07:10 24.03.2017
Спектакль о самой знаменитой шпионке играют в театре Малыщицкого
«Джаз в большом городе» объединит слушателей и музыкантов
Бельгийский клуб «Остенде» подтвердил переход Ломбертса
«Этюд-театр» покажет спектакль по бестселлеру Эрленда Лу «Наивно. Супер»
Молодые режиссеры выставят «Счет за воду»
Границы целого изучат в пространстве «Цеха»
ЦСКА расторг контракт с Дмитрием Квартальновым
Полиция Лондона сообщила о четвертом погибшем в результате теракта
В Сети появилось видео, как мужчина с криками “Следственный комитет” раздает оплеухи полицейским Петербурга
Порошенко и Лукашенко договорились активизироваться
Петербуржцы смогут пройти флюорографию в «Меге»
Порошенко попросил помощь у НАТО в разминировании горящего склада боеприпасов в Балаклее
Грунтовка на «Сортавале» и «Скандинавии» – у Росавтодора в приоритете
В Петербурге стало больше неработающих светофоров
СКА обыграл "Локомотив" в первом матче полуфинала Кубка Гагарина
Украинские СМИ: Убийца Вороненкова воевал в Донбассе в батальоне украинских националистов
«Первый канал» отверг идею заочного участия россиянки Юлии Самойловой в «Евровидении»
Вертолётчики ЗВО в Ленобласти играли в небесный дартс
Минэкономразвития возвращает себе Росстат
На берегу Ольгинского пруда сносят заброшенный ресторан
В Британии допрашивают восемь подозреваемых в причастности к теракту в Лондоне
Сербы отдали в музей ЗРК "Нева", который сбил самолет -"невидимку" ВВС США
Путин приехал в Малый театр на «Последнюю жертву»
Степень износа жилых зданий в Петербурге значительно выросла
«Трансперенси Интернешнл» просит проверить контракт на ремонт Пулковского шоссе
Сбербанк хочет взыскать с совладельцев «Юлмарта» 1 млрд рублей
«Петро Мир» начинает во Вьетнаме производство воды из воздуха
В Киеве назвали незаконной трансляцию выступления Самойловой на Евровидении
«Фонтанка» за 60 секунд — 23 марта
Петербуржцы в феврале сократили расходы на еду на 7,8%
Смольный потратит на городскую экспозицию на ПМЭФ-2017 49,5 млн рублей
Поклонская нашла экстремизм в самом режиссере «Матильды» и его адвокате
В январе в Петербурге появилось больше семей, чем распалось
Полиция назвала имя исполнителя теракта в Лондоне
Депутаты ГД задумались о повышении предельного возраста призыва в армию
Музей истории Петербурга примет в дар всё про зайцев
Археологи нашли в Египте наскальные рисунки возрастом 6 тысяч лет
Деятельность «Свидетелей Иеговы» официально приостановили в России
Фортов освобожден от должности президента РАН
От дачи Кушелевых-Безбородко увезли 29 знаменитых чугунных львов
На Украине отслеживают подвозивший убийцу Вороненкова автомобиль
В Лаппеенранте разгорелась "сосисочная война"
Михальченко оставлен в “Лефортово” на три месяца
В Instagram по жалобе «размоют» потенциально неприемлемые фотографии
Организаторы «Евровидения» предложили транслировать выступление Самойловой
Петербуржцев просят не верить псевдоблаготворителям в метро и на улицах
В прокуратуру Санкт-Петербурга чаще всего жалуются градозащитники
В Петербурге начали планово отключать светофоры
В Петербурге напротив дома с Мефистофелем достроили церковь Ксении Петербургской
Стрелявший в Вороненкова умер в больнице
В Бельгии задержали водителя при попытке въехать в толпу
Автомобилист в центре Петербурга бил палкой «Альфа Ромео» с ребенком
Путин собирается в театр на спектакль «Последняя жертва»
Спрос петербуржцев на эстонскую визу удвоился
СБУ возьмет под охрану Марию Максакову и Илью Пономарева
Генпрокурор Украины: Стрелявший в Вороненкова на грани смерти
Протоиерей Всеволод Чаплин: Есть люди, которых стоит наказать так же, как Вороненкова
В Петербурге сбили двух пешеходов и человека на самокате
В Кремле не видят преград для возвращения Максаковой в Россию
Вышенков об убийстве депутата Вороненкова: «Сам ты спецслужба!»
В Петербурге за 5 лет стало в шесть раз меньше самостроев
В Москве планируют заменить газовые плиты на электрические в квартирах «асоциальных граждан»
Смольный со второй попытки выберет подрядчика на строительство дороги в Лахте
За 40 человек, пострадавших от гололеда, прокуратура погрозила пальцем
После пыток в Мистолово полиция возбудила уголовное дело
МИД РФ рекомендует не смеяться над финскими фамилиями
ИГИЛ объявило о причастности к теракту в Лондоне
Полиция установила оружие, из которого стреляли в экс-депутата Вороненкова
Петербургский фармпроизводитель подключился к эксперименту по маркировке лекарств
Студенты СПбГУ придумали экспресс-тест для корректировки питания
Город

Кольцевую достроят по-стахановски

Несмотря на замену одного из генподрядчиков, 6 нерасселённых домов в полосе отвода и тяжёлую зиму, руководство ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга" по-прежнему намерено закончить строительство КАД к ноябрю текущего года. Глава ведомства Вячеслав Петушенко не хочет даже слышать о продлении сроков.
Кольцевую достроят по-стахановски
mr7.ru

Несмотря на замену одного из генподрядчиков, 6 нерасселённых домов в полосе отвода и тяжёлую зиму, руководство ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга" по-прежнему намерено закончить строительство КАД к ноябрю текущего года. Глава ведомства Вячеслав Петушенко не хочет даже слышать о продлении сроков. Однако представители основного генподрядчика - «Инжтрансстроя» - не уверены, что долгожданный объект удастся сдать столь быстро.

На сегодняшний день эксплуатируется 80 километров кольцевой автодороги, ещё 36 (от Таллинского шоссе до станции Бронка) находится в стадии строительства. Напомним, что изначально этот участок был поделен на три фрагмента, которые в конце 2008 года были выставлены на конкурс. Центральный, протяжённостью 20 километров, взялся возводить «Инжтрансстрой», право на строительство двух остальных (длиной 12 и 4 километра соответственно) выиграла малоизвестная на тот момент компания «Флора». Однако уже летом 2009 года в ФГУ "ДСТО" в способности данной компании завершить работы вовремя засомневались и попытались взыскать в судебном порядке с нерадивого подрядчика почти миллиард рублей. Впрочем, в итоге стороны подписали мировое соглашение: руководство «Флоры» убедило заказчика, что трудности временные и сроки строители нагонят.

Но в ноябре прошлого года терпение чиновников, не заметивших никаких телодвижений со стороны генподрядчика, лопнуло - в ДСТО признали - «Флора» даже не начинала работу на объекте. В итоге был разорван договор на строительство 12-километрового участка от Бронки до автодороги Петродворец-Кейкино. Был объявлен новый конкурс, победителем в котором был объявлен «Инжтрансстрой». Наконец, 10 марта 2010 года у «Флоры» отобрали последний 4-километровый участок КАД. По словам Вячеслава Петушенко, там подрядчик успел только свалить лес и подвести некоторые коммуникации. Чтобы уложиться в отведённые сроки, туда придётся завозить 20 тысяч тонн песка ежедневно.

Ещё один (возможно, последний) конкурс чиновники обещают объявить до конца марта, а уже в мае подписать договор с новым генподрядчиком. Кстати, в «Инжтрансстрое» пока сомневаются, стоит ли компании взваливать на себя дополнительную ношу. «Мы подумаем, рассчитаем силы. У нас и так огромный объём работ на КАД, а ещё на олимпийских объектах в Сочи и в других городах. Не исключено, что вскоре придётся перейти на круглосуточный график работы на кольцевой, чтобы успеть в срок», - заявил корреспонденту «Фонтанки» начальник управления строительства дорог и аэропортовых сооружений Альберт Каспаров.

На скорость строительства влияет не только непростое «наследство», оставленное «Флорой», но и нерасторопность областных властей. Так, один из бывших субподрядчиков «Флоры», которому та не выплатила деньги за произведённые работы, попросту не пускает специалистов «Инжтрансстроя» на один из участков. «Это 4 километра, мы туда просто не можем попасть. Они в буквальном смысле ложатся под бульдозеры», - подчёркивает Каспаров.

Кроме того, до сих пор строители не могут приступить к строительству двух важных развязок на Красносельском шоссе и посёлке Пески. Причина — в 6 нерасселённых домах. «Мы даже не можем в арбитраж подать на то ведомство, которое должно этой проблемой заниматься. Потому что они вообще никакого ответа нам не дают», - заметил Вячеслав Петушенко. Между тем, как заметил представитель «Инжтрансстроя», если проблема не будет решена до лета, то в ноябре кольцевую замкнуть не удастся.

Несмотря на такое обилие трудностей, глава ДСТО считает несостоятельными предложения некоторых специалистов не достраивать дорогу в стиле «строек века» советского периода (к ближайшему съезду партии или 7 ноября), а перенести срок сдачи на 2011 год, зато сделать её качественно. «Задачи не обсуждаются», - отрезал он, добавив, что на качестве покрытия спешка никак не скажется. «КАД — самая качественная дорога в стране, она таковой и останется. А замкнуть её в этом году нужно обязательно, так как параллельно будет закончено строительство Комплекса защитных сооружений», - считает Вячеслав Петушенко. Кстати, 16 млрд рублей на достройку КАД уже поступили на счета ДСТО. Правда, освоено из них на сегодняшний день всего 500 миллионов.

Впрочем, эксперт, к которому обратилась «Фонтанка», бывший дорожный строитель Николай Гуляев с оптимизмом руководства ДСТО не согласен. «Строить быстрее и не потерять в качестве чрезвычайно сложно. Можно привлечь дополнительную технику и людей, работать круглосуточно. Но в этом случае стоимость возведения трассы может возрасти в несколько раз», - говорит он.

Шипы под запрет

Что касается уже действующего 80-километрового участка, то здесь главной задачей остается внедрение автоматизированной системы управления движением (АСУДД). По словам главного инженера ДСТО Сергея Шпакова, проектирование и монтажные работы находятся в завершающей стадии. Уже установлены информационные табло и достраивается единый диспетчерский центр. Полностью ввести в строй АСУДД должны к маю 2011 года. К этому времени к ней должны быть подключены все прилегающие к КАД улицы и федеральные трассы. В Дирекции подчёркивают, что подобной системы в стране до сих пор не было, лишь некоторые элементы используются на 3-м транспортном кольце Москвы.

Кроме того, в ДСТО намерены вплотную заняться проблемой излишней колейности кольцевой, которая возникает из-за движения большегрузных автомобилей и легковушек с шипованной резиной. «По нормативам предельная нагрузка на ось не должна превышать 11,5 тонн. Однако из-за дороговизны железнодорожных перевозок автомобильным транспортом перевозят теперь даже металл. В результате нагрузка в 2-3 раза превышает предельно допустимую. Мы намерены устанавливать отечественные системы, позволяющие взвешивать автопоезда даже на скорости 120 км/час и обратимся к законотворцам, чтобы нам разрешили штрафовать нарушителей, причём не на символические 500 рублей. А шипованную резину нужно запретить к использованию в летний период, как это сделано в Финляндии», - уверен Вячеслав Петушенко.

Павел Гинёв, "Фонтанка.ру"


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (48)

LLoyd: я знаю где самая качественная (если не в стране, то хотя бы на территории СПб) -в Комарово, кусок кажется местного Лермонтовского и местного Большого -ну понятно почему она самая качественная

Написал taguan |

LLoyd, что-то начинают доставать, всякие говнюки, которые пытаются ругать народ. Ты - не имеешь отноошения к русским? Тогда представься, скажи от имени какого народа ты начинаешь нас хаять. Вокруг меня сидит 1000 молодых ребят и делают программы, которые америкозы уже сами сделать не могут и вынуждены нам  заказывать. Большая часть тупиц и мерзавцев уже давно осела во власти или ее обслуживает. Наверное, среди них ты и толкаешься, если можешь так говорить о нормальных людях

Написал login(nik) |

login(nik): Вокруг меня сидит 1000 молодых ребят и делают программы, которые америкозы уже сами сделать не могут и вынуждены нам  заказывать. Сказочки. Американцы заказывают программы не по причине отсутствия мозгов, а по причине экономической целесообразности. Дешевле купить и все. Русские никогда не строили качественных дорог и 1000 программистов никак не опровергают эту истину.

Написал nwtour |

nwtour:  А наши "патриёты" всегда любят сравнивать кислое с квадратным. А про аутсорсинг они и не слышали. 

Написал VKR |

LLoyd:  +1000 Именно так. Империя кончилась... имперское сознание осталось, типа цирк уехал, а клоуны все еще тут)))

Написал VKR |

Все комментарии (48)

СМИ2
MarketGid News
Infox
24СМИ. Агрегатор
Lentainform