Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 5

0 м/с, штиль

761мм

82%

Подробнее

Пробки

1/10

В США разрешили продавать порошковый алкоголь

239

Американское Бюро по налогообложению и продаже алкоголя и табака (Alcohol and Tobacco Tax and Trade Bureau, TTB) внесло в список разрешенных к продаже товаров порошковый алкоголь. Решение было неожиданным даже для производителей, которые даже не успели подготовить презентацию и сайт, посвященные новинкам.

Предполагается, что водка, ром, а также коктейли "Мохито", "Маргарита", "Космополитен" и "Лимонный леденец" поступят в продажу осенью в виде 100-граммовых пакетиков с порошком под брендом Palcohol (powdered alcohol, то есть "алкоголь в порошке"). Смешивать продукт предлагается с безалкогольными напитками. Представители компании Lipsmark также допускают возможность добавления алкогольного порошка в пищу, но категорически не рекомендуют его нюхать.

После внесения порошкового алкоголя в список разрешенных к продаже товаров на сайте компании появилось предупреждение, что прежние публикации о Palcohol были шутливыми и их не стоит воспринимать всерьез, а официальная презентация в скором времени появится в сети.

Имеется в виду предложение брать с собой порошковый алкоголь на мероприятия и в заведения, где не продаются алкогольные напитки либо слишком высокие цены, поясняет The Washinton Times. Теперь в Lipsmark говорят, что Palcohol все-таки стоит приносить только туда, где разрешают свой алкоголь. Оговорен и запрет на продажу и угощение инновационным продуктом несовершеннолетних.

В продажу Palcohol должен поступить осенью 2014 года. Производители оговаривают, что образцы продукции до тех пор будут недоступны, даже для журналистов или потенциальных партнеров. Способ производства алкогольного порошка находится в процессе патентования, а автором изобретения назван энтузиаст Марк Филлипс.

Отметим, Филлипс был не первым, кому пришло в голову создать алкоголь в виде порошка, еще в 2007 году аналогичное открытие было совершено в одном из институтов Нидерландов. Разработчики назвали свое изобретение Booz2Go и продавали его в 20-граммовых упаковках по цене от 1 до 1,5 евро за штуку, рассчитывая в первую очередь на молодежный рынок.

Таким образом производители надеялись обойти запрет на продажу алкоголя подросткам, поскольку в законах оговорены лишь алкогольсодержащие жидкости.

Источник: newsru.com

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close