12:41 04.08.2015
Пришлите свою новость!
Прикрепить файл
До 20 фото JPG / GIF, до 5 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
Путин поздравил Обаму с днем рождения
Дзюба: На меня натравили купленных болельщиков и журналистов
ОБСЕ впервые официально зафиксировала присутствие на Украине российских военных
"Фонтанка.fi": Как российские гонщики выступили на Neste oil Rally в Ювяскюля
В Петербурге мошенники под видом судебных приставов рассылают вредоносный спам
Под Владимиром нашли нелегальный хоспис
47news: На "Скандинавии" сбили 11-летнего мальчика на велосипеде
РБК: Главы фондов ЮКОСа обвинили друг друга в расхищении активов
"Квадрат.ру": Долги "Балтстроя" продадут на торгах с понижением цены
Первое погружение водолазов к подлодке "Сомъ" развеяло все сомнения
В России могут ввести лимит на количество SIM-карт в одни руки
На Турухтанных островах обнаружили десятки канистр с кислотой
Brent поднялась выше $50 за баррель
«ДП»: Петербургский миллиардер открывает в Грузии гипермаркеты MaxHome
YouTube обновил дизайн плеера у всех пользователей
Евгения Васильева не желает общаться с внешним миром
"Квадрат.ру": На реконструкцию Адмиралтейства выделяется 1,7 млрд рублей
«Эху Петербурга» грозит банкротство
В МИД России объяснили причину выдворения шведского дипломата
В Финском заливе нашли утопленника
Юношеская сборная РФ по баскетболу не сыграет на чемпионате Европы из-за дисквалификации
Airbus запатентовала самолёт, способный лететь в 4,5 раза быстрее звука
Доллар на открытии торгов опустился ниже 63 рублей, евро - ниже 69
СМИ: Российские власти не получали от Гайдар просьб об отказе от российского гражданства
В свином фарше из «Ашана» найдена ДНК лошади
"Водитель": Гигантский миньон парализовал движение
Благотворительный фестиваль «Антон тут рядом» собрал полмиллиона рублей
"Фонтанка.fi": В Финляндии будет тепло, как в Лас-Пальмас
На Демьяна Бедного ночью горел "БМВ"
Мария Гайдар стала гражданкой Украины
Подлодка "Новороссийск" выпустила ракету по полигону под Архангельском
"Фонтанка.fi": Санкции против Ротенберга не повлияют на концерты на "Хартвалл-арене"
Петербурженка оставила 5-месячную дочь одну в открытой квартире
«Новочеркасскую» открыли
"Доктор Питер": Россиянки стали чаще делать аборты по медицинским показаниям
В Петербурге полиция ищет пропавших бабушку с внучкой
«Новочеркасская» закрыта на вход из-за поломки эскалатора
"Водитель": Народная и КАД стоят от Мурманского шоссе
Биатлонистка Дарья Домрачева пропустит сезон из-за болезни
Россия подала в ООН заявку на расширение границ континентального шельфа в Арктике
Суд США не выдаст Польше российского арт-дилера
Трое российских альпинистов погибли в Киргизии
"Фонтанка.fi": Взрослые финны скупают книжки-раскраски о Тампере
В одном из районов Дагестана введен режим КТО
Россия предложила создать коалицию для борьбы с ИГ
ФАС начала контролировать громкость рекламы
В Невском районе тоже испытают сети
Дзюба о переходе в «Зенит»: Лучше честно уйти, чем сидеть под кем-то
Пушилин: Контактная группа по Донбассу соберется 26 августа
Петербургский арбитраж решит, можно ли торговать в РФ санкционными продуктами
"Водитель": На Обуховской Обороны микроавтобус упал на причал речного порта
В Кировском и Адмиралтейском районах испытают теплосети
Камерный оркестр Мюзик-холла даст общедоступные концерты в Александровском парке
Няньхуа - счастье в дом: в РНБ показывают китайский лубок
В "рождественском" эпизоде сериала "Шерлок" Камбербэтч столкнется с привидениями
Новый роман Виктора Пелевина выйдет в начале осени
РОСФОТО вводит дополнительный продленный день
Баскетболист «Сан-Антонио» построит отдельный дом для своих кроссовок
Контактная группа по Украине продолжит работу в Минске
"Водитель": Закрытия, ограничения и открытия движения в Петербурге
Инспекторы из России посетят объект вооруженных сил Литвы
США и страны Персидского залива настаивают на смене власти в Сирии
Украинские силовики обстреливают Горловку
Берлин отреагировал на возможный визит немецких депутатов в Крым
«Колорадскому стрелку» грозит смертный приговор
Хакеры взломали сайт Дональда Трампа
На Сицилии арестованы 11 боссов мафии
Пуэрто-Рико находится в состоянии дефолта
Китайцу сделали трепанацию черепа после падения в “Прибалтийской”
47news: Температура в Ленобласти будет повышаться
Город
"Волковская" перекроит движение не только под землей
Через две с небольшим недели «голубые экспрессы» помчатся под землей в сторону «Волковской». Техническая обкатка должна начаться ещё раньше. Готовя станцию к открытию, на «Волковской» уже моют полы. Как изменится схема движения под землей и на земле, пытался понять корреспондент «Фонтанки».
"Волковская" перекроит движение не только под землей
ellinasgerd.ya.ru
Через две с небольшим недели «голубые экспрессы» помчатся под землей в сторону «Волковской». Техническая обкатка должна начаться ещё раньше. Готовя станцию к открытию, на «Волковской» уже моют полы. Как изменится схема движения под землей и на земле, пытался понять корреспондент «Фонтанки».

Подобных открытий, а протяженность нового участка превышает 7 километров, не было в петербургской подземке уже давно. В пусковой комплекс входят три станции Фрунзенско-Приморского радиуса - «Волковская», «Звенигородская», «Обводный канал» (это будет линия 5) - и станция «Спасская», относящаяся к Правобережной, 4-й, линии. Прямой выход в город будет лишь на «Волковской». «Спасская» будет сообщаться с внешним миром через «Садовую» и «Сенную», а «Звенигородская» через «Пушкинскую». Станция «Обводный канал» ещё на год-два останется станцией-призраком, которую поезда метро будут проезжать без остановки.

Открытие так называемого Фрунзенского радиуса на самом деле представляет собой кардинальное перекраивание системы работы Петербургского метрополитена. Пока ещё не все пассажиры осознали, что с 20 декабря доехать от «Ладожской» до «Старой Деревни», не выходя из поезда, уже не получится. По новой схеме поезда от «Улицы Дыбенко» будут ходить до станции «Спасская», которая также будет открыта 20 декабря. «Спасская» станет третьей станций сложного пересадочного узла «Сенная площадь»-«Садовая»-«Спасская». А вот от станции «Комендантский проспект» через станцию «Садовая» поезда будут следовать на «Волковскую». Таким образом, если ехать от «Лиговского проспекта» до «Старой деревни», придётся доехать до «Спасской», там перейти на «Садовую» и продолжить путь к «Старой деревне».

Именно эти изменения и могут сильно осложнить жизнь горожан. На протяжении более десяти лет, которые прошли с открытия «Спортивной» и «Чкаловской», десятки тысяч горожан выработали определённый маршрут, теперь он будет нарушен. Виной всему – экономия, когда в 90-х было принято решение изначально соединить два «радиуса» в один «диаметр».

Однако это ещё не самое страшное, что ожидает горожан. В результате всех этих разделений пассажиры Невско-Василеостровской (3) и Фрунзенско-Приморской (5) веток потеряют единственную станцию пересадки – «Площадь Александра Невского». Она останется на Правобережной, 4-ой, линии. В планах развития метрополитена пересадка между 3 и 5 линиями должна осуществляться на станции «Адмиралтейская». И тут беда даже не в том, что с нее не готов выход на поверхность, а в том, что не построена вторая станция «Адмиралтейская», которая только лишь запланирована между «Василеостровской» и «Гостиным двором». Когда появится столь необходимая пересадка, сказать сложно, однако, по словам главы метрополитена Владимира Гарюгина, не раньше, чем Невско-Василеостровская линия потянется от «Приморской» в Лахту.

Ещё одна сложность, о которой тоже не принято говорить вслух – это дефицит машинистов и депо. С 20 декабря 2 из 5 линий Петербургского метрополитена не будут иметь своего депо. Поезда придётся гонять с «Парнаса» и «Рыбацкое» через специальные служебные соединительные ветки. Так сегодня выходят поезда на Правобережную (4-ю) линию. С 20 декабря пустых – «транзитных» - поездов на «Проспекте Просвещения» станет значительно больше. Проходящие мимо пустые вагоны (особенно в «часы пик») люди будут провожать недобрым взглядом. Однако без этого невозможно наладить нормальное обслуживание пассажиров других линий. Сегодня дефицит депо вызван прекращением строительства Правобережной линии в сторону станции «Народная», которая должна располагаться в другом субъекте – Ленинградской области. Там планируется разместить депо, 50% тоннелей в этом направлении от станции «Улица Дыбенко» уже построены и более 10 лет законсервированы.

Ещё два депо запланированы на Фрунзенско-Приморском радиусе. Одно, «Южное» – в районе Шушар, куда метро дотянется не ранее чем через 5-7 лет, другое - в «Коломягах», где ещё не до конца оформлен градостроительный план, а значит, не до конца определено местоположение станций и депо.

Жителям Купчино постоянно говорят о том, что их жизнь вскоре станет намного легче и проще. Так ли это на самом деле? Сегодня отсюда на трамвае легко попасть в самый центр города - к Московскому вокзалу, Невскому и Владимирскому проспектам. А что потом?

В Комитете по транспорту корреспонденту «Фонтанки» озвучили предварительную схему организации движения наземного пассажирского транспорта в районе «Волковской». Накануне ее обсуждали на заседании в комитете. Окончательный вариант появится позже.

Предполагается восстановить движение троллейбуса 42 по маршруту от ж/д станции «Сортировочная» до Расстанного переулка. Но это еще под вопросом: дублирующий маршрут (автобус 76) никто сокращать не собирается. Тем временем проходящий сегодня по Пражской улице 57-й автобус, связывающий южную часть Купчино с районной администрацией, будет ходить по Будапештской улице. Прямая связь с важным госорганом власти будет утеряна.

Кроме этого, Комитетом по транспорту предусмотрено изменение движения 74, 91 и 117 автобусов, которые теперь будут подъезжать к самому вестибюлю станции. Маршрут 59-го автобуса будет укорочен до станции метро «Волковская». В то же время с другой стороны к «Волковской» подтянут автобус 15 маршрута, который сегодня ходит из Красногвардейского района до «Площади Восстания». Таким образом будет восстановлена утраченная трамвайная связь между Красногвардейским и Фрунзенским районами, необходимость которой отвергали при демонтаже трамвайных путей у Московского вокзала. Теперь обслуживать этот маршрут придётся бывшему председателю комитета Александру Дацюку, при котором был вынесен приговор трамваям.

Без заезда к вестибюлю продолжат работать 25 и 49 трамвайные маршруты, а также 76 и 54 автобусные маршруты. Так что «автобусные пробки» с Лиговского проспекта не пропадут. По оценкам многих экспертов, большинство пассажиров продолжат пользоваться услугами наземного транспорта, а не будут выходить на «Волковской». Дело в том, что поезда с этой станции будут доставлять людей в совершенно ином направлении, нежели от «Лиговского проспекта». Безусловно, кому-то из пассажиров такой маршрут придётся по душе, но далеко не всем. Основная беда открываемой линии в том, что основная ставка делается на и без того перегруженные пересадочные узлы. Между тем, городу не хватает прямых хордовых межрайонных связей.

С открытием «Волковской» чуть легче должны вздохнуть пассажиры Московско-Петроградской линии и Невско-Василеостровской. Кто-то из них предпочтёт поездке до «Елизаровской» или «Электросилы» поездку до «Волковской». Но как будут обстоять дела на самом деле, не знает никто. Поэтому с 20 декабря и ещё на протяжении двух-трёх месяцев ситуация будет «саморегулироваться».

Горожанам уже сейчас стоит начать продумывать маршруты своих передвижений. Ведь за две недели до пуска новых станций начнётся тренировка машинистов. Им придется высаживать пассажиров на «Достоевской» и «Садовой», а пустые поезда вести на новые участки. Это значит, что в ближайшее время возможно осложнение ситуации на вышеуказанных станциях, а также на пересадочном узле «Достоевская»-«Владимирская».

Как будет выглядеть метро в будущем, можно просмотреть здесь:

Полноразмерная схема развития метрополитена (708.23 KB)

Владимир Фёдоров,
Фонтанка.ру




СМИ2
MarketGid News
добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (507)

    Цитата (Инженер @ 7 Dec 2008, 21:07)
        Цитата (Трам хамвайный @ 6 Dec 2008, 16:19)
            Цитата (NikeSPB @ 4 Dec 2008, 22:40)
                Цитата (Трам хамвайный @ 4 Dec 2008, 19:52)
                  Вот дураки-то в Москве - понастроили кроссплатформенных пересадок на Китай-Городе, Третьяковской, Каширской, Кунцевской, понапроектировали на Петровско-Разумовской и Парке Победы! Я уж молчу про Деловой центр.
              Техноложка кроссплатформенная.
          Техноложка уже упоминалась выше по треду, но она не понравилась Инженеру. Вот я и решил завалить его информацией. :lol:
      :blink: :blink: :D Не мне решать, где и сколько делать кроссплатформенных пересадок.Вероятно, для этого должны быть заранее просчитаны пассажиропотоки на будущих станциях пересадки, и соответственно-запроектированы тоннели и разводки.Можно ли сейчас, в наше время сделать такие расчеты на годы и десятилентия вперед? Не уверен.
"Я Вам один умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь."Все пересадки желательно, чтобы были кроссплатформенными. Если только пассажиропоток там не является исчезающе малым. Просто если для значительной части пассажиров (на той же Техноложке их могло бы быть до 3/4 от всего количества, если бы лучше работал наземный транспорт) можно организовать пересадку по всей длине станции, а не в узком коридоре с толкотнёй со встречными, то так и надо делать.Собственно, это и можно видеть на примере многих пересадок, в последние годы строящихся на "пустом" месте - когда ни одной станции на их месте не было.Москва:Петровско-Разумовская - заготовлена кросс-пересадка СТЛ/ЛДЛ, поезда СТЛ в одном из направлений будут переведены в другой станционный зал.Парк Победы - построены два зала, используется по одному пути в каждом (как на нашей Спортивной).Деловой Центр - построены аж три станции, две из них с расчётом под кросс-пересадку, пока используется одна.Строгино - планировалась аналогом Спортивной для пересадки с АПЛ на продление Калининской линии, проект изменён, т.к. перенаправлена сама Калининская линия.Кунцевская - перестроена для кросс-пересадки при переключении линий.СПб:Спортивная - у всех на виду.Обводный канал - некоторое время прорабатывался вариант кросс-пересадки ФПЛ/ККЛ.

Написал Трам хамвайный |

    Цитата (Драматург @ 10 Dec 2008, 15:18)
        Цитата (DVB @ 10 Dec 2008, 15:05)
            Цитата (Драматург @ 10 Dec 2008, 14:42)
              С начала 1980-х годов практически не встречался
          Практически встречался до 1987 г.
      Но это места надо знать. По городу трамвай образца 1957 года бегал до конца 1970-х. Дальше - экзотикой стал. :rolleyes:
С цифрами в руках подтвердишь свои бредни?
    Цитата (Драматург @ 10 Dec 2008, 15:18)
        Цитата (DVB @ 10 Dec 2008, 15:05)
          Поставка КТМ-5 была осуществлена для комплектации только что построенного 10-го парка (СТТП), в связи с нехваткой вагонов ленинградского производства (мощностей ЛЗРГЭТ было не достаточно, чтобы удовлетворить потребности интенсивно развивающейся трамвайной сети Ленинграда).
      "интенсивно развивающейся трамвайной сети Ленинграда" - это в начале 1980-х годов :lol: :lol: Когда пути уже не ремонтировали, а на демонтаж денег не было :lol: :lol:
И опять мощный гон. В начале 1980-х могли за несколько дней отремонтировать половину Среднеохтинского проспекта. И ремонтировали. И деньги были - только расходовали их не на демонтаж, а на новое строительство. Или тебе открытие новых линий в те годы незнакомо?
    Цитата (Драматург @ 10 Dec 2008, 15:18)
      У ЛиАЗ 677 ресурс по документам был 8 лет - фактически они отработали многие по 13 лет, последние - по 15 лет
И здесь тоже так уверенно пургу несёт - а спроси номер хотя бы одного автобуса, отработавшего конкретно 13 или 15 лет - ничего сказать не сможет.

Написал Трам хамвайный |

    Цитата (Трам хамвайный @ 13 Dec 2008, 21:33)
      В начале 1980-х могли за несколько дней отремонтировать половину Среднеохтинского проспекта. И ремонтировали. И деньги были - только расходовали их не на демонтаж, а на новое строительство. Или тебе открытие новых линий в те годы незнакомо?
Полностью с вами согласен.

Написал Житель_СПБ |

    Цитата (Трам хамвайный @ 13 Dec 2008, 21:33)
        Цитата (Драматург @ 10 Dec 2008, 15:18)
            Цитата (DVB @ 10 Dec 2008, 15:05)
                Цитата (Драматург @ 10 Dec 2008, 14:42)
                  С начала 1980-х годов практически не встречался
              Практически встречался до 1987 г.
          Но это места надо знать. По городу трамвай образца 1957 года бегал до конца 1970-х. Дальше - экзотикой стал. :rolleyes:
      С цифрами в руках подтвердишь свои бредни?
Живу я в этом городе - вижу. Вот и все цифры[
    Цитата (Трам хамвайный @ 13 Dec 2008, 21:33)
        Цитата (Драматург @ 10 Dec 2008, 15:18)
          У ЛиАЗ 677 ресурс по документам был 8 лет - фактически они отработали многие по 13 лет, последние - по 15 лет
      И здесь тоже так уверенно пургу несёт - а спроси номер хотя бы одного автобуса, отработавшего конкретно 13 или 15 лет - ничего сказать не сможет.
Зачем номера? Все, которые ходили до запрета в 2005, их в конце 1980-х выпустили

Написал Драматург |

    Цитата (Драматург @ 13 Dec 2008, 23:09)
        Цитата (Трам хамвайный @ 13 Dec 2008, 21:33)
          С цифрами в руках подтвердишь свои бредни?
      Живу я в этом городе - вижу. Вот и все цифры
        Цитата (Трам хамвайный @ 13 Dec 2008, 21:33)
          И здесь тоже так уверенно пургу несёт - а спроси номер хотя бы одного автобуса, отработавшего конкретно 13 или 15 лет - ничего сказать не сможет.
      Зачем номера? Все, которые ходили до запрета в 2005, их в конце 1980-х выпустили
ЧТД. Никаких аргументов. Пустой трёп.

Написал Трам хамвайный |

Все комментарии (507)

«МегаФон»
Пассажиры автобусов на рейсах Петербург-Псков смогут пользоваться интернетом от «МегаФона»
Транспортная компания «Меридиан» начала сотрудничать с «МегаФоном» и теперь может предложить своим пассажирам на линии Санкт-Петербург – Псков высокотехнологичные услуги связи для большего комфорта во время поездок
Фото предоставлено компанией АРКАН
«АРКАН»: угнанные авто вернулись к владельцам
Утром 03 июля владелец автомобиля Toyota RAV4 обратился в дежурную службу АРКАН с сообщением об угоне своего автомобиля, оставленного накануне вечером на Малой Каштановой аллее. К счастью владельца, с помощью навигационно - поискового Комплекса команде АРКАН удалось получить координаты автомобиля, который отобразился в одном из гаражных кооперативов г. Гатчины
Новоторжская ярмарка
Новоторжская ярмарка в Юбилейном с 22 по 26 июля
22 июля в 11 часов в Санкт-Петербурге на малой арене СК "Юбилейный" откроет новый меховой сезон Новоторжская ярмарка
«МегаФон»
«МегаФон» обеспечил качественной связью соревнования по триатлону в Санкт-Петербурге
7 июля 2015 г. Санкт-Петербург. В минувшие выходные, 4 и 5 июля, при телеком-поддержке «МегаФона» состоялись международные соревнования A1 TRIATHLON Saint-Petersburg – гонка на длинную дистанцию по триатлону Half-Ironman, в которой приняли участие сотни спортсменов из России, Финляндии, Италии, Бахрейна и Азербайджана. Оператор не только обеспечил надежной связью организаторов и волонтеров, но и наградил участника-паралимпийца – человека поистине с железными нервами – Владимира Рябоконя
Памятник Августину Бетанкуру у главного входа в ПГУПС
ПГУПС повысит престиж инженерного образования благодаря «Наследию Бетанкура»
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I(ПГУПС) и его европейские партнеры приступили к реализации проекта, направленного на «повышение престижа инженерного технического образования среди молодежи и привлечение наиболее талантливых ее представителей в транспортную и строительную отрасли».
Проект "Триумф Парк"
В «Триумф Парке» пройдут спортивные выходные
4 июля в Московском районе пройдет фитнес-субботник на открытом воздухе «Спортивные выходные в «Триумф Парке». Лучшие тренеры сети Fitness House проведут серию занятий по самым популярным направлениям. Также посетители праздника узнают об особенностях тренировок на уличных тренажерах, получат консультацию по правильному питанию, а самые маленькие гости смогут провести время со сверстниками в детской игровой зоне.