23:42 21.07.2017
Палестина заморозила все контакты с Израилем
Суд ЕС отклонил иск Польши об отмене расширения доступа «Газпрома» к OPAL
«Лента» обжалует кадастровую стоимость своих участков на Таллинском шоссе
Ту-22 и Ил-76 прилетели в Китай на "Авиадартс"
Мировые цены на нефть снижаются
Российская рапиристка выиграла чемпионат мира
Новым пресс-секретарем Белого дома США назначена Сара Сандерс
«Локо» обыграл ЦСКА
Веломаршруты Ленобласти испытают эксперты из Европы
ФАС проверит цены на кисти для рисования после поручения Путина
Глава Пентагона заявил, что лидер террористов аль-Багдади жив
Прокуратура выявила нарушения при декларировании доходов в 34 муниципалитетах Петербурга
Замглавы приставов Ленобласти могут обвинить в покушении на ФСБ
Группа «Ярд» начала строительство апарт-отеля у «Юбилейного»
Афганские военные погибли в результате ошибочного удара США
«Фонтанка» за 60 секунд – главное за неделю
В Государственной думе собирают подписи против фильма “Матильда”
Замглаве приставов Ленобласти предъявили парковку и обыскивают кабинет
Президент России: В феминизме нет ничего плохого
Путин: Я не планировал стать президентом
Путину предложили сделать из его «Волги» беспилотное такси
В Петербурге задержан замдиректора Северо-Западного Ростелекома
Реакторы петербургской плавучей АЭС впервые заправят и запустят в Мурманске
Путин не уверен, что приедет в президентский физико-математический лицей в Петербурге
Путин рассказал, когда в России закончатся нефть и газ
Путин о политиках: Нельзя спекулировать на проблеме коррупции
Комплекс зданий станции Александровской не взяли под охрану
Госкорпорация ОСК прокомментировала обвинения в закупке украинских деталей
В Петербурге бывший военный получил 6,5 года колонии за тысячи патронов
Путин: У нас цензуры нет
Математика Богатова могут выпустить из СИЗО
По подозрению в обнале 200 млн арестован известный эколог из Ленобласти
Смольный отказал в выплатах 15 пострадавшим в теракте в метро
В России анонимы в мессенджерах стали вне закона
Путин рассказал, как в Кремле его кормили куриными гребешками
Петербурженку судили за взлом электронной почты
Итоги недели: Кому нужна Малороссия?
Из-за землетрясения в Турции российские туристы начали массово отказываться от путевок
"Црвена Звезда" пожелала "Зениту" выиграть чемпионат России на новом стадионе
В Петербурге судили сообщницу УФМС за подделку 14,5 тысячи документов для мигрантов
На Народной водителю автобуса в лицо распылили газ
Путина попросили ускорить реставрацию Мариинского театра
У Финляндского вокзала петербурженка разбилась насмерть
Постоянный въезд в Юнтолово могут открыть осенью
Преподаватель Военно-морской академии осужден за взятки телефонами и кроссовками
Путин рассказал детям о своих уличных университетах Ленинграда
«Площадь Восстания» работает в штатном режиме
ФСБ Петербурга задержала замглавы судебных приставов Ленобласти
Матч «Зенит» — «Рубин» может пройти под закрытой крышей
На улице Константина Заслонова дорожный конфликт перерос в стрельбу
Президент РФ: Еще не решил, пойду ли я на выборы в 2018 году
Путин признался, что когда-то носил псевдоним Платов
Вход на «Площадь Восстания» у Московского вокзала закрыт
Глава Минздрава рассказала, как видит мир пациент с бионическим глазом
Дело петербургского налетчика с молотком передали в суд
Активистка оголилась перед Лукашенко и Порошенко на церемонии подписания договоров
Украинец плыл в Турцию, а попал в Крым
Стайер Евгений Дратцев принёс России первую медаль в плавании на открытой воде
Петербуржца до полусмерти избили на Маршала Захарова. Задержаны подростки
На российско-финской границе поймали пьяных водителей
Над Петербургом появилась круглая радуга
Похититель персональных данных клиентов «Банка Русский Стандарт» осужден в Петербурге
Госдума России в весеннюю сессию приняла 225 законов
В России начались испытания блокирующего космические удары комплекса РЭБ
В массовом ДТП на КАД перевернулась «ГАЗель»
Порошенко назвал дату переговоров "нормандской четверки"
"Зенит" подтвердил перенос матчей с израильтянами
Три медицинских института Петербурга стали национальными
Защитники Исаакия вновь обратятся в петербургские суды
Парк «Дубки» прокатит посетителей на ботике Петра Первого
Город

Метро потянулось к Смольному

До конца года Смольный начнет инженерные изыскания по нескольким перспективным линиям метрополитена Петербурга: первой очереди «кольцевой» от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2», участка Адмиралтейско-Охтинской от «Суворовского проспекта» до «Индустриального проспекта». А также продолжения Калининско-Красносельской от «Каретной» до «Ручьев», со станцией в районе здания городского правительства. В общей сложности на эти цели будет выделено около 1,7 млрд рублей.
Метро потянулось к Смольному

До конца года Смольный начнет инженерные изыскания по нескольким перспективным линиям метрополитена Петербурга: первой очереди «кольцевой» от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2», участка Адмиралтейско-Охтинской от «Суворовского проспекта» до «Индустриального проспекта». А также продолжения Калининско-Красносельской от «Каретной» до «Ручьев», со станцией в районе здания городского правительства. В общей сложности на эти цели будет выделено около 1,7 млрд рублей.

Врио губернатора Георгий Полтавченко утвердил изменения в целевую программу «Развитие транспортного комплекса до 2015 года», которая служит основанием для включения той или иной статьи расходов в городской бюджет. Как следует из поправок, подписанных губернатором 3 сентября, в 2014 году начнутся проектно-изыскательские работы по первой очереди кольцевой линии метро – от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2». По информации «Фонтанки», до конца года профильный комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит конкурс стоимостью 390 млн рублей на проведение инженерных изысканий на месте будущих станций и шахт метрополитена.

Согласно перспективной схеме развития метрополитена, данный участок включает в себя пять станций метрополитена: «Большой проспект-2» (пересадка на «оранжевую» линию), «Василеостровская-2» (пересадка на «зеленую»), «Спортивная-2» (пересадка на «фиолетовую»), «Петроградская-2» (пересадка на «синюю») и «Лесная-2» (пересадка на «красную»). Кроме того, между «Петроградской-2» и «Лесной-2» появится станция «Кантемировская». Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, именно этот участок признан приоритетным благодаря тому, что захватывает сразу все существующие линии метро. Так, сейчас, чтобы добраться от «Василеостровской» до «Спортивной», нужно сделать две пересадки.

В текущем году также начнутся инженерные изыскания по первой очереди перспективной Адмиралтейско-Охтинской линии: по данным нашего издания, на них будет выделено 289 млн рублей. Линия будет вести из центра города в Красногвардейский район, где большая часть граждан живет в отдалении от метрополитена. В первую очередь войдут четыре станции. В центральной части города расположат «Суворовский проспект» – предполагается, что вестибюль станции будет на одноименном проспекте, в районе пересечения с Кирочной улицей. Далее поезда проследуют на правый берег Невы, где построят станции «Большеохтинская» (под Красногвардейской площадью), «Проспект Энергетиков» (пересечение Энергетиков и Якорной улицы), «Индустриальный проспект» (в районе ТРК «Июнь»).

Кроме того, Георгий Полтавченко утвердил начало изыскательских работ по продолжению Калининско-Красносельской линии на северо-восток: в общей сложности на инженерные изыскания по этому проекту будет выделено 600 млн рублей. Как уже рассказывала «Фонтанка», строительство первой очереди этой линии должно начаться в конце 2014 года, а закончиться – к 2020 году. Она будет включать в себя шесть станций: «Юго-Западная», «Путиловская» (пересадка на «красную» линию), «Броневая», «Знаменская» (пересадка на «синюю» линию), «Боровая», «Каретная» (пересадка на «фиолетовую» линию). Далее линию планируется потянуть на северо-восток города, где и будут производиться изыскания.

За «Каретной» будет располагаться станция «Лиговский проспект-2», а за ней – «Знаменская», которая станет пересадочной на «Площадь Восстания». Далее линия пересечет Адмиралтейско-Охтинскую («Суворовский проспект-1»), пройдет рядом со зданием городского правительства (станция «Смольный») и пойдет в Калининский район. Здесь планируется построить станции «Полюстровский проспект» (недалеко от одноименного парка), «Бестужевская» (в районе Бестужевской улицы), «Пискаревский проспект» (рядом с Меншиковским проспектом) и «Ручьи» (в районе Ручьевской дороги). Добавим, что в комитете по развитию транспортной инфраструктуры рассматривают также возможность начать изыскания по продлению линии на юг в район «Балтийской жемчужины» (станции «Брестская» и «Петергофское шоссе»). Стоимость контракта может составить 143 млн рублей.

Наконец, в программу попало продолжение «оранжевой» линии в сторону Приморского района: соответствующий конкурс стоимостью 132 млн рублей комитет по развитию транспортной инфраструктуры также объявит до конца года. Как уже рассказывала «Фонтанка», в 2014 году начнется строительство перегона от «Спасской» до «Большого проспекта» (утвержденное название – «Горный институт»). У комитета уже есть проектная документация на две последующие станции – «Шкиперская» и «Морской фасад». Инженерные изыскания коснутся двух следующих – «Новокрестовской-2» и «Лахты».

«Новокрестовская-2» будет пересадочной на одноименную станцию «зеленой» линии, которая должна появиться к 2018 году в западной оконечности Васильевского острова (конкурс будет объявлен в этом году). «Лахта» планировалась давно для обеспечение метрополитеном юго-западной части Приморского района, но, возможно, ускорит ее строительство то, что она будет располагаться рядом с «Лахта центром». При этом существуют планы по строительству здесь полноценного транспортно-пересадочного узла: недавно комитет по градостроительству и архитектуре совместно с ЗАО «ОДЦ "Охта"» объявили конкурс среди архитекторов на создание соответствующего проекта.

gov.spb.ru

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Отметим, что основная задача инженерных изысканий – проверить состояние грунтов и понять, какие сети придется переносить при строительстве. Кроме того, на этой стадии составляется реестр собственников земель, которые будут изъяты для государственных нужд. Ранее эти работы проводились в рамках контракта на подготовку проектной документации, однако сейчас в КРТИ решили выделить их в отдельный этап. В предыдущие годы зачастую получалось, что проектно-сметная документация готова, а процедура изъятия земель не завершена: так, например, получилось с проектом по первой очереди Калининско-Красносельской линии. Теперь в Смольном надеются начинать изъятие заблаговременно.

Однако когда именно начнется строительство вышеуказанных линий, пока непонятно. Чиновники на этот вопрос отвечают лаконично: «Когда будут деньги». В любом случае до конца текущего десятилетия будут вестись работы сразу на четырех линиях, деньги на которые уже закреплены в бюджете: Фрунзенский радиус, участок «Спасская» – «Горный институт», участок «Приморская» – «Беговая», первая очередь Калининско-Красносельской. Поэтому ожидать новых глобальных строек пока не приходится.

Андрей Захаров,

«Фонтанка.ру»

 


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (138)

grannie:

Это 2 самые короткие линии.
Но все-таки не суперкороткие, как Каховская в Москве. Да и к моменту постройки этой пересадки 4 линия уж точно дотянется до Большого проспекта, а то и до Морского фасада. Тогда она будет сопоставима с 3 (даже продленной к стадиону), а то и 5 линией (опять же, даже и до Шушар). Да и ККЛ могут решить после первого участка форсировать на юго-западе, если увидят, что она там стала популярной, а потом уж тянуть в центр.
От перехода к ПлАН-2 — вполне можно.
Так я про это и говорил. Получим общий переход для всех возможных направлений с неизбежными перекрещиваниями.
Там, по-моему, даже заготовка есть, с того торца, который с выходом наружу.
Теоретически — да, практически — а кто его знает. И опять же получается не слишком удобно — на обеих старых станциях узла все точки, куда направляются пассажиры (и выходы, и переходы), будут сконцентрированы в торцах. Никакого распределения по длине станции, как на узлах Восстания, Гостинки или ССС.
Это который напротив перехода в центре? Там и так вечные толпы.
Не совсем напротив, но рядом с центром. Но не обязательно именно там, это как вариант, благо, что он не отнимет проходы у пассажиров — они и так закрыты. Можно и с отъемом — тогда переход надо вывести между центром и старым выходом на площадь, в этой половине станции посвободнее будет.
Я только общее направление имел в виду. Скажем, чем плох перекрёсток Миргородской и Проф.Ивашенцева? Забытый богом уголок. И с местом проблем громадных не будет, и район оживёт.
Ежели для оживления каждого такого района строить по станции метро, то никаких бюджетов не хватит. Там от вестибюля второй станции минут семь, если плестись нога за ногу.

Написал Трам хамвайный | 15 сентября 2014 г. 00:25

Трам хамвайный:

Не уверен. Станций на обеих линиях достаточно, пассажиры будут.
Это 2 самые короткие линии.
К ПлАН-1 ничего пристроить нельзя (горлифт такой горлифт)
От перехода к ПлАН-2 — вполне можно.
к ПлАН-2 — не факт, что получится
Там, по-моему, даже заготовка есть, с того торца, который с выходом наружу.
На Площади Восстания хотя бы между пилонами можно спокойно войти, тем более, там есть заглушенный участок, как будто специально под это оставленный.
Это который напротив перехода в центре? — Полная ж. будет, если сюда пристраивать будут. И на этапе строительства, и на этапе пользования. Там и так вечные толпы.
От условного центра пересадочного узла "ПлАН" до Кременчугской — метров 700.
Я только общее направление имел в виду. Скажем, чем плох перекрёсток Миргородской и Проф.Ивашенцева? Забытый богом уголок. И с местом проблем громадных не будет, и район оживёт.

Написал grannie | 13 сентября 2014 г. 13:50

grannie:

— минус одна пересадочная станция на "Лиговском" (предсказываю, что это будет самая ненагруженная пересадка в городе)
Не уверен. Станций на обеих линиях достаточно, пассажиры будут. Может, и поменьше, чем на существующих узлах (между Правобережным и Калининским радиусами и наземным транспортом может оказаться проще добраться), но точно не в разы, а на чуть-чуть.
— на "ПлАН"/"ПлАН-2" гораздо проще и удобней сделать переходы на условный "ПлАН-3"
С чего бы? К ПлАН-1 ничего пристроить нельзя (горлифт такой горлифт), к ПлАН-2 — не факт, что получится. За всю историю нашего метро лишь однажды к колонной станции была пристроена пересадка (Техноложка), но там под нее была заготовка. Обратите внимание, что следующая пересадка с колонной станции будет пристроена к торцу (Кировский завод). Вот и выходит, что присоединить пересадку можно лишь к уже существующей, создав там хаос из 6 различных пасссажиропотоков. На Площади Восстания хотя бы между пилонами можно спокойно войти, тем более, там есть заглушенный участок, как будто специально под это оставленный.
на "ПлАН"е я бы выводил куда-нибудь в сторону Миргородской-Кременчугской, там как раз "расчищают поляну", можно даже выбирать.
От условного центра пересадочного узла "ПлАН" до Кременчугской — метров 700. Вычтем 160 на саму станцию (допустим она получится как раз по нужному направлению) и около 120 — на проекцию эскалатора. Все равно остается еще около 400 метров на подходные коридоры от станции к выходу и пересадке. Тут потребуются траволаторы покруче "Спортивных".

Написал Трам хамвайный | 13 сентября 2014 г. 02:45

Предвыборная это лабуда. А распилить 1,7млрд под это дело очень даже неплохо. Станции, о которых идет речь, появятся в лучшем случае лет через 30-40, имхо.

Написал Vladiv | 12 сентября 2014 г. 11:21

ret: Это был первый вагон, четвёртая дверь.

Написала Татти | 12 сентября 2014 г. 10:56

Все комментарии (138)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
Фото предоставлено компаний FORTGROUP
Планы на выходные: посетить выставку или выиграть приз в прямом эфире
Современная выставка, нестандартные форматы досуга, новый опыт и только позитивные эмоции станут отличным дополнением к экономному шопингу.
Toshiba
TOSHIBA показала инфраструктурные проекты на ИННОПРОМ 2017
Toshiba впервые приняла участие в промышленной выставке ИННОПРОМ 2017, где представила решения для модернизации российской инфраструктуры.
Tele2
Более 400 предпринимателей поборются за гранты от фонда «Навстречу переменам» и Tele2
Tele2 объявляет о завершении приема заявок на конкурс фонда «Навстречу переменам», который ежегодно проходит при поддержке компании с целью найти и поддержать лучшие проекты, направленные на улучшение жизни детей в России. В этом году поступило наибольшее число заявок за всю историю конкурса, и на четыре гранта по 1,2 миллиона рублей претендуют 423 проекта, в том числе 60 с Северо-Запада.
«Деликатный переезд».
Переезд без подготовки: миф или реальность
Перевозки на газелях и помощь соседей постепенно уходят в прошлое. Современный переезд – это когда вам ничего не нужно делать самостоятельно, все работы выполняются сотрудниками компании-перевозчика. Ежегодно количество сопутствующих услуг в сфере организации переездов возрастает.
Tele2
STEREOLETO прошло по другим правилам с Tele2
9 июля в ЦПКиО им. Кирова завершился трехдневный фестиваль STEREOLETO, который прошел при поддержке Tele2. Абоненты оператора получили дополнительные преимущества: скидку на билеты, полезные подарки, возможность пройти через отдельный вход и побывать на afterparty с участниками группы POMPEYA.
«Фрост»
Минеральная вода станет прозрачной для потребителя
Производители натуральной «минералки» уже пять лет ждут регламент Таможенного союза «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природные минеральные воды». В мае его, наконец, одобрили и ожидается, что к концу года примут.