Тысячи иранцев стали жертвами розыгрыша, выйдя на крыши домов в надежде увидеть на Луне символ компании Pepsi, сообщает «Би-би-си».
В начале июня по стране распространился слух о том, что Pepsi в рекламных целях спроецирует на Луну с помощью мощных лазеров свой разноцветный логотип. Информационное агентство – IRNA - даже взяло интервью у специалистов по рекламе, которые вполне искренне рассуждали о том, что появились новые, доселе неслыханные возможности по привлечению таким образом новых потребителей.
К вечеру вторника во многих иранских городах к вечеру на крышах толпилось множество людей, однако никакого логотипа на луне они, естественно, не увидили. После часа бесцельного ожидания в социальных сетях стали появляться разочарованные и разгневанные комментарии по поводу «жестокого розыгрыша».
Интересно, что в Иране такие розыгрыши появляются не впервые. В конце 1978 года, накануне исламской революции, по стране распространился слух, что на Луне должно в полнолуние появиться изображение аятоллы Хомейни. Причем тогда многие уверяли, что действительно видели его.
Источник: «Газета.Ru»