Сейчас

+19˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+19˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 18

2 м/с, зап

757мм

64%

Подробнее

Пробки

2/10

«Билайн» снова меняет условия обслуживания абонентов

362

С 1 июля ОАО «Вымпелком» в одностороннем порядке меняет условия облуживания клиентов. Сообщение об этом на минувшей неделе появилось на сайте компании, передает корреспондент «Фонтанки».

Что именно поменялось – ни в call-центре, ни в пресс-службе оператора сообщить не смогли. Если клиенты не согласны с навязываемыми им условиями, то они могут уведомить об этом компанию до 2 июля. Хотя законодательство прямо запрещает менять условия обязательств в одностороннем порядке.

Это уже второе изменение договора с начала года. Сравнительный анализ документов показывает, что в новой редакции договора устранены многочисленные явно противоречащие закону условия. Например, в настоящее время оператор ограничивал свою ответственность суммой в тысячу рублей, брал на себя право списывать задолженность с юридических лиц в бесспорном порядке, произвольно определять курс, по которому будут пересчитаны установленные в условных единицах тарифы, а также без всяких судебных решений отключать абонентов, которые «наносят вред другим».

Из новой редакции договора эти условия исключены. По данным «Фонтанки», такая либерализация произошла после того, как ряд абонентов обратились в надзорные органы, указывая на грубейшее нарушение оператором законодательства о защите прав потребителя.

В то же время, теперь опасно будет покупать стартовые пакеты «впрок» – если в течение 180 дней со дня приобретения абонент не активирует sim-карту, договор будет считаться расторгнутым.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close