Реклама

Сейчас

+7˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+7˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 5

1 м/с, зап

767мм

74%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Подписан контракт на строительство пассажирского терминала на Васильевском

814


Руководство ЗАО «Терра Нова» (структура ООО «УК «Морской фасад») – арендатор вновь образованной территории на Васильевском острове Санкт-Петербурга – и ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», которая является генподрядчиком работ по созданию этой рукотворной суши в Финском заливе, подписали новый контракт. Документ провозглашает, что «Терра Нова» поручает «Инжтрансстрою» разработку проектной документации и строительство на Васильевском острове морского пассажирского терминала Санкт-Петербурга.

Как сообщает «Фонтанке» пресс-служба «Трансстроя», согласно контракту, в первый пусковой комплекс входят: здание морского пассажирского вокзала площадью более 65 тысяч квадратных метров, центр управления портом, другие служебные помещения, закрытая автостоянка.

Объем работ предстоит выполнить немалый. Только внутриплощадочных сетей – для резервной системы пожаротушения, систем бункеровки судов питьевой водой и снятия с лайнеров хозяйственно-бытовых стоков, сетей водо-, энерго- и теплоснабжения, канализации, для прокладки кабелей контрольно-измерительной аппаратуры и автоматики – придется проложить около 95 погонных километров.

«Окончание работ по строительству морского пассажирского терминала на Васильевском острове намечено на конец лета будущего года, – говорит генеральный директор ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Иван Кузнецов. – Сроки очень сжатые, но вполне реальные. Работы будут вестись параллельно с выполнением предыдущего контракта – возведением гидротехнических сооружений и образованием новой территории «Морского фасада». Сейчас в акватории порта и на подходах к нему продолжаются дноуглубительные работы. Наши подразделения завершили создание южной части портовых сооружений, там идет шлифовка бетона. Мы приступили к погружению лицевой части шпунтового ряда и забивке свайных труб на северном оголовке. Длина новых подходных каналов составит 10 километров».

Новый порт сможет принимать круизные и паромные суда длиной свыше 300 метров и осадкой до 9 метров. Теплоходы будут швартоваться у семи причалов общей протяженностью 2108 метров.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close