23:30 18.12.2017
Тиллерсон на вопрос о своей отставке: Это нелепо
Число жертв крушения поезда в США возросло
Президент РФ поздравил российских пловцов с мировым рекордом в эстафете
МиГ-29 ВВС Польши разбился у Минска Мазовецкого
Количество аварий на железнодорожных переездах в Ленобласти выросло вдвое
Стратегия нацбезопасности США: Россия подрывает демократию через СМИ
В Ленобласти водитель догнал грузовик и погиб
Женщина попала под машину на Энтузиастов, не дойдя до «зебры»
В новой стратегии нацбезопасности США ядерное оружие РФ признано самой значимой угрозой
Франция заявила о готовности развивать экономические связи с Россией
Глава Ингушетии: ТНТ перестарался с извинениями
Президент Финляндии не верит в ухудшение отношений с Россией из-за утечки данных о разведке
Установлено число пострадавших из-за падения поезда на шоссе в США
«Крестовский остров» открыли
В Петербурге банкротят крупного производителя консервов
Рождественская ярмарка накормит блюдами кубинской, китайской и израильской кухни
«Крестовский остров» снова закрыт
В Петербурге открыли выставку об ограбленном Ленине
Командующий ЗВО Картаполов: Рассрочку по коммунальным платежам для военных дадут больше чем на год
Путь автобусам к Брусничному преградила ДПС: "Иматра" запаслась пограничниками
На «Сапсаны» продают проездные за 432 тысячи
Приобретая квартиру по переуступке, покупатели экономят до 12%
Киев тоже выведет своих военных наблюдателей из Донбасса
На помощь тяжелобольным россиянам дополнительно выделят более 4 млрд рублей
«Фонтанка» за 60 секунд — 18 декабря
Горизбирком Петербурга уведомили о грядущей встрече группы по выдвижению Навального в президенты
Рогозин нашел выгоду для России от победы в Сирии
Фёдор Чистяков выпустил видеоклип с героями картин Васи Ложкина
Фильм «Довлатов» Германа-младшего сразится за Берлинале
Самолеты из Пулково не могут вылететь в Калининград из-за тумана
«Система» проиграла «Роснефти» 136 млрд
Решения о благоустройстве придомовой территории будут принимать собственники помещений
Молдавия отозвала посла из России
Чубакку в "Последних джедаях" сыграл финн
В саду Бенуа откроют бесплатный каток
Полтавченко: Смольный справляется со снижением криминогенной ситуации на Думской
В РФС предложили «отхлестать солдатским ремнем» стрелявшего на свадьбе Кокорина
В Петербурге приговорены полицейские, которых проверяли на причастность к нападению на следователя СК
На Петроградке нашли неразорвавшийся снаряд времён войны
Правительство РФ увеличило до 15 лет срок льготных кредитов для малого и среднего бизнеса
Российские ученые советуют изменить рецепт новогоднего оливье
В Красном Селе снесли заброшенную школу на улице Равенства
ВЦИОМ узнал, что россияне не хотят работать в госуправлении и силовых структурах
Veon вошел в топ-10 мессенджеров России
Путин примет президента Сербии
В Петербурге сдали жилой комплекс, построенный по проекту Рикардо Бофилла
Перед совещанием в ЗВО Каменка стала замерзать
Бассейную улицу в «линию прибоя» превратила 40-сантиметровая труба
Станцию метро «Крестовский остров» открыли после полутора часов проверки
Благодаря депутатам в Ленобласти появился новый вице-губернатор
В Петербурге ждут минус 10
Кокорину грозит штраф от 40 до 50 тыс. рублей с конфискацией оружия
Александру Емельяненко за первую победу в «Ахмате» подарили «мерседес»
Умер основатель общества «Мемориал» Арсений Рогинский
Прокуратура наказала Жилкомсервис №1 за падение школьницы с крыши Театра марионеток
«Церковно-спортивный комплекс» на Науки взбудоражил жителей Калининского района
На Бассейной «фонтанчик» холодной воды огорчил автомобилистов
На Невском столкнулись встречные троллейбус и Rolls-Royce
Безработица в РФ выросла за неделю на полпроцента
Родители просят вернуть бесплатные санатории для повзрослевших детей с ДЦП
В Карачаево-Черкесии ликвидировали пятерых бандитов, примкнувших к ИГИЛ
Американцы создадут суперъяхту на основе поморского коча
Финская полиция подозревает журналиста в уничтожении улик по делу о публикации гостайны
Мусор в Кронверкском протоке оставил зоопарк без куска ограждения
Прокуратура вернула на проверку материалы об отчуждении земель Баболовского парка
Глава Горизбиркома: Петербуржцы смогут голосовать там, где им удобнее
Роспотребнадзор: водку ниже 205 рублей покупать опасно
Станция «Крестовский остров» закрыта для пассажиров
Изувечивший петербурженку налетчик посчитал чрезмерными 15 лет колонии
МИД РФ: Российские наблюдатели покинут Донбасс, раз Украина не выполняет Минские соглашения
Удобный город

Вестибюль «Адмиралтейской» обещают возвести за 4 месяца

«Фонтанка» побывала на стройплощадке вестибюля станции метро «Адмиралтейская» и увидела там лишь огромную дыру наклонного хода. Это означает, что если срок не будет сдвигаться, то на возведение 5-этажного вестибюля у строителей есть лишь четыре месяца — ведь власти города и представители метрополитена неоднократно обещали, что станция «Адмиралтейская» откроется к концу 2011 года.
Вестибюль «Адмиралтейской» обещают возвести за 4 месяца
subwaytalks.ru

«Фонтанка» побывала на стройплощадке вестибюля станции метро «Адмиралтейская» и увидела там лишь огромную дыру наклонного хода. Это означает, что если срок не будет сдвигаться, то на возведение 5-этажного вестибюля у строителей есть лишь четыре месяца — ведь власти города и представители метрополитена неоднократно обещали, что станция «Адмиралтейская» откроется к концу 2011 года.

Специфика строительства станции метро «Адмиралтейская» такова, что практически любой горожанин при желании может заглянуть на стройплощадку: место, где будет расположена станция, зажато между домами на Кирпичном переулке и Малой Морской улице, так что достаточно просто подняться на верхние этажи любого здания и посмотреть вниз. Именно так и поступил корреспондент «Фонтанки» и сделал несколько снимков, на которых видно, что на месте станции, которую клятвенно обещают открыть к концу 2011 года, зияет огромная дыра – верхняя часть наклонного эскалаторного хода.

Фото: Михаил Огнев

Наше издание решило узнать, успеют ли строители открыть станцию к Новому году, и обратилось к компании «Метрострой», которая возводит «Адмиралтейскую». И там клятвенно заверили - первые пассажиры зайдут на «Адмиралтейскую» через четыре месяца, хотя и признали, что сроки очень сжатые. Как объяснили в компании, сейчас уже готов подземный вестибюль, а также заканчиваются работы по устройству эскалаторных ходов.

Архитектурный проект наземного вестибюля. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.
Архитектурный проект наземного вестибюля. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.

Напомним, что на станции, которая после открытия станет самой глубокой в мире (ее глубина составляет 86 метров), будет сразу два эскалаторных тоннеля, как на «Пролетарской». Сначала пассажиры должны будут проехать на первом, большом эскалаторе; сойдя с него, им предстоит пройти около 100 метров по переходу, а затем еще раз прокатиться на эскалаторе («малом», 14-метровом).

Здание со встроенным вестибюлем "Адмиралтейской". Продольный разрез. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.
Здание со встроенным вестибюлем "Адмиралтейской". Продольный разрез. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.

Огромная дыра, которая видна посредине стройплощадки с крыш близлежащих домов, – это и есть вершина большого эскалаторного хода. Как говорят в «Метрострое», он уже практически готов, в ближайшее время в нем будут монтировать подвижные лестницы; эскалаторы в «малом» ходе уже установлены. После этого строители начнут возводить 5-этажное здание с наземным вестибюлем станции, на что у них будет лишь четыре месяца.

Макет станции. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.
Макет станции. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.

Напомним, что на том месте, где сейчас строится «Адмиралтейская», ранее находился жилой дом с достаточно непростой судьбой. Он был построен в XIX веке, но был серьезно поврежден во время блокады и восстановлен в 1947 году. В 2009 году, вместе с началом строительства наклонного хода, он был снесен, а теперь его предстоит восстановить опять – уже во второй раз в его истории. Правда, согласно условиям контракта, от него останутся только фасады – внутренняя планировка будет совершенно иной, а вместо квартир там будут находиться офисы и магазины. Вестибюль и выходы из «Адмиралтейской» будут располагаться на первом этаже.

Макет станции, на котором видны оба эскалаторных хода и переход между ними. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.
Макет станции, на котором видны оба эскалаторных хода и переход между ними. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.

Впрочем, строителей не смущает то, что к строительству здания еще даже не приступили. Как говорят в «Метрострое», так называемый «нулевой» цикл уже почти закончен: фундамент дома готов, подведены необходимые инженерные системы. А в ближайшие недели уже должно начаться строительство стен первого этажа. Такую же информацию «Фонтанке» озвучил и представитель холдинга «Петромир» (холдинг является заказчиком строительства наземного вестибюля и офисно-делового центра). Как сообщили в холдинге, стены первого этажа начнут возводить уже в сентябре.

Правда, полностью возвести здание к концу году строители не успеют, что они честно признают: по словам представителя «Петромира», к этому времени будет готов остов дома, построен вестибюль «Адмиралтейской» и восстановлены исторические фасады. В дальнейшем, уже во время эксплуатации станции, на остальных этажах будут вестись отделочные работы, которые закончат к лету 2012 года, когда комплекс будет сдан. При этом забыть про стройку не удастся – рядом с вестибюлем, скорее всего, со стороны Малой Морской улицы, будет расположена небольшая рабочая зона, через которую будут привозить стройматериалы и вывозить мусор. Кстати, именно по такой же схеме возводился торговый комплекс над «Звенигородской»: метро уже работало, а наверху жужжали дрели и стучали молотки.

Таким образом, если верить строителям, через четыре месяца на месте стройплощадки и огромной дыры будет 5-этажное здание. Случится ли это, покажет время. Отметим только, что подгоняют их не только обязательства, взятые перед городом: как уже сообщала «Фонтанка», с 1 февраля 2012 года планируется закрыть на капитальный ремонт станцию «Невский проспект-2», а «Адмиралтейская» рассматривается метрополитеном как замена этой станции. Иначе по вечерам на «Гостином дворе» или «Невском проспекте-1» будет не протолкнуться.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram, Viber или группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

Рубрика существует на средства Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор