Несмотря на схлынувшую волну экономического кризиса, борьба за клиентов (особенно в малом и среднем бизнесах) ужесточилась. Как петербургские предприниматели работают в новых реалиях — в нашем новом выпуске «Бизнес в кризис».*
Компаниям малого и среднего бизнеса, чем бы они не занимались, приходится решать схожие задачи. Привлекать больше клиентов и обслуживать их лучше, при этом сокращая издержки. С последним справляются по-разному, но большинство выбирают автоматизацию процессов, то есть все, что помогает предприятию избавиться от ручного выполнения операций. Если раньше это было прерогативой крупного бизнеса, то сейчас по статистике в такие решения вкладываются уже около 70% предпринимателей.
Почему представители малого и среднего бизнеса в Петербурге готовы инвестировать в технологии? Как они помогают в привлечении и сохранении клиентов? Если эти вопросы актуальны для вашей компании – смотрите наш новый выпуск рубрики «Бизнес в кризис».
Справка:
Спецпроект от «Фонтанки» — мини-сериал «Бизнес в кризис». В наших сюжетах владельцы пекарен и швейных мастерских, ресторанов и мини-отелей поведали, какие проблемы появились у них в последние годы, как они справлялись с новыми вызовами и на чью помощь рассчитывали. Малый бизнес — основа экономики. Цель нашего проекта — узнать, как на самом деле обстоят дела у петербургских предпринимателей, от них самих, а не из отчетов официальных лиц. Все выпуски программ смотрите в разделе «Бизнес в кризис».
*На правах рекламы