06:51 29.06.2016
В Русском музее открывается выставка селфи мастеров живописи
В "Росфото" покажут рок-тусовку в контексте перестройки
Кэмерон извинился за Brexit
СМИ сообщили о пострадаших в результате взрывов жилых домов в Канаде
В американском Денвере произошла стрельба
Несколько взрывов произошли в канадском городе Миссиссога
Эрдоган проводит экстренное заседание после взрывов в аэропорту Стамбула
Власти Турции сообщили о 28 погибших во время теракта в аэропорту Стамбула
Очевидец сообщил, что слышал порядка 50 выстрелов в аэропорту Стамбула
Смертник в аэропорту Стамбула взорвался при попытке задержания
Матч 1/8 финала ЧЕ с Англией смотрели 99,8 процента исландцев
Самолетам в воздухе разрешили совершать посадку в аэропорту Стамбула
Власти Турции ввели временный запрет для СМИ на освещение взрывов в Стамбуле
Направляющиеся в Стамбул рейсы перенаправлены в другие аэропорты
СМИ сообщили о еще одном взрыве в Стамбуле возле входа на станцию метро
СМИ: взрывы в аэропорту Стамбула совершили двое вооруженных гранатами людей
Руководитель фракции ЛДПР в ЗакСе пойдет на выборы от «Справедливой России»
Вылетевший в Стамбул самолет "Аэрофлота" возвращается в Москву
Геннадий Орлов: Уход Халка – логичен, покинуть "Зенит" также могут Ломбертс, Гарай и Кришито
При взрыве в аэропорту Стамбула погибли 10 человек
На Константиновском проспекте разлили цемент
Полиция Московского района задержала предполагаемого "косоглазого насильника"
СМИ: взрыв в аэропорту Стамбула устроили двое смертников
Перспектива вступления Украины не значится в тексте внешнеполитической стратегии ЕС
В Лондоне прошел митинг против Brexit
Взрыв в аэропорту Стамбула мог быть атакой смертника
В Лондоне откроется гостиница для безработных
В Лондоне эвакуировали театр Gielgud во время спектакля
В стамбульском аэропорту произошли два взрыва, есть множество раненых
В аэропорту Стамбула прогремел взрыв
Курс евро опустился ниже 71 рубля
В Кремле объяснили разночтения цитаты Эрдогана из письма Путину
Пентагон также обвинил российских моряков в опасных маневрах в Средиземноморье
СМИ увидели сходство дизайна новой штаб-квартиры НАТО с нацистской символикой
Лидер Лейбористской партии Великобритании отказался уйти в отставку из-за Brexit
Самолет Петербург - Ларнака вылетел с задержкой в 4,5 часа
СМИ: В письме Эрдогана Путину не было слова «извините»
Савченко заявила о ненужности президента для Украины
3900 человек приобщились к культуре в городских автобусах
Подрядчиком строительства трассы "Таврида" стала петербургская фирма
Смольный спроектирует кусок Морской набережной через реку Смоленку
«Фонтанка» за 60 секунд — 28 июня
Польша потребовала отставки руководителей исполнительных органов ЕС из-за Brexit
За драку мигрантов в Кудрово наказали местного чиновника
Футболом Ленобласти займется миллиардер из Петербурга
Британский совет предлагает каждому поставить пьесу Шекспира онлайн
США завершили испытания ускорителя для сверхтяжелой ракеты
Мотивационная программа в Пулково заработает в октябре
Минкомсвязь подготовит поправки к антитеррористическому пакету Яровой
Курс доллара опустился ниже 65 рублей
Bank of America прогнозирует снятие турецкого эмбарго в связи с посланием Эрдогана
Предоставление российского гражданства жителям Донбасса предложили упростить
Рейс Петербург - Ларнака задерживается на 4,5 часа
Минстрой не хочет продлевать программу помощи ипотечным заемщикам
Георгий Полтавченко оказался 45-м в рейтинге глав регионов, содействующих развитию конкуренции
На Родосе машина с петербургскими туристами сорвалась с серпантина. Погибла маленькая девочка
Новак: Скидки на газ для Украины не потребуется
УЕФА похвалил РФС и власти страны за работу с болельщиками на Евро
Миллер переизбран председателем совета директоров Газпромбанка
Кличко не пустили в Раду. Он обматерил охранников
Ципрас: выход Великобритании стал предсказуемым кризисом Европы
Вице-губернатор Кириллов: Законность «Диалогов» должны оценить правоохранительные органы
Трое из России лесом прошли в Финляндию и попросили убежища
ЦБ заявил о сокрытии кредитных договоров на 1,4 млрд рублей в «Банкирском доме»
Премьер Бельгии: Европа не должна платить по британским счетам
В Финляндии недоумевают, почему в России обсуждают Fixit
Мусульман заставили плавать за швейцарский паспорт
Президент Франции призвал сделать еврозону более демократичной после Brexit
"Квадрат.ру": SATO получила 74 квартиры стоимостью 16,7 млн евро в ЖК Skandi Klubb
Порошенко: Выборы на Донбассе должны состояться не под дулами
Удобный город
Вестибюль «Адмиралтейской» обещают возвести за 4 месяца
«Фонтанка» побывала на стройплощадке вестибюля станции метро «Адмиралтейская» и увидела там лишь огромную дыру наклонного хода. Это означает, что если срок не будет сдвигаться, то на возведение 5-этажного вестибюля у строителей есть лишь четыре месяца — ведь власти города и представители метрополитена неоднократно обещали, что станция «Адмиралтейская» откроется к концу 2011 года.
Вестибюль «Адмиралтейской» обещают возвести за 4 месяца
subwaytalks.ru

«Фонтанка» побывала на стройплощадке вестибюля станции метро «Адмиралтейская» и увидела там лишь огромную дыру наклонного хода. Это означает, что если срок не будет сдвигаться, то на возведение 5-этажного вестибюля у строителей есть лишь четыре месяца — ведь власти города и представители метрополитена неоднократно обещали, что станция «Адмиралтейская» откроется к концу 2011 года.

Специфика строительства станции метро «Адмиралтейская» такова, что практически любой горожанин при желании может заглянуть на стройплощадку: место, где будет расположена станция, зажато между домами на Кирпичном переулке и Малой Морской улице, так что достаточно просто подняться на верхние этажи любого здания и посмотреть вниз. Именно так и поступил корреспондент «Фонтанки» и сделал несколько снимков, на которых видно, что на месте станции, которую клятвенно обещают открыть к концу 2011 года, зияет огромная дыра – верхняя часть наклонного эскалаторного хода.

Фото: Михаил Огнев

Наше издание решило узнать, успеют ли строители открыть станцию к Новому году, и обратилось к компании «Метрострой», которая возводит «Адмиралтейскую». И там клятвенно заверили - первые пассажиры зайдут на «Адмиралтейскую» через четыре месяца, хотя и признали, что сроки очень сжатые. Как объяснили в компании, сейчас уже готов подземный вестибюль, а также заканчиваются работы по устройству эскалаторных ходов.

Архитектурный проект наземного вестибюля. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.
Архитектурный проект наземного вестибюля. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.

Напомним, что на станции, которая после открытия станет самой глубокой в мире (ее глубина составляет 86 метров), будет сразу два эскалаторных тоннеля, как на «Пролетарской». Сначала пассажиры должны будут проехать на первом, большом эскалаторе; сойдя с него, им предстоит пройти около 100 метров по переходу, а затем еще раз прокатиться на эскалаторе («малом», 14-метровом).

Здание со встроенным вестибюлем "Адмиралтейской". Продольный разрез. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.
Здание со встроенным вестибюлем "Адмиралтейской". Продольный разрез. Опубликован блогером Бегемотом на интернет-форуме, посвященном развитию Петербурга.

Огромная дыра, которая видна посредине стройплощадки с крыш близлежащих домов, – это и есть вершина большого эскалаторного хода. Как говорят в «Метрострое», он уже практически готов, в ближайшее время в нем будут монтировать подвижные лестницы; эскалаторы в «малом» ходе уже установлены. После этого строители начнут возводить 5-этажное здание с наземным вестибюлем станции, на что у них будет лишь четыре месяца.

Макет станции. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.
Макет станции. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.

Напомним, что на том месте, где сейчас строится «Адмиралтейская», ранее находился жилой дом с достаточно непростой судьбой. Он был построен в XIX веке, но был серьезно поврежден во время блокады и восстановлен в 1947 году. В 2009 году, вместе с началом строительства наклонного хода, он был снесен, а теперь его предстоит восстановить опять – уже во второй раз в его истории. Правда, согласно условиям контракта, от него останутся только фасады – внутренняя планировка будет совершенно иной, а вместо квартир там будут находиться офисы и магазины. Вестибюль и выходы из «Адмиралтейской» будут располагаться на первом этаже.

Макет станции, на котором видны оба эскалаторных хода и переход между ними. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.
Макет станции, на котором видны оба эскалаторных хода и переход между ними. Опубликован блогером X Dream на интернет-форуме, посвященном петербургскому метро.

Впрочем, строителей не смущает то, что к строительству здания еще даже не приступили. Как говорят в «Метрострое», так называемый «нулевой» цикл уже почти закончен: фундамент дома готов, подведены необходимые инженерные системы. А в ближайшие недели уже должно начаться строительство стен первого этажа. Такую же информацию «Фонтанке» озвучил и представитель холдинга «Петромир» (холдинг является заказчиком строительства наземного вестибюля и офисно-делового центра). Как сообщили в холдинге, стены первого этажа начнут возводить уже в сентябре.

Правда, полностью возвести здание к концу году строители не успеют, что они честно признают: по словам представителя «Петромира», к этому времени будет готов остов дома, построен вестибюль «Адмиралтейской» и восстановлены исторические фасады. В дальнейшем, уже во время эксплуатации станции, на остальных этажах будут вестись отделочные работы, которые закончат к лету 2012 года, когда комплекс будет сдан. При этом забыть про стройку не удастся – рядом с вестибюлем, скорее всего, со стороны Малой Морской улицы, будет расположена небольшая рабочая зона, через которую будут привозить стройматериалы и вывозить мусор. Кстати, именно по такой же схеме возводился торговый комплекс над «Звенигородской»: метро уже работало, а наверху жужжали дрели и стучали молотки.

Таким образом, если верить строителям, через четыре месяца на месте стройплощадки и огромной дыры будет 5-этажное здание. Случится ли это, покажет время. Отметим только, что подгоняют их не только обязательства, взятые перед городом: как уже сообщала «Фонтанка», с 1 февраля 2012 года планируется закрыть на капитальный ремонт станцию «Невский проспект-2», а «Адмиралтейская» рассматривается метрополитеном как замена этой станции. Иначе по вечерам на «Гостином дворе» или «Невском проспекте-1» будет не протолкнуться.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»



Рубрика существует на средства Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (69)

poggo: Мысль ваша понятная . )

Что касается конкретно классики – невозможно в нашем веке строить новые здания в этом стиле, как невозможно писать классическую музыку, картины, носить одежду и тд. Нельзя просто взять набор капителей и карнизов и по учебнику канонов сляпать «новый Исакий». Это будет фейк, попросту говоря подделка похожая формой на то что тогда делали, без содержания и души. Нужно жить в том времени, чтобы так делать. Тут как говориться «либо мы едем, либо коня красим».
Ну ведь необязательно лепить в купеческом стиле, можно сделать просто красиво и неброско, таже "Спасская". Я сейчас говорю о станциях в ист.центре, а в остальных местах я только за типовой проект, но с применением хороших материалов.

Написал олег1970 | 8 сентября 2011 г. 10:04

олег1970: Извиняюсь что не поддержал беседу сразу, трудовые будни и ночи)) То что стоимость отделки станции по отношению к прокладки до смешного мизерная мне давно известно и это то как раз удивляет. При сложнейших инженерно строительных работах, которые глазом не видны, доведенное до глаз потребителя выглядит я уже описал выше как. Попытаюсь доходчиво объяснить свою точку зрения. Станцию Технологический институт фотографируют не потому что ее облицевали мрамором, не потому что она нарядная, медальонами/барельефами украшенная или чего то там, а всего лишь потому, что она красивая! И это "красивая" практически всегда имеет под собой ряд объективных причин. Позвольте я буду оперировать обобщающим термином "Красивое" как некий удачный результат плодотворного труда. Так вот, тот самый красивый результат (в данном случае архитектурный) обусловлен далеко не только выбором мрамора как материал отделки, это всего лишь прием позволяющий добиться нужного эффекта в рамках выбранной концепцией. Он включает в себя саму идею, композицию, стилистику, морфологию (форму), пространство, световые решения, цветовые, фактуру/текстуру материала, функциональную составляющую и много чего еще. И лишь умелое сочетание всех этих составляющих позволяет добиться убедительного и красивого результата. Не может здание быть красивым только потому, что его построили в классическом или аля Петербургском стиле. Сам по себе стиль невозможно оценить красивый/некрасивый. Стиль — это всего лишь средство, не более. Что касается конкретно классики – невозможно в нашем веке строить новые здания в этом стиле, как невозможно писать классическую музыку, картины, носить одежду и тд. Нельзя просто взять набор капителей и карнизов и по учебнику канонов сляпать «новый Исакий». Это будет фейк, попросту говоря подделка похожая формой на то что тогда делали, без содержания и души. Нужно жить в том времени, чтобы так делать. Тут как говориться «либо мы едем, либо коня красим». По поводу приведенных примеров. Я не ожидал другой реакции публики, все вполне прогнозируемо практически слово в слово. И это естественно, поскольку механизм восприятия чего то нового очень прост. Пример: если вы слышите речь на незнакомом языке, естественно Вам покажется что человек набил рот булкой и пытается что то сказать, а еще если он по другому выглядит, «да у них все на одно лицо» — скажете Вы. Точно так и с архитектурой, музыкой и любым другим делом. Много еще чего хочеться написать на эту тему, но думаю это сделать в отдельном посте в ближайшем будущем

Написал poggo | 7 сентября 2011 г. 21:20

grannie: Строительство линии до Большого проспекта действительно даст возможность заняться этим, но заметьте, что о самой "Адмиралтейской"-2 никто не заикается. Может, не все так просто? Ускорение строительства оранжевой ветки нужно прежде всего для того, чтобы переключить на нее, как потенциально более емкую, новый стадион на Крестовском, а также все другое, что оказывается по пути (Морской фасад, новостройки СПЧ, Лахтоскреб — вдруг и вправду построят?). Все разом образовалось, вот на нее и обратили внимание. А зачем нужна "Василеостровская"-2 в ближайшее время? Кольцо сейчас строить все равно не собираются.

Написал Трам хамвайный | 27 августа 2011 г. 20:57

grannie:

По моим представлениям — та часть, что завязана на полное прекращение движения по путям — месяца 2-3.
Ну вот и чудненько. В таком случае оценки "не в этой жизни" можно считать пессимистическими.

Написал sbog | 27 августа 2011 г. 00:50

sbog: Не знаю, не строитель, как знаете ;-) По моим представлениям — та часть, что завязана на полное прекращение движения по путям — месяца 2-3. А потом ещё прилично долго доделывать, наклонный ход строится небыстро точно.

Написал grannie | 26 августа 2011 г. 21:23

Все комментарии (69)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform