19:51 25.05.2016
Сенатор предложил освободить «бедных» россиян от уплаты подоходного налога
Говорим и показываем — дайджест от 25 мая
"Левада-центр": Путиным довольны 80% россиян, 19% - недовольны
В США обвиняемого в шпионаже россиянина приговорили к 2,5 годам тюрьмы
Порошенко ждет прогресса в освобождении Солошенко и Афанасьева
Аваков сообщил о вооруженном нападении на супругу Турчинова
Проверка выявила в КИО более 10 опозданий с ответами на запросы предпринимателей
Гройсман готов возглавить комитет по подготовке к «Евровидению»
Петербургская компания «Возрождение» участвует в конкурсе по строительству дороги в Афганистане
Смольный подтвердил увольнение главы комитета по развитию туризма
ДТП полностью перекрыло "Колу"
Балтийский вокзал открыли для пассажиров
Резник: Вопрос об увековечивании имени Кадырова должен обсуждаться публично и без спешки
По контрабандному делу владельца Cartier обыскали заграничных фигурантов
Пьяные водители, скрывшиеся с места ДТП, могут избежать строгой ответственности
С пляжа в Солнечном угнали передвижной ларек
На улице Михайлова нашли труп мужчины со следами волочения
Девушка с пивом, выпавшая из окна на Гагарина, умерла в больнице
Госдеп обвинил Хиллари Клинтон в нарушении правил интернет-переписки
После двухлетнего перерыва на Дворцовой на ПМЭФ опять пройдет бесплатный концерт
«Газпром» продаст документацию по «Южному потоку» за 9 млрд рублей
Савченко призвала россиян «встать с колен»
На Балтийском вокзале найден подозрительный предмет, пассажиров эвакуировали
Памятник рабочим завода им. Калинина «переехал» на набережную Смоленки
В Ленобласти будет тепло, ветрено и мокро
Савченко пообещала работать над возвращением «пленных» на Украину
Возбуждено уголовное дело по факту убийства в Сирии летчика Су-24
Доктор Лиза рассказала о росте бедного населения из-за кредитов
Петербуржец оказался под следствием из-за «пиратской» версии программы «Компас-3»
Stereoleto определился с составом 15-го фестиваля
Порошенко заявил о двух сорвавшихся попытках вернуть Савченко на Украину
Евгения Альбац лишилась программы на "Эхе Москвы"
«ДП»: Кто в Петербурге и Ленобласти зарабатывает на рынке летнего детского отдыха
Мизулина предложила установить возраст уголовной ответственности ниже 14 лет
«Единая Россия» намерена отправить в Думу от Петербурга Дивинского, Боярского и Милонова
Прокуратура выявила нарушения прав дольщиков ЖК «Александрит»
Армия мягких игрушек захватила сквер в Петербурге
Порошенко поздравил весь мир с победой
Зимбабве выступает за отмену международного запрета на торговлю слоновой костью
Дорожные работы в Ленобласти в четверг ограничат пять федеральных трасс
Петербуржца лишили яиц на границе с Финляндией
В Петербурге буйного пациента скорой доставили в полицию в наручниках
Картофель вновь лидирует в списке роста цен
СМИ: Евросоюз к концу года может снять с России часть санкций
В Киеве спорят о судьбе Савченко, во Внуково приехали жены вернувшихся россиян
На Наличной тополь упал на машину
В Раде пообещали «хорошие новости» еще двум осужденным в РФ украинцам
В Петербурге повторно продают дом Нарышкина на углу Невского и Литейного
На сайте Кремля появились фото и видео встречи Путина с вдовами журналистов
Савченко выступила на пресс-конференции в Борисполе
Совфед одобрил поправки в закон об адвокатской деятельности в РФ
Сердюков возглавил ТСЖ дома в Москве, где живет Васильева
После Nokia закрывается второй финский гигант
ЦИК пригрозил распустить избирком Барвихи за нарушения
Смольный в спешке обсудит наименование одного из мостов в честь Кадырова
Экипаж: Зачем в Петербург прилетели участники перелета "против санкций"
В графике Путина нет встреч с Ерофеевым и Александровым
В Петербург не пустили кокосовую стружку из Шри-Ланки
Тизер "Красавицы и чудовища" стал самым просматриваемым в первые сутки
Россия опротестовала решение ЕСПЧ по «Кировлесу»
Путин прокомментировал помилование Савченко
Полиция нашла, кто «распотрошил» трансформаторную будку в Сестрорецке
В Кремле подтвердили, что россияне Ерофеев и Александров доставлены в Москву
Песков: О помиловании Савченко попросили родственники погибших журналистов
Савченко прилетела в Киев
Путин помиловал Савченко
Совфед одобрил повышение МРОТ на 21%
"Квадрат" Синочкина: стройке нужен доктор или патологоанатом?
Коппола опубликует дневник "Крестного отца"
За соблюдением правил парковки по дороге в Пулково будет следить «Паркон»
Удобный город
Вестибюль «Адмиралтейской» обещают возвести за 4 месяца
«Фонтанка» побывала на стройплощадке вестибюля станции метро «Адмиралтейская» и увидела там лишь огромную дыру наклонного хода. Это означает, что если срок не будет сдвигаться, то на возведение 5-этажного вестибюля у строителей есть лишь четыре месяца — ведь власти города и представители метрополитена неоднократно обещали, что станция «Адмиралтейская» откроется к концу 2011 года.
Вестибюль «Адмиралтейской» обещают возвести за 4 месяца
subwaytalks.ru

«Фонтанка» побывала на стройплощадке вестибюля станции метро «Адмиралтейская» и увидела там лишь огромную дыру наклонного хода. Это означает, что если срок не будет сдвигаться, то на возведение 5-этажного вестибюля у строителей есть лишь четыре месяца — ведь власти города и представители метрополитена неоднократно обещали, что станция «Адмиралтейская» откроется к концу 2011 года.

Специфика строительства станции метро «Адмиралтейская» такова, что практически любой горожанин при желании может заглянуть на стройплощадку: место, где будет расположена станция, зажато между домами на Кирпичном переулке и Малой Морской улице, так что достаточно просто подняться на верхние этажи любого здания и посмотреть вниз. Именно так и поступил корреспондент «Фонтанки» и сделал несколько снимков, на которых видно, что на месте станции, которую клятвенно обещают открыть к концу 2011 года, зияет огромная дыра – верхняя часть наклонного эскалаторного хода.

Фото: Михаил Огнев

Наше издание решило узнать, успеют ли строители открыть станцию к Новому году, и обратилось к компании «Метрострой», которая возводит «Адмиралтейскую». И там клятвенно заверили - первые пассажиры зайдут на «Адмиралтейскую» через четыре месяца, хотя и признали, что сроки очень сжатые. Как объяснили в компании, сейчас уже готов подземный вестибюль, а также заканчиваются работы по устройству эскалаторных ходов.

Архитектурный проект наземного вестибюля. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.
Архитектурный проект наземного вестибюля. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.

Напомним, что на станции, которая после открытия станет самой глубокой в мире (ее глубина составляет 86 метров), будет сразу два эскалаторных тоннеля, как на «Пролетарской». Сначала пассажиры должны будут проехать на первом, большом эскалаторе; сойдя с него, им предстоит пройти около 100 метров по переходу, а затем еще раз прокатиться на эскалаторе («малом», 14-метровом).

Здание со встроенным вестибюлем "Адмиралтейской". Продольный разрез. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.
Здание со встроенным вестибюлем "Адмиралтейской". Продольный разрез. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.

Огромная дыра, которая видна посредине стройплощадки с крыш близлежащих домов, – это и есть вершина большого эскалаторного хода. Как говорят в «Метрострое», он уже практически готов, в ближайшее время в нем будут монтировать подвижные лестницы; эскалаторы в «малом» ходе уже установлены. После этого строители начнут возводить 5-этажное здание с наземным вестибюлем станции, на что у них будет лишь четыре месяца.

Макет станции. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.
Макет станции. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.

Напомним, что на том месте, где сейчас строится «Адмиралтейская», ранее находился жилой дом с достаточно непростой судьбой. Он был построен в XIX веке, но был серьезно поврежден во время блокады и восстановлен в 1947 году. В 2009 году, вместе с началом строительства наклонного хода, он был снесен, а теперь его предстоит восстановить опять – уже во второй раз в его истории. Правда, согласно условиям контракта, от него останутся только фасады – внутренняя планировка будет совершенно иной, а вместо квартир там будут находиться офисы и магазины. Вестибюль и выходы из «Адмиралтейской» будут располагаться на первом этаже.

Макет станции, на котором видны оба эскалаторных хода и переход между ними. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.
Макет станции, на котором видны оба эскалаторных хода и переход между ними. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.

Впрочем, строителей не смущает то, что к строительству здания еще даже не приступили. Как говорят в «Метрострое», так называемый «нулевой» цикл уже почти закончен: фундамент дома готов, подведены необходимые инженерные системы. А в ближайшие недели уже должно начаться строительство стен первого этажа. Такую же информацию «Фонтанке» озвучил и представитель холдинга «Петромир» (холдинг является заказчиком строительства наземного вестибюля и офисно-делового центра). Как сообщили в холдинге, стены первого этажа начнут возводить уже в сентябре.

Правда, полностью возвести здание к концу году строители не успеют, что они честно признают: по словам представителя «Петромира», к этому времени будет готов остов дома, построен вестибюль «Адмиралтейской» и восстановлены исторические фасады. В дальнейшем, уже во время эксплуатации станции, на остальных этажах будут вестись отделочные работы, которые закончат к лету 2012 года, когда комплекс будет сдан. При этом забыть про стройку не удастся – рядом с вестибюлем, скорее всего, со стороны Малой Морской улицы, будет расположена небольшая рабочая зона, через которую будут привозить стройматериалы и вывозить мусор. Кстати, именно по такой же схеме возводился торговый комплекс над «Звенигородской»: метро уже работало, а наверху жужжали дрели и стучали молотки.

Таким образом, если верить строителям, через четыре месяца на месте стройплощадки и огромной дыры будет 5-этажное здание. Случится ли это, покажет время. Отметим только, что подгоняют их не только обязательства, взятые перед городом: как уже сообщала «Фонтанка», с 1 февраля 2012 года планируется закрыть на капитальный ремонт станцию «Невский проспект-2», а «Адмиралтейская» рассматривается метрополитеном как замена этой станции. Иначе по вечерам на «Гостином дворе» или «Невском проспекте-1» будет не протолкнуться.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»





Рубрика существует на средства Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (69)

poggo: Мысль ваша понятная . )

Что касается конкретно классики – невозможно в нашем веке строить новые здания в этом стиле, как невозможно писать классическую музыку, картины, носить одежду и тд. Нельзя просто взять набор капителей и карнизов и по учебнику канонов сляпать «новый Исакий». Это будет фейк, попросту говоря подделка похожая формой на то что тогда делали, без содержания и души. Нужно жить в том времени, чтобы так делать. Тут как говориться «либо мы едем, либо коня красим».
Ну ведь необязательно лепить в купеческом стиле, можно сделать просто красиво и неброско, таже "Спасская". Я сейчас говорю о станциях в ист.центре, а в остальных местах я только за типовой проект, но с применением хороших материалов.

Написал олег1970 | 8 сентября 2011 г. 10:04

олег1970: Извиняюсь что не поддержал беседу сразу, трудовые будни и ночи)) То что стоимость отделки станции по отношению к прокладки до смешного мизерная мне давно известно и это то как раз удивляет. При сложнейших инженерно строительных работах, которые глазом не видны, доведенное до глаз потребителя выглядит я уже описал выше как. Попытаюсь доходчиво объяснить свою точку зрения. Станцию Технологический институт фотографируют не потому что ее облицевали мрамором, не потому что она нарядная, медальонами/барельефами украшенная или чего то там, а всего лишь потому, что она красивая! И это "красивая" практически всегда имеет под собой ряд объективных причин. Позвольте я буду оперировать обобщающим термином "Красивое" как некий удачный результат плодотворного труда. Так вот, тот самый красивый результат (в данном случае архитектурный) обусловлен далеко не только выбором мрамора как материал отделки, это всего лишь прием позволяющий добиться нужного эффекта в рамках выбранной концепцией. Он включает в себя саму идею, композицию, стилистику, морфологию (форму), пространство, световые решения, цветовые, фактуру/текстуру материала, функциональную составляющую и много чего еще. И лишь умелое сочетание всех этих составляющих позволяет добиться убедительного и красивого результата. Не может здание быть красивым только потому, что его построили в классическом или аля Петербургском стиле. Сам по себе стиль невозможно оценить красивый/некрасивый. Стиль — это всего лишь средство, не более. Что касается конкретно классики – невозможно в нашем веке строить новые здания в этом стиле, как невозможно писать классическую музыку, картины, носить одежду и тд. Нельзя просто взять набор капителей и карнизов и по учебнику канонов сляпать «новый Исакий». Это будет фейк, попросту говоря подделка похожая формой на то что тогда делали, без содержания и души. Нужно жить в том времени, чтобы так делать. Тут как говориться «либо мы едем, либо коня красим». По поводу приведенных примеров. Я не ожидал другой реакции публики, все вполне прогнозируемо практически слово в слово. И это естественно, поскольку механизм восприятия чего то нового очень прост. Пример: если вы слышите речь на незнакомом языке, естественно Вам покажется что человек набил рот булкой и пытается что то сказать, а еще если он по другому выглядит, «да у них все на одно лицо» — скажете Вы. Точно так и с архитектурой, музыкой и любым другим делом. Много еще чего хочеться написать на эту тему, но думаю это сделать в отдельном посте в ближайшем будущем

Написал poggo | 7 сентября 2011 г. 21:20

grannie: Строительство линии до Большого проспекта действительно даст возможность заняться этим, но заметьте, что о самой "Адмиралтейской"-2 никто не заикается. Может, не все так просто? Ускорение строительства оранжевой ветки нужно прежде всего для того, чтобы переключить на нее, как потенциально более емкую, новый стадион на Крестовском, а также все другое, что оказывается по пути (Морской фасад, новостройки СПЧ, Лахтоскреб — вдруг и вправду построят?). Все разом образовалось, вот на нее и обратили внимание. А зачем нужна "Василеостровская"-2 в ближайшее время? Кольцо сейчас строить все равно не собираются.

Написал Трам хамвайный | 27 августа 2011 г. 20:57

grannie:

По моим представлениям — та часть, что завязана на полное прекращение движения по путям — месяца 2-3.
Ну вот и чудненько. В таком случае оценки "не в этой жизни" можно считать пессимистическими.

Написал sbog | 27 августа 2011 г. 00:50

sbog: Не знаю, не строитель, как знаете ;-) По моим представлениям — та часть, что завязана на полное прекращение движения по путям — месяца 2-3. А потом ещё прилично долго доделывать, наклонный ход строится небыстро точно.

Написал grannie | 26 августа 2011 г. 21:23

Все комментарии (69)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform