00:41 20.02.2018

Как продать "Бывшую"

Как продать "Бывшую"

Создатель одного из самых популярных российских Телеграм-каналов рассказал, как стал миллионером за 2 месяца, не вкладывая ничего. Стендап-комик Артур Чапарян прославился тем, что сначала сделал буквально из ничего один из самых популярных телеграм-каналов, а потом продал его за 1,2 млн рублей. Выступая на digital-конференции MEH (Marketing Edutainment Humor) он прочитал получасовой доклад о проделанной работе. Выложенное в Интернете видео уже назвали самым смешным бизнес-докладом. «Фонтанка» выбрала для вас из выступления Чапаряна главное.

  1. «Бывшая» – это на самом деле о бывшей
  2. Секрет популярности «Бывшей»
  3. Откуда все эти «Привет, наверное, я погорячилась»
  4. Как «Бывшая» начала приносить деньги
  5. Сколько стоит скрытая реклама на телеграм-канале
  6. Зачем продавать успешный канал?
  7. Чапарян продешевил. В 7 раз

1 «Бывшая» – это на самом деле о бывшей

Артур Чапарян решил создать канал «Бывшая» спустя некоторое время после того, как расстался с девушкой. Собравшимся на конференции он продемонстрировал ее фотографии с новым парнем из Instagram. Расставание, как говорится, всегда печалька, но здесь всем хорошо: девушка счастлива с новым бойфрендом, Артур – с миллионом.

 

2 Секрет популярности «Бывшей»

В первые сутки на канал Артура пришло около 100 человек. Спустя неделю, когда подписчиков было более 1200, поместил ссылку на него в своем микроблоге в Twitter. На следующее утро на канал было подписано 10 тысяч человек. Что произошло?

3 Откуда все эти «Привет, наверное, я погорячилась»

Канал целиком состоит из сообщений, которые шлет подписчику его «бывшая» девушка. По словам Артура, все эти реплики настолько стандартны, что придумывать что-то специально не приходилось.

 

4 Как «Бывшая» начала приносить деньги

После того как о канале «Бывшая» начали писать СМИ, а Артур стал гостем телеканалов, пришли первые рекламодатели. На момент первого предложения на «Бывшую» были подписаны 38 тыс человек.

 

5 Сколько стоит скрытая реклама на телеграм-канале

Переговоры с рекламодателями вел брат Артура за треть гонорара. За второй рекламный проект телеграм-дельцы получили 150 тыс рублей. За третий – 200.

Не получилось заработать только на сотрудничестве с рекламными агентствами. «Наши предложения даже не показывали клиентам. Мы спрашивали: «А вы показывали?» Они: «Мы не считаем достойным это показывать клиентам». Ничего не получилось, а могло быть больше тысяч на 700».

6 Зачем продавать успешный канал?

Один из рекламодателей спросил Артура, не хочет ли тот продать свой канал. Он ответил, что хочет, за 1 млн рублей. Спустя несколько месяцев появилась причина для продажи.

 

Артур Чапарян продал «Бывшую» за 1 млн 200 тыс рублей. Его приобрел покупатель из Петербурга, который отдал деньги наличными.

«Я закинул их в рюкзак и шел по Москве. Я занимаюсь юмором с 16 лет, уже 8 лет. И за 8 лет я не заработал столько денег, сколько за 2 месяца, я хотел ощутить их вес. Ладно, я армянин, вот все оправдание».

7 Чапарян продешевил. В 7 раз

После продажи канал «Бывшая» стал еще популярнее. На момент продажи, 30 августа, на него было подписано 74 тыс человек, сегодня – более 90 тысяч. Эта сделка в Телеграме стала первой по своей масштабности в истории. После этого стоимость каналов стали подсчитывать все. «Телеграмные» аналитики уверены, что Артур мог продать «Бывшую» намного дороже.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога и пользовательским соглашением. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
Магазин "Кей"
Актуальные технологии на рынке телевизоров – обзор КЕЙ
Современные телевизоры превратились из аналоговых устройств, в практически полностью цифровое устройство, представляющее собой еще один компьютер. У телевизоров появились собственные процессоры, оперативная память, операционная система, разъемы для подключения к интернету
Магазин "Кей"
Обзор лучших игр 2017 года от экспертов КЕЙ
2017 год был богат на появление продолжений различных тематических игр, что не могло не порадовать фанатов. Итак, обо всем по порядку в материале
Магазин "Кей"
Смартфоны Samsung Galaxy A8 и Samsung A8+: особенности, сходства и различия
Samsung выпустил две новых модели из серии А, пользующейся популярностью в России. Общая идея А-серии заключается в том, чтобы предложить пользователю смартфон, максимально похожий на топовую модель, в данном случае S8/S8+, но по более низкой цене
«Полис Групп»
Компания «Полис Групп» впервые зарегистрировала ДДУ по технологии блокчейн
СК «Полис Групп» стала первой в России компанией, чей договор участия в долевом строительстве (ДДУ) Росреестр зарегистрировал с применением технологии блокчейн. Регистрация прошла в рамках совместного проекта Росреестра с АИЖК и Внешэкономбанком
Магазин "Кей"/ea.com/ru-ru
Свежий релиз на UFC 3 от Компании «КЕЙ»
ММА (mixed martial arts - смешанные единоборства или миксфайт) как вид спорта были признаны в 90-х годах 20 века. Серия видеоигр UFC от EA выступает лучшим симулятором смешанных боевых искусств. Сегодня в гостях у «КЕЙ» UFC 3 — самый свежий релиз февраля
ГК «КВС»
Клиенты компании КВС воспользуются Личным кабинетом
На сайте компании КВС заработала услуга «Личный кабинет». Клиент компании теперь имеет доступ ко всем данным с помощью любых гаджетов, будь он в дороге или за городом
Магазин "Кей"
Топовые игровые ноутбуки в КЕЙ
Ноутбуки, созданные специально для геймеров, не случайно выделены в отдельную категорию, ведь к этим персональным компьютерам предъявляются особые требования. Давайте взглянем на современные игровые ноутбуки и поймем, в чем они похожи, а чем различаются
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/aeroflot_today/photobank
«Аэрофлот» избавил пассажиров от ручного вбивания данных при покупке билета
Аэрофлот внедрил в мобильные приложения для iOS и Android модуль распознавания банковских карт. Технология заключается в считывании данных, указанных на банковской карте, с помощью камеры мобильного устройства. Это значительно ускоряет процесс покупки билета и поднимает качество предоставляемых услуг на новый технологический уровень
Магазин "Кей"
Выбираем чайник вместе с экспертами КЕЙ
Электрический чайник — вещь, которая уже давно вошла в привычный обиход каждого человека и стала обязательным предметом на каждой кухне. Эксперты компании КЕЙ рассказали, как не потеряться в многообразии моделей и сделать правильный выбор