02:39 26.08.2016
«Кирпичи» выступят в «Эрарте» перед большим осенним туром
В результате взрыва на шахте в Донецкой области пострадали шестеро горняков
На Украине проверят «Радио Шансон» из-за песни про «русский спецназ»
СМИ: Паралимпийский комитет России убрал из офиса фото Филипа Крейвена
На Аэродромной жилец упал с 12-го этажа
Лавров и Керри прибыли в Женеву для переговоров по Сирии
Ученые связали лишний вес еще с 8 видами рака
Более 290 исторических зданий повреждены и разрушены в результате землетрясения в Италии
В Тамбове из-за долгов перекрыли канализацию на объектах Минобороны
Путин считает возможным восстановить товарооборот между Россией и Словакией
Число подключившихся к перемирию в Сирии населенных пунктов выросло до 471
Фондовый рынок США закрылся падением
СМИ: ZTE готова локализовать производство в России для реализации «закона Яровой»
«Краснодар» вышел в групповой этап Лиги Европы
Цены на нефть растут
МИД Германии призвал к новому соглашению с Россией по контролю над вооружением
СМИ: Volkswagen выплатит $1,2 млрд дилерам в США в связи с «дизельным скандалом»
Долгострой в Ленсоветовском передали компании «Стоун»
СКА разгромил «Салават Юлаев» со счетом 7:1
В Москве задержали пенсионерку по подозрению в 80 фактах мошенничества
Число жертв землетрясения в Италии возросло до 250 человек
Романа Селезнева признали виновным в киберпреступлених в США
Бывший замглавы Росреестра Петербурга оставлен под домашним арестом по таможенному делу
Кадыров встретился с Володиным
Дворцовый мост на полчаса был перекрыт из-за vip-кортежа
Суд арестовал петербуржца, поручившего полицейскому убийство
Корабль США открыл предупредительный огонь в направлении иранских катеров
Российские врачи рассказали, что делать при укусе паука
WhatsApp поделится с Facebook номерами своих пользователей
Албин: Спасибо ВДВ за поддержку
Минобороны Украины следит за военными учениями в России
Британские полицейские приняли игрока в Pokemon GO за педофила
Спрос на жилье бизнес-класса в Петербурге показал рекордный рост в 40 процентов
Женщины устроили протест из-за запрета буркини во Франции
«Пассажиравтотранс» закупит 100 белорусских МАЗов
В Смольном назвали самые затопляемые улицы
В Горизбиркоме не увидели в газете "Единой России" незаконной агитации
В Петербурге по подозрению во взятке задержан полковник полиции
В Финляндии учительницу музыки посадили за сексуальное насилие над учениками
Трамп: Решение о недопуске паралимпийцев России до ОИ в Рио принимали полные кретины
Глава Левашово вспомнил, что в День Победы утопил личное оружие
Российские биржевые индексы выросли
Госстройнадзор Петербурга просит не сносить дом в Лисьем Носу
В Петербурге водитель маршрутки умер на заправке
Смольный хочет возродить проект Феодосийского моста за 8 млрд рублей
МИД Польши о военных манёврах в РФ: Каждая страна имеет право на учения
В Кронштадте полицейский сбил школьника на переходе
Горизбирком отказался удовлетворять жалобу Комоловой на отказ в регистрации кандидатом в ЗакС
Учительница из Кирова, пытавшаяся в секс-чатах заработать на поездку в Испанию, уволилась
В Петербурге на Бассейной улице ФСБ задержала полковника полиции
Глава ВТБ: Тайные счета Путина искать бесполезно, потому что их нет
Глава Генштаба Герасимов летит в Турцию
Минобороны Польши созвало срочное совещание из-за внезапных проверок армии России
Фехтовальщица Егорян предложила Медведеву покататься на своем новом BMW
Порошенко не может поговорить с Путиным после событий в Крыму
«Летающие звери» отправятся в Рио на Международный фестиваль
После публикации «Фонтанки» в Петербурге возбудили уголовное дело против коллекторов
В Финляндии курильщикам урежут зарплату и заставят работать сверхурочно
Рабочая группа ЦИК рекомендовала восстановить регистрацию на выборах в ЗакС партии «РОТ Фронт»
Лукашенко почистил Сигалу морковку
Набережная Адмиралтейского канала на день станет пешеходной
Градсовет отклонил три проекта строительства жилья в Новом Девяткино и Буграх
Дом Принса откроет двери для всех желающих
Меркель по-прежнему не видит возможностей для отмены антироссийских санкций
Луческу: Файзулину, Рязанцеву и Могилевцу нужно еще добавить
"Вим-Авиа" задержала рейс из Петербурга в Подгорицу на девять часов
В Италии утверждают, что "Зенит" отказался обменять Кришито на игрока "Фиорентины"
Голодец: Выплату вместо индексации получат и работающие, и неработающие пенсионеры
Шнуров передал привет прокуратуре на презентации передачи «С добрым утром, малыши»
Украинские силовики обстреливают Донецкую фильтровальную станцию
Город
Метро потянулось к Смольному
До конца года Смольный начнет инженерные изыскания по нескольким перспективным линиям метрополитена Петербурга: первой очереди «кольцевой» от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2», участка Адмиралтейско-Охтинской от «Суворовского проспекта» до «Индустриального проспекта». А также продолжения Калининско-Красносельской от «Каретной» до «Ручьев», со станцией в районе здания городского правительства. В общей сложности на эти цели будет выделено около 1,7 млрд рублей.
Метро потянулось к Смольному

До конца года Смольный начнет инженерные изыскания по нескольким перспективным линиям метрополитена Петербурга: первой очереди «кольцевой» от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2», участка Адмиралтейско-Охтинской от «Суворовского проспекта» до «Индустриального проспекта». А также продолжения Калининско-Красносельской от «Каретной» до «Ручьев», со станцией в районе здания городского правительства. В общей сложности на эти цели будет выделено около 1,7 млрд рублей.

Врио губернатора Георгий Полтавченко утвердил изменения в целевую программу «Развитие транспортного комплекса до 2015 года», которая служит основанием для включения той или иной статьи расходов в городской бюджет. Как следует из поправок, подписанных губернатором 3 сентября, в 2014 году начнутся проектно-изыскательские работы по первой очереди кольцевой линии метро – от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2». По информации «Фонтанки», до конца года профильный комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит конкурс стоимостью 390 млн рублей на проведение инженерных изысканий на месте будущих станций и шахт метрополитена.

Согласно перспективной схеме развития метрополитена, данный участок включает в себя пять станций метрополитена: «Большой проспект-2» (пересадка на «оранжевую» линию), «Василеостровская-2» (пересадка на «зеленую»), «Спортивная-2» (пересадка на «фиолетовую»), «Петроградская-2» (пересадка на «синюю») и «Лесная-2» (пересадка на «красную»). Кроме того, между «Петроградской-2» и «Лесной-2» появится станция «Кантемировская». Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, именно этот участок признан приоритетным благодаря тому, что захватывает сразу все существующие линии метро. Так, сейчас, чтобы добраться от «Василеостровской» до «Спортивной», нужно сделать две пересадки.

В текущем году также начнутся инженерные изыскания по первой очереди перспективной Адмиралтейско-Охтинской линии: по данным нашего издания, на них будет выделено 289 млн рублей. Линия будет вести из центра города в Красногвардейский район, где большая часть граждан живет в отдалении от метрополитена. В первую очередь войдут четыре станции. В центральной части города расположат «Суворовский проспект» – предполагается, что вестибюль станции будет на одноименном проспекте, в районе пересечения с Кирочной улицей. Далее поезда проследуют на правый берег Невы, где построят станции «Большеохтинская» (под Красногвардейской площадью), «Проспект Энергетиков» (пересечение Энергетиков и Якорной улицы), «Индустриальный проспект» (в районе ТРК «Июнь»).

Кроме того, Георгий Полтавченко утвердил начало изыскательских работ по продолжению Калининско-Красносельской линии на северо-восток: в общей сложности на инженерные изыскания по этому проекту будет выделено 600 млн рублей. Как уже рассказывала «Фонтанка», строительство первой очереди этой линии должно начаться в конце 2014 года, а закончиться – к 2020 году. Она будет включать в себя шесть станций: «Юго-Западная», «Путиловская» (пересадка на «красную» линию), «Броневая», «Знаменская» (пересадка на «синюю» линию), «Боровая», «Каретная» (пересадка на «фиолетовую» линию). Далее линию планируется потянуть на северо-восток города, где и будут производиться изыскания.

За «Каретной» будет располагаться станция «Лиговский проспект-2», а за ней – «Знаменская», которая станет пересадочной на «Площадь Восстания». Далее линия пересечет Адмиралтейско-Охтинскую («Суворовский проспект-1»), пройдет рядом со зданием городского правительства (станция «Смольный») и пойдет в Калининский район. Здесь планируется построить станции «Полюстровский проспект» (недалеко от одноименного парка), «Бестужевская» (в районе Бестужевской улицы), «Пискаревский проспект» (рядом с Меншиковским проспектом) и «Ручьи» (в районе Ручьевской дороги). Добавим, что в комитете по развитию транспортной инфраструктуры рассматривают также возможность начать изыскания по продлению линии на юг в район «Балтийской жемчужины» (станции «Брестская» и «Петергофское шоссе»). Стоимость контракта может составить 143 млн рублей.

Наконец, в программу попало продолжение «оранжевой» линии в сторону Приморского района: соответствующий конкурс стоимостью 132 млн рублей комитет по развитию транспортной инфраструктуры также объявит до конца года. Как уже рассказывала «Фонтанка», в 2014 году начнется строительство перегона от «Спасской» до «Большого проспекта» (утвержденное название – «Горный институт»). У комитета уже есть проектная документация на две последующие станции – «Шкиперская» и «Морской фасад». Инженерные изыскания коснутся двух следующих – «Новокрестовской-2» и «Лахты».

«Новокрестовская-2» будет пересадочной на одноименную станцию «зеленой» линии, которая должна появиться к 2018 году в западной оконечности Васильевского острова (конкурс будет объявлен в этом году). «Лахта» планировалась давно для обеспечение метрополитеном юго-западной части Приморского района, но, возможно, ускорит ее строительство то, что она будет располагаться рядом с «Лахта центром». При этом существуют планы по строительству здесь полноценного транспортно-пересадочного узла: недавно комитет по градостроительству и архитектуре совместно с ЗАО «ОДЦ "Охта"» объявили конкурс среди архитекторов на создание соответствующего проекта.

gov.spb.ru

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Отметим, что основная задача инженерных изысканий – проверить состояние грунтов и понять, какие сети придется переносить при строительстве. Кроме того, на этой стадии составляется реестр собственников земель, которые будут изъяты для государственных нужд. Ранее эти работы проводились в рамках контракта на подготовку проектной документации, однако сейчас в КРТИ решили выделить их в отдельный этап. В предыдущие годы зачастую получалось, что проектно-сметная документация готова, а процедура изъятия земель не завершена: так, например, получилось с проектом по первой очереди Калининско-Красносельской линии. Теперь в Смольном надеются начинать изъятие заблаговременно.

Однако когда именно начнется строительство вышеуказанных линий, пока непонятно. Чиновники на этот вопрос отвечают лаконично: «Когда будут деньги». В любом случае до конца текущего десятилетия будут вестись работы сразу на четырех линиях, деньги на которые уже закреплены в бюджете: Фрунзенский радиус, участок «Спасская» – «Горный институт», участок «Приморская» – «Беговая», первая очередь Калининско-Красносельской. Поэтому ожидать новых глобальных строек пока не приходится.

Андрей Захаров,

«Фонтанка.ру»

 



добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (138)

grannie:

Это 2 самые короткие линии.
Но все-таки не суперкороткие, как Каховская в Москве. Да и к моменту постройки этой пересадки 4 линия уж точно дотянется до Большого проспекта, а то и до Морского фасада. Тогда она будет сопоставима с 3 (даже продленной к стадиону), а то и 5 линией (опять же, даже и до Шушар). Да и ККЛ могут решить после первого участка форсировать на юго-западе, если увидят, что она там стала популярной, а потом уж тянуть в центр.
От перехода к ПлАН-2 — вполне можно.
Так я про это и говорил. Получим общий переход для всех возможных направлений с неизбежными перекрещиваниями.
Там, по-моему, даже заготовка есть, с того торца, который с выходом наружу.
Теоретически — да, практически — а кто его знает. И опять же получается не слишком удобно — на обеих старых станциях узла все точки, куда направляются пассажиры (и выходы, и переходы), будут сконцентрированы в торцах. Никакого распределения по длине станции, как на узлах Восстания, Гостинки или ССС.
Это который напротив перехода в центре? Там и так вечные толпы.
Не совсем напротив, но рядом с центром. Но не обязательно именно там, это как вариант, благо, что он не отнимет проходы у пассажиров — они и так закрыты. Можно и с отъемом — тогда переход надо вывести между центром и старым выходом на площадь, в этой половине станции посвободнее будет.
Я только общее направление имел в виду. Скажем, чем плох перекрёсток Миргородской и Проф.Ивашенцева? Забытый богом уголок. И с местом проблем громадных не будет, и район оживёт.
Ежели для оживления каждого такого района строить по станции метро, то никаких бюджетов не хватит. Там от вестибюля второй станции минут семь, если плестись нога за ногу.

Написал Трам хамвайный | 15 сентября 2014 г. 00:25

Трам хамвайный:

Не уверен. Станций на обеих линиях достаточно, пассажиры будут.
Это 2 самые короткие линии.
К ПлАН-1 ничего пристроить нельзя (горлифт такой горлифт)
От перехода к ПлАН-2 — вполне можно.
к ПлАН-2 — не факт, что получится
Там, по-моему, даже заготовка есть, с того торца, который с выходом наружу.
На Площади Восстания хотя бы между пилонами можно спокойно войти, тем более, там есть заглушенный участок, как будто специально под это оставленный.
Это который напротив перехода в центре? — Полная ж. будет, если сюда пристраивать будут. И на этапе строительства, и на этапе пользования. Там и так вечные толпы.
От условного центра пересадочного узла "ПлАН" до Кременчугской — метров 700.
Я только общее направление имел в виду. Скажем, чем плох перекрёсток Миргородской и Проф.Ивашенцева? Забытый богом уголок. И с местом проблем громадных не будет, и район оживёт.

Написал grannie | 13 сентября 2014 г. 13:50

grannie:

— минус одна пересадочная станция на "Лиговском" (предсказываю, что это будет самая ненагруженная пересадка в городе)
Не уверен. Станций на обеих линиях достаточно, пассажиры будут. Может, и поменьше, чем на существующих узлах (между Правобережным и Калининским радиусами и наземным транспортом может оказаться проще добраться), но точно не в разы, а на чуть-чуть.
— на "ПлАН"/"ПлАН-2" гораздо проще и удобней сделать переходы на условный "ПлАН-3"
С чего бы? К ПлАН-1 ничего пристроить нельзя (горлифт такой горлифт), к ПлАН-2 — не факт, что получится. За всю историю нашего метро лишь однажды к колонной станции была пристроена пересадка (Техноложка), но там под нее была заготовка. Обратите внимание, что следующая пересадка с колонной станции будет пристроена к торцу (Кировский завод). Вот и выходит, что присоединить пересадку можно лишь к уже существующей, создав там хаос из 6 различных пасссажиропотоков. На Площади Восстания хотя бы между пилонами можно спокойно войти, тем более, там есть заглушенный участок, как будто специально под это оставленный.
на "ПлАН"е я бы выводил куда-нибудь в сторону Миргородской-Кременчугской, там как раз "расчищают поляну", можно даже выбирать.
От условного центра пересадочного узла "ПлАН" до Кременчугской — метров 700. Вычтем 160 на саму станцию (допустим она получится как раз по нужному направлению) и около 120 — на проекцию эскалатора. Все равно остается еще около 400 метров на подходные коридоры от станции к выходу и пересадке. Тут потребуются траволаторы покруче "Спортивных".

Написал Трам хамвайный | 13 сентября 2014 г. 02:45

Предвыборная это лабуда. А распилить 1,7млрд под это дело очень даже неплохо. Станции, о которых идет речь, появятся в лучшем случае лет через 30-40, имхо.

Написал Vladiv | 12 сентября 2014 г. 11:21

ret: Это был первый вагон, четвёртая дверь.

Написала Татти | 12 сентября 2014 г. 10:56

Все комментарии (138)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
«Группа ЛСР»
Со всех стройплощадок «Группы ЛСР» теперь ведутся онлайн трансляции
«Группа ЛСР» запустила мобильное приложение, позволяющее отслеживать ход строительства всех объектов застройщика
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
700-тысячный пользователь зарегистрирован в интернет-банке Банка «Санкт-Петербург»
В настоящий момент аудитория пользователей этого интернет-банка сопоставима с численностью населения крупного областного центра. В дальнейшем, она должна еще увеличиться. Этому будет способствовать и новое приложение, выход которого запланирован на сентябрь 2016 года.
ПАО "Сбербанк"
Сбербанк наращивает объем инвестиций в проекты предприятий Санкт-Петербурга
Кредитный портфель Северо-Западного банка Сбербанка корпоративным клиентам в Санкт-Петербурге на 1 июля 2016 года составил 362 млрд рублей. Из них на долю инвестиционных кредитов и проектного финансирования приходится 57%.
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург» открыл в Новосибирске свое представительство
«Для успешной работы банка в регионе важна профессиональная команда, знающая его специфику, а также учет банком особенностей экономики и местных клиентов» – уверен ​директор представительства Банка «Санкт-Петербург в Новосибирске Павел Лосев
ПАО «Сбербанк России»
Сбербанк предлагает петербуржцам самим выбрать места для установки банкоматов
Сбербанк в Санкт-Петербурге объявляет старт приёма заявок на установку банкоматов и устройств самообслуживания от клиентов. Если возникла ситуация, когда нужны наличные, а поблизости нет банкомата, сообщите об этом - банк готов рассмотреть предложения на установку устройств самообслуживания.
Банк ВТБ и «РосСтройИнвест» подписали соглашение о сотрудничестве
Банк ВТБ и группа компаний «РосСтройИнвест» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках реализации проекта по возведению в Санкт-Петербурге жилого комплекса «Пётр Великий и Екатерина Великая»