13:38 07.12.2016
В ночь на четверг разведут Литейный и Большеохтинский мосты
Новая дорога из Санкт-Петербурга в Гатчину будет открыта досрочно
Петербуржец по дешёвке продал чужой автомобиль
Генпрокурор Израиля рекомендует проверить подаренный Медведеву дрон
В Петербурге с участием СОБРа закрыли три игорных заведения
Голодец: С 2018 года зарплата врачей составит 200% от средней по стране
На Дворцовой начали собирать елку
В Петербурге открылся Центр выдачи паспорта болельщика для Кубка конфедераций и ЧМ-2018
Полиция ищет человека со шрамом, выбросившего женщину в Фонтанку
Депутаты ЗакСа проголосовали за изменение закона о выборах
На реконструкцию дороги «Скандинавия» потратят 78 млрд рублей
Участника дела Оганесяна оставили под арестом
Мутко: Стадион на Крестовском будет сдан 26 декабря
«Алмаз-Антей» объяснил, для кого покупает футбольную форму на 12 млн
«Зенит» отправился в Голландию
Садовничий назвал ошибкой переход российских вузов на четырехлетнее обучение
Глава Волховского района Ленобласти ушел в отставку
В Минобрнауки опровергли массовые увольнения
СК не увидел в нападении на журналистов Life связи с их профдеятельностью
На КАД у Южной ТЭЦ на всю зиму ограничили скорость
В Отрадном спустили на воду вальсирующий буксир для военных
У 79-летней пенсионерки в Петербурге украли почти 300 тысяч
Могут ли российские писатели конкурировать с Гарри Поттером?
Петербуржец заплатил 430 тысяч рублей, «отмазывая» дочь от уголовного дела
ЗакС отказался принимать закон о поименном голосовании
Смольный расторгает с «Трансстроем» контракт на строительство депо «Южное» за 6,6 млрд рублей
В День Эрмитажа Дворцовую украсит 3D-mapping-шоу
В Учебном вандалы повредили машины
Депутаты утвердили подорожание проезда в общественном транспорте Петербурга
Сотрудники УКОНа в Петербурге изъяли более 750 граммов синтетических наркотиков
Роскачество: 30% шампанского на российских прилавках – газировка
Депутаты хотят ввести ответственность за неоплату эвакуации
«Офицеры России» сообщили о гибели в Сирии комбрига бурятских танкистов
Преступники оставили 2,5 млн в угнанном в центре Петербурга BMW
Сирийская армия выбила боевиков из исторического центра Алеппо
"Квадрат": Цены на петербургском рынке жилья чуть подросли
Петербургский ЗакС не будет требовать отставки Мединского
Собачники-грабители напали на прохожего в Рощино
Кадырова прооперировали в Чечне
ЦБ РФ и Турции начали работу над техническими вопросами перехода на нацвалюты
Задержанный в Пулково наркодилер получил 8 лет
В Саперном накрыли цех по производству контрафактной водки
Число жертв землетрясения у берегов Суматры увеличилось до 54
В жилом доме под Хабаровском произошел взрыв газа, есть пострадавшие
Убитого мужчину нашли в мусорном контейнере в центре Петербурга
В Петербурге комиссионку оставили без золотых резервов
В Петербурге полиция нашла угнанный Ford раньше заявления от владельца
В ХМАО выписали из больницы пострадавшего в крупном ДТП ребенка
Завод по производству автоматов Калашникова в Венесуэле заработает в 2019 г.
СМИ: Правительство ограничило закупки дефибрилляторов и томографов за границей
В Москве задержали два десятка предполагаемых экстремистов
Бухарестская встала из-за ДТП с «Жуком», фурой и автобусом
18 жителей Суматры погибли при разрушительном землетрясении
Три тысячи боевиков добровольно покинули пригород Дамаска
В преддверии новогодних корпоративов на Ланском сгорел банкетный зал
Volkov Manifest откроется Гоголем
В Эрмитаже покажут «Волшебника из Венеции»
Этюд-театр расскажет о любви людей
У побережья Суматры произошло сильное землетрясение
Петербуржцы узнают все о ерничестве Николая Копейкина
На «Лендоке» и в «Порядке слов» вспомнят Шукшина
"Ростов" продолжит в Лиге Европы
Лагутенко рассказал, почему спел песню для мультфильма про Муми-троллей
В России начались продажи восьмой книги о Гарри Поттере
Статья Washington Post о «российской пропаганде» вызвала скандал в западных СМИ
Фондовый рынок США закрылся ростом
Минфин Украины назвал взлом сайтов попыткой остановить принятие госбюджета
Автобус с новобранцами попал в аварию с фурой под Войсковицами
Город
Метро потянулось к Смольному
До конца года Смольный начнет инженерные изыскания по нескольким перспективным линиям метрополитена Петербурга: первой очереди «кольцевой» от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2», участка Адмиралтейско-Охтинской от «Суворовского проспекта» до «Индустриального проспекта». А также продолжения Калининско-Красносельской от «Каретной» до «Ручьев», со станцией в районе здания городского правительства. В общей сложности на эти цели будет выделено около 1,7 млрд рублей.
Метро потянулось к Смольному

До конца года Смольный начнет инженерные изыскания по нескольким перспективным линиям метрополитена Петербурга: первой очереди «кольцевой» от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2», участка Адмиралтейско-Охтинской от «Суворовского проспекта» до «Индустриального проспекта». А также продолжения Калининско-Красносельской от «Каретной» до «Ручьев», со станцией в районе здания городского правительства. В общей сложности на эти цели будет выделено около 1,7 млрд рублей.

Врио губернатора Георгий Полтавченко утвердил изменения в целевую программу «Развитие транспортного комплекса до 2015 года», которая служит основанием для включения той или иной статьи расходов в городской бюджет. Как следует из поправок, подписанных губернатором 3 сентября, в 2014 году начнутся проектно-изыскательские работы по первой очереди кольцевой линии метро – от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2». По информации «Фонтанки», до конца года профильный комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит конкурс стоимостью 390 млн рублей на проведение инженерных изысканий на месте будущих станций и шахт метрополитена.

Согласно перспективной схеме развития метрополитена, данный участок включает в себя пять станций метрополитена: «Большой проспект-2» (пересадка на «оранжевую» линию), «Василеостровская-2» (пересадка на «зеленую»), «Спортивная-2» (пересадка на «фиолетовую»), «Петроградская-2» (пересадка на «синюю») и «Лесная-2» (пересадка на «красную»). Кроме того, между «Петроградской-2» и «Лесной-2» появится станция «Кантемировская». Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, именно этот участок признан приоритетным благодаря тому, что захватывает сразу все существующие линии метро. Так, сейчас, чтобы добраться от «Василеостровской» до «Спортивной», нужно сделать две пересадки.

В текущем году также начнутся инженерные изыскания по первой очереди перспективной Адмиралтейско-Охтинской линии: по данным нашего издания, на них будет выделено 289 млн рублей. Линия будет вести из центра города в Красногвардейский район, где большая часть граждан живет в отдалении от метрополитена. В первую очередь войдут четыре станции. В центральной части города расположат «Суворовский проспект» – предполагается, что вестибюль станции будет на одноименном проспекте, в районе пересечения с Кирочной улицей. Далее поезда проследуют на правый берег Невы, где построят станции «Большеохтинская» (под Красногвардейской площадью), «Проспект Энергетиков» (пересечение Энергетиков и Якорной улицы), «Индустриальный проспект» (в районе ТРК «Июнь»).

Кроме того, Георгий Полтавченко утвердил начало изыскательских работ по продолжению Калининско-Красносельской линии на северо-восток: в общей сложности на инженерные изыскания по этому проекту будет выделено 600 млн рублей. Как уже рассказывала «Фонтанка», строительство первой очереди этой линии должно начаться в конце 2014 года, а закончиться – к 2020 году. Она будет включать в себя шесть станций: «Юго-Западная», «Путиловская» (пересадка на «красную» линию), «Броневая», «Знаменская» (пересадка на «синюю» линию), «Боровая», «Каретная» (пересадка на «фиолетовую» линию). Далее линию планируется потянуть на северо-восток города, где и будут производиться изыскания.

За «Каретной» будет располагаться станция «Лиговский проспект-2», а за ней – «Знаменская», которая станет пересадочной на «Площадь Восстания». Далее линия пересечет Адмиралтейско-Охтинскую («Суворовский проспект-1»), пройдет рядом со зданием городского правительства (станция «Смольный») и пойдет в Калининский район. Здесь планируется построить станции «Полюстровский проспект» (недалеко от одноименного парка), «Бестужевская» (в районе Бестужевской улицы), «Пискаревский проспект» (рядом с Меншиковским проспектом) и «Ручьи» (в районе Ручьевской дороги). Добавим, что в комитете по развитию транспортной инфраструктуры рассматривают также возможность начать изыскания по продлению линии на юг в район «Балтийской жемчужины» (станции «Брестская» и «Петергофское шоссе»). Стоимость контракта может составить 143 млн рублей.

Наконец, в программу попало продолжение «оранжевой» линии в сторону Приморского района: соответствующий конкурс стоимостью 132 млн рублей комитет по развитию транспортной инфраструктуры также объявит до конца года. Как уже рассказывала «Фонтанка», в 2014 году начнется строительство перегона от «Спасской» до «Большого проспекта» (утвержденное название – «Горный институт»). У комитета уже есть проектная документация на две последующие станции – «Шкиперская» и «Морской фасад». Инженерные изыскания коснутся двух следующих – «Новокрестовской-2» и «Лахты».

«Новокрестовская-2» будет пересадочной на одноименную станцию «зеленой» линии, которая должна появиться к 2018 году в западной оконечности Васильевского острова (конкурс будет объявлен в этом году). «Лахта» планировалась давно для обеспечение метрополитеном юго-западной части Приморского района, но, возможно, ускорит ее строительство то, что она будет располагаться рядом с «Лахта центром». При этом существуют планы по строительству здесь полноценного транспортно-пересадочного узла: недавно комитет по градостроительству и архитектуре совместно с ЗАО «ОДЦ "Охта"» объявили конкурс среди архитекторов на создание соответствующего проекта.

gov.spb.ru

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Отметим, что основная задача инженерных изысканий – проверить состояние грунтов и понять, какие сети придется переносить при строительстве. Кроме того, на этой стадии составляется реестр собственников земель, которые будут изъяты для государственных нужд. Ранее эти работы проводились в рамках контракта на подготовку проектной документации, однако сейчас в КРТИ решили выделить их в отдельный этап. В предыдущие годы зачастую получалось, что проектно-сметная документация готова, а процедура изъятия земель не завершена: так, например, получилось с проектом по первой очереди Калининско-Красносельской линии. Теперь в Смольном надеются начинать изъятие заблаговременно.

Однако когда именно начнется строительство вышеуказанных линий, пока непонятно. Чиновники на этот вопрос отвечают лаконично: «Когда будут деньги». В любом случае до конца текущего десятилетия будут вестись работы сразу на четырех линиях, деньги на которые уже закреплены в бюджете: Фрунзенский радиус, участок «Спасская» – «Горный институт», участок «Приморская» – «Беговая», первая очередь Калининско-Красносельской. Поэтому ожидать новых глобальных строек пока не приходится.

Андрей Захаров,

«Фонтанка.ру»

 


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.



добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (138)

grannie:

Это 2 самые короткие линии.
Но все-таки не суперкороткие, как Каховская в Москве. Да и к моменту постройки этой пересадки 4 линия уж точно дотянется до Большого проспекта, а то и до Морского фасада. Тогда она будет сопоставима с 3 (даже продленной к стадиону), а то и 5 линией (опять же, даже и до Шушар). Да и ККЛ могут решить после первого участка форсировать на юго-западе, если увидят, что она там стала популярной, а потом уж тянуть в центр.
От перехода к ПлАН-2 — вполне можно.
Так я про это и говорил. Получим общий переход для всех возможных направлений с неизбежными перекрещиваниями.
Там, по-моему, даже заготовка есть, с того торца, который с выходом наружу.
Теоретически — да, практически — а кто его знает. И опять же получается не слишком удобно — на обеих старых станциях узла все точки, куда направляются пассажиры (и выходы, и переходы), будут сконцентрированы в торцах. Никакого распределения по длине станции, как на узлах Восстания, Гостинки или ССС.
Это который напротив перехода в центре? Там и так вечные толпы.
Не совсем напротив, но рядом с центром. Но не обязательно именно там, это как вариант, благо, что он не отнимет проходы у пассажиров — они и так закрыты. Можно и с отъемом — тогда переход надо вывести между центром и старым выходом на площадь, в этой половине станции посвободнее будет.
Я только общее направление имел в виду. Скажем, чем плох перекрёсток Миргородской и Проф.Ивашенцева? Забытый богом уголок. И с местом проблем громадных не будет, и район оживёт.
Ежели для оживления каждого такого района строить по станции метро, то никаких бюджетов не хватит. Там от вестибюля второй станции минут семь, если плестись нога за ногу.

Написал Трам хамвайный | 15 сентября 2014 г. 00:25

Трам хамвайный:

Не уверен. Станций на обеих линиях достаточно, пассажиры будут.
Это 2 самые короткие линии.
К ПлАН-1 ничего пристроить нельзя (горлифт такой горлифт)
От перехода к ПлАН-2 — вполне можно.
к ПлАН-2 — не факт, что получится
Там, по-моему, даже заготовка есть, с того торца, который с выходом наружу.
На Площади Восстания хотя бы между пилонами можно спокойно войти, тем более, там есть заглушенный участок, как будто специально под это оставленный.
Это который напротив перехода в центре? — Полная ж. будет, если сюда пристраивать будут. И на этапе строительства, и на этапе пользования. Там и так вечные толпы.
От условного центра пересадочного узла "ПлАН" до Кременчугской — метров 700.
Я только общее направление имел в виду. Скажем, чем плох перекрёсток Миргородской и Проф.Ивашенцева? Забытый богом уголок. И с местом проблем громадных не будет, и район оживёт.

Написал grannie | 13 сентября 2014 г. 13:50

grannie:

— минус одна пересадочная станция на "Лиговском" (предсказываю, что это будет самая ненагруженная пересадка в городе)
Не уверен. Станций на обеих линиях достаточно, пассажиры будут. Может, и поменьше, чем на существующих узлах (между Правобережным и Калининским радиусами и наземным транспортом может оказаться проще добраться), но точно не в разы, а на чуть-чуть.
— на "ПлАН"/"ПлАН-2" гораздо проще и удобней сделать переходы на условный "ПлАН-3"
С чего бы? К ПлАН-1 ничего пристроить нельзя (горлифт такой горлифт), к ПлАН-2 — не факт, что получится. За всю историю нашего метро лишь однажды к колонной станции была пристроена пересадка (Техноложка), но там под нее была заготовка. Обратите внимание, что следующая пересадка с колонной станции будет пристроена к торцу (Кировский завод). Вот и выходит, что присоединить пересадку можно лишь к уже существующей, создав там хаос из 6 различных пасссажиропотоков. На Площади Восстания хотя бы между пилонами можно спокойно войти, тем более, там есть заглушенный участок, как будто специально под это оставленный.
на "ПлАН"е я бы выводил куда-нибудь в сторону Миргородской-Кременчугской, там как раз "расчищают поляну", можно даже выбирать.
От условного центра пересадочного узла "ПлАН" до Кременчугской — метров 700. Вычтем 160 на саму станцию (допустим она получится как раз по нужному направлению) и около 120 — на проекцию эскалатора. Все равно остается еще около 400 метров на подходные коридоры от станции к выходу и пересадке. Тут потребуются траволаторы покруче "Спортивных".

Написал Трам хамвайный | 13 сентября 2014 г. 02:45

Предвыборная это лабуда. А распилить 1,7млрд под это дело очень даже неплохо. Станции, о которых идет речь, появятся в лучшем случае лет через 30-40, имхо.

Написал Vladiv | 12 сентября 2014 г. 11:21

ret: Это был первый вагон, четвёртая дверь.

Написала Татти | 12 сентября 2014 г. 10:56

Все комментарии (138)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform