Комитет по печати Петербурга опубликовал итоги торгов по наружной рекламе. Всего город разыгрывал право десятилетней аренды 9,3 тысяч конструкций. За них боролось 18 компаний.
Но на один из 23 лотов претендентов не нашлось. Таким образом, в аренду удалось сдать 8,5 тыс. конструкций за 9,4 млрд рублей. Без НДС компании будут платить в бюджет города 1,13 млрд рублей в год, рассказал глава комитета по печати Сергей Серезлеев. Это на 14% больше, чем ожидал Смольный (985 млн рублей).
Крупнейшим арендатором стал «Русаутдор». Входящим в ее состав юрлицам «РРМ», «ОММ», «Меридиан» и «Виэй» досталось пять лотов на 2811 мест. За их обслуживание компания принесет бюджету более 3,4 млрд рублей в течение десяти лет.
Смольный провел конкурс вопреки предписаниям ФАС. В начале августа ведомство потребовало, чтобы комитет изменил порядок оценки заявок операторов. В частности, начислял больше баллов тем игрокам, которые снизят цену более значительно и разместят больше социальной рекламы. Однако Смольный оспорил его в суде и, не дожидаясь решения, закрыл прием заявок.