08:09 24.06.2017
Российское театральное сообщество устроит акцию в поддержку арестованного продюсера Малобродского
«Ассоциации»-2017: в Царском Селе покажут моду с эшафота и затопленного дворца
На Geek Picnic взорвут овощи и запустят огненное торнадо
«Пушкинская, 10» отметит день рождения
Белкин и Копейкин напишут виртуальные картины
В “Авроре” вспомнят Хита Леджера
В Старой Ладоге витязи сойдутся под муйнейры и скотиши
День города в Пушкине отметят карнавалом, фестивалями и фейерверком
В поселке Тельмана «Жигули» таранили внедорожник
«Чикаго» обменял одного из лучших российских хоккеистов
С космодрома Плесецк стартовала ракета-носитель с военным спутником
Спецслужбы Саудовской Аравии предотвратили теракт в крупнейшей в мире мечети
Вход и выход на «Канал Грибоедова» закрыт
Мировые цены на нефть продолжили рост
«Зенит» не может приобрести Маноласа, столкнувшись с интересами «Боруссии»
Из-за проезда кортежа въезд на ЗСД с Приморского проспекта был перекрыт
Себастьян Дриусси перейдет в «Зенит» за 21 млн евро
На Валааме скончался молодой паломник
Белый дом не исключает возможность встречи Путина и Трампа в июле
СМИ: ФАС хочет отменить роуминг по России
Центробанк защитит желающих взять в долг «до зарплаты»
В России запущен сайт социальных услуг для людей с инвалидностью
«Корабелка» создаст на Ленинском проспекте кампус с велодорожками и «Аллеей выпускников»
Смольный скорректирует проект второй очереди Фрунзенского радиуса метро за 39 млн рублей
613 выпускников Ленобласти закончили школу с медалью
ЦИК РФ: Предвыборная кампания Навального вне закона
«Фонтанка» за 60 секунд – 23 июня
Полицейские задержали насильника, напавшего на пенсионерку на Ржевке
Катар упростил визовый режим для россиян
Washington Post: Трамп начинает утро с обсуждения расследования по «вмешательству» России
«Зенит»-2 проиграл первый матч на сборах в Финляндии
СМИ: "Лацио" и "Зенит" поспорят за полузащитника "Аталанты"
Во многих озерах Финляндии вода теплее воздуха
Петербург поставил рекорд по количеству аварий на сетях
Восемьдесят тысяч участников «Алых парусов» защитят две тысячи силовиков
Из-за прорыва трубы Костромской проспект окутан горячим паром
Манеж отметит годовщину открытия бесплатным входом для посетителей
Врачи назвали 8 районов Ленобласти с повышенной активностью клещей
В Лаппеенранте вооруженный преступник ограбил магазин
Госдума одобрила законопроект о курортном сборе
«Автово» открыли для пассажиров
Ректор Европейского университета ушел в отставку
Минобороны признало причину отмены морского парада на 9 Мая
Плавучий маяк «Ирбенский» покинул гавань Кронштадта и начал переход в Калининград
The Washington Post рассказала о плане Обамы взломать инфраструктуру России
Глава Роскомнадзора ответил основателю Telegram в Facebook: Мессенждер нейтрален к террористам
«Автово» закрыто на вход и выход
Итоги недели с Андреем Константиновым: Сирийский узел
СМИ: Раскрыто название новой версии Android
Фонд кино поддержал два фильма «Елки» и отказал сценарию Владимира Высоцкого
Томскую пенсионерку оштрафовали за видеообращение к Путину в день «прямой линии»
Мэр Екатеринбурга выдвинулся в губернаторы Свердловской области
За взятки и фиктивные справки об инвалидности и.о. главы филиала Горбюро медико-социальной экспертизы дали условно
Стройкомпания отремонтирует дорогу на Русановской улице
Дуров: Блокировка Telegram – саботаж государственных интересов России
Госдума увеличила штрафы за отказ предоставлять информацию
Замначальника полиции Пушкина задержали за рекордную взятку
Оранэла заработает после полутора лет ремонта
Летние распродажи в Финляндии начнутся на следующей неделе
Петербуржец ответит за меткий удар в голову полицейского
Спин-офф «Звездных войн» снимет режиссер «Кода Да Винчи»
Петербургский волейбольный «Зенит» официально заявлен для участия в чемпионате России
Станцию метро "Обводный канал" открыли для пассажиров
Антивоенные детские рисунки украсили забор части ВДВ в Пскове
Прокуратура просит отменить обвинительный приговор депутату МО «Гавань»
Дзюба: У Манчини очень много беготни и тактики — тяжёлая работа, но прорвёмся
Путин поговорил с Эрдоганом и начал стройку "Турецкого потока"
В Петербурге будут судить автохама-выдумщика на Porsche
«Обводный канал» закрыт на вход и выход
Качество канализации петербургской подземки не устроило прокуратуру
Город

Кольцевую ждёт Великий октябрь

Петербургская «стройка века» - кольцевая автодорога — 17 октября будет, наконец, сдана в полном объёме. Во всяком случае, та её часть, за которую отвечает Дирекция по строительству транспортного обхода. По словам её руководителя, квадратный метр трассы наверняка обошелся бы российским налогоплательщикам даже дешевле, чем аналогичные проекты в Европе. Обошелся бы, но...
Кольцевую ждёт Великий октябрь
Фото Павла Гинёва

Петербургская «стройка века» - кольцевая автодорога — 17 октября будет, наконец, сдана в полном объёме. Во всяком случае, та её часть, за которую отвечает Дирекция по строительству транспортного обхода. По словам её руководителя, квадратный метр трассы наверняка обошелся бы российским налогоплательщикам даже дешевле, чем аналогичные проекты в Европе. Если бы не необходимость перекладывать коммуникации и расселять целые дома.

Проехать по свежеуложенному асфальту от Таллинского шоссе до Бронки можно будет уже 5 сентября. Правда, до 17 октября лишь по спецпропускам, зато после — всем желающим.

Работающие на оставшемся 36-километровом участке генподрядчики заверили, что в срок уложатся, несмотря на все проблемы, доставшиеся им в наследство от компании «Флора», не оправдавшей надежд ДСТО и отстранённой от выполнения госзаказа. «Фактически им пришлось начинать всё с нуля. Ну, или почти с нуля. Но сокращение сроков никак не должно сказаться на качестве работ. Осуществляется строительный контроль со стороны компаний, которые выиграли соответствующие конкурсы», - подчеркнул глава ДСТО Вячеслав Петушенко. Он добавил, что процессу строительства сильно мешает то, что у земель, по которым пройдёт дорога, «десятки собственников», но в целом «в асфальте уже 27 километров из 36».

Заместитель директора управления строительства компании «ВАД» (она и заменила «Флору») Анатолий Смородин в свою очередь заметил, что «лучше бы, конечно, нам передали лоты на месяц-полтора пораньше» и добавил, что часть субподрядчиков «Флоры» остались работать с его компанией, но часть пришлось менять.

Начальник управления строительства автодорог и аэропортов корпорации «Инжтрансстрой» Альберт Каспаров обозначил три проблемные развязки: Петергоф — Кейкино, Новополье и Стрельна — Янгелево, где строительство идёт крайне медленно, так как приходится переносить коммуникации и сносить жилые дома. «У вас в Петербурге это очень тяжело решается. Но я уверен, что к 15 августа на всех трёх будет пущено движение», - уверен он.

Напомним, что решение о строительстве транспортного обхода города было принято ещё в 1998 году, а непосредственно сами работы начались в 2001-м. В эксплуатации сейчас находится 80 км дороги из запланированных 116 км. Общая стоимость строительства КАД оценивается в 136 млрд руб. На строительные работы по западному участку магистрали в 2010 г. федеральные власти выделили 16,4 млрд руб. «Если бы не огромные расходы на расселение домов, выкуп земель у собственников и перекладку коммуникаций, то, можно считать, что квадратный метр у нас стоит столько же (а может и дешевле), чем на Западе», - посчитал Вячеслав Петушенко.

Заметим, что просто поделив количество вложенных в КАД бюджетных средств (136 млрд рублей) на её протяжённость(116 км), получим среднюю стоимость одного километра - 1,18 млрд рублей, или около 40 млн долларов. В соседней Финляндии цена километра высокоскоростной дороги "Скандинавия" от Хельсинки до границы с Россией - 3,4 миллиона долларов. Правда, ни сносить жилые дома, ни выкупать землю у собственников финнам не пришлось. Они проложили трассу только по землям, находящимся в госсобственности.

Впрочем, Петушенко пояснил, что тратить бюджетные деньги придётся и после сдачи объекта. Так, на 2011 год запланировано внедрение автоматической системы управления движением, строительство развязки в створе Парашютной улицы и дороги к порту города Ломоносов. Кроме того, планируется расширение действующего участка кольцевой от проспекта Энгельса до станции Горская с 4 до 6 полос.

«В те годы проектировщики проекта еще не рассчитывали на тот поток машин, который ежедневно проходит по КАД в наши дни. Тем более, что город объявил конкурс по ЗСД и должен подключить его к КАД и в дальнейшем к дороге «Скандинавия». Таким образом, здесь интенсивность должна увеличиться существенно», - подчеркнул Петушенко.

Кроме того, значительные средства придётся потратить на ремонт тех участков КАД, которые действуют с начала века и уже вышли из гарантийного срока обслуживания. Так, в июне начался ремонт отрезка от Выборгского шоссе до пр. Культуры с масштабными ограничениями движения. Через 3 недели на ремонт встанет Вантовый мост (впрочем, полностью движение перекрывать не будут), а также, возможно, в самое ближайшее время возьмутся за участок в районе Шушар.

На эти цели ежегодно придётся выделять по 200-300 миллионов рублей. В основном ликвидировать придётся колейность — главную беду кольцевой дороги.

«К сожалению, её появление неизбежно. Нормативы по интенсивности движения превышаются в 5-6 раз, водители автопоездов не соблюдают весовой режим, а шипованная резина используется автомобилистами с октября по апрель. Между прочим, из-за такой резины асфальт стирается на 2 см в год. Крайне левую полосу нужно ремонтировать раз в 2 года, центральную — раз в 3 года», - резюмировал Петушенко.

Отметим, что стать полноценной кольцевой дорогой КАД сможет лишь в октябре 2011 года, когда будет запущено движение по дамбе от Горской до Бронки.

Павел Гинёв,

"Фонтанка.ру"

Кольцевую ждёт Великий октябрь

Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (44)

Боюсь, что по смете заложена техника, а по факту трудятся таджики. Это, возможно, дешевле, чем техника. Эта традиция существет с первых дней советской власти. Беломор, помнится, строили музыканты, писатели, инженеры, ученые.Дорогу от первого погранпоста до выборжской кольцевой, действительно, обслуживают финны. Она им нужна для обслуживания шлюзов Сайменского канала, который, как известно, они уже второй раз взяли в аренду. Год назад до первого погранпоста дорога была убита, а вдоль канала - идеальна. Финны не допустят, чтобы их работники ездили между объектами по русскому бездорожью. Им за это респект.

Написал krasnosel |

Ыукпу: По той же причине, по которой у Жигулей маленький ресурс двигателя. По причине качества исходных материалов и по причине качества работ. Один знакомый сказал, что западники используют для изготовления асфальта битум с минимальным содержанием ароматических и ненасыщенных углеводородов - т.е. без двойных связей. Такой битум долговечнее. Мне эта идея показалась здравой.

Написал krasnosel |

даже старые дороги под калининградом-кенигсбергом, оставшиеся с тех еще времен, бетонные - никакой колейности, только швы от старости.

Написал terve |

krasnosel: Беломоро-Балтийский канал строился, в основном, руками потому, что в 30-е годы не было той техники, которая есть сейчас. А то, что он строился заключенными, и КТО были эти заключенные, есть смысл обсуждать в других ветках. Кстати, Панамский канал, как я читал, тоже строился руками. Уж если зашел разговор о дорожно-строительных и ремонтных работах в разных странах, то вот так ремонтируют дороги на севере Норвегии. Фотография сделана 14.06.2010 на трассе Е6 в районе г. Альты. Машина-лидер проводит транспортные потоки по одной стороне дороги, чтобы не мешать работам.   

Написал Тютюнчик |

Песчаная подушка - это точно. Неделю назад проезжала близко от строящейся развязки в районе Бронки: гора песка, выровненная под форму съезда будущей дороги. Что они потом установят, посмотрю сегодня (если они успели что-то положить)...

Написал jose |

Все комментарии (44)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
Оплатить покупки в КЕЙ теперь можно с помощью Android Pay
23 мая 2017 года в России начал работу бесконтактный сервис оплаты покупок с помощью смартфонов Android.
www.are.fi
Аre Россия займется обслуживанием инженерных систем «Ленты»
После приобретения зданий гипермаркетов «К-Руока» у финской компании Kesko российский ритейлер «Лента» доверил техническое обслуживание инженерных систем своих новых объектов компании Are Россия, которая ранее выполняла эти же работы для предыдущего владельца.
ЖК «Граффити»
В ЖК «Граффити» показали, какой красочной может быть петербургская архитектура
Строительная компания «Ойкумена» представила новое масштабное художественное произведение стрит-арта. На роспись стен двух высотных домов в жилом комплексе с символичным названием «Граффити» художников вдохновили приключения Алисы в стране чудес.