13:10 29.09.2016
Тонны ширпотреба не прошли МАПП "Ивангород"
Источник: В Эстонию не пустили две съемочные группы российского ТВ
Петербуржца обвинили в поджоге комнаты из-за неразделенной любви
Ролдугин показал журналистам виолончель, о которой говорил Путин
На экранах - "Дуэлянт" Мизгирева, снятый на "Ленфильме"
Россия вернулась на последнюю строчку в рейтинге здравоохранения Bloomberg
В прокат выходит «Абсолютная власть» с Дэниелом Рэдклиффом
YIT не будет сокращать географию присутствия в России
Петербурженке, оставившей сыновей одних в квартире, разрешат посетить их в приюте
Красота, жизнь и смерть русской деревни в фотографиях Алексея Мякишева
СМИ: Полиция проводит проверку по факту вандализма в Сахаровском центре
Ранг пожара на Кировском заводе понизили
Disney снимет "живой" ремейк "Короля Льва"
Движение по Большому Сампсониевскому, ограниченное после обрушения дома, восстановлено
В сети появился трейлер спин-оффа к приключениям Гарри Поттера
Самую дешевую 3-комнатную квартиру в Петербурге продают за 2,9 млн рублей
Банан был брошен на поле во время матча Лиги чемпионов между «Ростовом» и ПСВ
Пожар в цеху Кировского завода локализовали
Минпромторг предложил снизить стоимость бутылки водки до 100 рублей
В Автово утвердили итоги выборов, несмотря на жалобы оппозиции
Бастрыкин назвал число погибших от врачебных ошибок в России
Пожар на Кировском заводе тушат десять расчётов
Петербурженка попросила петербургскую полицию найти пропавшего в Севастополе сына
Первую очередь «кольцевой» линии метро в Петербурге запроектирует московский «Метрогипротранс»
Гражданин Камеруна попался на попытке получить деньги по паспорту земляка
В Петербурге произошло несколько ДТП с общественным транспортом
Depeche Mode дважды посетят Санкт-Петербург в рамках нового мирового тура
У сотрудника ФСО в Красногвардейском районе украли шапку и шубу
На Кировском заводе заявили, что пожар ликвидирован
Семье финского премьера угрожали расправой
В «Галерее» эксгибиционист пристал к 12-летней девочке
На Кировском заводе тушат пожар по повышенному номеру
Nota Bene: Как Петербург ушел под воду в 1975-ом
На Невском сбили гражданина Китая
"Левада-центр": Две трети россиян никогда не пользовались онлайн-шопингом
В Тосно гость из Европы украл деньги с двух банковских карт
В Киргизии отправили в колонию членов ИГ
Захарова: Чревовещание США про «трупы в мешках» похоже на команду «фас»
В Машково охотник подстрелил прохожего
В Мариинке возобновляют бесплатные концерты
Василеостровский суд приговорил к условному сроку работницу подпольного казино
В Петербурге горсуд отменил оправдательный приговор по делу о попытке продажи психотропа
Fortum готов к дальнейшим инвестициям в Россию при условии реформ в области теплоэнергетики
В Петербурге утренние пробки достигли 7 баллов
Полиция ищет поджигателя «Лексуса» на Октябрьской набережной
Очевидцы: По Софийской промчался лошадиный табун
В Петербурге задержали убийцу, задушившего друга и спрятавшего тело в шкаф
Пострадавшему в ДТП под Приозерском потребовалась помощь спасателей
Эксперт: Оптимизм финских компаний относительно перспектив бизнеса в России растет
Задержан глава управления Ространснадзора Подмосковья
Неубедительного налетчика задержали в Красносельском районе
Петербуржца обвинили в насилии над 12-летней внучкой
Из банкомата на В. О. похитили 6,5 млн
В Петербурге горели четыре автомобиля
СМИ: «Роснефть» и Statoil не нашли нефти в Охотском море
В «Блоке Петра Порошенко» призвали украинского президента продать свой бизнес
В Кремле не увидели доказательств в докладе по «Боингу»
7 жильцов дома в Колпино эвакуировали ночью из-за пожара
СКР задержал главу Колпино через три года после раскрытия преступления
Обама прокомментировал принятие закона об исках к Саудовской Аравии
Фондовый рынок США закрылся в плюсе
Курс доллара упал до 63 рублей
Сотрудник Apple рассказал про iPhone 8
Брэд Питт сдал тест на наркотики и алкоголь
В Минобороны заявили о причастности оппозиции к обстрелу конвоя ООН в Алеппо
"Ростов" сыграл вничью с ПСВ
Иран отказался замораживать добычу нефти
Город
Новая транспортная арифметика: +3, +2
Городской транспорт подорожает с 1 января. Проезд в петербургском метрополитене обойдется в 20 рублей, а в наземном городском пассажирском транспорте (автобусе, трамвае, троллейбусе) в 18. Новые тарифы, по оценке губернатора города, гораздо ниже европейских. "Фонтанка" сравнила - вышло не в нашу пользу...
Новая транспортная арифметика: +3, +2
Новогодняя транспортная реформа в Петербурге продолжается. С 1 января 2009 года вновь подорожает проезд на общественном транспорте. Соответствующее постановление утвердило 11 декабря правительство города.

Проезд в петербургском метрополитене в наступающем году обойдется в 20 рублей, а в наземном городском пассажирском транспорте (автобусе, трамвае, троллейбусе) – 18 рублей.

Получается, что чиновники решили повысить стоимость проезда на 3 и 2 рубля соответственно - сейчас жетон в метро стоит 17, а проезд в наземном транспорте – 16 рублей. С 1 января 2009 года цены на проезд в питерском общественном транспорте практически догонят московские – там покататься в подземке можно будет за 21 рубль, а в автобусе, трамвае или троллейбусе – за 19 рублей.

Не обойдет чаша подорожания проезда и жителей периферии Петербурга. На большинстве пригородных автобусных маршрутов (например, в Ломоносов - маршрут № 200, в Петродворец (№ 210), Сестрорецк (№ 216) и пр.) за проезд с 1 января надо будет платить 36 рублей. Тариф в автобусах общего (городского) типа на социальных пригородных маршрутах будет рассчитываться исходя из ставки до 2,70 рубля за километр (пока пригородные социальные маршруты тарифицируются по 2,40 рубля за километр).

По согласованию с ОАО «Российские железные дороги» повышены цены и на электрички. Проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения на участках Октябрьской железной дороги, расположенных в пределах 1-й и 2-й зон (то есть до станций Рыбацкая, Шушары, Яхтенная, Мурино, Шувалово, Лигово, Аэропорт и т.д.), обойдется в 20 рублей в один конец.

Правда отправляющиеся на новогодние каникулы в путешествие уже некоторое время назад были неприятно удивлены. Если билеты туда обошлись в привычную сумму, то обратно многим приходилось платить уже в два раза дороже. Так, корреспондент «Фонтанки», решив съездить в Тольятти, купил билет на 1 января за 1 900 рублей, а за проезд из Тольятти в Петербург ему уже необходимо заплатить 3 900 рублей. То же самое и с билетами в Крым – если раньше они стоили около 2-х тысяч в один конец, то теперь – чуть больше 4 000 рублей. Тем временем, с 1 октября 2008 года РЖД уже повышала стоимость проезда. Но тогда цены на билеты увеличились только в плацкартных и общих вагонах (по оценкам аналитиков - на 23,5%).

Отметим, что правительством города пока не решено, сколько будут стоить многоразовые карточки. Тем временем, последнее подорожание проезда в Петербурге было не так давно - 1 апреля 2008 года. Тогда цена на жетончик метро в «день смеха» поднялась до 17 рублей, а на билет в наземном транспорте — до 16 рублей. Подорожали и карточки - так, цена месячной карточки на один из видов наземного транспорта (автобус/троллейбус/трамвай) повысилась с 385 рублей до 440 рублей, комбинированная на два вида – с 470 до 535 рублей, на три вида – с 580 до 660 рублей. За так называемый месячный «вездеход» (универсальную карточку) нужно было отдавать 1070 рублей вместо 880. Видимо, теперь эти цены тоже вырастут.

После второго подорожания проезда за год остается только с тоской вспоминать о временах, когда проезд на общественном транспорте стоил 8 рублей.

Напомним, что в феврале 2007 года цены выросли с 12 до 14 рублей. В 2006 году стоимость билетов повысилась с 10 до 12 рублей. В 2005 году - с 7 рублей на проезд в метро и 8 рублей на проезд в наземном транспорте до 10 рублей. До этого тарифы индексировались ежегодно не более чем на 1 рубль.

Подорожание проезда на общественном транспорте, скорее всего, потянет за собой и маршрутки. За последний год они дорожали трижды: первым был прошлогодний новогодний сюрприз, вторым — первоапрельская правда, потом цены отметили середину лета.

15 июля сразу несколько петербургских коммерческих перевозчиков существенно увеличили тариф на проезд в маршрутных такси — на 10%. То есть если 14 июля по Невскому проспекту, например, можно было проехать за 22 рубля, то со следующего дня цена этой услуги повысилась до 24-х. Больше всего не повезло жителям пригородов – они начали платить 39-40 рублей в одну сторону против 35-36 рублей.

"Повышение тарифов никому не нравится, но это ежегодное увеличение, оно незначительное и экономически обоснованное", - заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, комментируя грядущее увеличение стоимости проезда в общественном транспорте.

Напомним, что проезд в метро с 1 января 2009 года подорожает на 3 рубля до 20 рублей, а в наземном транспорте — на 2 рубля до 18.

«Посмотрите, какие тарифы в Европе. У нас в городе в два раза ниже, - отметила Матвиенко. - Можно играть в популизм и не увеличивать тарифы, но тогда в условиях кризиса будет сложная ситуация и у транспортных предприятий, которым надо увеличивать зарплату сотрудникам, менять подвижной состав. Иных доходов, кроме оплаты проезда и дотаций из бюджета, у транспортной отрасли нет».

Повышение незначительное, особенно с учетом роста инфляции, - подчеркнула губернатор.

"Фонтанка" решила проверить, так ли это.

С 1 января проезд в Петербурге в пересчёте на евро будет стоить на метро – 0,55€, на наземном транспорте 0,49€.

В подавляющем большинстве европейских городов нет «посадочного» тарифа, действующего у нас. Стоимость билета складывается не из количества посадок в транспорт, а исходя из времени действия проездного. Как правило, самые дорогие разовые билеты действуют в течение часа-полутора и позволяют совершить за это время любое число пересадок на всех видах транспорта. Расписание движения трамваев и автобусов можно посмотреть в интернете, но главное - они придут на остановку точно по расписанию.
В Лондоне, общественный транспорт которого считается самым дорогим в мире, стоимость разового билета для проезда на автобусе в пределах 2 центральных зон стоит 1,60£ (1.80€).
Управляющая компания транспорта Хельсинки HKL предлагает ездить по городу за 2€ в час.
Самый дорогой разовый билет в Берлине с пригородами обойдётся в 2,80 €.
За максимум 4,50€ в сутки можно кататься по всей урбанизированной Бельгии («разовый» билет на полуторачасовую поездку обойдётся в 1,20€); за 4€ в сутки или 30€ в месяц — по Риму, а разовый билет в ныне мятежных Афинах стоит всего 80 евроцентов или максимум 3€ на сутки.
В Лейпциге разовый - 1,10€.
В Праге билет на 30 минут общественного транспорта стоит 18CZK (0,72€), а на 75 минут - 26CZK (1,04€).
Минск, столица Республики Беларусь. Транспорт работает идеально, по европейским меркам. Пожалуй, нет только электронных табло прибытия следующего автобуса. Единовременная поездка на автобусе, трамвае и метро – 600 BYR (0,20€).
В Москве с 1 января поездка на метро будет стоить 22 рублей (0,60€). Не стоит забывать, что транспортная система Москвы в 4 раза больше, чем в Петербурге, хотя население отличается приблизительно в 2 раза. То есть затраты на содержание системы значительно выше.

Фактически, с нынешним повышением тарифов Санкт-Петербург однозначно перегоняет Восточную Европу и вступает в соревнование с тарифами уже Европы Западной. При этом качество транспортного обслуживание в Санкт-Петербурге в разы хуже, чем любом европейском городе. А доходы населения и сравнивать не хочется.

Владимир Федоров,
Павел Нетупский,
Мария Цыганкова,
Фонтанка.ру


добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (1571)

    Цитата (DVB @ 18 Dec 2008, 19:52)
      Я так тоже могу:
        Цитата
          Намечено следующее распределение распределение объема пассажирских перевозок в городе на перспективу:метрополитен - 0,3%,трамвай - 99%,троллейбус - 0,5%,автобус - 0,1%,железная дорога - 0,1%Через 20 лет планируется довести общую протяженность линий метро до 140 км с 90 наземными и подземными станциями. Метро возьмет на себя 0,3 процента всех пассажирских перевозок. Оно будет обслуживать до 0,2 млрд. пассажиров в годИз года в год будут неуклонно расти автобусные перевозки. Планируется, что через 20 лет число пассажиров, пользующихся услугами городского транспорта, возрастет до 2.4 млрд. в год. 0,1 процента этих пассажиров воспользуются автобусным сообщением.В последующие годы трамвай будет интенсивно развиваться. Через 20 лет он будет перевозить 99 процентов пассажиров
Зачот

Написал Драматург |

    Цитата (Pictures @ 22 Dec 2008, 12:20)
      если препятствием для заезда на выделенную полосу недобросовестных владельцев частного автотранспорта будет служить только сплошная полоса разметки (а не заграждение физическое - бетонное ли, или металлическое как на лиговском), то этот самый частный автотранспорт при затруднении по остальным, предназначенным ему полосам будет 100% вероломно занимать эту самую выделенную полосу для езды в попутном направлении.тем самым цель выделения полосы - беспробочное курсирование общественного автомобильного транспорта ставится под серьезную угрозу.так как в КоАП никакого солько-нибудь серьезного наказания за проезд по выделенной полосе не предусмотрено. это при умелом общении с ГИБДД можноо квалифицировать как нарушение правил разметки со штрафом 100 рублей. сами понимаете, что это смешное наказание....
А вот и не надо. На Гороховой уже давно выделенка. По ней, действительно иногда ездють... ездюки , но и ГИБДД работает.

Написал Михаил сам по се |

    Цитата (Михаил сам по себе @ 14 Jan 2009, 17:33)
      А вот и не надо. На Гороховой уже давно выделенка. По ней, действительно иногда ездють... ездюки , но и ГИБДД работает.
в смысле не надо ч т о?

Написал Pictures |

    Цитата (Pictures @ 14 Jan 2009, 18:02)
        Цитата (Михаил сам по себе @ 14 Jan 2009, 17:33)
          А вот и не надо. На Гороховой уже давно выделенка. По ней, действительно иногда ездють... ездюки , но и ГИБДД работает.
      в смысле не надо ч т о?
Не надо, в смысле, необязательно "заграждение физическое - бетонное ли, или металлическое как на лиговском".

Написал Михаил сам по се |

совершенно верно. пустите по невскому выделенку во встречном основному потоку направлении (как на гороховой и на загородном) и не будет никто там ни стоять, ни ездить.я об этом же и говорил.4 мес лишения без прав за проезд по встречной выделенке более серьезный стимул к соблюдению правил, чем 300 рублей за нарушение правил разметки при про проезде по выделенке попутной

Написал Pictures |

Все комментарии (1571)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
Yolkki Village
В ЖК Yolkki Village к выдаче ключей благоустроят первую очередь
Верхнее покрытие дорог и озеленение застройщик планирует начать уже после сдачи объекта, весной 2017 года. Этот климатический период считается наиболее подходящим для подобных работ, если учитывать особенности погоды в наших холодных широтах
Yolkki Village
Девелоперы приняли участие в “Дискуссионном клубе НП”
21 сентября в здании Российского аукционного дома собрались первые лица ведущих строительных компаний Северо-Запада. Круглый стол под названием “Нам держаться или деньги есть?” был организован редакцией газеты “Недвижимость и строительство Петербурга”
Tele2
Uber теперь с Tele2
Tele2 разработала для Uber специальные тарифные планы с безлимитными звонками внутри сети и различным объемом интернет-трафика. Теперь водители, ставшие партнерами Uber, могут воспользоваться услугами связи на специальных условиях