Red Bull Jump&Freeze на скорости 4G. Более 2 млн зрителей посмотрели популярное аква-шоу в высоком качестве

В ледяной бассейн со 150-метрового склона — участники самого безбашенного соревнования Red Bull Jump&Freeze сделали это, несмотря на сильный ветер, дождь и снег. За их крутыми заездами наблюдали два миллиона зрителей, причем большинство — не выходя из дома: полный эффект присутствия помог обеспечить оператор Tele2 с помощью скоростного 4G-интернета.

Три часа «жары»

«Прыгни и замерзни» — такое название популярное аква-шоу, которым завершают зимний сезон райдеры, носит не зря. Любители сноуборда и горных лыж действительно прыгали с трамплина и мерзли, оказавшись в холодной воде.

Но общая атмосфера на «Игоре» была жаркой: 140 участников, невероятные костюмы, сложные трюки и сумасшедший азарт, который чувствовали зрители Red Bull Jump&Freeze даже через экраны смартфонов и компьютеров. Читатели «Фонтанки» тоже смогли все это увидеть благодаря партнеру мероприятия, оператору Tele2.
Петербургские экстремалы знают аква-шоу от Red Bull давно: соревнования 2021 года — уже десятые по счету. Как признались многие участники, они пытают счастье каждый год, а кое-кто не раз побеждал. Некоторые же давно мечтали о костюмированном заезде, но решились на это приключение только сейчас.

Погодные условия были не самыми простыми, но все равно мероприятие оказалось массовым. Каждый контест продолжался не более полутора минут, а общая продолжительность выступлений превысила три часа. И все это время от экранов было не оторваться!

«Орел» и сальто

По оценке экспертов, уровень подготовки спортсменов оказался очень высок. Мало кто «плюхался» в воду просто так, без сложного трюка. Ребята делали сальто вперед и назад, показывали «орла» в воздухе, вращались на 180, 270, а порой и на 540 градусов! Девушки ни в чем не уступали в мастерстве и сноровке юношам: они уверенно владели доской и бесстрашно прыгали в «купель», словно они на тропическом курорте, а не на заснеженном Карельском перешейке.
Атмосферу карнавала на склоне создавали креативные образы, которые по условиям соревнований должен был придумать себе каждый участник. Кого только не было на шоу! Борцы сумо, избушка на курьих ножках, биткоин, спартанец в пурпурном плаще, MC Снежок в модной шубе, Дед Мороз, бросавший публике конфеты, грозный палач, мороженое в рожке, Джек Воробей (и не один!).

Остин Пауэрс и его правила

Жюри выбирало победителей по трем критериям:
оригинальность костюма
спортивная подготовка
артистизм
Отдельную номинацию — «Катай по другим правилам» — учредил партнер конкурса, оператор Tele2. Он усложнил задачу, предложив заменить сноуборд и горные лыжи любым управляемым средством. Непросто! Но и приз отличный — 100 000 рублей.

Побороться за него решились восемь человек. Для спуска они выбрали сноукаты, сноускейт, а самый находчивый участник в образе Татьяны Восьмиглазовой из сериала «Внутри Лапенко» рискнул привязать к ногам старые добрые санки-ледянки.
Заезды в партнерской номинации оказались самыми смешными: ледянки терялись на полпути, сноускейт никак не хотел слушаться, сноускаты не могли взять трамплин на финише. Но даже в такой ситуации участники не пасовали и продолжали бежать вперед: прыгать в бассейн самостоятельно никто не запрещал! Лучшим стал человек-загадка Остин Пауэрс с группой поддержки: за волю к победе и веселый образ он получил сертификат от Tele2.

Jump&Freeze-2021 в Петербурге. Итоги

Участники о шоу:

Полина Хехерина, профессиональный костюмер и многократный победитель Red Bull Jump&Freeze:

«На самом деле, не так важно, займешь ли ты призовое место или нет. Главное — как ты используешь подобные возможности, какой опыт из них извлекаешь и как его применяешь. Четырехлетнее участие в Jump & Freeze безусловно помогло мне в развитии карьеры: заказчики видели мои работы для контеста, они им нравились, я стала получать более серьезные и прибыльные проекты».
«На самом деле, не так важно, займешь ли ты призовое место или нет. Главное — как ты используешь подобные возможности, какой опыт из них извлекаешь и как его применяешь. Четырехлетнее участие в Jump & Freeze безусловно помогло мне в развитии карьеры: заказчики видели мои работы для контеста, они им нравились, я стала получать более серьезные и прибыльные проекты».
Полина Хехерина, профессиональный костюмер и многократный победитель Red Bull Jump&Freeze
Андрей Костров и Вячеслав Кубичек, сотрудники автосервиса:

«Реквизит готовили две недели. Дирижабль сделали из пластика, утеплителей и других строительных материалов. Наш агрегат весит около 30 кг… Это не какой-нибудь Тигр или Дед Мороз, а те самые Гаечка и Рокфор, которые всегда примчатся на помощь!»
«Реквизит готовили две недели. Дирижабль сделали из пластика, утеплителей и других строительных материалов. Наш агрегат весит около 30 кг… Это не какой-нибудь Тигр или Дед Мороз, а те самые Гаечка и Рокфор, которые всегда примчатся на помощь!»
Андрей Костров и Вячеслав Кубичек, сотрудники автосервиса
С трибун за заездами Jump&Freeze следило полторы тысячи человек. Трансляция, которую обеспечивали Red Bull и оператор Tele2, собрала у экранов почти два миллиона зрителей. Благодаря интернету 4G аудитория увидела «фановый контест», как говорили о состязании ведущие, в отличном качестве и попрощалась с зимой так же весело и задорно.
Материал подготовлен специально для Tele2.

*Организатор конкурса — ООО «ИМА.Пресс-Центр» (Юридический адрес: г.Санкт-Петербург, Большой пр. ВО, д.103, Лит. Е, пом. 56. ИНН: 7840462846. ОГРН: 1117847600298). Дата проведения конкурса: 10 апреля 2021 года.

Подробнее о конкурсе читайте здесь.

Автор: Анастасия Коренькова
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Фотографии предоставлены Tele2
Дизайнер: Екатерина Елизарова

Спецпроекты «Фонтанки.ру»


Просмотров: 392