15:08 21.08.2017
Глава МИД РФ пообещал не «срывать зло» на американцах за визы
В Ростове-на-Дону огонь подобрался к многоэтажным жилым домам
Генпрокуратура увидела возможность коррупции в регламенте Роспотребнадзора по выдаче санэпидзаключений
Скелет в подвале дома на Стачек вывел на возможного убийцу
Канал HBO опубликовал тизер финала сезона «Игры престолов»
Монреальская конвенция увеличила лимит выплат за задержки авиарейсов в России
На матче-открытии хоккейного сезона СКА – ЦСКА в Ледовом усилят меры безопасности
В России заработала горячая линия по поборам в школах
«Альфа-Капитал» отозвал письмо о проблемах крупнейших российских банков
Массовая авария на Энгельса: как в кино, но виновник раньше не привлекался
Чиновники проверят законность назначения главы аппарата петербургского ЗакСа
Защитник «Валенсии» и сборной Туниса Абденнур согласился на переход в «Зенит»
Срок оформления виз в США для россиян может вырасти до полугода
В Литву прибыла первая партия СПГ из США
Как танкист стал легендой компьютерных игр
«Зениту» предложили купить 30-летнего защитника «Наполи» Стринича
В ДТП под Антальей пострадали 11 россиян
Биржевой и Тучков мосты в ночь на 22 августа разведут по другому графику
В Петербурге замечена колонна иностранных танков
СМИ: Водитель, въехавший в автобусные остановки в Марселе, имеет проблемы с психикой
Предприятия Петербурга резко увеличили долги по зарплате
На Ленинском проспекте появится новый центр притяжения
В Петербурге продолжатся дожди с грозами
Судимый за наркотики петербуржец задержан по делу о смерти девушки-подростка
Террорист из Турку попал в поле зрения полиции еще в начале года
Петербуржцы стали меньше экономить на еде после замедления инфляции
ЦБ ввел временную администрацию в петербургском потребительском кооперативе с тысячами пайщиков
Проектировщик Мариинки-2, подозреваемый в хранении порно с детьми и животными, встретит Новый год в Петербурге
На юге Франции в Марселе автомобиль въехал в автобусные остановки
США с 23 августа приостанавливают выдачу неиммиграционных виз россиянам
Петербургские автозаводы впервые за три года произвели более 20 тысяч автомобилей за месяц
Полиция нашла пропавшую в Петербурге сотрудницу комитета Смольного
В Турции на трассе Анталья - Кемер перевернулся автобус, пострадали 6 туристов
ФССП: Долги россиян за полугодие выросли на 13% - до 7,6 триллиона
Виновником повторного обрыва проводов на площади Восстания был не водитель автобуса
Полузащитник Ригони вылетел в Петербург для подписания контракта с «Зенитом»
МВД: В России за полгода поставили на учет 7 млн иностранцев
Всемирная туристская организация составила рейтинг самых непопулярных стран
На Украине продолжают пользоваться российскими интернет-сервисами, несмотря на запрет
Сотрудница комитета Смольного исчезла в Удельном парке
Роспотребнадзор нашёл нарушения в 81% детских лагерей
На станциях петербургского метро проверят систему оповещения
В банке «Пересвет» досрочно сменили состав правления
Дальнобойщик в Ленобласти изнасиловал женщину и бросил ее на трассе
СМИ: Явку на выборах хотят повысить с помощью сайтов знакомств
Финскую визу можно успеть сделать до конца августа
ФАС выяснила причины высокой стоимости роуминга
Автомобильный пожар на Пулковском назвали штрафом за парковку
Два участка трассы М-4 «Дон» стали платными до 2109 года
Банк «Северо-Восточный Альянс» лишился лицензии
На чердаке дома на Дыбенко нашли мёртвого в подгузниках
Джон Маккейн прокомментировал столкновение «Джона Маккейна» с танкером
Цена барреля Brent держится выше 52 долларов
По версии фонда «Петербургская политика» Медведев и Собянин возглавляют рейтинг вероятных «преемников» Путина
В ДТП Металлострое ошибся водитель, а пострадал пассажир
Взрывы для продолжения работ на руднике «Мир» не приносят результата
В ТРК «Меркурий» обвалился потолок
В массовом ДТП на Энгельса пострадали двое
Путин предложил подумать про методы цензуры в России
Путин рассказал, что «не заморачивается» с выбором одежды
Против водителя, сбившего четырех человек на Промышленной, возбудили дело
В Минэкономразвития передали проект переноса столицы за Урал
Путин прилетел на «Тавриду» на семь часов позже
Проспект Энгельса перекрыт из-за крупного ДТП
СМИ: Жители Мальты выступили против строительства православного храма
СМИ: Советник министра здравоохранения России Игорь Ланской погиб от удара молнии
Тысячи гектаров горящего леса в Ростовской области тушат авиация и парашютисты
Дрозденко с гигантским триколором перекроет движение в Луге
В Царицыно спасли младенца, упавшего в пруд в коляске
В Бельгии автомобиль въехал в толпу людей
Город

«Пассажиравтотранс» остался без головы

Александр Дацюк - руководитель ГУП «Пассажиравтотранс» покинул свой пост. И не «по собственному желанию». Информацию о том, что с ним расторгают контракт, подтверждают в комитете по транспорту. Напрямую с трагической аварией на Невском его уход не связывают — это было, как говорят, последней каплей в чаше недовольства его работой.
«Пассажиравтотранс» остался без головы
www.rucompany.ru

Александр Дацюк - руководитель ГУП «Пассажиравтотранс» покинул свой пост. И не «по собственному желанию». Информацию о том, что с ним расторгают контракт, подтверждают в комитете по транспорту. Напрямую с трагической аварией на Невском его уход не связывают — это было, как говорят, последней каплей в чаше недовольства  его работой.

Последний раз о «Пассажиравтотрансе» вспомнили в начале февраля, когда автобус  №15  предприятия  выехал на тротуар возле дома №106 по Невскому проспекту, сбив 12 человек (двое погибли, десять пострадали). Было возбуждено уголовное дело. Его фигурантом стал водитель автобуса — Юрий Мазин. Комитет по транспорту провел   внутреннее расследование: автобус был исправен, вовремя проходил все необходимые техосмотры и имел допуск на линию, в том числе и в день, когда произошла трагедия. Однако адвокат подследственного заявил, что на передней оси стояли колеса разных производителей с разным рисунком протектора, что правилами запрещено, на рулевой колонке имелись следы вмешательства — на ней проводились сварочные работы. Кроме этого, по показаниям водителя, задние колеса плохо притормаживали после поворота к остановке. 16 февраля стали известны результаты экспертизы, подтвердившие слова адвоката. Профессионализм водителя с многолетним стажем под сомнение не ставился. Но в тот злополучный день он  как следует не отдохнул перед рейсом, так как режим его труда накануне был нарушен: вместо полагающихся ему по закону 12 часов отдыха между сменами Юрий Мазин реально не работал лишь 10, выйдя на работу в 5:36 утра.  После этого происшествия уже лишился работы директор автобусного парка №1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Заместителю генерального директора по эксплуатации ГУП объявлен выговор.
 

Дацюк стал следующим. По слухам, ему предложили написать «по собственному желанию» сразу после случившегося, но он отказался. Последовало расторжение контракта. Это подтверждается официальным сообщением комитета по транспорту: «В соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации был прекращен трудовой договор с генеральным директором СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Александром Макаровичем Дацюком. Александр Макарович был ознакомлен с соответствующим приказом и от должности официально освобожден».

Однако, по данным «Фонтанки», уволить Дацюка решили не столько в связи с аварией на Невском, сколько «по совокупности грехов». Можно также предположить, что это связано с предстоящим выделением 2,2 миллиарда рублей из бюджета на закупку нового подвижного состава для ГУПа, который комитету, видимо, хочется передать в надежные руки.

Сам Александр Макарович отказался хоть что-либо пояснять, заявив «Фонтанке»: «Без комментариев». Впрочем, общительностью с прессой он никогда не отличался. Ни когда возглавлял «Пассажиравтотранс» с 1997 по 2003 год, ни когда до 2008 года руководил комитетом по транспорту, ни позже, когда вернулся на предприятие.

Один из скандалов, связанных с его именем, — это допущенный Дацюком «конфликт интересов»: пока Дацюк-старший трудился  в комитете (распорядителе бюджетных средств), его сын Илья был заместителем по коммерческой части в ГУПе (получателе бюджетных средств). Числится  ли он до сих пор в ГУПе,  достоверно установить не удалось. По крайней мере, на официальном сайте Смольного среди руководящего состава «Пассажиравтотранса» его имени — фамилии не значится. В 2004-ом году, отвечая на соответствующие вопросы депутатов ЗакСа, мол, не должен ли сын покинуть ГУП, Александр Дацюк заявил, что сын-де всегда "работал там же, где и он".

Пока временно исполняющим обязанности руководителя ГУПа назначен Игорь Маилов — первый заместитель генерального директора.

Справка:
Александр Дацюк в 1973 г. окончил институт и начал работу во Втором автобусном парке (АП-2) в должности старшего инженера. В 1978 г.  стал начальником технического отдела АП-2. В 1983 г. - главный инженер АП-2. В 1988 г. на собрании коллектива избран директором АП-2. С 1997 г.  стал генеральным директором ГУП "Пассажиравтотранс". В октябре 2003 - председателем комитета по транспорту администрации Петербурга. В 2008 году - генеральным директором ГУП "Пассажиравтотранс".

«Пассажиравтотранс» - один из крупнейших пассажирских перевозчиков на Северо-Западе России.  Маршрутная сеть, обслуживаемая предприятием, насчитывает 99 социальных маршрутов, по которым автобусы курсируют как в черте города, так и в ближайших пригородах. ГУП работает на междугородных и международных  направлениях, обслуживая маршруты, связывающие Петербург с городами Северо-Запада, с Белоруссией и Прибалтикой. Занимаясь заказными перевозками, "Пассажиравтотранс" работает с рядом крупнейших компаний Петербурга. Среди них, например, ОАО "Ленэнерго". В составе "Пассажиравтотранса" - пять автобусных парков, учебный комбинат, единственный в городе вокзал, отвечающий всем современным требованиям, медико-санитарная часть № 70 и пансионат "Знаменка". Количество работающих на предприятии составляет более 8 тысяч человек.

Александра Медведева,
Фонтанка.ру
 


© Фонтанка.Ру

Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (130)

Набитое соломой чучело кокаду (или ара), когда я говорил Вам гадости? Весь Ваш многострочный коммент сводится к одному - выдаванию желаемого за действительное. p.s. что там Гудвин вложил в башку Страшиле, отруби? Перенимайте опыт.

Написал Игорь Геннадьеви |

Игорь Геннадьеви:    Ну вот, снова незаслуженные оскорбления в мой адрес! гы гы - Воробей с истинно христинским смирением взялся напомнить, что вот именно в башку вложено то, что поступает туда - или же, туда не поступает из желудка! гы гы -    А я то прочил Вас на должнось уважаемого модератора сообщества... - грустно! О, мой мосх! - верните мне мой мосх!    И чтобы всё по-взрослому)! Дни заседаний, а вернее - ночи. Ибо, революции - всегда вызревают в темноте).    И чтобы обязательно докладчик, - а как же? И повестка дня чтобы была объявлена заранее. И запись в прениях. И резолюции! И - самое главное - неустанная работа комитетов!    А уж какие сливы информации туда пойдут! Пойдут, уверяю Вас, пойдут! Со всех уровней пойдут!    Да, чуть не забыл, и чтобы труд модератора оплачивался, - непременно! Ведь за всё приходится платить, или расплачиваться... - да)?    - соглашайтесь! А то есть тут у меня на примете одна наша общая знакомая из журналистики: гы гы -   Соглашайтесь, а то скоро уже не останется живых www.fontanka.ru/2010/02/19/033/

Написал БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ |

БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ: Конечно же, нам ничто не мешает общаться неспешно. Тем более, что у нас есть как минимум три года до кардинального изменения ситуации. Радует наш консенсус по поводу документооборота ГУПов. Сразу же хочу заметить, что «столь чудовищно раздутый штат» клерков в ГУПах содержат не для целей производства мукулатуры, а исключительно для соблюдения в полном объеме требований нашего родного законодательства. И налогового, и финансового и трудового и экологического и законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и т. д. Это ведь коммерческий перевозчик может легко решить все вопросы с проверяющими при помощи волшебной палочки. А в ГУПах не так. На ГУПах проверяющие отрываются по полной. Приедет проверяющий, скажем, из «транспортной». Достанет список из трех-четырех сотен вопросов. И ответ на каждый вопрос подтверди бумажкой. Иначе, один из руководителей парка, как лицо ответственное за лицензирование, будьте добры пожалуйте в суд. Пара походов в суд и готово определение о неполном служебном соответствии. По этой же причине регламентные работы реально выполняются в соответствии с графиком. И отмена ТО-2 случается только когда в парке полный завал и нужно разгрести «текучку». И опять же не соглашусь с Вашей точкой зрения на ТО-2. Регламентные работы по узлам, влияющим на безопасность дорожного движения, проводятся. Качество этих работ контролируется. Если Вы заглянете в заводские «Технологии ТО-2», то убедитесь, что ничего страшного в ТО-2 нет. Большинство операций сводится к «проверить и при необходимости произвести ремонтное воздействие». Тормозные барабаны с колодками промеряются. Ступичные подшипники очищаются от смазки и дефектуются. Шаровые пальцы рулевых тяг, как правило, меняются автоматом. Люфты в шкворневых соединениях проверяются. Снятые автошины и колесные диски дефектуются. Давление воздуха в шинах доводится до нормы. НЕ уверен, что во всех парках имеет место 100% пооперационный контроль со стороны ОТК, но кое-где и таковой имеется. Кроме того, для ТО-2 существует так называемый гарантийный период. В большинстве парков он составляет 2 недели. Слесарь, выполнявший ТО-2, не получит ни копейки за ТО-2 автобуса, в случае поломки автобуса в гарантийный период. А это сумма 1300-1500 рублей. За «гармони» - более 2000 рублей. А вот заявочный ремонт на ТО-2 выполняется далеко не всегда. Во-первых, чисто технологически, некоторые работы сложно проводить на автобусе, висящем на подъемнике. Во-вторых, по положению (придуманному заводами-изготовителями) трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 15% трудоемкости ТО-2. В противном случае ТО-2 будет растягиваться на несколько дней, и смысл предварительного планирования пропадет напрочь. Что же касается времени проведения ТО-2. В перечне работ ТО- 2 достаточное количество цеховых работ. Неисправные узлы и агрегаты ремонтируются в цеховых условиях с использованием соответствующей оснастки. Цеха, в большинстве своем работают только днем. В идеале нужно бы иметь достаточное количество оборотного ремонтного фонда и можно проводить регламентные работы в межсменное время. Но тут имеют место непреодолимые на сегодняшний день препятствия. Во-первых - хроническое безденежье. Сейчас идет уже вторая половина февраля, а город не разобрался до конца со своим бюджетом 2010 года. Соответственно финансирование ГУПов до сих пор не открыто и обеспечение запасными частями никакое. И самый главный бич- разномарочность подвижного состава. Городские чиновники закупают технику для ГУПов, совершенно не интересуясь мнением эксплуатационников и ремонтников. В итоге - Лиазы длинные и короткие, низкопольные и обычные, несколько моделей Икарусов, Скании, Маны, Мазы, Нефазы, Волжанины и еще ряд экзотических моделей, все в одном флаконе. Никаких складов не хватит хранить оборотный фонд на такую прорву моделей. И еще ремарка. Во все времена в автобусных парках день проведения ТО-2 водителями назывался «Днем здоровья». «Ночь здоровья» звучит вульгарно. По поводу выполнения сложных ремонтов в ночное время. Все опять же сводится к элементарному безденежью. Понятие о «неснижаемом» или «страховом» запасе запасных частей исчезло вместе с Советским Союзом. Все парки работают с колес. Сломался автобус- снабжение рвануло за комплектующими. В итоге - ночная смена разберет автобус, а дневной смене потом крепеж не найти- оказывается уборщица выбросила в мусор. Конечно, я утрирую, но предпочтительно выполнение ремонта одним исполнителем. Это повышает ответственность. Теперь поговорю про ОТК. Картинку Вы нарисовали неприглядную. Я так понимаю, что это гипербола. К сожалению, служба эта нынче во всех парках в падчерицах. Хотя по существу должна являться кузницей кадров для технической службы и эксплуатации. Как театр начинается с вешалки, так и автобусный парк с ОТК. И при возвращении автобусов в парк, и при выпуске на линию, и при контроле объема и качества выполнения ТР и ТО, и при входном контроле качества поступающих в парки запасных частей, комплектующих и материалов, и при контроле качества продукции цехов в самом парке и т. д. И на выполнение всех этих функций в плане по труду большинства парков предусмотрено 10-12 человек. Чисто физически такой объем работы невыполним таким количеством работников. Даже самых добросовестных и грамотных. И вот тут самая главная беда. В советские времена в ОТК автобусного парка устроиться было довольно сложно. Образование требовалось не ниже автотранспортного техникума. Большинство работников имело высшее образование. Заработки были больше, чем у инженеров низшего и среднего звена на заводах. Работа сменная. Мечта. Грибы, ягоды, рыбалка, экскурсионные поездки за счет профсоюза. Штатное количество контролеров ОТК было как минимум вдвое больше, чем сегодня. Что же мы имеем в ОТК сегодня. Заработок 10-12 тысяч рублей. Плюс сменный график работы. Минус явно невыполнимый объем вмененной работы. И все… А «присесть» можно по ст. 266 УК РФ.... Отсюда отсутствие очередей из желающих работать в ОТК. Отсюда и низкие квалификационные требования и требования к «морально-волевым» качествам работников. Отсюда и низкая эффективность работы службы. Экономя по меркам предприятия копейки, руководители парков лишают себя возможности воспитать достойную замену нынешним мастерам и руководителям среднего звена. Подпор пытливой и грамотной молодежи заставил бы корифеев включать мозги. А это всегда идет на пользу делу. Я не говорю уже про связь качества работы ОТК с уровнем технической готовности подвижного состава. Это тот случай, когда ни ума ни денег не надо, как говаривал один из бывших директоров ликвидированного в ходе транспортной «реформы» автобусного парка. В том, что каждый должен заниматься своим делом, полностью с Вами согласен. Коммерсанты пусть развивают свой бизнес, а ГУПы должны заниматься социальными перевозками. И не должны выискивать деньги на свое выживание. Это святая обязанность городских властей - обеспечить приемлемый уровень обслуживания на социальных перевозка. По директорам парков. В АП-1 директор взял на себя ответственность за происшествие на Невском и уволился, хотя ему предлагали другую работу в ГУПе. Согласитесь, редчайший случай. Г-на Дацука палкой было не выгнать. Исполняющему обязанности директора АП-1 не позавидуешь. Главный инженер там человек новый и, судя по отзывам, никакой. А всевозможные проверяющие выстроились в очередь у ворот АП-1. В АП-2 после случая с автобусом 40-го маршрута директор тоже собирается на выход, но заявление пока не написал. По- видимому примет решение после назначения нового генерального директора ГУП В АП-5 директор -функционер Единой России в Санкт-Петербурге, человек не нуждающийся. Для него это как хобби.. Не транспортник, зато работать не мешает. Под партийным знаменем легче решаются хозяйственные вопросы в ГУПе и Компоте. При нем парк поднялся с колен, хотя в 2006-2007 годах АП-5 собирались ликвидировать, чтобы освободить площадку для Антошевского. Командир АП-6 лично мне импонирует, хотя знаю многих недовольных. В АП-7 директор экономист. И главный инженер –экономист. И еще есть главный экономист. Для одного парка экономистов перебор. Вот собственно и все. Приход нового подвижного состава в ГУП не изменит ситуацию на рынке. Будет списано примерно такое же количество саммортизированных автобусов. Года 3-4 подряд такие интервенции проводить надо, чтобы автобусные парки избавились от «лохматок» и начали стабильно работать. Тогда и водители в ГУП подтянутся. Изменение графика работы водителей на самом деле удар ниже пейджера. По крайней мере к маю многие пенсионеры бросят это неблагодарное дело ради дачи. И уж притока новых водителей можно не ждать. А после этого руководство придет к пониманию того, что сделали глупость и все вернется «на круги своя». Получается что-то вроде переписки Ленина с Каутским. Осталось еще использовать симпатические чернила.

Написал Gjkbyf |

Gjkbyf:    Этот мой комментарий - ответом Вам - набор реплик в тему с безусловной признательностью за продолжение беседы, за выдержанный и любезный тон:    Вчера справился о ситуации в автобусных парках в связи с нововведениями "новой" метлы - она аховая! Ныне, в субботу, выпуск практически сорван. Табельщицы в тихой панике.  Водители же - веселы - дурной знак)! Им предложено работать "через день", но и при этом они не способны продолжать работу по СП - между нарядами 12-ти часов для отдыха не получается) -    Не думаю, что это сделано по глупости - им просто нечем платить. И не думаю, что это продлиться до дачного сезона - ситуация себя обозначит уже в понедельник! И люди на таком морозе испытают её на себе:    Просто решили опустить на деньги - не более: но это ведь палка о двух концах. К водителям, уже заведомо лишённым "премии" по невыработке "баланса" бесполезно взывать начальникам колонн. И уж теперь совершенно точно, что никого из них не вынудишь выехать на криминально неисправных машинах, что гороздо легче сделать, когда у них перед глазами ещё маячит премия в грядущую зарплату) - и уже в понедельник выпуск в каждом парке станет темой рассмотрения в формате ЧП) на "высшем уровне"!    Максимум, по-времени, когда эта ситуация просто не сможет не разрешиться, это первый день следущего месяца, когда те из водителей, у кого за этот месяц есть уже существенный задел, и которые будут стараться всеми правдами и неправдами выкатать "баланс" за месяц текущий, с первого же дня месяца следующего - как один "потеряют интерес к работе" -    Не думаю, что на каком-либо предприятии транспорта  экономистов может случиться много). А уж, тем более - в стране, где сам труд экономиста низведён до уровня учётчика, а он сам напоминает говорящий прейскурант).Транспорт в этом городе своим теперешним состоянием, ведь - в первую очередь - обязан отсутствию профессионального менеджмента на уровне города, и в этом я с Вами абсолютно согласен! Об унификации там и знать ничего не желают! Только я против того, чтобы это называть "бичём" теперешнего производства - этому давно придумано название - преступление!    Можно как угодно относиться к режиму коммунистов, но нельзя во многом не отдавать ему должного - транспорт доживал последние десятилетия прививками ему культа ответственности и дисциплины из прошлого - ведь, несомненно, Лазаря Моисеевича должно признать самым эффективным кризисным менеджером на транспорте века минувшего) -    Мутировав, - поделив страну на множество "красных зон", - отбросив выморочную идеологию - и, отбросив её - прежде всего - как сдерживающий фактор экономического роста и страны в целом, и части - населяющих её людей педприимчивых - прозванных "цеховиками", эти мутанты - личности напрочь лишённые каких-либо здерживающих нравственных начал, - как категория социума наиболее востребованная комсомолом к стажировке с перспективой управления, - и не получивших в комсомоле закалки в "годы тучные" страны - на определённом этапе вдруг обнаружила себя обделёнными - и теми, кого обошли... -    И вот тут-то они осознали, что самым доходным бизнесом является бизнес на доступе к коммерческому пространству, и пустились во все тяжкие) - твари, конечно)! Но мы имеем этих тварей в управленческой среде страны как данность, с которой нельзя не считаться) -    На этом и основан мой апокалиптичный очистительный прогноз на предстоящий непростой период в стране - наблюдаются уже первые судороги режима в предстоящей для него агонии - ведь, в сфере управления и страною, и производством ныне реализуется - по факту - парализующее тлетворное "Пойди туда, не знаю куда... Найди то, не знаю что..." - всё останавливается и замирает, инвестиционное пространство заперто) - ждать осталось совсем ничего), но не свалять бы дурака в своих ставках, уже наученными опытом из недавнего прошлого) -    Транспорт - производное - и, не исключаю для себя, что даже и не второго порядка из "Плана... развития города, но именно поэтому говорить ныне о становлении его общественным в городе бессмысленно). Порочны сами принципы, на которых подошли к планированию, и которые реализуются на практике в этой, общей для всех среде обитания - городе) -    Коридоры власти ныне напоминают салоны "Лиазов", где откровенно попахивает гарью от вечно буксующего сцепления, - там мощь выкручивает себя в холостую), лишённая возможности реализовать себя в движении с гораздо более высокого уровня конструкторской мысли) -    На предприятиях ГУПа ныне, на самом деле, сподобно сделать очень немногое, чтобы хоть как-то повысить эффективность) - в частности:    провести тотальную зачистку телевизоров - разбить о головы и выбросить их на помойки - и так бестолковые люди, а часами туда пялящиеся, - дуреют окончательно);    тоже самое сделать и со всеми компьютерами - в них пока просто нет сейчас нужды) - на них ведётся параллельный и весьма необъективный учёт - ну разве что, оставить его в бухгалтериях);    и не стал бы отговаривать, если бы решили всё-таки уйти именно в муниципальном транспорте от сбора "медяков" - расходы на их обслуживание - сами по себе - превосходят на порядки ныне "прибыли");    По существу "святая святых" Вашего комментария, продолжу чуть позже - уже комментарем по существу Вашего. Спасибо!    P.S.    ... - я же говорю: мы ещё живы, но уже весьма условно www.fontanka.ru/2010/02/20/038/ - система пошла в разнос - можно вспомнить и недавно сгоревший до тла автобус уже и при новой метле, и труп в ТТУЛе) - (привык по-старинке величать) - и за что Игорь Геннадьевич на меня гневается)? - ума не приложу:

Написал БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ |

БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ:   С удовольствием продолжаю обмен мнениями. Про новые графики работы водителей распространяться не буду. Ни к уменьшению заработков, ни к увеличению он никакого отношения не имеет. Единственная его задача- как щитом прикрыть руководящие зады. Такая задача поставлена паркам. А как эту задачу решить, каждый парк решает по-своему. По закону изменить график работы можно только с 1 марта. Ведь в январе водители под роспись знакомились с февральским графиком работы. И работу через день могут послать подальше. А к тому времени вспомнится подзабытый уже график 4 через 1 (с восьмичасовой сменой). Или позаимствуют у авиадиспетчеров скользящий график УТРО-ДЕНЬ-ВЕЧЕР- ВЫХОДНЫЕ. При таком графике искомые 12 часов отдыха получаются. Или напрягут мозги и оставят график СП, но со сдвинутой по времени второй сменой. Мне кажется, что в каком-нибудь из парков найдется светлая голова и выдаст «нагора» график, устраивающий и водителей и «транспортную». А может быть я неисправимый оптимист. Начало месяца в парках всегда было тяжелым временем. И еще два всплеска «заболеваемости», приуроченные к получке и авансу. Если предприятие нормально проходило эти три пика, то и месяц в целом складывался удачно. В последнее время все чаще зарплату стали переводить на карточки в конце недели. В выходные «выпуск» поменьше. Страха большого нет, если кто и «заболеет». А к понедельнику средства уже «освоены» и вновь можно работать. Что касается экономистов. Я не против экономистов. Я против экономических теорий, оторванных от жизни, основанных на замшелых нормативах и справочниках и не учитывающих реалии сегодняшнего дня. Одна ошибочная экономическая теория может поломать жизнь целому поколению граждан. Это в масштабах страны или города. В парках масштаб поменьше. Но усердия больше.  Мне понравилось Ваше образное сравнение коридоров власти с салоном автобуса Лиаз. Острый дефицит квалифицированных «водителей» очевиден. Замена сцепления дает краткосрочный эффект. Проблема не в сцеплении, а, как говаривал персонаж Булгакова, проблема в голове. Или головах. Ваш пессимизм по поводу ГУПов я не разделяю. ГУПы ровно такие, какие они нужны руководителям города. Ситуация изменится только тогда, когда руководители города будут заинтересованы в существовании сильных муниципальных предприятий. До сих пор ставка делалась на коммерческих перевозчиков. С ГУПами город поступал по принципу «Чтобы корова давала больше молока и потребляла меньше кормов, нужно ее чаще доить и реже кормить». Хотя я понимаю, что сравнение с Москвой не совсем корректно, но тем не менее. У руководителей парков Мосгортранса тоже есть финансовые проблемы. Они заключаются в необходимости вовремя освоить средства, щедро выделяемые московским правительством. Голову сломаешь, пока придумаешь, на что потратиться, если у парка все есть.  Ситуацию, на мой взгляд, нельзя назвать разносом. Скорее планомерной деградацией. При разносе происходят какие-то резкие телодвижения. Принимаются какие-то радикальные решения. То, что сейчас происходит, иначе как возней не назовешь. Шутку с реформированием ГУПов путем тотальной зачистки оргтехники оценил. Согласен, что ТВ на рабочем месте - перебор. Компьютеры нужны. Хотя бы в качестве электронной печатной машинки. А вот заменить повсеместно Windows на Linux (из которого необходимо удалить все интегрированные игрушки, медиапрограммы и эмулятор Windows) имеет смысл. У подавляющего большинства пользователей мозгов не хватит добраться до репозитария и установить игрушки самостоятельно. Сложности с конфигурированием сторицей окупятся. Людям поневоле придется заняться чем-то более полезным. Хотя подозреваю, что руководители для себя любимых оставят Windows. Не знаю, что в моем комментарии «святая-святых». Так, треп один.  Если в постскриптуме Вы имели ввиду сгоревший на днях вместе с мойкой автобус в АП-1, то кроме того, что имеет место непрофессионализм, ничего сказать не могу. Замерзла пневмосистема, заклинили тормоза. Стой и жди техпомощь. «Технарь» приедет и расклинит энергоаккумуляторы. А дальше по обстановке. Тихой сапой в парк. Или самостоятельно или на буксире. Через три часа поехал бы дорабатывать смену.  Хотя в первом парке давно все идет не по фэншую. И если с межгородом все более-менее нормально, то филиал, занимающийся городскими перевозками явно не в фаворе. Как, впрочем, филиалы всех автобусных парков. Если автобусные парки обеспечиваются по остаточному принципу, то филиалы- по остаточному от остаточного.  Спасибо за комментарии. Надеюсь, что диалог не закончен.

Написал Gjkbyf |

Все комментарии (130)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform