В прессу стали просачиваться первые расшифрованные данные с бортовых самописцев упавшего в Египте самолета Airbus A321, выполнявшего рейс 7K9268 "Когалымавиа" из Шарм-эль-Шейха в Петербург. Согласно им, самолет распался на части еще в воздухе. При этом эксперты со всего мира высказывают противоречивые версии произошедшего.
Свежие данные о крушении самолета Airbus A321, выполнявшего рейс 7K9268 "Когалымавиа" из Шарм-эль-Шейха в Петербург, поступают каждые несколько часов. Почти все они основываются на заявлениях анонимных источников и периодически опровергают друг друга. В эфире "Фонтанки.Офис" обсуждаем самые свежие и поясняем, почему они не состоятельны.
Он-лайн сервис Flightradar24.com представил уточненные данные последних секунд, которые удалось зафиксировать. Согласно им, перед пропажей сигнала самолет снижался на скорости более 132 метров в секунду. Обсуждаем, насколько точными могут быть эти данные и как Airbus A321 начинал терять высоту.
"Когалымавиа" и Египет выразили свое мнение по поводу возможных версий крушения петербургского самолета. "Когалымавиа" при этом опубликовала техдокументацию по упавшему самолету. Рассказываем, какая из версий выгодна каждой стороне и кто будет виноват в случае подтверждения каждой из них.
[Фонтанка.Офис]