Представьте: на дворе 2124 год. Вы — последний петербургский маркетолог: остальных уже заменил искусственный интеллект. Удастся ли вам доказать, что естественный разум чего-то стоит? Или сдадите позиции? Проверим это! Ваша компания как раз выводит на рынок новый вид транспорта — звездолет «Ветерок». Это ваш последний шанс доказать, что вы крутой профессионал и без вас AI — ничто.
Креатив будущего
Глава корпорации вызвал вас и предупредил: компания хочет полностью уйти от человеческого фактора. Ваш последний шанс — успешный вывод на рынок нового звездолета. Провалите проект — навсегда закроете путь в профессию маркетологам с естественным интеллектом. В общем, ставки высоки как никогда. С чего начнете?
Пойду в офис на сотом этаже небоскреба «Озерки» обдумывать свою судьбу.
А может, взять AI в союзники и сделать вместе с ним лучшую рекламную кампанию?
Выпью тыквенный латте, проникну в штаб-квартиру разработчика AI и уничтожу эту бездушную нейросеть.
1/10
Не надо бояться искусственного интеллекта! Инновационные технологии в умелых руках помогают маркетологу (да-да, обычному, живому!), а не конкурируют с ним. Это каждый день доказывает СберМаркетинг. Кстати, теперь команда работает и в Петербурге. Профессионалы рынка генерируют идеи, реализуют их и разрабатывают все новые способы продвигать бренды при помощи диджитал — и AI-инструментов.
Эксперты советуют:
Не надо бояться искусственного интеллекта! Инновационные технологии в умелых руках помогают маркетологу (да-да, обычному, живому!), а не конкурируют с ним. Это каждый день доказывает СберМаркетинг. Кстати, теперь команда работает и в Петербурге. Профессионалы рынка генерируют идеи, реализуют их и разрабатывают все новые способы продвигать бренды при помощи диджитал — и AI-инструментов.
Эксперты советуют:
Не надо бояться искусственного интеллекта! Инновационные технологии в умелых руках помогают маркетологу (да-да, обычному, живому!), а не конкурируют с ним. Это каждый день доказывает СберМаркетинг. Кстати, теперь команда работает и в Петербурге. Профессионалы рынка генерируют идеи, реализуют их и разрабатывают все новые способы продвигать бренды при помощи диджитал — и AI-инструментов.
Эксперты советуют:
Разработчик сделал так, что водить звездолет будут роботы. Но вот какие именно — не уточнил. А ведь их огромное количество: больше 333 разновидностей. Наверняка AI уже подобрал для каждого из них вариант креатива. Что будете делать вы?
Использую другой креатив: например, сосредоточусь на высокой скорости «Ветерка».
Вдохновлюсь образом актрисы, сто лет назад слетавшей в космос, и сделаю её цифровой аватар — он и станет амбассадором бренда. Заодно растопит сердца всех роботов: в 2124 году это не просто машины — у них есть интеллект, сознание, и им не чужда даже ностальгия.
Срисую ЦА с робота‑пылесоса. Это же тоже робот?..
2/10
Разработка метавселенной с цифровыми аватарами — уже не будущее, а настоящее рекламной индустрии! С таким инструментом можно создать любой, даже самый невероятный образ для продвижения бренда. И у агентства СберМаркетинг есть немало успешных кейсов.
Мнение профессионалов:
Разработка метавселенной с цифровыми аватарами — уже не будущее, а настоящее рекламной индустрии! С таким инструментом можно создать любой, даже самый невероятный образ для продвижения бренда. И у агентства СберМаркетинг есть немало успешных кейсов.
Мнение профессионалов:
Разработка метавселенной с цифровыми аватарами — уже не будущее, а настоящее рекламной индустрии! С таким инструментом можно создать любой, даже самый невероятный образ для продвижения бренда. И у агентства СберМаркетинг есть немало успешных кейсов.
Мнение профессионалов:
Без внятного позиционирования даже в 2124 году никуда — иначе маркетинговая стратегия не сработает. Почему люди (или роботы) должны покупать именно у вас? Чтобы ответить на этот вопрос, уже сегодня на помощь приходят достижения нейронауки. Нейромаркетинг помогает создавать индивидуализированные психотипы целевой аудитории, разрабатывать релевантные рекламные сообщения и отстраивать бренд от конкурентов.
СберМаркетинг рекомендует:
Без внятного позиционирования даже в 2124 году никуда — иначе маркетинговая стратегия не сработает. Почему люди (или роботы) должны покупать именно у вас? Чтобы ответить на этот вопрос, уже сегодня на помощь приходят достижения нейронауки. Нейромаркетинг помогает создавать индивидуализированные психотипы целевой аудитории, разрабатывать релевантные рекламные сообщения и отстраивать бренд от конкурентов.
СберМаркетинг рекомендует:
Без внятного позиционирования даже в 2124 году никуда — иначе маркетинговая стратегия не сработает. Почему люди (или роботы) должны покупать именно у вас? Чтобы ответить на этот вопрос, уже сегодня на помощь приходят достижения нейронауки. Нейромаркетинг помогает создавать индивидуализированные психотипы целевой аудитории, разрабатывать релевантные рекламные сообщения и отстраивать бренд от конкурентов.
СберМаркетинг рекомендует:
Надо решить важный вопрос: какие площадки привлечем для рекламы нашего звездолета?
Буду использовать прямую рекламу на робоплатформах: на сайтах, в приложениях, чат-ботах и соцсетях для киборгов.
Решусь на смелый эксперимент: рассыплю по городу рекламных жучков, чтобы они приклеивались к роботу и сигналили ему в нужные моменты (это новый вид флаеров в 2124-м).
Выручит динамическая реклама: в ней сообщения адаптируются к контексту, времени, месту, настроению и даже уровню стресса покупателя.
4/10
Даже через сто лет в маркетинге будет важна омниканальность — настройка бесшовной коммуникации с клиентом через разные каналы. Например, СберМаркетинг не только размещает рекламу в медийных каналах (маркетплейсы, видеохостинги, интеграции у блогеров, наружная реклама, радио и т. д.), но и создаёт новые каналы коммуникации (AI‑сервисы, метавселенные и приложения).
Мнение профессионалов:
Даже через сто лет в маркетинге будет важна омниканальность — настройка бесшовной коммуникации с клиентом через разные каналы. Например, СберМаркетинг не только размещает рекламу в медийных каналах (маркетплейсы, видеохостинги, интеграции у блогеров, наружная реклама, радио и т. д.), но и создаёт новые каналы коммуникации (AI‑сервисы, метавселенные и приложения).
Мнение профессионалов:
Даже через сто лет в маркетинге будет важна омниканальность — настройка бесшовной коммуникации с клиентом через разные каналы. Например, СберМаркетинг не только размещает рекламу в медийных каналах (маркетплейсы, видеохостинги, интеграции у блогеров, наружная реклама, радио и т. д.), но и создаёт новые каналы коммуникации (AI‑сервисы, метавселенные и приложения).
Мнение профессионалов:
Привезем звездолет на Дворцовую и не будем ставить его на сигнализацию. Может, его кто‑то угонит? Тогда устроим скандалы, интриги, расследования — и хайпанем!
Замутим коллаб с одним из первых роботов, Алешей: он устроит тест‑драйв нашего транспорта и подтвердит, что «Ветерок» подходит даже для возрастных андроидов.
О звездолете должны заговорить лидеры мнений. Для этого устроим мероприятие с WOW-эффектом. Вот только какое?
Вечеринку на МКС: на станцию гостей доставят, конечно же, звездолеты.
5/10
СберМаркетинг уверен: взаимодействие с людьми через события — уникальный и ценный опыт. Уже сейчас команда использует передовые технологии и создаёт яркие ивенты в онлайне и офлайне: церемония награждения в метавёрсе, HR-онбординг с цифровым маскотом и многое другое.
Эксперты советуют:
СберМаркетинг уверен: взаимодействие с людьми через события — уникальный и ценный опыт. Уже сейчас команда использует передовые технологии и создаёт яркие ивенты в онлайне и офлайне: церемония награждения в метавёрсе, HR-онбординг с цифровым маскотом и многое другое.
Эксперты советуют:
СберМаркетинг уверен: взаимодействие с людьми через события — уникальный и ценный опыт. Уже сейчас команда использует передовые технологии и создаёт яркие ивенты в онлайне и офлайне: церемония награждения в метавёрсе, HR-онбординг с цифровым маскотом и многое другое.
Эксперты советуют: