22:25 17.08.2017
В Барселоне находится около 100 тысяч русских туристов
СКА разгромил «Йокерит» и выиграл турнир имени Пучкова
Полиция опровергла захват заложников в баре Барселоны
Полицейские застрелили предполагаемого исполнителя теракта в Барселоне
Кронштадский морской завод отбился в суде от претензий УФАС по поводу «Авроры»
Автомобиль таранил полицию в Барселоне. Началась стрельба
Смольный разорвал договор аренды с арендатором Мальцевского рынка
Полтавченко требует ускорить темпы строительства метро
Полиция Каталонии показала фотографию подозревамого в теракте
Станцию «Проспект Большевиков» открыли на вход
Полиция Барселоны ищет второй фургон, на котором могли скрыться террористы
Желание обманом получать миллионы обернулась для бизнесмена из Петербурга колонией
Гительсон пожаловался в Верховный суд Австрии на экстрадицию в Россию
Станцию «Проспект Большевиков» закрывают на вход второй день подряд из-за хоккея
Петербургский производитель светодиодов «Светлана-Оптоэлектроника» признан банкротом
Как минимум трое погибли и два человек пострадали в теракте в Барселоне
«Фонтанка» за 60 секунд — 17 августа
В Индии 10-летняя девочка родила, не зная об этом
Двое вооруженных людей ворвались в ресторан в Барселоне
Здание 74-й гимназии на Болотной попало под реновацию
Микроавтобус въехал в толпу людей в Барселоне
В Финляндии обнаружен самый опасный вредитель
Российские космонавты вышли в открытый космос
Минобороны получило от Путина разрешение изымать землю под свои нужды
УФАС приостановило покупку фотоаппарата за полмиллиона для правительства Ленобалсти
Балтийский инвестиционный банк банкротит Валерия Израйлита
Начальник Курортного ОМВД стал «бронзовым» в Лос-Анджелесе
На севере КАД закроют съезд на Энгельса
Рассеянный клиент парализовал работу Сбербанка на Московском проспекте
Виллу Пикассо оценили в три раза дешевле его картины
Карповку за 300 млн рублей очистит компания бывшего вице-губернатора Виролайнена
Россиян предупредили об атаке зловреда на приложения для вызова такси и брони авиабилетов
КГИОП выиграл арбитраж у потенциального застройщика Баболовского парка
Суд отказался рассматривать жалобу на демонтаж доски адмиралу Колчаку
Трамп: Снос памятников конфедератам - это так глупо
Киев объявил в международный розыск 52 картины из Симферопольского музея
Международные резервы России незначительно снизились за неделю
Городской станции переливания крови не хватает доноров
Случай контрабанды нелегалов на российской яхте обернулся самым крупным делом в истории Финляндии
Суд не разрешил Сбербанку арестовывать имущество владельцев «Юлмарта» на основании вырезок из газет
Учителя Ленобласти сдадут экзамены по русскому языку и математике
Двукратный чемпион мира по велотреку стал россиянином
Буйный петербуржец угрожал ножом соседу, полицейскому и сотрудникам Росгвардии
На Крещатике мужчина передумал прыгать с дома после встречи с российскими дипломатами
В 2018 году в Петербурге будут созданы шесть новых автопарковок
На Киевском шоссе с разницей в несколько часов сгорели грузовики
В Киеве заявили о демонтаже всех памятников Ленину на Украине
Американским «Томагавкам» вернут способность атаковать корабли
В Кронштадте покажут артиллерийский морской бой
По песне «Короля и Шута» сняли фильм
На улице Белы Куна строители нашли старую гранату
На севере КАД – очередное закрытие
Ночью в Петербурге ждут грозу
Герои саги Мартина выстроились в очередь на Невском
В аварии в центре Петербурга пострадала машина комитета по внешним связям Смольного
Ремонт Лесного проспекта и Приморского шоссе закончат в августе
В Финляндии раскрыли крупное дело о контрабанде допинга
СМИ: Украинец стал свидетелем по делу о вмешательстве хакеров в выборы в США
Россия на треть увеличила экспорт рыбы
Сайт американских неонацистов пробыл в Рунете меньше суток
Машину за 8 млн рублей угнали в Петербурге за минуты
Через финскую границу россияне пытались завезти полтонны подшипников
Для петербуржца, впавшего в кому в Анталье, приготовили спецборт
Во Всеволожске "яблочницу" пытался зарубить сосед по даче
Российский военный спутник выведен на орбиту с космодрома Байконур
В Пулковском парке пройдет благотворительный забег
РФ вновь опередила Саудовскую Аравию по добыче нефти
"Квадрат.ру": Снижение цен на жилье продолжится в большинстве регионов России
Минюст включил в перечень запрещенных организаций центр «Свидетелей Иеговы»
Город

Подходы к Пушкину реконструируют к юбилею

Дорожники отчитались о перспективах реконструкции Петербургского шоссе на подходе к городу Пушкин. Перед строителями было поставлено обязательное условие, что движение в полном объёме по всем шести полосам должно быть открыто к 15 июня. Впрочем, похоже, что новый участок возвели не столько для жителей Пушкина, сколько для тех, кому в скором будущем придётся объезжать закрытое Московское шоссе.
Подходы к Пушкину реконструируют к юбилею
Фёдоров Владимир

Дорожники отчитались о перспективах реконструкции Петербургского шоссе на подходе к городу Пушкин. Перед строителями было поставлено обязательное условие, что движение в полном объёме по всем шести полосам должно быть открыто к 15 июня. Впрочем, похоже, что новый участок возвели не столько для жителей Пушкина, сколько для тех, кому в скором будущем придётся объезжать закрытое Московское шоссе.

В конце 2008 года было открыто движение по обновлённому Витебскому проспекту, которое стало дублирующей трассой для тех, кто направляется в Пушкин. С этого момента можно было не толкаться по Московскому шоссе, и не боятся застрять в пробке на переезде или у аэропорта из-за приёма очередных важных гостей города. Однако сразу стало понятно, что пропускная способность Петербургского шоссе от Витебского проспекта до Пушкина исчерпана. В связи с этим была начата реконструкция участка от Витебского проспекта до Детскосельского бульвара. Этот небольшой фрагмент шоссе (всего в полтора километра) был шириной всего 7 метров с одной полосой движения в каждом направлении. Был на нем и весьма опасный мост через речку Кузьминка.

Работы были начаты в декабре 2009 года, а полностью закончить их планируется к декабрю текущего года. По проекту реконструкция должна были вестись 18 месяцев, государственным контрактом её «ужали» до 12. Перед строителями было поставлено обязательное условие, что движение в полном объёме по всем шести полосам должно быть открыто к 15 июня. Ведь предстоит празднование 300-летия Царского Села и прибытие многочисленных делегаций.

Благоустройство и посадку зелёных насаждений будут доделывать ещё полгода. Так что полноценного подарка к юбилею город Пушкин, к сожалению, пока не получит. А как спешка скажется на качестве, мы сможем оценить через несколько лет. Например, на продолжении Витебского проспекта от Шушар до Петербургского шоссе уже заметна лёгкая колейность, а на самой дороге ощутимо покачивает, особенно большие автобусы, что говорит о значительных поперечных просадках полотна.

Работы по реконструкции шоссе обошлись бюджету в 800 миллионов рублей. Межремонтный срок службы, по словам заместителя руководителя КБДХ Андрея Левакина, составит 7 лет. За это время должен «выноситься» верхний 5-ти сантиметровый слой асфальта. Полный срок службы дороги 11 лет. В ходе строительных работ проезжая часть расширяется до трёх полос движения в каждом направлении. В середине обустраивается разделительная полоса с мачтами искусственного освещения. Для каждого направления возвели свой мост через Кузьминку.

Под мостом расположили пешеходный переход, который соединит две автобусные остановки у Кузьминского кладбища. Так что сдерживать движение на этом участке пешеходы не будут. Одновременно к переходу, помимо лестниц, ведут и серпантины тротуаров, по которым смогут на другую сторону перебраться люди с ограниченными возможностями и велосипедисты. Про последних вспоминали особенно часто ещё на Витебском проспекте. Оказывается, что при движении из города для пешеходов предназначен только правый тротуар, а вот левый – это велосипедная дорожка. Объяснить различие представители КБДХ затруднились, ограничившись словами о «разной конструкции тротуаров». Правда, знаков, разъясняющих такое разделение, замечено не было.

Заметим, что планы дорожников скорее всего приведут к такой ситуации, что станет ясно - новый участок возвели не столько для жителей Пушкина, сколько для тех, кому в скором будущем придётся объезжать закрытое Московское шоссе. Ведь КБДХ собирается полностью закрыть на реконструкцию участок Московского от Московской Славянки до Шушар. Поэтому часть транзитного потока пойдёт по продолжению Софийской улицы, а часть – через Пушкин.

Журналисты обратили внимание на то, что даже после реконструкции от Детскосельского бульвара Петербургское шоссе вновь становится узким, хотя и не настолько, как это было прежде. Теперь здесь по две полосы движения в каждом направлении. Но вопрос про «бутылочное горлышко» вызвал резкий ответ со стороны чиновников и проектировщиков, которые сослались на то, что здесь уже начинается улично-дорожная сеть Пушкина и автомобили будут «рассасываться» по ней.

Ещё один вопрос вызвал некоторое недовольство у Андрея Левакина. Вопрос касался парковки у Кузьминского кладбища. Ни для кого не секрет, что в дни поминовения усопших на всех кладбищах Петербурга наблюдается стечение народа. Раньше перед кладбищем существовала небольшая площадка, где все посетители могли оставить машину. В ходе реконструкции шоссе придвинулось к кладбищу, а вся близлежащая территория подвергается перепланировке. В результате парковка практически пропадёт. Чиновник ответил на это беспокойство, что он не понимает, почему машины посещающих кладбище должны стоять на улично-дорожной сети, и зачем для них предусматривать парковку. К нему присоединился и проектировщик гендиректор ООО «Инжтехнологии» Борис Шендерей, который сообщил, что на этом кладбище покоится его брат, и у него никогда не было проблем с парковкой, поскольку на территорию кладбища можно проехать на машине. А вообще проектированием и строительством парковки при кладбище должны заниматься те, кто отвечает за кладбища, а не за дороги. С этим утверждением поспорить трудно, но все прекрасно знают, что происходит на том же проспекте Александровской Фермы, где вместо газона вдоль кладбища «Жертв 9-го Января» вполне можно было бы сделать дополнительный ряд для парковки автомобилей.

Тем более, что даже если парковку и возведут на территории кладбища, то вот выезжать с неё и двигаться к Пушкину будет уже сложно. Этому будет препятствовать разделительная полоса, а на пересечении Витебского проспекта и Петербургского шоссе вряд ли предусмотрен разворот. А это значит, что тем, кто захочет добираться до кладбища из Пушкина не на автобусе, придется проехать несколько лишних километров. Светофора у выезда с кладбища также будет. Они предусмотрены только на пересечении с Детскосельским бульваром и Витебским проспектом.

Возможно, что эта проблема отчасти решится, когда на пересечении Витебского проспекта и Петербургского шоссе возведут многоуровневую развязку. Через некоторое время строительная техника вновь вернётся сюда, чтобы построить несколько эстакад. Это строительство есть в планах на 2012-15 года. Одновременно с этим будет производиться расширение Петербургского шоссе в сторону Пулковского - ведь в самой середине перегона запланировано строительство громадного выставочного комплекса и одноуровневый светофор с двухполосной дорогой просто не справятся с потоком автомобилей в этом районе.

О перспективах зоны рассказал Борис Шендерей. Его компания «Инжтехнология» по заказу частного лица как раз разработала ситуационный план и занимается проектированием реконструкции дороги. Он также посетовал на то, что большая стоимость дорог в современной России связана переносом, в ходе работ, большого количества коммуникаций. Например, в районе нынешнего строительства вынесено только телефонных линий более 36 километров. Если бы эти расходы можно было переложить на плечи собственников сетей, как это делается во всём мире, то стоимость дороги по оценке Бориса Шендерея упала бы на 30%, как минимум.

Владимир Фёдоров, "Фонтанка.ру"

петербургское шоссе

Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (9)

>>> что говорит о значительных поперечных просадках полотна нет, это умные проектировщики сделали сливы (или водостоки). Вместо того, чтобы по бокам дорожного полотна сделать канавки, сделали прямо само полотно в форме воронки остриём к стоку. Сэкономили пару сотен рублей на метр. >>> как спешка скажется на качестве, мы сможем оценить через несколько лет за 2 недели (с 5 апреля) успели: перевести движение на новопостроенный мост (один из 2), сломать старый мост, снять старое дорожное покрытие, отсыпать боковые насыпи к мосту (старый был низкий, новый выше метров на 5), установить боковые бетонные опоры, положить новое полотно на отсыпанном участке. Всё это в условиях обильного таяния обильного снега. При этом ещё умудряются чистить ту часть дороги, по которой движение! Если это всё дело доживёт хотя бы до Нового 2011 года - строителям памятник, а всем остальным - пример того, как нужно уметь строить дороги - быстро и качественно. Хотя лично я ставлю 100 на то, что не доживёт.

Написал terr0rist |

 А когда снесут заправку на выезде на московское шоссе? 

Написал Иванов Ив Ив |

Проходящая_мимо: возможно, имелись в виду те, кто по Московскому шоссе попадал в Павловск, Тярлево, Детскоселький и Новую деревню.

Написал Randy |

Да когда закроют Московское шоссе, совсем плохо с транспортом станет, особенно жителям Колпино, т.к. основной поток транспорта переконтуется на Петербургское шоссе на котором наверное быстро будут скапливаться пробки, и на Софийской которая наверное вообще встанет, т.к. там и сейчас не очень с транспортной доступностью особенно в утренние часы когда много народа едет по Софийской в строну КАДа и в город.

Написал sd34 |

"Но вопрос про «бутылочное горлышко» вызвал резкий ответ со стороны чиновников и проектировщиков, которые сослались на то, что здесь уже начинается улично-дорожная сеть Пушкина и автомобили будут «рассасываться» по ней." уже сейчас Пушкин не выдрживает наплыва автомобилей, каждый вечер на Павловском шоссе, Оранжерейной пробки, в пятницу и воскресенье Павловское стоит, как Невский в час пик. Что будет, когда закроют Московское. Весь потом автомобилей хлынет через Пушкин, а Павловское как было двухполосным, так и останется - его расширять некуда, с одной стороны дома, с другой парк Как всегда, рисовали на бумаге, да забыли про овраги. Думали не головой, а другим местом Про Пушкин, город-заповедник можно забыть

Написал Кира |

Все комментарии (9)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform