20:24 28.06.2017
Скульптуры северного павильона Аничкова дворца увезут на реставрацию
Роскомнадзор внес Telegram в реестр за три часа
Казарма Конногренадерского полка в Петергофе продана за 13 млн рублей
«Фонтанка» за 60 секунд — 28 июня
СМИ: Полузащитник Паредес стал игроком «Зенита»
Законодательное собрание Петербурга ушло на каникулы
Апелляция: Смольный расторг контракт с Инжтрансстроем недобросовестно
ГИБДД задержала всемирного судью-полицейского из военно-научной разведки
Петербуржцы откладывают регистрацию авто из-за трех букв
Жаров: Роскомнадзор сам зарегистрирует Telegram без бюрократии
Предполагаемые члены террористической «Хизб ут-Тахрир» арестованы в Петербурге
На «Почте России» нашли «серую» корреспонденцию на сотни миллионов рублей
Напишите Тинькову в Telegram
Базы ГИБДД Петербурга недоступны из-за вирусной атаки
Присяжные вновь не смогли вынести вердикт по делу Немцова
«Зенит» встретится с «Тосно» в третьем туре РФПЛ, со «Спартаком» - в четвертом
Болельщика Кубка конфедераций госпитализировали с малярией
Решение о Telegram Жаров примет лично
Лыжники улетели в белую ночь
Пострадавшие от утечки фреона в «Магните» ощущали опьянение
Петербургский ЗакС попросит министров помочь заблудившимся грибникам
Депутаты запретили детям гулять по кладбищам Петербурга ночью
Вне игры: «Фонтанке» не продали алкоголь по паспорту болельщика
Вирус-шифровальщик Petya добрался до Финляндии
Сарсания: У Ерохина и Полоза были пункты в контрактах, позволяющие покинуть «Ростов» бесплатно
Настырного петербургского коллектора пожурило начальство
ЗакС отклонил референдум об отзыве оппозиционных депутатов
Дуров согласился на внесение Telegram в реестр Роскомнадзора
Метрополитен выберет самые пожароопасные станции за 102 млн
Переговоры «Зенита» и Маноласа о валюте возобновились
ЗакС отклонил референдум о статусе Исаакиевского собора
Эффективность губернаторов будут оценивать по заботе о социальных НКО
МИД: Санкции Евросоюза против России не достигли своих целей
СОБР вскрыл сейфы петербургской фирмы, обслуживающей кассовые аппараты
В Совфеде предложили блокировать СМИ с зарубежным финансированием
Ай Вэйвэй выложил портреты фигурантов «Болотного дела» деталями Лего
Еще двух человек задержали по делу о строительстве халифата в Петербурге
«Коламбус» пытается забрать у СКА Ковальчука
Из Университета им. Бонч-Бруевича увольняется «главный по экономике»
Лев Додин предлагает театральному сообществу скинуться на освобождение Малобродского
ЗакС не разрешил помощникам депутатов высказываться публично
Отвернувшуюся от убийства дежурную петербургской полиции наказали условно
Вирус-вымогатель заставил полицию Петербурга опасаться писем о финансах
Полоз о своем переходе в «Зенит»: Рад, что попал в такой великий клуб
СПбГУ и Политех отметили в Шанхайском предметном рейтинге
ЗакС проголосовал за "закон-пустышку" в поддержку гаражников
Владимир Кехман показал «Фонтанке» свою дочь
За три месяца 2017 года бедных в России стало на два миллиона больше
Центробанк составит рейтинг доступности кредитных организаций для людей с инвалидностью
Правительство Финляндии рассказало подробности покупки дома в Петербурге
Благоустройство Полежаевского парка начнется не раньше 2019 года
Метро «Автово» закрыто на время работы спецслужб
Игроки сборной России Полоз и Ерохин официально перешли в «Зенит»
Боевые задачи помешали пилотажным группам выступить на Военно-морском салоне
«Зенит» выплатил Луческу 2,5 млн евро компенсации за расторжение контракта
Дрозденко: Ивангород станет ещё одним туристическим центром Ленобласти
Митрохина задержали на пикете в Москве после беседы с Матвиенко
Следующий Военно-морской салон пройдет в Кронштадте
Манолас недоволен тем, что «Зенит» хочет закрепить его зарплату в рублях
В ДТП на Октябрьской набережной погиб таксист и ранен пассажир
Госстройнадзор выдал разрешение на строительство комплекса возле «Лахта Центра»
Второй рейс из Петербурга в Монастир откладывают из-за опаздывающих самолётов
Боевые корабли пришли в Петербург на Военно-морской салон
Пенсионер сдал поддельную справку в МРЭО и пойдет под суд
Потенциальный новичок «Зенита» Манолас опоздал на контрольное медобследование
На Ладоге нашли тело рыбака, пропавшего неделю назад
Третье уголовное дело сотруднику проектного бюро Петербурга добавил порох
Два российских парусника нарушили границу Финляндии
Экс-глава Центрального района Петербурга пожаловалась на своего последователя
Российская пара посоревнуется на ЧМ по перетаскиванию жён в Финляндии
Город

ЗСД найдут подрядчика

Подрядчика на строительство второй очереди ЗСД определят 15 мая. 7 апреля начали прием заявок на исполнение работ общей стоимостью 13 миллиардов 409 миллионов рублей. Эксперты уверены, что во время кризиса борьба за такой лакомый объект будет серьезной.
ЗСД найдут подрядчика
autoprognoz.ru

Подрядчика на строительство второй очереди ЗСД определят 15 мая. 7 апреля начали прием заявок на исполнение работ общей стоимостью 13 миллиардов 409 миллионов рублей. Эта сумма адекватна той, за которую компания «Трансстрой» Олега Дерипаски взялась закончить строительство стадиона на Крестовском острове. Эксперты уверены, что во время кризиса борьба за такой лакомый объект будет серьезной.

Информация о начале конкурса на проектирование и строительство второго участка Западного скоростного диаметра размещена на сайте горзаказа. Заказчиком выступает комитет по благоустройству и дорожному хозяйству. Заявки на конкурс планируют принимать до 8 мая 2009 года.

Победителю конкурса предстоит выполнить достаточно серьезный объем дорожных работ. Провести ЗСД от транспортной развязки на пересечении КАД до развязки на Канонерском острове (так называемый южный участок ЗСД) и от Краснопутиловской улицы до развязки в районе Екатерингофки, а также возвести участок от пересечения с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе Благодатной улицы.

Для удобства конкурсантов масштабный проект поделили на 4 лота, так что не исключено, что вторую очередь ЗСД будут строить несколько подрядчиков. Всего на строительство второй очереди диаметра выделят 13 миллиардов 409 миллионов рублей. Эта сумма также разделена на 2 года, именно столько должны длиться строительные работы. В 2009 году планируется выделить 5 миллиардов 533 миллиона на строительство и 392 миллиона на разработку проектной документации, в 2010 году – 7 миллиардов 107 миллионов рублей и 374 миллиона рублей соответственно. Первая очередь ЗСД (от пересечения с КАД в промзоне Предпортовой до развязки с Краснопутиловской улицей) обошлась в 16 миллиардов рублей.

Как прокомментировал условия конкурса представитель крупной строительной компании Петербурга, в условиях кризиса такой контракт едва ли останется без внимания. Дело в том, что сейчас собственных денег на развитие коммерческих проектов у бизнеса нет, а госконтракт может дать компаниям шанс «дотянуть» до лучших времен, не разориться, а, наоборот, заработать.

Правда, нельзя не обратить внимание на то, что на щедрый по кризисным меркам подряд город выделяет только половину из всех расходов на ЗСД в 2009-2011 годах. Утвержденная программа финансирования «стройки века» - около 26 миллиардов рублей. Городской бюджет из этих средств оплачивает только 6 миллиардов. Остальное выделяет федерация за счет Инвестфонда.

В Смольном это объясняют просто – оставшиеся средства пойдут на финансирование проектирования и подготовки третьего и последующих участков ЗСД.

При этом конкурс на строительство второй очереди ЗСД возник вне плана. В Смольном считали, что этот участок будет возводиться частным концессионером за собственные деньги. В июне прошлого года состоялся конкурс, в котором выиграл консорциум «ЗСД Невский меридиан», включающий немецкие Hochtief и Strabag, французскую Bouygues, голландскую Egis, «Базовый элемент» Олега Дерипаски и «Мостоотряд № 19». Предполагалось, что этот инвестор вложит в строительство скоростной магистрали 5 миллиардов долларов, то есть 50% от всей ее стоимости.

Но уже в декабре 2008 года появилась информация, что из-за кризиса банки отказывают концессионеру в кредитах. Компании признались в неспособности финансировать стройку. Возник вопрос: не «заморозить» ли ЗСД до лучших времен. Вопрос с ее строительством висел буквально на волоске до начала апреля, когда в Минфине все-таки было завизировано решение о выделении федеральных средств.

Но денежный голод сказался на сроках окончательной сдачи объекта. Так, если до кризиса магистраль планировали завершить к 2012 году, то теперь речь идет лишь о 2013-2014 годах. Чтобы окупить инвестиции в ЗСД, город планирует сделать движение по первому участку дороги платным уже в конце 2009 года. По скоростной магистрали от кольцевой автодороги до грузовых районов морского торгового порта можно будет проехать за 100 рублей на легковом автомобиле. От 150 до 300 рублей придется потратить за проезд на грузовике. Учитывая то, что сейчас количество машин, проходящих по ЗСД, в день составляет до 10 тысяч, доход в бюджет от использования этого участка может приблизиться к 700-800 миллионам рублей в год.

Западный диаметр по проекту должен связать Большой морской порт Санкт-Петербурга, будущие новостройки «Морского фасада» на Васильевском острове и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Число полос составит 6-8, транспортных развязок - 15, расчетная скорость движения - 120 км/ч.

Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (6)

На каком основании собираются взимать плату за проезд по участку, построенному за _государственные_ деньги?

Написал Tal |

Все как всегда, дороги еще нет, зато ценник за езду по ней есть.Может стоит сначала хотя бы дорогу построить

Написал Юджин |

    Цитата
      общей стоимостью 13 миллиардов 409 миллионов рублей.
Вау. (народ стал скупать соль и спички) <_<

Написал NikeSPB |

    Цитата (Tal @ 8 Apr 2009, 05:16)
      На каком основании собираются взимать плату за проезд по участку, построенному за _государственные_ деньги?
Все от жадности и глупости...

Написал serg13 |

Правительство РФ увеличило срок реализации (до 2015 г.) и объем финансирования (до 47,74 млрд. рублей) Орловского тоннеляhttp://asninfo.ru/asn/57/13709

Написал brovkin888 |

Все комментарии (6)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform