09:27 19.01.2017
В Петербурге няню разыскивают за развращение ребенка
В Коломягах поймали уроженца Узбекистана, объявленного в розыск за экстремизм
Небрежность погубила двух пешеходов в Петербурге
В Петербурге снова напали на офисы Росгосстрах Банка
Врачи спасают 17-летнюю петербурженку с сильнейшим отравлением таблетками
На Софийской при падении с 13 этажа погиб юноша
Мнимое ДТП с внуком лишило ветерана из Петербурга 500 тысяч
Рабочий погиб в результате взрыва котла на заводе железобетонных изделий в Петербурге
Минфин не поддержал антитабачную концепцию Минздрава
В Испании по запросу ФБР задержали российского программиста
В Колпино ночью выгорела квартира
Выдвинутый на "Оскар" "Рай" Кончаловского покажут в кинотеатрах
Гаррель и Котийяр сыграют “Иллюзию любви”
Петербуржцы перепишут Толстого и Достоевского и научатся дореволюционной каллиграфии
Третья часть “Трех иксов” выходит в прокат
СМИ: Володин может вернуться в руководство «Единой России»
Обама рассказал про свои планы после ухода с поста президента США
Суд Южной Кореи отклонил запрос на арест фактического главы Samsung
Обама надеется на перезапуск диалога по ядерному разоружению с Россией
На Урале чеканят монеты с портретом Трампа
ЦРУ опубликовал рассекреченный документ с советскими анекдотами
Госдума отклонила законопроект о реновации исторического центра Петербурга
В Турции задержали организатора выставки, на которой убили посла России
Мадуро намерен посетить Москву
Суд не поверил, что петербуржец проголосовал не за «Единую Россию»
В Петербурге задержан «Соловей», выманивший у жителей Подмосковья под 500 тыс. долларов
Мировые цены на нефть снижаются
Касперский прокомментировал антимонопольное дело в отношении Microsoft в РФ
Основатель WikiLeaks Ассанж согласился вернуться в США в обмен на гарантии прав
Банк России зарегистрировал допэмиссию акций банка РПЦ
В техрегламент Таможенного союза могут включить вейпы
В доме, где взорвался газ, обрушилась кровля
Дуров пообещал добавить голосовые звонки в Telegram
В РПЦ призвали россиянок не искушать мужчин селфи с крещенских купаний
Путин обсудил Украину с Меркель и Олландом
Кличко выступил против предложения Савченко обменять Крым на Донбасс
Гендиректор стадиона ФК «Краснодар» переезжает на арену на Крестовском острове
Жилец дома в Лаголово, где прогремел взрыв газа, угрожал соседям
Самолет Pegas Fly экстренно сел в Красноярске из-за засора в туалетах
Минфин планирует внести новое бюджетное правило в Госдуму в весеннюю сессию
Подлинность нотариальной доверенности теперь можно проверить в Интернете
«Фонтанка» за 60 секунд — 18 января
Минтранс Финляндии хочет ввести плату за пользование дорогами
Российская биржа ушла в минус
Вооруженному обидчику скорой предъявлено обвинение в хулиганстве и угрозе убийством
"Квадрат.ру": Семейное положение будет не скрыть от петербургских нотариусов
Иордань у Петропавловской крепости будет открыта 19 января с 11.00 до полуночи
Водителю с ножом, набросившемуся на скорую в Петербурге, продлили срок задержания на сутки
Минздрав хочет отменить детские медосмотры при поступлении в школу
Во дворце Петра III почти за 40 млн рублей отремонтируют окна и двери
Кокорин: Разговоры об интересе китайцев - это несерьезно
Британский Верховный суд 24 января вынесет вердикт по запуску Brexit
В Петербурге будут судить автоледи, погубившую пенсионера-пешехода
Читатели: В домах микрорайона Ржевка-Пороховые нет тепла
В жилом доме в Лаголово взорвался газ
Глава Росконгресса: Популярность ПМЭФ растёт в США
Парламент Украины обратится в Генпрокуратуру по обвинению Савченко в госизмене
Сирийская армия начала наступление на Пальмиру
«Зенит» сыграл вничью с «Видеотоном»
Лётчики России и Турции впервые вместе отбомбились по террористам
"Квадрат.ру": Затоваренным локациям вблизи КАД грозит снижение цен
В Петербурге суд признал пропаганду Кришны законным миссионерством
Спецкор «Фонтанки» Ирина Тумакова получила премию «Редколлегии»
Защитникам Исаакиевского собора запретили митинговать на Марсовом поле
Евгений Вышенков: Как слово Путина отзовется на рынке VIP секс-услуг
Во Франции заявили о возможном возвращении в страну 250 боевиков
По полю стадиона на Крестовском проехали байкеры
Human Rights Watch призвали власти Украины отменить запрет на трансляцию "Дождя"
Рейтинг Обамы достиг максимума
В больницу Раухфуса доставили детей из Симферополя по экстренным показаниям
Удобный город

