22:23 22.05.2017
В Петербурге выставили на аукцион план реконструкции Москвы 80-летней давности
"Арсенал" потребует от "Спартака" компенсацию за подожженные фанатами трибуны
Более 3 млрд рублей выделено на жилищные субсидии военным в Крыму и Севастополе
В доме у главы администрации Морозовки прошли обыски
Назначен новый глава ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга"
Президент разрешил оружие на время мундиаля
Власти Каталонии подготовили документ о независимости при отказе Испании в проведении референдума
Школьник из Петербурга стал лауреатом "малой нобелевской премии"
Источник: На установку рулонного газона на стадионе на Крестовском уйдет неделя
В деревне Горбунки сданы четыре долгостроя
Полтавченко стал меньше зарабатывать
ФАС признала антимонопольный сговор между компаниями, связанными с Евгением Пригожиным
Террористам в Сирии и Ираке запретили пользоваться соцсетями
Кронверкская набережная станет двусторонней в течение суток
«Фонтанка» за 60 секунд – 22 мая
Путин поручил Рогозину побыстрее создать сверхтяжелую ракету
«Старую Деревню» открыли после проверки
Мутко: Принято решение о замене газона на арене «Санкт-Петербург»
На КАД снова перекроют полосы из-за ремонта
Албин: На транспортную инфраструктуру не хватает семи миллиардов в год
Петербуржец Безбородов признан лучшим футбольным арбитром года
«Роснефть»: Неужели сам Навальный жрет руками и вытирается рукавом?
5 зенитовцев вошли в список 33 лучших игроков чемпионата России
Лови, как профи
Сквер на Кубинской улице вырубят под автозаправочную станцию
В Китае разработали систему платежей через сканирование лица
«Фонтанка» обучит коллег быть всегда на плаву
Ученые назвали главную опасность «легких» сигарет
ЗВО: В воинской части в Кронштадте горел мусор
«Старую Деревню» закрыли на вход и выход
Суд признал законным удержание изъятых у тещи Ходорковского 120 тысяч долларов
В Кронштадте горят казармы
Медведев назвал условие для сотрудничества России и Украины в ОЧЭС
Роснефть потратила 4,7 млн рублей на рюмки и салфетницы
Минобороны Украины решило бороться с пьянством в собственной армии
Кронверкскую набережную решили не открывать
На арене «Санкт-Петербург» срезают газон
Консерваторию реконструирует строитель второй очереди РНБ
Скончался комментатор и бывший игрок ленинградского «Динамо» Владимир Перетурин
В Приморском районе рабочие выкопали минометные мины
За несоответствия в договоре и паспорте абонентов будут отключать от связи
Путин летит к Макрону 29 мая
Песков озвучил мнение Кремля по поводу оскорблений от сенатора Маккейна
Путин: Нужно увеличить число спутников для зондирования Земли
Финские автомобили-роботы сдали свой первый экзамен
Порошенко отказался от форума в Стамбуле, где присутствует Медведев
УФАС: Конкуренция на рынке расчетов ЖКХ восстановлена
Петербуржец угрожал взорвать весь город
За год дети Кадырова стали богаче в 50 раз
В Мартышкине могут воссоздать утраченную церковь
40 процентов россиян занимаются спортом в фитнес-клубах
Три тонны санкционных овощей и фруктов уничтожили в Петербурге
В Финляндии становится все больше одиноких мужчин
Штраф за ночной шум в России могут увеличить до ста тысяч
«Яндекс.Браузер» на Украине открывает «ВКонтакте» и «Одноклассники»
«Ночь технологий» на «Фонтанке»: вирус WannaCry, пельмени и Цукерберг
Россия впервые возглавила сессию Всемирной ассамблеи здравоохранения
На Сицилии убит один из главарей мафии
Опоздавших водителей развлечет музыка Дворцового моста
На Суздальских озерах сгорела дача Университета профсоюзов
«Ладожская» открыта после проверки
«Подрывник» с Товарищеского объяснил свой поступок ссорой
Медведев и Йылдырым сняли ограничения в торговле между Турцией и РФ
Жирков, Смольников и Дзюба едут на сборы в Австрию перед Кубком конфедераций
Путин уже поприветствовал участников ПМЭФ-2017
На Товарищеском задержали мужчину, угрожавшего взорвать гранату
"Квадрат.ру": Видеокамеры дисциплинировали жителей Петроградского района
Быстров стал свободным агентом
Петербургский бизнесмен ответит в суде за аферу с НДС на 252 миллиона
Предполагаемого убийцу пилота Су-24М в Турции посадили на 5 лет
Удобный город

Легкорельс ляжет на шоссе

Проект строительства линии легкорельсового трамвая от Московского вокзала до аэропорта Пулково упростили и удешевили. Вопреки первоначальной задумке - построить для него новые рельсы, экспрессу решено отдать существующие - выделенку на Лиговском и Московском проспектах, а также продлить магистраль по Пулковскому шоссе, частично по выделенной полосе, частично по нынешней проезжей части. Автомобилистам, которые пользуются Пулковским, судя по всему, придется потесниться.
Легкорельс ляжет на шоссе
www.nadex.ru

Проект строительства линии легкорельсового трамвая от Московского вокзала до аэропорта Пулково упростили и удешевили. Вопреки первоначальной задумке - построить для него новые рельсы, экспрессу решено отдать существующие - выделенку на Лиговском и Московском проспектах, а также продлить магистраль по Пулковскому шоссе, частично по выделенной полосе, частично по нынешней проезжей части. Автомобилистам, которые пользуются Пулковским, судя по всему, придется потесниться.

О новых изменениях в проекте легкорельсового трамвая рассказал председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов. «Если раньше предполагалось, что экспресс пройдет по новой трассе, которую хотели построить за гипермаркетами, располагающимися по правую сторону Пулковского шоссе, то сейчас принято решение пустить дорогу по выделенной полосе самого шоссе», - отметил чиновник.

Он уточнил, что в результате такого решения удалось сократить расходы на строительство виадуков и удешевить проект с 19 до 16-ти млрд рублей. «Это расположение дороги также более удобно для пассажиров», - пояснил Чичканов.

Для того, чтобы по выделенной полосе свободно ходили новые трамваи, по данным разработчиков, требуется линия в 4 метра шириной. Однако, как известно, на Пулковском шоссе далеко не вся выделенка такого размера. В сторону к аэропорту она сужается, местами представляя собой обычную двойную сплошную.

Ответ на этот вопрос для чиновников очевиден. «Мы не будем сокращать количество полос для движения автомобилей в угоду экспрессу. Но,  по нашим данным, сейчас ширина полосы на шоссе составляет около 4 метров, по европейским нормам, которые становятся актуальными и у нас, допустимая ширина — 3 метра. Если принять эти нормы для Пулковского, то там хватит места и для экспресса и для автомобилей», - сообщил Чичканов.

Впрочем, в такую перспективу не слишком-то верится. Пулковское шоссе даже в существующих 4-х метровых полосах не справляется с растущим потоком автомобилей. Если проезжую часть сузят еще больше, одна из основных магистралей рискует стать очередным бутылочным горлышком.

Но подобные преобразования, по мнению чиновников Смольного, должны окупиться очевидной пользой, которую принесет пассажирам легкорельсовый транспорт. По данным Алексея Чичканова, экспресс от Пулково до Московского вокзала начнет курсировать в 2013-м году. Время в пути из точки А в точку Б составит 1 час. На протяжении трассы будут организованы 30 остановок. Отправляться поезда будут через каждые полчаса.

Вероятно, что пассажиры, которым не захочется ждать, смогут воспользоваться услугами таксистов (на автомобиле, естественно, не в самый час пик и  при хорошем знании водителем города это расстояние тоже можно преодолеть за час).

Будет и еще одна альтернатива. Как сообщала «Фонтанка», параллельно в Петербурге развивается еще один экспресс-проект — строительство линии аэроэкспресса от аэропорта до Балтийского вокзала.

Строительство этой линии будет полностью финансироваться частными инвесторами. 8 млрд рублей вложит ОАО «РЖД», 5 млрд — инвестирует компания «Аэроэкспресс», которая сейчас осуществляет сообщение между московскими аэропортами и вокзалами.

По планам инвесторов, для запуска экспресса будут использоваться существующие рельсы от вокзала до Южного полукольца. Оттуда до Пулково линию придется достраивать. Предполагается возведение виадука в районе КАД, а также организация подъезда к строящимся терминалам нового аэропортового комплекса.

На «Аэроэкспрессе» от Пулково до Балтийского вокзала можно будет доехать за 15 минут, интервал движения составит полчаса.

Стоимость проезда ни на легкорельсе до Московского, ни на экспрессе до Балтийского пока не называется.

Легкое метро до Пулково доведет
 Проектировщик сел на экспресс до Пулково

Мария Могилевская,
Фонтанка.ру


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

Рубрика существует на средства Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (185)

Ovtsebyk: Все вокзалы вынести на КАД, к ним — метро дорыть. Вдоль КАДа (между вокзалами) — жд-ветку, ведущую далее и в аэропуэртос. Все логично и технологично. Плюс освобождаются гигантские площади внутри города и по Московской, и по Витебской, и по Финляндской линиям — для дальнейшего освоения.

Написал sbog | 14 марта 2011 г. 19:38

shela_2: Почему бы это? Решать за других — моя работа. Так же как решать за старну — прерогатива президента. И если очевидно, что при том же номинальном графике работы (скажем, 9-18), люди имеют больше свободного времени в светлое времея суток на летнем времени — надо выбрать летнее. Что президент и сделал. По-моему и Британцы сейчас "мутят" в том же направлении": хоть живут на GM, но заглдываются на CET.

Написал sbog | 14 марта 2011 г. 19:21

минонА: Вы действительно не понимаете? Хорошо, допустим.. объясняю: Да, что часы на 2 часа вперед перевести, что вставать на 2 часа пораньше — это одно и то же, но люди привыкли идти на работу к 8-10 и заканчивать в 17-19, а не 6-8 и 15-17 соответственно. Вывсески написаны, понимаете? Расписания составлены, графики завязаны на время работы других учреждений. И чтобы сохранить все это взаимодействие, то самое дешевое решение — перевести стрелки часов, а не вставать всем на 2 часа пораньше и корректировать часы работы всех организаций. Да и психологически — взглянул на часы и примерно понятно, что дальше будет. А если ложиться спать в 20, а вставать в 4 (т.е. в 12 — солнце в зените), боюсь, изменения сознание долго будет адаптироваться.

Написал sbog | 14 марта 2011 г. 19:14

alex_leto: Так сообщали, что сам трамвай не тронут... Мол, это, просто ремонт теплотрассы. Хотя, вполне, добрые миро иного решили, так подготовить жителей к тому, что из, например, поликлиники им не уехать))) Зато добраться можно)))

Написал NEWS | 23 февраля 2011 г. 04:03

Passat: Планировать окончание строительства американских мостов теперь уже им неинтересно..

Написал kit54 | 14 февраля 2011 г. 18:18

Все комментарии (185)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform