Реклама

Сейчас

+20˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+20˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 18

2 м/с, с-з

766мм

40%

Подробнее

Пробки

3/10

Реклама

УФАС разрешило участвовать в торгах по рекламе в метро неопытным операторам

670

Петербургское УФАС нашло признаки нарушения закона о защите конкуренции в действиях Городского центра размещения рекламы, ограничившего доступ к торгам на размещение рекламы в метро.

Как пояснили «Фонтанке» в пресс-службе ведомства, ранее с жалобой на действия ГЦРР обратилась компания «Волгобалт». Она претендует на право продавать рекламу в петербургском метрополитене, но не смогла подать заявку на конкурс, объявленный ГЦРР, поскольку тот потребовал от участников наличия трехлетнего опыта работы именно в метро.

Ранее УФАС сообщало, что свое решение ограничить доступ к торгам заказчик мотивировал тем, что «метро имеет свою специфику в технологическом плане», а также тем, что избыток рекламы в метро причинит дискомфорт людям с клаустрофобией, которой в той или иной форме страдает от 12 до 15 % населения.

Сегодня комиссия УФАС сочла претензии «Волгобалта» обоснованными. ГЦРР выдано предписание внести изменения в конкурсную документацию, отметили в пресс-службе. Кроме того, материалы дела будут переданы в отдел контроля органов власти Санкт-Петербургского УФАС для дальнейшего рассмотрения процедуры торгов в рамках закона о защите конкуренции.

Напомним, конкурс на размещение рекламы в метро был объявлен в октябре. Победитель конкурса получит эксклюзивное право размещать рекламу на 2661 носителе общей площадью 6603 кв. м. Стартовая сумма десятилетнего контракта составляет 1,6 млрд рублей.

«Фонтанка» запросила комментарий у ГЦРР и готова опубликовать его после получения.

Напомним, ранее депутат петербургского ЗакСа Максим Резник направил вице-губернаторам Петербурга Игорю Албину и Александру Говорунову письма с просьбой распорядиться об отмене конкурса на размещение рекламы в метрополитене и провести новые торги в форме аукциона. По его словам,  последние десять лет доступ к размещению рекламы в метро имели только четыре оператора: AFCAP, ООО «Метроном», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет». Все они передали право продавать рекламу РА «Проспект», владельцы которого, по мнению Резника, аффилированы с перечисленными компаниями, с руководством метрополитена и комитетом по печати Петербурга.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close