20:40 29.04.2017
Жители «Ропшинских горок» месяц живут без электричества
Википедию обвинили в очернении имиджа Турции
Полицейский шесть дней полз на четвереньках до финиша Лондонского марафона
В Москве расследуют загадочное падение девушки из окна
«Тосно» продолжит играть в Новгороде после выхода в премьер-лигу
«Тосно» отложил выход в Премьер-лигу
Теплоход с 60 пассажирами сел на мель в столице
Беглый «яблочник» Попов выйдет из мадридской тюрьмы
В лобовом ДТП в Ленобласти погиб ребенок, еще двое ранены
Роналду стал лучшим бомбардиром в пяти европейских чемпионатах
Глава МИД Германии раздосадовался из-за Иванки Трамп
Какие поликлиники и травмпункты работают в Петербурге 30 апреля
В МИДе заявили о готовности рассмотреть возобновление соглашения с США по плутонию
Движение по «красной» ветке метро остановил нетрезвый мужчина
Пожар в Бурятии: пострадавшим выписали компенсации – по 10 тысяч
Очевидец: На «красной» ветке метро задерживаются поезда
Почти во всей Финляндии ожидается гололед
В Москве арестован налетчик на аптеку и 90-летнюю женщину
Сборная России проиграла второй матч подряд на Чешских хоккейных играх
После теракта в Петербурге возбуждено уголовное дело против сотрудника метрополитена
В Москве будут эвакуировать машины без номеров
Путин подписал указ о назначении главы «Росатома» членом набсовета «Роскосмоса»
В МВД Украины попросили отказаться от георгиевских лент
Пока Москва греется: Петербург заливает дождем, ветром срывает карнизы
Акция «Открытой России» в Москве прошла без задержаний
На Неве открылся фестиваль ледоколов
Ломоносовский суд арестовал «верблюда» за наркотики
Российский хоккеист отказался от Олимпиады из-за опасения потерять работу
Трамп назвал возможного соперника в президентской гонке в 2020 году
Синоптики зафиксировали самый теплый день с начала года в Москве
Лидеры ЕС одобрили указания по ведению переговоров о Brexit
На акции «Открытой России» в Москве сотни людей стоят в очереди в администрацию президента
Следователь выбросил останки человека в мусорный бак в Москве
Рабочий в Медном Заводе пролетел четыре метра и сам дошел до больницы
Полиция Петербурга расправилась с акцией протеста за 45 минут
Байкеры открыли сезон с Дворцовой
В соцсетях заблокировали группы «Открытой России»
Москва и Киев прокомментировали «тайные переговоры» Путина и Порошенко
На Металлистов – ДТП. Пострадали двое водителей
Российские дворы и подъезды будут убирать каждый день
На акции в Петербурге начались первые задержания
Берлускони упал дома и разбил губу
На митинге «Открытой России» в Кемерово задержали около 20 активистов
Ле Пен объявила кандидата на пост премьера при победе на выборах
Автомобиль протаранил протестующих в Сан-Паулу
Петербуржца подозревают в похищении человека в Подмосковье
Участника митинга в Екатеринбурге задержали за неправильную футболку
В Бурятии главу сгоревшего поселения подозревают в халатности
«Фонтанка_Еда»: куда отправиться вдвоем
Москвичей снова попросили отказаться от участия в акции 29 апреля
СК: Экс-премьер Украины участвовал в расстрелах россиян в Чечне
Курсант-полицейский попал под машину в Петергофе. Водитель сбежал
Чиновники рассказали, сколько в России ветеранов ВОВ
Ковальчук пропустит чемпионат мира по хоккею из-за травмы
Петербургский ОМОН ждет участников акции протеста на Петроградской стороне
В Петергофе заработали фонтаны
У дома и кабинета двух крымских чиновников вывалили мусор
Петербуржцы убрали город с песнями, танцами и за еду
Синоптики ухудшили прогноз погоды в Петербурге
В Японское море вошел американский авианосец «Карл Винсон»
Из-за сжигавшего мусор жителя в Приангарье сгорели шесть десятков домов
В Турции заблокировали Википедию
Рабочий упал в лестничный пролёт на набережной канала Грибоедова
Один из нападавших на Варламова в Ставрополе задержан
На вечеринку петербургских подростков спасатели попали через окно
В Совфеде сообщили о повышенной боеготовности ПВО после запуска КНДР
На МАПП «Брусничное» водители стоят в пробке больше полутора часов
Задержан лжеминер офисов на Боровой
На Типанова «Волга» сбила байкера
Город

«Пассажиравтотранс» остался без головы

Александр Дацюк - руководитель ГУП «Пассажиравтотранс» покинул свой пост. И не «по собственному желанию». Информацию о том, что с ним расторгают контракт, подтверждают в комитете по транспорту. Напрямую с трагической аварией на Невском его уход не связывают — это было, как говорят, последней каплей в чаше недовольства его работой.
«Пассажиравтотранс» остался без головы
www.rucompany.ru

Александр Дацюк - руководитель ГУП «Пассажиравтотранс» покинул свой пост. И не «по собственному желанию». Информацию о том, что с ним расторгают контракт, подтверждают в комитете по транспорту. Напрямую с трагической аварией на Невском его уход не связывают — это было, как говорят, последней каплей в чаше недовольства  его работой.

Последний раз о «Пассажиравтотрансе» вспомнили в начале февраля, когда автобус  №15  предприятия  выехал на тротуар возле дома №106 по Невскому проспекту, сбив 12 человек (двое погибли, десять пострадали). Было возбуждено уголовное дело. Его фигурантом стал водитель автобуса — Юрий Мазин. Комитет по транспорту провел   внутреннее расследование: автобус был исправен, вовремя проходил все необходимые техосмотры и имел допуск на линию, в том числе и в день, когда произошла трагедия. Однако адвокат подследственного заявил, что на передней оси стояли колеса разных производителей с разным рисунком протектора, что правилами запрещено, на рулевой колонке имелись следы вмешательства — на ней проводились сварочные работы. Кроме этого, по показаниям водителя, задние колеса плохо притормаживали после поворота к остановке. 16 февраля стали известны результаты экспертизы, подтвердившие слова адвоката. Профессионализм водителя с многолетним стажем под сомнение не ставился. Но в тот злополучный день он  как следует не отдохнул перед рейсом, так как режим его труда накануне был нарушен: вместо полагающихся ему по закону 12 часов отдыха между сменами Юрий Мазин реально не работал лишь 10, выйдя на работу в 5:36 утра.  После этого происшествия уже лишился работы директор автобусного парка №1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Заместителю генерального директора по эксплуатации ГУП объявлен выговор.
 

Дацюк стал следующим. По слухам, ему предложили написать «по собственному желанию» сразу после случившегося, но он отказался. Последовало расторжение контракта. Это подтверждается официальным сообщением комитета по транспорту: «В соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации был прекращен трудовой договор с генеральным директором СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Александром Макаровичем Дацюком. Александр Макарович был ознакомлен с соответствующим приказом и от должности официально освобожден».

Однако, по данным «Фонтанки», уволить Дацюка решили не столько в связи с аварией на Невском, сколько «по совокупности грехов». Можно также предположить, что это связано с предстоящим выделением 2,2 миллиарда рублей из бюджета на закупку нового подвижного состава для ГУПа, который комитету, видимо, хочется передать в надежные руки.

Сам Александр Макарович отказался хоть что-либо пояснять, заявив «Фонтанке»: «Без комментариев». Впрочем, общительностью с прессой он никогда не отличался. Ни когда возглавлял «Пассажиравтотранс» с 1997 по 2003 год, ни когда до 2008 года руководил комитетом по транспорту, ни позже, когда вернулся на предприятие.

Один из скандалов, связанных с его именем, — это допущенный Дацюком «конфликт интересов»: пока Дацюк-старший трудился  в комитете (распорядителе бюджетных средств), его сын Илья был заместителем по коммерческой части в ГУПе (получателе бюджетных средств). Числится  ли он до сих пор в ГУПе,  достоверно установить не удалось. По крайней мере, на официальном сайте Смольного среди руководящего состава «Пассажиравтотранса» его имени — фамилии не значится. В 2004-ом году, отвечая на соответствующие вопросы депутатов ЗакСа, мол, не должен ли сын покинуть ГУП, Александр Дацюк заявил, что сын-де всегда "работал там же, где и он".

Пока временно исполняющим обязанности руководителя ГУПа назначен Игорь Маилов — первый заместитель генерального директора.

Справка:
Александр Дацюк в 1973 г. окончил институт и начал работу во Втором автобусном парке (АП-2) в должности старшего инженера. В 1978 г.  стал начальником технического отдела АП-2. В 1983 г. - главный инженер АП-2. В 1988 г. на собрании коллектива избран директором АП-2. С 1997 г.  стал генеральным директором ГУП "Пассажиравтотранс". В октябре 2003 - председателем комитета по транспорту администрации Петербурга. В 2008 году - генеральным директором ГУП "Пассажиравтотранс".

«Пассажиравтотранс» - один из крупнейших пассажирских перевозчиков на Северо-Западе России.  Маршрутная сеть, обслуживаемая предприятием, насчитывает 99 социальных маршрутов, по которым автобусы курсируют как в черте города, так и в ближайших пригородах. ГУП работает на междугородных и международных  направлениях, обслуживая маршруты, связывающие Петербург с городами Северо-Запада, с Белоруссией и Прибалтикой. Занимаясь заказными перевозками, "Пассажиравтотранс" работает с рядом крупнейших компаний Петербурга. Среди них, например, ОАО "Ленэнерго". В составе "Пассажиравтотранса" - пять автобусных парков, учебный комбинат, единственный в городе вокзал, отвечающий всем современным требованиям, медико-санитарная часть № 70 и пансионат "Знаменка". Количество работающих на предприятии составляет более 8 тысяч человек.

Александра Медведева,
Фонтанка.ру
 


© Фонтанка.Ру

Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (130)

Набитое соломой чучело кокаду (или ара), когда я говорил Вам гадости? Весь Ваш многострочный коммент сводится к одному - выдаванию желаемого за действительное. p.s. что там Гудвин вложил в башку Страшиле, отруби? Перенимайте опыт.

Написал Игорь Геннадьеви |

Игорь Геннадьеви:    Ну вот, снова незаслуженные оскорбления в мой адрес! гы гы - Воробей с истинно христинским смирением взялся напомнить, что вот именно в башку вложено то, что поступает туда - или же, туда не поступает из желудка! гы гы -    А я то прочил Вас на должнось уважаемого модератора сообщества... - грустно! О, мой мосх! - верните мне мой мосх!    И чтобы всё по-взрослому)! Дни заседаний, а вернее - ночи. Ибо, революции - всегда вызревают в темноте).    И чтобы обязательно докладчик, - а как же? И повестка дня чтобы была объявлена заранее. И запись в прениях. И резолюции! И - самое главное - неустанная работа комитетов!    А уж какие сливы информации туда пойдут! Пойдут, уверяю Вас, пойдут! Со всех уровней пойдут!    Да, чуть не забыл, и чтобы труд модератора оплачивался, - непременно! Ведь за всё приходится платить, или расплачиваться... - да)?    - соглашайтесь! А то есть тут у меня на примете одна наша общая знакомая из журналистики: гы гы -   Соглашайтесь, а то скоро уже не останется живых www.fontanka.ru/2010/02/19/033/

Написал БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ |

БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ: Конечно же, нам ничто не мешает общаться неспешно. Тем более, что у нас есть как минимум три года до кардинального изменения ситуации. Радует наш консенсус по поводу документооборота ГУПов. Сразу же хочу заметить, что «столь чудовищно раздутый штат» клерков в ГУПах содержат не для целей производства мукулатуры, а исключительно для соблюдения в полном объеме требований нашего родного законодательства. И налогового, и финансового и трудового и экологического и законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и т. д. Это ведь коммерческий перевозчик может легко решить все вопросы с проверяющими при помощи волшебной палочки. А в ГУПах не так. На ГУПах проверяющие отрываются по полной. Приедет проверяющий, скажем, из «транспортной». Достанет список из трех-четырех сотен вопросов. И ответ на каждый вопрос подтверди бумажкой. Иначе, один из руководителей парка, как лицо ответственное за лицензирование, будьте добры пожалуйте в суд. Пара походов в суд и готово определение о неполном служебном соответствии. По этой же причине регламентные работы реально выполняются в соответствии с графиком. И отмена ТО-2 случается только когда в парке полный завал и нужно разгрести «текучку». И опять же не соглашусь с Вашей точкой зрения на ТО-2. Регламентные работы по узлам, влияющим на безопасность дорожного движения, проводятся. Качество этих работ контролируется. Если Вы заглянете в заводские «Технологии ТО-2», то убедитесь, что ничего страшного в ТО-2 нет. Большинство операций сводится к «проверить и при необходимости произвести ремонтное воздействие». Тормозные барабаны с колодками промеряются. Ступичные подшипники очищаются от смазки и дефектуются. Шаровые пальцы рулевых тяг, как правило, меняются автоматом. Люфты в шкворневых соединениях проверяются. Снятые автошины и колесные диски дефектуются. Давление воздуха в шинах доводится до нормы. НЕ уверен, что во всех парках имеет место 100% пооперационный контроль со стороны ОТК, но кое-где и таковой имеется. Кроме того, для ТО-2 существует так называемый гарантийный период. В большинстве парков он составляет 2 недели. Слесарь, выполнявший ТО-2, не получит ни копейки за ТО-2 автобуса, в случае поломки автобуса в гарантийный период. А это сумма 1300-1500 рублей. За «гармони» - более 2000 рублей. А вот заявочный ремонт на ТО-2 выполняется далеко не всегда. Во-первых, чисто технологически, некоторые работы сложно проводить на автобусе, висящем на подъемнике. Во-вторых, по положению (придуманному заводами-изготовителями) трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 15% трудоемкости ТО-2. В противном случае ТО-2 будет растягиваться на несколько дней, и смысл предварительного планирования пропадет напрочь. Что же касается времени проведения ТО-2. В перечне работ ТО- 2 достаточное количество цеховых работ. Неисправные узлы и агрегаты ремонтируются в цеховых условиях с использованием соответствующей оснастки. Цеха, в большинстве своем работают только днем. В идеале нужно бы иметь достаточное количество оборотного ремонтного фонда и можно проводить регламентные работы в межсменное время. Но тут имеют место непреодолимые на сегодняшний день препятствия. Во-первых - хроническое безденежье. Сейчас идет уже вторая половина февраля, а город не разобрался до конца со своим бюджетом 2010 года. Соответственно финансирование ГУПов до сих пор не открыто и обеспечение запасными частями никакое. И самый главный бич- разномарочность подвижного состава. Городские чиновники закупают технику для ГУПов, совершенно не интересуясь мнением эксплуатационников и ремонтников. В итоге - Лиазы длинные и короткие, низкопольные и обычные, несколько моделей Икарусов, Скании, Маны, Мазы, Нефазы, Волжанины и еще ряд экзотических моделей, все в одном флаконе. Никаких складов не хватит хранить оборотный фонд на такую прорву моделей. И еще ремарка. Во все времена в автобусных парках день проведения ТО-2 водителями назывался «Днем здоровья». «Ночь здоровья» звучит вульгарно. По поводу выполнения сложных ремонтов в ночное время. Все опять же сводится к элементарному безденежью. Понятие о «неснижаемом» или «страховом» запасе запасных частей исчезло вместе с Советским Союзом. Все парки работают с колес. Сломался автобус- снабжение рвануло за комплектующими. В итоге - ночная смена разберет автобус, а дневной смене потом крепеж не найти- оказывается уборщица выбросила в мусор. Конечно, я утрирую, но предпочтительно выполнение ремонта одним исполнителем. Это повышает ответственность. Теперь поговорю про ОТК. Картинку Вы нарисовали неприглядную. Я так понимаю, что это гипербола. К сожалению, служба эта нынче во всех парках в падчерицах. Хотя по существу должна являться кузницей кадров для технической службы и эксплуатации. Как театр начинается с вешалки, так и автобусный парк с ОТК. И при возвращении автобусов в парк, и при выпуске на линию, и при контроле объема и качества выполнения ТР и ТО, и при входном контроле качества поступающих в парки запасных частей, комплектующих и материалов, и при контроле качества продукции цехов в самом парке и т. д. И на выполнение всех этих функций в плане по труду большинства парков предусмотрено 10-12 человек. Чисто физически такой объем работы невыполним таким количеством работников. Даже самых добросовестных и грамотных. И вот тут самая главная беда. В советские времена в ОТК автобусного парка устроиться было довольно сложно. Образование требовалось не ниже автотранспортного техникума. Большинство работников имело высшее образование. Заработки были больше, чем у инженеров низшего и среднего звена на заводах. Работа сменная. Мечта. Грибы, ягоды, рыбалка, экскурсионные поездки за счет профсоюза. Штатное количество контролеров ОТК было как минимум вдвое больше, чем сегодня. Что же мы имеем в ОТК сегодня. Заработок 10-12 тысяч рублей. Плюс сменный график работы. Минус явно невыполнимый объем вмененной работы. И все… А «присесть» можно по ст. 266 УК РФ.... Отсюда отсутствие очередей из желающих работать в ОТК. Отсюда и низкие квалификационные требования и требования к «морально-волевым» качествам работников. Отсюда и низкая эффективность работы службы. Экономя по меркам предприятия копейки, руководители парков лишают себя возможности воспитать достойную замену нынешним мастерам и руководителям среднего звена. Подпор пытливой и грамотной молодежи заставил бы корифеев включать мозги. А это всегда идет на пользу делу. Я не говорю уже про связь качества работы ОТК с уровнем технической готовности подвижного состава. Это тот случай, когда ни ума ни денег не надо, как говаривал один из бывших директоров ликвидированного в ходе транспортной «реформы» автобусного парка. В том, что каждый должен заниматься своим делом, полностью с Вами согласен. Коммерсанты пусть развивают свой бизнес, а ГУПы должны заниматься социальными перевозками. И не должны выискивать деньги на свое выживание. Это святая обязанность городских властей - обеспечить приемлемый уровень обслуживания на социальных перевозка. По директорам парков. В АП-1 директор взял на себя ответственность за происшествие на Невском и уволился, хотя ему предлагали другую работу в ГУПе. Согласитесь, редчайший случай. Г-на Дацука палкой было не выгнать. Исполняющему обязанности директора АП-1 не позавидуешь. Главный инженер там человек новый и, судя по отзывам, никакой. А всевозможные проверяющие выстроились в очередь у ворот АП-1. В АП-2 после случая с автобусом 40-го маршрута директор тоже собирается на выход, но заявление пока не написал. По- видимому примет решение после назначения нового генерального директора ГУП В АП-5 директор -функционер Единой России в Санкт-Петербурге, человек не нуждающийся. Для него это как хобби.. Не транспортник, зато работать не мешает. Под партийным знаменем легче решаются хозяйственные вопросы в ГУПе и Компоте. При нем парк поднялся с колен, хотя в 2006-2007 годах АП-5 собирались ликвидировать, чтобы освободить площадку для Антошевского. Командир АП-6 лично мне импонирует, хотя знаю многих недовольных. В АП-7 директор экономист. И главный инженер –экономист. И еще есть главный экономист. Для одного парка экономистов перебор. Вот собственно и все. Приход нового подвижного состава в ГУП не изменит ситуацию на рынке. Будет списано примерно такое же количество саммортизированных автобусов. Года 3-4 подряд такие интервенции проводить надо, чтобы автобусные парки избавились от «лохматок» и начали стабильно работать. Тогда и водители в ГУП подтянутся. Изменение графика работы водителей на самом деле удар ниже пейджера. По крайней мере к маю многие пенсионеры бросят это неблагодарное дело ради дачи. И уж притока новых водителей можно не ждать. А после этого руководство придет к пониманию того, что сделали глупость и все вернется «на круги своя». Получается что-то вроде переписки Ленина с Каутским. Осталось еще использовать симпатические чернила.

Написал Gjkbyf |

Gjkbyf:    Этот мой комментарий - ответом Вам - набор реплик в тему с безусловной признательностью за продолжение беседы, за выдержанный и любезный тон:    Вчера справился о ситуации в автобусных парках в связи с нововведениями "новой" метлы - она аховая! Ныне, в субботу, выпуск практически сорван. Табельщицы в тихой панике.  Водители же - веселы - дурной знак)! Им предложено работать "через день", но и при этом они не способны продолжать работу по СП - между нарядами 12-ти часов для отдыха не получается) -    Не думаю, что это сделано по глупости - им просто нечем платить. И не думаю, что это продлиться до дачного сезона - ситуация себя обозначит уже в понедельник! И люди на таком морозе испытают её на себе:    Просто решили опустить на деньги - не более: но это ведь палка о двух концах. К водителям, уже заведомо лишённым "премии" по невыработке "баланса" бесполезно взывать начальникам колонн. И уж теперь совершенно точно, что никого из них не вынудишь выехать на криминально неисправных машинах, что гороздо легче сделать, когда у них перед глазами ещё маячит премия в грядущую зарплату) - и уже в понедельник выпуск в каждом парке станет темой рассмотрения в формате ЧП) на "высшем уровне"!    Максимум, по-времени, когда эта ситуация просто не сможет не разрешиться, это первый день следущего месяца, когда те из водителей, у кого за этот месяц есть уже существенный задел, и которые будут стараться всеми правдами и неправдами выкатать "баланс" за месяц текущий, с первого же дня месяца следующего - как один "потеряют интерес к работе" -    Не думаю, что на каком-либо предприятии транспорта  экономистов может случиться много). А уж, тем более - в стране, где сам труд экономиста низведён до уровня учётчика, а он сам напоминает говорящий прейскурант).Транспорт в этом городе своим теперешним состоянием, ведь - в первую очередь - обязан отсутствию профессионального менеджмента на уровне города, и в этом я с Вами абсолютно согласен! Об унификации там и знать ничего не желают! Только я против того, чтобы это называть "бичём" теперешнего производства - этому давно придумано название - преступление!    Можно как угодно относиться к режиму коммунистов, но нельзя во многом не отдавать ему должного - транспорт доживал последние десятилетия прививками ему культа ответственности и дисциплины из прошлого - ведь, несомненно, Лазаря Моисеевича должно признать самым эффективным кризисным менеджером на транспорте века минувшего) -    Мутировав, - поделив страну на множество "красных зон", - отбросив выморочную идеологию - и, отбросив её - прежде всего - как сдерживающий фактор экономического роста и страны в целом, и части - населяющих её людей педприимчивых - прозванных "цеховиками", эти мутанты - личности напрочь лишённые каких-либо здерживающих нравственных начал, - как категория социума наиболее востребованная комсомолом к стажировке с перспективой управления, - и не получивших в комсомоле закалки в "годы тучные" страны - на определённом этапе вдруг обнаружила себя обделёнными - и теми, кого обошли... -    И вот тут-то они осознали, что самым доходным бизнесом является бизнес на доступе к коммерческому пространству, и пустились во все тяжкие) - твари, конечно)! Но мы имеем этих тварей в управленческой среде страны как данность, с которой нельзя не считаться) -    На этом и основан мой апокалиптичный очистительный прогноз на предстоящий непростой период в стране - наблюдаются уже первые судороги режима в предстоящей для него агонии - ведь, в сфере управления и страною, и производством ныне реализуется - по факту - парализующее тлетворное "Пойди туда, не знаю куда... Найди то, не знаю что..." - всё останавливается и замирает, инвестиционное пространство заперто) - ждать осталось совсем ничего), но не свалять бы дурака в своих ставках, уже наученными опытом из недавнего прошлого) -    Транспорт - производное - и, не исключаю для себя, что даже и не второго порядка из "Плана... развития города, но именно поэтому говорить ныне о становлении его общественным в городе бессмысленно). Порочны сами принципы, на которых подошли к планированию, и которые реализуются на практике в этой, общей для всех среде обитания - городе) -    Коридоры власти ныне напоминают салоны "Лиазов", где откровенно попахивает гарью от вечно буксующего сцепления, - там мощь выкручивает себя в холостую), лишённая возможности реализовать себя в движении с гораздо более высокого уровня конструкторской мысли) -    На предприятиях ГУПа ныне, на самом деле, сподобно сделать очень немногое, чтобы хоть как-то повысить эффективность) - в частности:    провести тотальную зачистку телевизоров - разбить о головы и выбросить их на помойки - и так бестолковые люди, а часами туда пялящиеся, - дуреют окончательно);    тоже самое сделать и со всеми компьютерами - в них пока просто нет сейчас нужды) - на них ведётся параллельный и весьма необъективный учёт - ну разве что, оставить его в бухгалтериях);    и не стал бы отговаривать, если бы решили всё-таки уйти именно в муниципальном транспорте от сбора "медяков" - расходы на их обслуживание - сами по себе - превосходят на порядки ныне "прибыли");    По существу "святая святых" Вашего комментария, продолжу чуть позже - уже комментарем по существу Вашего. Спасибо!    P.S.    ... - я же говорю: мы ещё живы, но уже весьма условно www.fontanka.ru/2010/02/20/038/ - система пошла в разнос - можно вспомнить и недавно сгоревший до тла автобус уже и при новой метле, и труп в ТТУЛе) - (привык по-старинке величать) - и за что Игорь Геннадьевич на меня гневается)? - ума не приложу:

Написал БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ |

БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ:   С удовольствием продолжаю обмен мнениями. Про новые графики работы водителей распространяться не буду. Ни к уменьшению заработков, ни к увеличению он никакого отношения не имеет. Единственная его задача- как щитом прикрыть руководящие зады. Такая задача поставлена паркам. А как эту задачу решить, каждый парк решает по-своему. По закону изменить график работы можно только с 1 марта. Ведь в январе водители под роспись знакомились с февральским графиком работы. И работу через день могут послать подальше. А к тому времени вспомнится подзабытый уже график 4 через 1 (с восьмичасовой сменой). Или позаимствуют у авиадиспетчеров скользящий график УТРО-ДЕНЬ-ВЕЧЕР- ВЫХОДНЫЕ. При таком графике искомые 12 часов отдыха получаются. Или напрягут мозги и оставят график СП, но со сдвинутой по времени второй сменой. Мне кажется, что в каком-нибудь из парков найдется светлая голова и выдаст «нагора» график, устраивающий и водителей и «транспортную». А может быть я неисправимый оптимист. Начало месяца в парках всегда было тяжелым временем. И еще два всплеска «заболеваемости», приуроченные к получке и авансу. Если предприятие нормально проходило эти три пика, то и месяц в целом складывался удачно. В последнее время все чаще зарплату стали переводить на карточки в конце недели. В выходные «выпуск» поменьше. Страха большого нет, если кто и «заболеет». А к понедельнику средства уже «освоены» и вновь можно работать. Что касается экономистов. Я не против экономистов. Я против экономических теорий, оторванных от жизни, основанных на замшелых нормативах и справочниках и не учитывающих реалии сегодняшнего дня. Одна ошибочная экономическая теория может поломать жизнь целому поколению граждан. Это в масштабах страны или города. В парках масштаб поменьше. Но усердия больше.  Мне понравилось Ваше образное сравнение коридоров власти с салоном автобуса Лиаз. Острый дефицит квалифицированных «водителей» очевиден. Замена сцепления дает краткосрочный эффект. Проблема не в сцеплении, а, как говаривал персонаж Булгакова, проблема в голове. Или головах. Ваш пессимизм по поводу ГУПов я не разделяю. ГУПы ровно такие, какие они нужны руководителям города. Ситуация изменится только тогда, когда руководители города будут заинтересованы в существовании сильных муниципальных предприятий. До сих пор ставка делалась на коммерческих перевозчиков. С ГУПами город поступал по принципу «Чтобы корова давала больше молока и потребляла меньше кормов, нужно ее чаще доить и реже кормить». Хотя я понимаю, что сравнение с Москвой не совсем корректно, но тем не менее. У руководителей парков Мосгортранса тоже есть финансовые проблемы. Они заключаются в необходимости вовремя освоить средства, щедро выделяемые московским правительством. Голову сломаешь, пока придумаешь, на что потратиться, если у парка все есть.  Ситуацию, на мой взгляд, нельзя назвать разносом. Скорее планомерной деградацией. При разносе происходят какие-то резкие телодвижения. Принимаются какие-то радикальные решения. То, что сейчас происходит, иначе как возней не назовешь. Шутку с реформированием ГУПов путем тотальной зачистки оргтехники оценил. Согласен, что ТВ на рабочем месте - перебор. Компьютеры нужны. Хотя бы в качестве электронной печатной машинки. А вот заменить повсеместно Windows на Linux (из которого необходимо удалить все интегрированные игрушки, медиапрограммы и эмулятор Windows) имеет смысл. У подавляющего большинства пользователей мозгов не хватит добраться до репозитария и установить игрушки самостоятельно. Сложности с конфигурированием сторицей окупятся. Людям поневоле придется заняться чем-то более полезным. Хотя подозреваю, что руководители для себя любимых оставят Windows. Не знаю, что в моем комментарии «святая-святых». Так, треп один.  Если в постскриптуме Вы имели ввиду сгоревший на днях вместе с мойкой автобус в АП-1, то кроме того, что имеет место непрофессионализм, ничего сказать не могу. Замерзла пневмосистема, заклинили тормоза. Стой и жди техпомощь. «Технарь» приедет и расклинит энергоаккумуляторы. А дальше по обстановке. Тихой сапой в парк. Или самостоятельно или на буксире. Через три часа поехал бы дорабатывать смену.  Хотя в первом парке давно все идет не по фэншую. И если с межгородом все более-менее нормально, то филиал, занимающийся городскими перевозками явно не в фаворе. Как, впрочем, филиалы всех автобусных парков. Если автобусные парки обеспечиваются по остаточному принципу, то филиалы- по остаточному от остаточного.  Спасибо за комментарии. Надеюсь, что диалог не закончен.

Написал Gjkbyf |

Все комментарии (130)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
Фотобанк Lori
РЖД Тур приглашает в путешествие к старинной часовой башне на ретропоезде
14 мая РЖД Тур приглашает юных изобретателей, экспериментаторов и всех-всех-всех принять участие в железнодорожном путешествии в Гатчину в рамках тура «Чудеса техники».
«Cosmoservice»
Новые технологии пришли в жилищно-коммунальное хозяйство
Санкт-Петербургская компания «Cosmoservice» в рамках партнерской программы с компанией-оператором начала производить на своих объектах монтаж инновационной автоматической системы контроля-учета воды и электроэнергии
uralairlines.com
«Уральские авиалинии» ведут набор бортпроводников в Санкт-Петербурге
Авиакомпания «Уральские авиалинии» расширяет свой лётный штат в Санкт-Петербурге и приглашает в авиаотряд опытных сотрудников с действующим свидетельством и тех, кто хочет пройти обучение на должность бортпроводников для выполнения полетов из Санкт-Петербурга и Москвы.