Вестибюль «Адмиралтейской» обещают возвести за 4 месяца

«Фонтанка» побывала на стройплощадке вестибюля станции метро «Адмиралтейская» и увидела там лишь огромную дыру наклонного хода. Это означает, что если срок не будет сдвигаться, то на возведение 5-этажного вестибюля у строителей есть лишь четыре месяца — ведь власти города и представители метрополитена неоднократно обещали, что станция «Адмиралтейская» откроется к концу 2011 года.
Вестибюль «Адмиралтейской» обещают возвести за 4 месяца
subwaytalks.ru

«Фонтанка» побывала на стройплощадке вестибюля станции метро «Адмиралтейская» и увидела там лишь огромную дыру наклонного хода. Это означает, что если срок не будет сдвигаться, то на возведение 5-этажного вестибюля у строителей есть лишь четыре месяца — ведь власти города и представители метрополитена неоднократно обещали, что станция «Адмиралтейская» откроется к концу 2011 года.

Специфика строительства станции метро «Адмиралтейская» такова, что практически любой горожанин при желании может заглянуть на стройплощадку: место, где будет расположена станция, зажато между домами на Кирпичном переулке и Малой Морской улице, так что достаточно просто подняться на верхние этажи любого здания и посмотреть вниз. Именно так и поступил корреспондент «Фонтанки» и сделал несколько снимков, на которых видно, что на месте станции, которую клятвенно обещают открыть к концу 2011 года, зияет огромная дыра – верхняя часть наклонного эскалаторного хода.

Фото: Михаил Огнев

Наше издание решило узнать, успеют ли строители открыть станцию к Новому году, и обратилось к компании «Метрострой», которая возводит «Адмиралтейскую». И там клятвенно заверили - первые пассажиры зайдут на «Адмиралтейскую» через четыре месяца, хотя и признали, что сроки очень сжатые. Как объяснили в компании, сейчас уже готов подземный вестибюль, а также заканчиваются работы по устройству эскалаторных ходов.

Архитектурный проект наземного вестибюля. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.
Архитектурный проект наземного вестибюля. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.

Напомним, что на станции, которая после открытия станет самой глубокой в мире (ее глубина составляет 86 метров), будет сразу два эскалаторных тоннеля, как на «Пролетарской». Сначала пассажиры должны будут проехать на первом, большом эскалаторе; сойдя с него, им предстоит пройти около 100 метров по переходу, а затем еще раз прокатиться на эскалаторе («малом», 14-метровом).

Здание со встроенным вестибюлем "Адмиралтейской". Продольный разрез. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.
Здание со встроенным вестибюлем "Адмиралтейской". Продольный разрез. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.

Огромная дыра, которая видна посредине стройплощадки с крыш близлежащих домов, – это и есть вершина большого эскалаторного хода. Как говорят в «Метрострое», он уже практически готов, в ближайшее время в нем будут монтировать подвижные лестницы; эскалаторы в «малом» ходе уже установлены. После этого строители начнут возводить 5-этажное здание с наземным вестибюлем станции, на что у них будет лишь четыре месяца.

Макет станции. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.
Макет станции. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.

Напомним, что на том месте, где сейчас строится «Адмиралтейская», ранее находился жилой дом с достаточно непростой судьбой. Он был построен в XIX веке, но был серьезно поврежден во время блокады и восстановлен в 1947 году. В 2009 году, вместе с началом строительства наклонного хода, он был снесен, а теперь его предстоит восстановить опять – уже во второй раз в его истории. Правда, согласно условиям контракта, от него останутся только фасады – внутренняя планировка будет совершенно иной, а вместо квартир там будут находиться офисы и магазины. Вестибюль и выходы из «Адмиралтейской» будут располагаться на первом этаже.

Макет станции, на котором видны оба эскалаторных хода и переход между ними. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.
Макет станции, на котором видны оба эскалаторных хода и переход между ними. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.

Впрочем, строителей не смущает то, что к строительству здания еще даже не приступили. Как говорят в «Метрострое», так называемый «нулевой» цикл уже почти закончен: фундамент дома готов, подведены необходимые инженерные системы. А в ближайшие недели уже должно начаться строительство стен первого этажа. Такую же информацию «Фонтанке» озвучил и представитель холдинга «Петромир» (холдинг является заказчиком строительства наземного вестибюля и офисно-делового центра). Как сообщили в холдинге, стены первого этажа начнут возводить уже в сентябре.

Правда, полностью возвести здание к концу году строители не успеют, что они честно признают: по словам представителя «Петромира», к этому времени будет готов остов дома, построен вестибюль «Адмиралтейской» и восстановлены исторические фасады. В дальнейшем, уже во время эксплуатации станции, на остальных этажах будут вестись отделочные работы, которые закончат к лету 2012 года, когда комплекс будет сдан. При этом забыть про стройку не удастся – рядом с вестибюлем, скорее всего, со стороны Малой Морской улицы, будет расположена небольшая рабочая зона, через которую будут привозить стройматериалы и вывозить мусор. Кстати, именно по такой же схеме возводился торговый комплекс над «Звенигородской»: метро уже работало, а наверху жужжали дрели и стучали молотки.

Таким образом, если верить строителям, через четыре месяца на месте стройплощадки и огромной дыры будет 5-этажное здание. Случится ли это, покажет время. Отметим только, что подгоняют их не только обязательства, взятые перед городом: как уже сообщала «Фонтанка», с 1 февраля 2012 года планируется закрыть на капитальный ремонт станцию «Невский проспект-2», а «Адмиралтейская» рассматривается метрополитеном как замена этой станции. Иначе по вечерам на «Гостином дворе» или «Невском проспекте-1» будет не протолкнуться.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

Рубрика существует на средства Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (69)

poggo: Мысль ваша понятная . )

Что касается конкретно классики – невозможно в нашем веке строить новые здания в этом стиле, как невозможно писать классическую музыку, картины, носить одежду и тд. Нельзя просто взять набор капителей и карнизов и по учебнику канонов сляпать «новый Исакий». Это будет фейк, попросту говоря подделка похожая формой на то что тогда делали, без содержания и души. Нужно жить в том времени, чтобы так делать. Тут как говориться «либо мы едем, либо коня красим».
Ну ведь необязательно лепить в купеческом стиле, можно сделать просто красиво и неброско, таже "Спасская". Я сейчас говорю о станциях в ист.центре, а в остальных местах я только за типовой проект, но с применением хороших материалов.

Написал олег1970 | 8 сентября 2011 г. 10:04

олег1970: Извиняюсь что не поддержал беседу сразу, трудовые будни и ночи)) То что стоимость отделки станции по отношению к прокладки до смешного мизерная мне давно известно и это то как раз удивляет. При сложнейших инженерно строительных работах, которые глазом не видны, доведенное до глаз потребителя выглядит я уже описал выше как. Попытаюсь доходчиво объяснить свою точку зрения. Станцию Технологический институт фотографируют не потому что ее облицевали мрамором, не потому что она нарядная, медальонами/барельефами украшенная или чего то там, а всего лишь потому, что она красивая! И это "красивая" практически всегда имеет под собой ряд объективных причин. Позвольте я буду оперировать обобщающим термином "Красивое" как некий удачный результат плодотворного труда. Так вот, тот самый красивый результат (в данном случае архитектурный) обусловлен далеко не только выбором мрамора как материал отделки, это всего лишь прием позволяющий добиться нужного эффекта в рамках выбранной концепцией. Он включает в себя саму идею, композицию, стилистику, морфологию (форму), пространство, световые решения, цветовые, фактуру/текстуру материала, функциональную составляющую и много чего еще. И лишь умелое сочетание всех этих составляющих позволяет добиться убедительного и красивого результата. Не может здание быть красивым только потому, что его построили в классическом или аля Петербургском стиле. Сам по себе стиль невозможно оценить красивый/некрасивый. Стиль — это всего лишь средство, не более. Что касается конкретно классики – невозможно в нашем веке строить новые здания в этом стиле, как невозможно писать классическую музыку, картины, носить одежду и тд. Нельзя просто взять набор капителей и карнизов и по учебнику канонов сляпать «новый Исакий». Это будет фейк, попросту говоря подделка похожая формой на то что тогда делали, без содержания и души. Нужно жить в том времени, чтобы так делать. Тут как говориться «либо мы едем, либо коня красим». По поводу приведенных примеров. Я не ожидал другой реакции публики, все вполне прогнозируемо практически слово в слово. И это естественно, поскольку механизм восприятия чего то нового очень прост. Пример: если вы слышите речь на незнакомом языке, естественно Вам покажется что человек набил рот булкой и пытается что то сказать, а еще если он по другому выглядит, «да у них все на одно лицо» — скажете Вы. Точно так и с архитектурой, музыкой и любым другим делом. Много еще чего хочеться написать на эту тему, но думаю это сделать в отдельном посте в ближайшем будущем

Написал poggo | 7 сентября 2011 г. 21:20

grannie: Строительство линии до Большого проспекта действительно даст возможность заняться этим, но заметьте, что о самой "Адмиралтейской"-2 никто не заикается. Может, не все так просто? Ускорение строительства оранжевой ветки нужно прежде всего для того, чтобы переключить на нее, как потенциально более емкую, новый стадион на Крестовском, а также все другое, что оказывается по пути (Морской фасад, новостройки СПЧ, Лахтоскреб — вдруг и вправду построят?). Все разом образовалось, вот на нее и обратили внимание. А зачем нужна "Василеостровская"-2 в ближайшее время? Кольцо сейчас строить все равно не собираются.

Написал Трам хамвайный | 27 августа 2011 г. 20:57

grannie:

По моим представлениям — та часть, что завязана на полное прекращение движения по путям — месяца 2-3.
Ну вот и чудненько. В таком случае оценки "не в этой жизни" можно считать пессимистическими.

Написал sbog | 27 августа 2011 г. 00:50

sbog: Не знаю, не строитель, как знаете ;-) По моим представлениям — та часть, что завязана на полное прекращение движения по путям — месяца 2-3. А потом ещё прилично долго доделывать, наклонный ход строится небыстро точно.

Написал grannie | 26 августа 2011 г. 21:23

Все комментарии (69)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform