21:36 27.06.2016
В МИД России рассказали об ожиданиях от визита Порошенко в Брюссель
S&P понизило рейтинг Великобритании
Кадыров прокомментировал письмо Эрдогана Путину
Итальянцы выбили испанцев с Евро
«Фонтанка» за 60 секунд — 27 июня
Дмитриева: “Справедливая Россия” превращается в ЛДПР
Прокуратура Парижа начала следствие по делу о крушении самолета EgyptAir
Смольный предложил ранжировать исторические здания в зависимости от их ценности
«Газпром» заявил, что открыт для диалога по проекту «Турецкого потока»
Премьер Финляндии: Правительство не будет рассматривать выход Суоми из ЕС
Парламент Италии отклонил резолюции об отмене санкций против России
В Петербурге пройдут два общедоступных музыкальных проекта
Минтруд создаст единый портал социальных льгот
В Лампово мужчина погиб, не заметив электропоезда
В Ивановской области убит топ-менеджер дочерней компании «Газпрома»
Нарышкин уже год ждет извинений от Финляндии за отказ в визе
Роман Лукьяненко о необычных зомби выйдет в июле
Турция возобновила дело в отношении подозреваемого в убийстве пилота Су-24
На Гражданском асфальт «заволновался»
Geek Picnic установил рекорд по посещаемости
Губернатор Рио предрек Олимпиаде «грандиозный провал»
“Справедливая Россия” выдвинула в Госдуму Дениса Волчека
МЧС предупреждает о трёхдневных погодных неприятностях
В России построили комплекс для производства новейшего ядерного топлива
В Анкаре заявляют, что РФ и Турция договорились принять меры для нормализации отношений
Топилин рассказал о полной индексации пенсий с 2017 года
Каменноостровский перекрыли ради «непростого» кабриолета Rolls-Royce
Полицейские в Кельне задержали террориста из-за надписи на футболке
ЕР определилась с кандидатами в Госдуму от Ленобласти
Минфин получит право на проверку субсидий политическим партиям
Медведев согласился возглавить федеральный список «Единой России»
Лидер польской партии «Право и справедливость» возложил на Туска вину за Brexit
Минюст Грузии: Саакашвили будет задержан, как только вернется
Совет по наследию поддержал превращение Петровского дока в подводный музей
Nota Bene: Вольное экономическое общество
Сноуден высказался резко против «пакета Яровой»
Что будет с "Диалогами"
Фотограф Петросян представит сюрреалистичный Петербург
В лесах Ленобласти затаились снайперы
ЕР отказалась выдвигать кандидатов в Госдуму по двум округам в Петербурге
После публикации «Фонтанки» возбуждено 6 уголовных дел об организации незаконной миграции
Фондовый рынок Турции растёт на фоне извинений Эрдогана
Западные эксперты призвали перестать пользоваться Telegram
Аэропорт Хельсинки просит пассажиров заранее приезжать на этой неделе
Десятки российских легкоатлетов подали иски в Спортивный арбитражный суд
Lloyd’s of London может стать одной из первых жертв Brexit
За неделю у 19 петербуржцев врачи обнаружили клещевые инфекции
В отношении главы ИКМО «Красненькая речка» Эдуарда Бондаренко возбуждено дело
Кэмерон исключил проведение повторного референдума по Brexit
В Петербурге пройдут ливни и грозы
Результаты выборов в Морозовке, где опозорилась ЕР, снова пересчитают
ТЦ «Охта Молл» подключили к электричеству
ПСВ хочет купить у «Зенита» Ломбертса за 3 млн евро
На Евро-2016 распродано 70% официальной сувенирной продукции
Экстренная посадка самолета в Домодедово случилась из-за попавшей в двигатель птицы
«ДП»: Петербуржцы теряют интерес к услугам нелегальных такси
Эрдоган извинился перед Путиным за сбитый Су-24
В Домодедово сел самолет с отказавшим двигателем
Ливневые дожди затопили улицы Хельсинки
Широков: Наша ссора с Мамаевым - выдумка журналистов
Суд в Турции освободил предполагаемого убийцу пилота российского Су-24
ЦИК попросили зарегистрировать референдум о мосте Кадырова
В Дружной Горке из "Пятерочки" украли платежный терминал
В Петербурге против агентства по недвижимости возбудили дело за нецензурную рекламу
Сорос потерял деньги из-за ставки на фунт перед Brexit
Медведев поставил перед ЕР единственную цель — победить
Бывшего молдавского премьера посадили на 9 лет за коррупцию
В Петербурге бухгалтера обвинили в хищении 3,5 млн у клиентки
Премьер Турции заявил о «нормализации отношений с Россией»
Авто
Перевозчики хлопнули дверью в «Яндекс.такси»
Крупнейшие таксомоторные компании Петербурга с 23 января прекратили принимать заказы через «Яндекс.такси», уменьшив количество доступных в системе машин с 1 тыс. до 50-60. Таксисты обвинили «Яндекс» в подключении к сервису московских фирм, которые «привлекают нелегальных перевозчиков». «Яндекс» это отрицает, а привлечение новых такси объясняет тем, что городские компании не справляются с потоком заказов.
Перевозчики хлопнули дверью в «Яндекс.такси»

Крупнейшие таксомоторные компании Петербурга с 23 января прекратили принимать заказы через «Яндекс.такси», уменьшив количество доступных в системе машин с 1 тыс. до 50-60. Таксисты обвинили «Яндекс» в подключении к сервису московских фирм, которые «привлекают нелегальных перевозчиков». «Яндекс» это отрицает, а привлечение новых такси объясняет тем, что городские компании не справляются с потоком заказов.

Таксомоторные компании, входящие в некоммерческое партнерство «Петербургское такси» (более 30 фирм), с 23 января прекратили принимать заказы через один из самых популярных в городе сервисов в области перевозок — «Яндекс.такси». Поводом послужило недовольство «Петербургского такси» политикой «Яндекса», которая выражается в подключении к своему сервису «нелегальных перевозчиков».

Как стало известно «Фонтанке», руководитель сервиса «Яндекс.такси» Лев Волож, сын основателя поисковой системы Аркадия Воложа, 16 января прислал в НП «Петербургское такси» уведомление, в котором говорится о намерении «Яндекса» подключить к своей системе новых перевозчиков без согласования с «Петербургским такси». До сих пор, по договоренности между НП и «Яндексом», привлечение новых таксопарков производилось только после согласования с петербургскими «официальными» таксистами.

В четверг, 23 января, «Яндекс» подключил шесть новых перевозчиков, в результате чего члены «Петербургского такси» отказались от использования сервиса, сообщил «Фонтанке» руководитель партнерства Александр Холодов. «Сегодня мы провели эксперимент и специально вызывали машины через "Яндекс". В результате зафиксировали 35 автомобилей, не имеющих лицензию на перевозки. То есть, по сути, это нелегальные перевозчики, которые не выполняют контроль за техническим состоянием, не проводят медосмотр водителей, что противоречит нашим внутренним требованиям о безопасности», — сказал он.

«Поэтому или "Яндекс" соблюдает наши внутренние требования о безопасности, или работает уже без нас. Без крупнейших предприятий сервис обречен на провал. "Яндекс" говорит, что найдется всё, но с сегодняшнего дня уже далеко не всё находится. Мы готовы вернуться только при условии соблюдения требований по качеству. Работать бок о бок с нелегалами мы не хотим», — сказал Холодов.

Среднее количество доступных для вызова такси в сервисе «Яндекса» сейчас составляет 76 автомобилей. В обычные дни эта цифра достигала 800-1000 машин. Среди доступных перевозчиков — «Ростакси», «Другое такси», «Пантера», «Народное такси», «Возрождение», «Русь». По мнению членов «Петербургского такси», в большинстве своем это московские диспетчерские службы, которые пытаются выйти на питерский рынок.

Членами «Петербургского такси» являются компании 068, 6000000, 7771777, такси «КЭБ», «Женское такси» и еще около 30 фирм. Общее количество машин, относящихся к членам НП и доступных в сервисе «Яндекса» в дневное время, обычно составляло 800-900.

Информацию о прекращении использования «Яндекс.такси» подтвердили руководители таксопарков, входящих в «Петербургское такси». Алексей Эвентов, глава «6000000», которое имеет 380 своих и 300 привлеченных автомобилей, поделился подробностями эксперимента, который сегодня проводили перевозчики: «Приезжают ведра с непонятными товарищами. На одном ушатанный китаец, на машине надпись «оформление шарами». Вторая машина — «Форд Фиеста» — со всех сторон мятая, за рулем парень в пуховике красном».

— Ты по «Яндекс.такси» приехал?

— Да.

— Ты ИПшник?

— Нет.

— Смотри, я готов заплатить тебе за ложный вызов, ты мне сможешь квитанцию выдать?

— Нет.

— А на каком основании ты от меня деньги возьмешь? Ты знаешь, что в первый раз за такие вещи административная ответственность, а во второй — уголовная? Ты готов к этому?

— Нет. А что вы мне посоветуете?

— Как минимум стереть программу и перестать возить людей без лицензии.

— Не знал, что меня в такой блудняк вписали, спасибо.




 

Виктор Соловьев, руководитель «068» (130 своих плюс 450 привлеченных авто), заявил, что в результате его эксперимента на вызов прибыл автомобиль без лицензии и опознавательных знаков. Водитель говорит, что 10 дней назад увидел объявление в Интернете, заполнил анкету, скачал приложение и вышел на работу.

«Если в ближайшее время "Яндекс" не изменит свою позицию, мы будем вынуждены полностью прекратить сотрудничество. Будем либо сотрудничать с другими сервисами, либо запустим собственное приложение от "Петербургского такси". Такая техническая возможность уже есть», — отметил он. Среди сервисов, аналогичных «Яндекс.такси», можно назвать Wheely, созданное сыном экс-губернатора Пермского края Антоном Чиркуновым, и GetTаxi.

В компании «Яндекс» претензии перевозчиков не признают. Во-первых, все автомобили, подключенные к сервису, имеют лицензию, говорят в компании. Во-вторых, «Яндекс» работает только с юрлицами, официальными службами такси.

«Сервис "Яндекс.такси" задуман как способ решить проблему долгих поисков и ожидания официального такси. Низкая скорость подачи и частое отсутствие свободных машин – основное слабое место легальных такси по сравнению с "бомбилами". Идея проста — объединить как можно больше машин в единую систему распределения заказов, а потом находить свободный автомобиль поблизости от клиента. Поэтому мы изначально планировали постепенно подключать новые таксопарки к нашей системе».

Аналогичная ситуация была в Москве, говорят в «Яндексе». Компания начинала с восьми таксопарков с 1 тыс. машин, теперь к системе подключены около 200 перевозчиков и 20 тыс. автомобилей. «Благодаря этому нам удалось сократить среднее время подачи с 30 до 7 минут. Сейчас через "Яндекс.Такси" успешно завершается более 100 тысяч столичных заказов в неделю», — отметили в компании.

Соглашение между «Яндексом» и «Петербургским такси» действительно предусматривает согласование кандидатур новых перевозчиков с некоммерческим партнерством. Однако в то же время оно допускает подключение сторонних таксопарков безо всяких согласований, в случае, если члены «Петербургского такси» не справляются с объемом заказов. «Ситуация сейчас такова, что подключение новых партнеров не только не противоречит условиям соглашения, но и прямо из него следует», — отметили в «Яндексе».

По данным «Фонтанки», претензии «Яндекса» к «Петербургскому такси» были и раньше. Партнерство ранее предупреждали о том, что его члены не справляются с потоком заказов. Поэтому подключение новых перевозчиков к «Яндекс.такси» для IT-компании является логичным.

В ответ на эти доводы Александр Холодов заявил «Фонтанке», что «Петербургское такси» никогда не было против подключения новых перевозчиков. В партнерстве образовалась даже некая очередь таких таксопарков, однако «Яндекс», по мнению Холодова, «по техническим причинам или сознательно — этого не сделал, чтобы потом обвинить нас в ухудшении показателей».

Александр Аликин,
«Фонтанка.ру»





добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (30)
4 мая 2016 г. 08:58
Яндекс "кладёт" на плечи партнёров. В прямом смысле слова ответственность, а в переносном возможность развиваться и иметь перспективу. При этом везде и всюду одно сплошное враньё. На презентации в Нижнем Новгороде представители Яндекс -такси врали о якобы плодотворном сотрудничестве с местными таксопарками... В Н.Н. ситуация такая, что везёт с сатурном давно задушили все таксопарки. Таксопарков нет, но есть так называемые подключатели, т.е. лица, которые приводят знакомых водителей в яндекс такси. У одного из таких подключателей, даже прописки нет. Когда же за всё это возьмётся минтранс??
4 мая 2016 г. 08:56
Яндекс "кладёт" на плечи партнёров. В прямом смысле слова ответственность, а в переносном возможность развиваться и иметь перспективу. При этом везде и всюду одно сплошное враньё. На презентации в Нижнем Новгороде представители Яндекс -такси врали о якобы плодотворном сотрудничестве с местными таксопарками... В Н.Н. ситуация такая, что везёт с сатурном давно задушили все таксопарки. Таксопарков нет, но есть так называемые подключатели, т.е. лица, которые приводят знакомых водителей в яндекс такси. У одного из таких подключателей, даже прописки нет. Когда же за всё это возьмётся минтранс??
25 января 2014 г. 23:45
Потребитель проголосует рублем. Пользовался "Везет", который всегда был дешевле "Петербургского такси" теперь появился еще более дешевый вариант — "такси Минимум", не вижу смысла переплачивать. А сказки про то, что все водители у них белые и пушистые ИПшники, платящие налоги, оставьте для простачков.
24 января 2014 г. 12:50
Больной: Пусть это сам рынок определет.
24 января 2014 г. 12:44
Дмитрий Слугин: рынку надо 1000 машин, а работает 50 000 условно, не надо городу столько такси, нету столько пассажиров
СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
www.piterlada.ru
Питер-Лада победила в профессиональном рейтинге Дилер Года
АВТОСТАТ, Automarketolog.ru при поддержке Avito.ru подвело итоги работы дилеров по всей России по итогам работы в 2015 году. В массовом сегменте в Петербурге всех обошел бренд LADA, который представляет АО «Питер-Лада», базовый центр концерна на Северо-Западе.
Футбол в Янила Кантри
Футбол, тест-драйв и шашлык: ярмарка в Янила Кантри стала центром местной жизни
На традиционной фермерской ярмарке, которую 5 июня провел в голландском квартале Янила Кантри Ленстройтрест, гости участвовали в тест-драйве автомобилей KIA и LADA, играли в футбол и угощались «янинским» шашлыком, приготовленным по особой рецептуре
garant.spb.ru
Оформление электронных ПТС самоходных машин
Удостоверяющий центр ООО «Электронный экспресс» (УЦ ГАРАНТ), крупнейший УЦ РФ, входящий в состав компании «Гарант», предлагает выгодные условия приобретения электронно-цифровой подписи для организации работ по оформлению электронных ПТС