17:57 22.08.2017
Смольный занялся помутневшей рекой в Кировском районе
Дождливая погода в Петербурге сохранится и в среду
Музей Анны Ахматовой приглашает на пленэр «Волшебный сад»
Тулеев на инвалидной коляске провел первое совещание после операции
Россия заняла второе место после США по числу сверхдорогих домов
10 прощенных долгов России
Худруку «Гоголь-центра» Кириллу Серебренникову предъявили обвинение
День и ночь российского кино отметят бесплатными сеансами
В отношении Поклонской на Украине расследуют два уголовных дела
Петербурженку, убившую сестру 140 ударами ножа, отправили лечиться
«АвтоВАЗ» поставит на Кубу автомобили для служб такси
Александр Калягин готов взять на поруки режиссёра Кирилла Серебренникова
Арестованы еще трое подозреваемых в теракте в Турку
3 года условно получил бизнесмен за отказ возвращать 4 млн евро из-за рубежа
«Фенербахче» начал переговоры с «Зенитом» о покупке Дзюбы
Минздрав: Самые частые в России болезни связаны с органами дыхания
СМИ: Кирилл Серебренников отказался признавать вину
Пожар в Ростове-на-Дону потушили за сутки
«Роскосмос» в 2017 году рассчитывает осуществить до 25 космических пусков
Эрмитаж привез мумию из древних Фив в больницу на обследование
Один из подозреваемых в теракте в Турку освобожден
Полузащитник Ригони прибыл в Петербург
Активисты «Весны» попытались устроить «гайд-парк» у Смольного
Замминистра культуры: Задержание Серебренникова — «печальная ситуация»
Астронавт на МКС заснял затмение со стороны солнца
Арестованную в Норвегии российскую активистку Гринпис отпустили
В центре Новосибирска девушка приковала себя цепью к памятнику Ленину
Срок оформления загранпаспорта в России сократят до 3 месяцев
Лукашенко: В Белоруссии создают суперкомбайн
ДТП на Промышленной: Volkswagen сначала таранил дом и пешеходов, а потом забор
Следствие: Экс-сотрудница Пушкинского ОМВД уничтожила протокол за 10 тыс. рублей
Томским пенсионеркам оплатили штрафы за обращение к Путину
Тальк Johnson&Johnson вызвал рак у американки, она отсудила $417 млн
Белоруссия получила от России $700 млн на погашение долга перед Россией
На лекарства для льготников Петербургу добавили 33 млн рублей
Фильм Серебренникова про Цоя «будет завершён в любом случае»
Во Всеволожске вместо нового суда построят церковь
Подозреваемого в убийстве чемпиона по пауэрлифтингу Драчева объявили в розыск
Горсуд Петербурга дал метрополитену отсрочку от терактов
Кудрин: Арест Серебренникова — избыточная мера
Дзюба об уходе из «Зенита»: Мой трансфер? Пока секрет, но новости будут
Террорист из Турку арестован
МИД: Россияне от землетрясения в Италии не пострадали
МЧС: На российское побережье Черного моря идут грозы и смерчи
Роскомнадзор сам штрафует себя за мат
Роспотребнадзор в первом полугодии доволен качеством 97 булок из 100
СМИ: В Москве у посольства США выстроилась очередь за визами
Петербургские эксперты недосчитались белка в майонезе
В Петербурге столкнулись ВАЗ и внедорожник: погиб пешеход, еще один – в больнице
На Украину ушла первая партия угля из США
Худрук «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников задержан в Москве
В Ленобласти связанную девушку в белье пересаживали из машины в машину
ФАС продлила мобильным операторам отсрочку по национальному роумингу
Полицейские разбираются с огненным «штрафом за парковку»
Маленьких петербуржцев приглашают на благотворительный театральный мастер-класс
При пожаре в Ростове-на-Дону пострадали 118 домов
На матч Лиги Европы "Зенит" - "Утрехт" проданы все билеты
Белорусские военные перебазировались в ЗВО
Автобус №300 задымился у моста Кадырова
В Индии мусульманам запретили разводиться через Skype и WhatsApp
Школьница под следствием пропала в Купчино
Мужчину нашли с ранением головы на набережной Фонтанки
В Ленобласти пропал рыбак из Петербурга
ООН заявила о перехваченных грузах из Северной Кореи в Сирию
Петербуржец упал с шестого этажа на Обуховской Обороны
Новую версию Android назвали в честь печенья
На подъезде к КАД сбили лося
Мировые цены на нефть начали расти
Удобный город

Вестибюль «Адмиралтейской» обещают возвести за 4 месяца

«Фонтанка» побывала на стройплощадке вестибюля станции метро «Адмиралтейская» и увидела там лишь огромную дыру наклонного хода. Это означает, что если срок не будет сдвигаться, то на возведение 5-этажного вестибюля у строителей есть лишь четыре месяца — ведь власти города и представители метрополитена неоднократно обещали, что станция «Адмиралтейская» откроется к концу 2011 года.
Вестибюль «Адмиралтейской» обещают возвести за 4 месяца
subwaytalks.ru

«Фонтанка» побывала на стройплощадке вестибюля станции метро «Адмиралтейская» и увидела там лишь огромную дыру наклонного хода. Это означает, что если срок не будет сдвигаться, то на возведение 5-этажного вестибюля у строителей есть лишь четыре месяца — ведь власти города и представители метрополитена неоднократно обещали, что станция «Адмиралтейская» откроется к концу 2011 года.

Специфика строительства станции метро «Адмиралтейская» такова, что практически любой горожанин при желании может заглянуть на стройплощадку: место, где будет расположена станция, зажато между домами на Кирпичном переулке и Малой Морской улице, так что достаточно просто подняться на верхние этажи любого здания и посмотреть вниз. Именно так и поступил корреспондент «Фонтанки» и сделал несколько снимков, на которых видно, что на месте станции, которую клятвенно обещают открыть к концу 2011 года, зияет огромная дыра – верхняя часть наклонного эскалаторного хода.

Фото: Михаил Огнев

Наше издание решило узнать, успеют ли строители открыть станцию к Новому году, и обратилось к компании «Метрострой», которая возводит «Адмиралтейскую». И там клятвенно заверили - первые пассажиры зайдут на «Адмиралтейскую» через четыре месяца, хотя и признали, что сроки очень сжатые. Как объяснили в компании, сейчас уже готов подземный вестибюль, а также заканчиваются работы по устройству эскалаторных ходов.

Архитектурный проект наземного вестибюля. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.
Архитектурный проект наземного вестибюля. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.

Напомним, что на станции, которая после открытия станет самой глубокой в мире (ее глубина составляет 86 метров), будет сразу два эскалаторных тоннеля, как на «Пролетарской». Сначала пассажиры должны будут проехать на первом, большом эскалаторе; сойдя с него, им предстоит пройти около 100 метров по переходу, а затем еще раз прокатиться на эскалаторе («малом», 14-метровом).

Здание со встроенным вестибюлем "Адмиралтейской". Продольный разрез. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.
Здание со встроенным вестибюлем "Адмиралтейской". Продольный разрез. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.

Огромная дыра, которая видна посредине стройплощадки с крыш близлежащих домов, – это и есть вершина большого эскалаторного хода. Как говорят в «Метрострое», он уже практически готов, в ближайшее время в нем будут монтировать подвижные лестницы; эскалаторы в «малом» ходе уже установлены. После этого строители начнут возводить 5-этажное здание с наземным вестибюлем станции, на что у них будет лишь четыре месяца.

Макет станции. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.
Макет станции. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.

Напомним, что на том месте, где сейчас строится «Адмиралтейская», ранее находился жилой дом с достаточно непростой судьбой. Он был построен в XIX веке, но был серьезно поврежден во время блокады и восстановлен в 1947 году. В 2009 году, вместе с началом строительства наклонного хода, он был снесен, а теперь его предстоит восстановить опять – уже во второй раз в его истории. Правда, согласно условиям контракта, от него останутся только фасады – внутренняя планировка будет совершенно иной, а вместо квартир там будут находиться офисы и магазины. Вестибюль и выходы из «Адмиралтейской» будут располагаться на первом этаже.

Макет станции, на котором видны оба эскалаторных хода и переход между ними. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.
Макет станции, на котором видны оба эскалаторных хода и переход между ними. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.

Впрочем, строителей не смущает то, что к строительству здания еще даже не приступили. Как говорят в «Метрострое», так называемый «нулевой» цикл уже почти закончен: фундамент дома готов, подведены необходимые инженерные системы. А в ближайшие недели уже должно начаться строительство стен первого этажа. Такую же информацию «Фонтанке» озвучил и представитель холдинга «Петромир» (холдинг является заказчиком строительства наземного вестибюля и офисно-делового центра). Как сообщили в холдинге, стены первого этажа начнут возводить уже в сентябре.

Правда, полностью возвести здание к концу году строители не успеют, что они честно признают: по словам представителя «Петромира», к этому времени будет готов остов дома, построен вестибюль «Адмиралтейской» и восстановлены исторические фасады. В дальнейшем, уже во время эксплуатации станции, на остальных этажах будут вестись отделочные работы, которые закончат к лету 2012 года, когда комплекс будет сдан. При этом забыть про стройку не удастся – рядом с вестибюлем, скорее всего, со стороны Малой Морской улицы, будет расположена небольшая рабочая зона, через которую будут привозить стройматериалы и вывозить мусор. Кстати, именно по такой же схеме возводился торговый комплекс над «Звенигородской»: метро уже работало, а наверху жужжали дрели и стучали молотки.

Таким образом, если верить строителям, через четыре месяца на месте стройплощадки и огромной дыры будет 5-этажное здание. Случится ли это, покажет время. Отметим только, что подгоняют их не только обязательства, взятые перед городом: как уже сообщала «Фонтанка», с 1 февраля 2012 года планируется закрыть на капитальный ремонт станцию «Невский проспект-2», а «Адмиралтейская» рассматривается метрополитеном как замена этой станции. Иначе по вечерам на «Гостином дворе» или «Невском проспекте-1» будет не протолкнуться.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (69)

poggo: Мысль ваша понятная . )

Что касается конкретно классики – невозможно в нашем веке строить новые здания в этом стиле, как невозможно писать классическую музыку, картины, носить одежду и тд. Нельзя просто взять набор капителей и карнизов и по учебнику канонов сляпать «новый Исакий». Это будет фейк, попросту говоря подделка похожая формой на то что тогда делали, без содержания и души. Нужно жить в том времени, чтобы так делать. Тут как говориться «либо мы едем, либо коня красим».
Ну ведь необязательно лепить в купеческом стиле, можно сделать просто красиво и неброско, таже "Спасская". Я сейчас говорю о станциях в ист.центре, а в остальных местах я только за типовой проект, но с применением хороших материалов.

Написал олег1970 | 8 сентября 2011 г. 10:04

олег1970: Извиняюсь что не поддержал беседу сразу, трудовые будни и ночи)) То что стоимость отделки станции по отношению к прокладки до смешного мизерная мне давно известно и это то как раз удивляет. При сложнейших инженерно строительных работах, которые глазом не видны, доведенное до глаз потребителя выглядит я уже описал выше как. Попытаюсь доходчиво объяснить свою точку зрения. Станцию Технологический институт фотографируют не потому что ее облицевали мрамором, не потому что она нарядная, медальонами/барельефами украшенная или чего то там, а всего лишь потому, что она красивая! И это "красивая" практически всегда имеет под собой ряд объективных причин. Позвольте я буду оперировать обобщающим термином "Красивое" как некий удачный результат плодотворного труда. Так вот, тот самый красивый результат (в данном случае архитектурный) обусловлен далеко не только выбором мрамора как материал отделки, это всего лишь прием позволяющий добиться нужного эффекта в рамках выбранной концепцией. Он включает в себя саму идею, композицию, стилистику, морфологию (форму), пространство, световые решения, цветовые, фактуру/текстуру материала, функциональную составляющую и много чего еще. И лишь умелое сочетание всех этих составляющих позволяет добиться убедительного и красивого результата. Не может здание быть красивым только потому, что его построили в классическом или аля Петербургском стиле. Сам по себе стиль невозможно оценить красивый/некрасивый. Стиль — это всего лишь средство, не более. Что касается конкретно классики – невозможно в нашем веке строить новые здания в этом стиле, как невозможно писать классическую музыку, картины, носить одежду и тд. Нельзя просто взять набор капителей и карнизов и по учебнику канонов сляпать «новый Исакий». Это будет фейк, попросту говоря подделка похожая формой на то что тогда делали, без содержания и души. Нужно жить в том времени, чтобы так делать. Тут как говориться «либо мы едем, либо коня красим». По поводу приведенных примеров. Я не ожидал другой реакции публики, все вполне прогнозируемо практически слово в слово. И это естественно, поскольку механизм восприятия чего то нового очень прост. Пример: если вы слышите речь на незнакомом языке, естественно Вам покажется что человек набил рот булкой и пытается что то сказать, а еще если он по другому выглядит, «да у них все на одно лицо» — скажете Вы. Точно так и с архитектурой, музыкой и любым другим делом. Много еще чего хочеться написать на эту тему, но думаю это сделать в отдельном посте в ближайшем будущем

Написал poggo | 7 сентября 2011 г. 21:20

grannie: Строительство линии до Большого проспекта действительно даст возможность заняться этим, но заметьте, что о самой "Адмиралтейской"-2 никто не заикается. Может, не все так просто? Ускорение строительства оранжевой ветки нужно прежде всего для того, чтобы переключить на нее, как потенциально более емкую, новый стадион на Крестовском, а также все другое, что оказывается по пути (Морской фасад, новостройки СПЧ, Лахтоскреб — вдруг и вправду построят?). Все разом образовалось, вот на нее и обратили внимание. А зачем нужна "Василеостровская"-2 в ближайшее время? Кольцо сейчас строить все равно не собираются.

Написал Трам хамвайный | 27 августа 2011 г. 20:57

grannie:

По моим представлениям — та часть, что завязана на полное прекращение движения по путям — месяца 2-3.
Ну вот и чудненько. В таком случае оценки "не в этой жизни" можно считать пессимистическими.

Написал sbog | 27 августа 2011 г. 00:50

sbog: Не знаю, не строитель, как знаете ;-) По моим представлениям — та часть, что завязана на полное прекращение движения по путям — месяца 2-3. А потом ещё прилично долго доделывать, наклонный ход строится небыстро точно.

Написал grannie | 26 августа 2011 г. 21:23

Все комментарии (69)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform