06:37 20.02.2018
Последний концерт Летова покажут на широком экране
Олимпийский чемпион Литвинов умер на сборе
Путин и Эрдоган могут провести встречу в Турции в начале апреля
СМИ: Трамп выбирал победительниц «Мисс Вселенная» из стран-партнеров
В Волгограде рухнула стрела строительного крана
В Махачкале обрушились стены трех частных домов
В соцсетях рассказали, как петербуржец купил BMW с мёртвым питоном внутри
Уголовное дело против Аршавиной инициировал однокурсник Медведева
Жена девелопера, обманувшего дольщиков под Всеволожском, показала, как стать вровень с миллиардером
ОБСЕ пообещала помочь с безопасностью выборов президента России на Украине
Финны зарабатывают в среднем 17 евро в час
Станцию «Площадь Восстания» открыли после проверки
Неизвестный трейдер стал миллиардером на обвале биткоина
В Волосовском районе выявили первый случай "свиного гриппа"
«Делом Крушельницкого» займутся швейцарские юристы
Суду рассказали о компромате на главу СК Петербурга Клауса
Обнародован проект жилого дома на месте завода Оуфа
В WADA опровергли причастность к срыву тренировки фигуристки Загитовой на Олимпиаде
Дежурный по станции не предупредил о приближающейся "Ласточке" из-за стажера
Метро «Площадь Восстания» закрыли из-за бесхоза на платформе
«Классика на Дворцовой» признана «Лучшим музыкальным событием»
Чтобы не проехать по Крестовскому, Смольный выделит 30 млн рублей
Судебный клерк из Петербурга оставлен под стражей по делу о помехе правосудию
На петербургских остановках расставят более сотни табло с солнечными батареями
В Морском корпусе на Васильевском сожгли минимум 1,5 млн
«Фонтанка» за 60 секунд – 19 февраля
Начальник Генштаба ВС РФ принял посла США
«Квартет И» переснимет итальянских «Идеальных незнакомцев»
Маску разрешили бурить тоннель под Вашингтоном
Обнищание россиян сказалось на ипотеке
Россия сохранила лидерство по добыче нефти
В МИД РФ вызывали временного поверенного в делах Украины после погромов в Киеве
КСП насчитала у Центра управления парковками «лишних» зарплат на 34 млн рублей
В Первом меде выбрали ректора
В «Матросской тишине» сменился начальник
Обвинение по делу «русской мафии» в Испании запросило фигурантам сроки до 8 лет
После трех суток во тьме и холоде жителям Новой Ропши дали электричество
Федерация керлинга России обратилась в СК с просьбой о расследовании положительной допинг-пробы Крушельницкого
Экс-участник группы «Кино» выпустит фильм о Цое
Россияне смогут получать кредиты без визита в банк с 1 июля
Поклонногорская идёт на «рекорд»: там триплет
В Финляндии построили самую большую в мире ледяную карусель
Microsoft случайно раскрыла описание новой версии Windows
Путин и Эрдоган обсудили ситуацию в Сирии
Приложившему сына к сковородке добавили статью «Истязание» и опять задержали
Украина подала против РФ иск о нарушении морского права
Новые фоторадары установят для автолихачей в Гатчинском районе
Украина прекратила поставки двигателей для Ан-148 в Россию
ВЦИОМ: 58% россиян хотят посмотреть «Смерть Сталина», 3% - уже посмотрели
«Сметливый» и «Пытливый» попытаются уничтожить «Адмирала Эссена»
УФАС: Администрация Адмиралтейского района навязывает образовательные услуги
Путин подписал пакет законов об амнистии капиталов
Дачную амнистию предлагают продлить на два года
На Суматре произошло извержение вулкана
На мосту через Малую Невку эвакуатор уронил свой груз
В Петербурге двух медиков осудили за мошенничество при рентгенодиагностике
На Коломяжском разбилась спешившая на автобус пенсионерка
Президент Roshen заявил, что сгноит фабрику в России, лишь бы она никому не досталась
Квартиру мыть — все равно что курить
На границе с Финляндией поймали контрабандистов с "Лего" и сигаретами
В Перми сожгли чучело информатора WADA Родченкова, а в Туле символ зимы уничтожили огнеметом
Смольный отдаст в аренду на 10 лет региональный памятник на Большой Зелениной
В Петербурге на пять лет посадили разбойников с собакой вместо оружия
За год в Европе заболели корью больше 20 тысяч человек
Зачем балерины ночью танцевали в петербургском метро
Эксперты: На Петровском острове остался последний участок для застройки жильем
КИО переоценит всю петербургскую недвижимость
Допинг-офицеры ВАДА сорвали тренировку российской фигуристки Загитовой
На «Пролетарской» девушка упала на рельсы - на линии возникла задержка
Леонида Кулакова представили в качестве главы Комстроя
Город

Кольцевую достроят по-стахановски

Несмотря на замену одного из генподрядчиков, 6 нерасселённых домов в полосе отвода и тяжёлую зиму, руководство ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга" по-прежнему намерено закончить строительство КАД к ноябрю текущего года. Глава ведомства Вячеслав Петушенко не хочет даже слышать о продлении сроков.
Кольцевую достроят по-стахановски
mr7.ru

Несмотря на замену одного из генподрядчиков, 6 нерасселённых домов в полосе отвода и тяжёлую зиму, руководство ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга" по-прежнему намерено закончить строительство КАД к ноябрю текущего года. Глава ведомства Вячеслав Петушенко не хочет даже слышать о продлении сроков. Однако представители основного генподрядчика - «Инжтрансстроя» - не уверены, что долгожданный объект удастся сдать столь быстро.

На сегодняшний день эксплуатируется 80 километров кольцевой автодороги, ещё 36 (от Таллинского шоссе до станции Бронка) находится в стадии строительства. Напомним, что изначально этот участок был поделен на три фрагмента, которые в конце 2008 года были выставлены на конкурс. Центральный, протяжённостью 20 километров, взялся возводить «Инжтрансстрой», право на строительство двух остальных (длиной 12 и 4 километра соответственно) выиграла малоизвестная на тот момент компания «Флора». Однако уже летом 2009 года в ФГУ "ДСТО" в способности данной компании завершить работы вовремя засомневались и попытались взыскать в судебном порядке с нерадивого подрядчика почти миллиард рублей. Впрочем, в итоге стороны подписали мировое соглашение: руководство «Флоры» убедило заказчика, что трудности временные и сроки строители нагонят.

Но в ноябре прошлого года терпение чиновников, не заметивших никаких телодвижений со стороны генподрядчика, лопнуло - в ДСТО признали - «Флора» даже не начинала работу на объекте. В итоге был разорван договор на строительство 12-километрового участка от Бронки до автодороги Петродворец-Кейкино. Был объявлен новый конкурс, победителем в котором был объявлен «Инжтрансстрой». Наконец, 10 марта 2010 года у «Флоры» отобрали последний 4-километровый участок КАД. По словам Вячеслава Петушенко, там подрядчик успел только свалить лес и подвести некоторые коммуникации. Чтобы уложиться в отведённые сроки, туда придётся завозить 20 тысяч тонн песка ежедневно.

Ещё один (возможно, последний) конкурс чиновники обещают объявить до конца марта, а уже в мае подписать договор с новым генподрядчиком. Кстати, в «Инжтрансстрое» пока сомневаются, стоит ли компании взваливать на себя дополнительную ношу. «Мы подумаем, рассчитаем силы. У нас и так огромный объём работ на КАД, а ещё на олимпийских объектах в Сочи и в других городах. Не исключено, что вскоре придётся перейти на круглосуточный график работы на кольцевой, чтобы успеть в срок», - заявил корреспонденту «Фонтанки» начальник управления строительства дорог и аэропортовых сооружений Альберт Каспаров.

На скорость строительства влияет не только непростое «наследство», оставленное «Флорой», но и нерасторопность областных властей. Так, один из бывших субподрядчиков «Флоры», которому та не выплатила деньги за произведённые работы, попросту не пускает специалистов «Инжтрансстроя» на один из участков. «Это 4 километра, мы туда просто не можем попасть. Они в буквальном смысле ложатся под бульдозеры», - подчёркивает Каспаров.

Кроме того, до сих пор строители не могут приступить к строительству двух важных развязок на Красносельском шоссе и посёлке Пески. Причина — в 6 нерасселённых домах. «Мы даже не можем в арбитраж подать на то ведомство, которое должно этой проблемой заниматься. Потому что они вообще никакого ответа нам не дают», - заметил Вячеслав Петушенко. Между тем, как заметил представитель «Инжтрансстроя», если проблема не будет решена до лета, то в ноябре кольцевую замкнуть не удастся.

Несмотря на такое обилие трудностей, глава ДСТО считает несостоятельными предложения некоторых специалистов не достраивать дорогу в стиле «строек века» советского периода (к ближайшему съезду партии или 7 ноября), а перенести срок сдачи на 2011 год, зато сделать её качественно. «Задачи не обсуждаются», - отрезал он, добавив, что на качестве покрытия спешка никак не скажется. «КАД — самая качественная дорога в стране, она таковой и останется. А замкнуть её в этом году нужно обязательно, так как параллельно будет закончено строительство Комплекса защитных сооружений», - считает Вячеслав Петушенко. Кстати, 16 млрд рублей на достройку КАД уже поступили на счета ДСТО. Правда, освоено из них на сегодняшний день всего 500 миллионов.

Впрочем, эксперт, к которому обратилась «Фонтанка», бывший дорожный строитель Николай Гуляев с оптимизмом руководства ДСТО не согласен. «Строить быстрее и не потерять в качестве чрезвычайно сложно. Можно привлечь дополнительную технику и людей, работать круглосуточно. Но в этом случае стоимость возведения трассы может возрасти в несколько раз», - говорит он.

Шипы под запрет

Что касается уже действующего 80-километрового участка, то здесь главной задачей остается внедрение автоматизированной системы управления движением (АСУДД). По словам главного инженера ДСТО Сергея Шпакова, проектирование и монтажные работы находятся в завершающей стадии. Уже установлены информационные табло и достраивается единый диспетчерский центр. Полностью ввести в строй АСУДД должны к маю 2011 года. К этому времени к ней должны быть подключены все прилегающие к КАД улицы и федеральные трассы. В Дирекции подчёркивают, что подобной системы в стране до сих пор не было, лишь некоторые элементы используются на 3-м транспортном кольце Москвы.

Кроме того, в ДСТО намерены вплотную заняться проблемой излишней колейности кольцевой, которая возникает из-за движения большегрузных автомобилей и легковушек с шипованной резиной. «По нормативам предельная нагрузка на ось не должна превышать 11,5 тонн. Однако из-за дороговизны железнодорожных перевозок автомобильным транспортом перевозят теперь даже металл. В результате нагрузка в 2-3 раза превышает предельно допустимую. Мы намерены устанавливать отечественные системы, позволяющие взвешивать автопоезда даже на скорости 120 км/час и обратимся к законотворцам, чтобы нам разрешили штрафовать нарушителей, причём не на символические 500 рублей. А шипованную резину нужно запретить к использованию в летний период, как это сделано в Финляндии», - уверен Вячеслав Петушенко.

Павел Гинёв, "Фонтанка.ру"


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram, Viber или группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога и пользовательским соглашением. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/aeroflot_today/photobank
Аэрофлот улучшает правила перевозки музыкальных инструментов
Идя на встречу многочисленным пожеланиям музыкальных коллективов, составляющих гордость России, Аэрофлот принял решение об увеличении размеров музыкальных инструментов, перевозимых в качестве ручной клади со 115 до 135 см по сумме 3-х измерений, что позволит перевезти большую часть музыкальных инструментов в салоне воздушного судна.
Пресс-служба АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей»
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» начал «выращивать» собственных лидеров
Более 50 сотрудников концерна ВКО «Алмаз – Антей» стали победителями программы выявления лидеров трудовых коллективов предприятия по итогам 2017 года. Ключевой этап сборов проходит с 12 до 16 февраля на базе Северо-Западного регионального центра концерна (СЗРЦ)
ГК «ЦДС»
В январе продажи жилья в Петербурге и пригородах выросли в 1,5 раза
За первый месяц текущего года в Петербурге и Ленинградской области было реализовано 7,5 тысяч квартир. Это на 50% больше объема продаж в январе 2017-го, подсчитали в департаменте маркетинга «Группы ЦДС»