Реклама

Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 0

3 м/с, с-з

758мм

84%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Зачем городу бренд

782
ПоделитьсяПоделиться

Обсудили главные бренды России и Петербурга с экспертом по внутреннему туризму Натальей Рыбальченко и сопредседателем комитета Российской ассоциации по брендингу и продвижению территорий Владиславом Шулаевым.

В студии [Фонтанки.Офис] участники Всероссийского Форума живых городов эксперт по внутреннему туризму, бренд-стратег и совладелец компании "POINT. Точка развития" Наталья Рыбальченко и сопредседатель комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по брендингу и продвижению территорий, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ (г. Москва) Владислав Шулаев рассказали о том, зачем городам нужен брендинг, и как различные территории могут конкурировать между собой. По словам Владислава Шулаева, ярким примером такой конкуренции можно считать "борьбу за туристов" между курортами Краснодарского края и Крымом:

Сопредседатель комитета Российской ассоциации по связям с общественностью по брендингу и продвижению территорий Владислав Шулаев рассказывает о конкуренции между курортами Крыма и Краснодарского края

[Фонтанка.Офис]

Запись всего эфира:

Специалисты по продвижению территорий Владислав Шулаев и Наталья Рыбальченко рассказывают о том, зачем городам бренды

[Фонтанка.Офис]

Аудиоподкаст: 

Специалисты по продвижению территорий Владислав Шулаев и Наталья Рыбальченко рассказывают о том, зачем городам бренды

[Фонтанка.Офис]

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close