дементьева. С начала года снизилось количество рекламодателей. Но, кроме того, повлияла политическая неопределенность сегмента – большинство договоров на установку рекламоносителей истекли в 2013 году, а новые торги еще не проведены.

"В прошлом году начались демонтажи конструкций, было демонтировано порядка 6 – 7% рекламоносителей", – рассказала Вера Дементьева.

Между тем, по словам главы корпорации "Руан" и "Художественно-производственного объединения" Вячеслава Ананских, с начала года рынок наружной рекламы уже сократился на 50%. Об этом он рассказал на "круглом столе", организованном АКАР.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close