08:32 28.06.2017
Госдеп отказался предоставить доказательства подготовки Сирии к новой химатаке
Первая бизнес-миссия из Японии прибыла на Курилы
На Васильевском женщину сбили на глазах у семьи
СМИ заявляют о попавшем в плен в ЛНР разведчике из России
Звягинцев выступит в “Эрарте”
Адвокат Генри Резник уволился из МГЮА после установки мемориальной доски Сталину
В Ленобласти любят ёжики и профитроли
СМИ: Роскомнадзор привлечёт 12 экспертов для решения споров о блокировке сайтов
Мировые цены на нефть продолжили рост
Дуров опроверг информацию про обход блокировок Telegram в «два клика»
В метро Нью-Йорка два вагона поезда сошли с рельсов. Пострадали 34 человека
Сообщники Тесака получили от трёх до десяти лет колонии
Уволен сотрудник, из-за которого чуть не разобрали Ленинградскую областную больницу
Налётчики меньше чем за минуту обчистили ювелирный на Ленсовета
В Петербурге хакеры атаковали ГИБДД
Число пользователей Facebook достигло 2 миллиардов человек
Путин об акциях оппозиции: Все имеют право проявить инициативу
В «Магните» на Кузнецовской произошла утечка фреона. Трое в больницах
Росавиация поспорила с голландцами о вине «Бука» в крушении MH17
"Балтийской жемчужине" разрешили 45-метровую колокольню
Защитная зона вокруг парка «Александрино» исключена из ПЗЗ
Новая Голландия открывает концертный сезон
В Неве поднимается уровень воды
Кто эти люди? Опубликован список влиятельных интернет-деятелей
Столичного неонациста Максима Тесака Марцинкевича приговорили к 9 годам колонии строгого режима
Бывший футболист «Спартака» Бокий возглавил селекционный отдел «Зенита»
«Фонтанка» за 60 секунд – 27 июня
Продолжение мультфильма о Простоквашино будет из тридцати серий
СМИ: Вирус-вымогатель Petya добрался до Чернобыльской АЭС
Опубликован законопроект, разрешающий в России свастику в научных целях
На КАДе от Обуховской до Софийской - только со скоростью 50 км/ч
Google: Петербург и Москва интересней российским туристам, чем Крым
Экс-сотрудник Института токсикологии осужден за мошенничество с лекарствами
«Зенит» договорился с «Бока Хуниорс» о покупке Кристиана Павона
Волейбольный «Зенит» подписал контракт с олимпийским чемпионом Волковым
Канадский Bombardier избавился от вагоноремонтного бизнеса в Петербурге
Роспотребнадзор закрыл еще один детский лагерь в Петербурге
Во Владимирскую область съедутся волонтёры со всей страны
Египет заплатит до $45 за каждого прилетевшего в Шарм-эль-Шейх россиянина
Гражданин Украины на границе с Россией попросил убежища в Финляндии
ФК «Зенит» продает абонементы сразу на два стадиона
Агапитова: Школьники не понесут уголовного наказания за гибель приятеля в Неве
Главу университета им. Бонч-Бруевича хотят лишить статуса ректора
В Анненкирхе пройдет благотворительный концерт группы AcouStick
Полузащитник «Зенита» Молло: Мне нравится Путин. Он в потрясающей форме
Электрик в Тосно решил расплатиться по долгам взяткой на полмиллиона
УФАС обязало Смольный продлить торги по наружной рекламе
Грифоны на Банковском мосту изменят цвет
В Петербурге экспедитор «разбогател» на 2 млн по копиям паспортов из Интернета
Вирус-вымогатель блокировал работу крупнейших компаний России и Украины
Кремль продаст Финляндии 15 помещений в центре Петербурга
В МЭР считают, что для инвестклимата России Telegram лучше блокировать
Восьмиэтажный ветеринарный центр на Лиговском построят за бюджетный миллиард
Свободную экономическую зону в Крыму расширят на 21 км
Крупнейший медстраховщик Петербурга поменял название
Данни официально перешел в «Славию»
Руководство Исаакия: Передавать собор РПЦ пока не будут
Издатели эротического журнала «Флирт» осуждены за проституцию
Депутаты поставили вопрос об импичменте главы Ломоносовского района
Google оштрафовали на 2,42 млрд евро за подтасовку результатов поиска
«Белый цветок» собрал более полумиллиона рублей для тяжелобольных детей
СМИ: Погибший в Киеве полковник разведки имел отношение к охране Вороненкова
От «Мумий Тролля» до Эрмитажа: VK fest анонсировал участников
В Ораниенбауме откроют "покои Воронцовой"
В Кремле прокомментировали информацию «Фонтанки» о вероятных контрактах Пригожина в Сирии
Федерация гандбола: «Зенит» осознал, что нужно создавать параллельные команды в духе «Барселоны»
Бухгалтер ТСЖ на Манчестерской заподозрен в присвоении квартплаты на 600 тысяч
«Бавария» решила перехватить Паредеса у «Зенита»
В аэропорту Хельсинки активисты сорвали депортацию гражданки Ирака
Минздрав назвал самые болеющие регионы России
Город

Подходы к Пушкину реконструируют к юбилею

Дорожники отчитались о перспективах реконструкции Петербургского шоссе на подходе к городу Пушкин. Перед строителями было поставлено обязательное условие, что движение в полном объёме по всем шести полосам должно быть открыто к 15 июня. Впрочем, похоже, что новый участок возвели не столько для жителей Пушкина, сколько для тех, кому в скором будущем придётся объезжать закрытое Московское шоссе.
Подходы к Пушкину реконструируют к юбилею
Фёдоров Владимир

Дорожники отчитались о перспективах реконструкции Петербургского шоссе на подходе к городу Пушкин. Перед строителями было поставлено обязательное условие, что движение в полном объёме по всем шести полосам должно быть открыто к 15 июня. Впрочем, похоже, что новый участок возвели не столько для жителей Пушкина, сколько для тех, кому в скором будущем придётся объезжать закрытое Московское шоссе.

В конце 2008 года было открыто движение по обновлённому Витебскому проспекту, которое стало дублирующей трассой для тех, кто направляется в Пушкин. С этого момента можно было не толкаться по Московскому шоссе, и не боятся застрять в пробке на переезде или у аэропорта из-за приёма очередных важных гостей города. Однако сразу стало понятно, что пропускная способность Петербургского шоссе от Витебского проспекта до Пушкина исчерпана. В связи с этим была начата реконструкция участка от Витебского проспекта до Детскосельского бульвара. Этот небольшой фрагмент шоссе (всего в полтора километра) был шириной всего 7 метров с одной полосой движения в каждом направлении. Был на нем и весьма опасный мост через речку Кузьминка.

Работы были начаты в декабре 2009 года, а полностью закончить их планируется к декабрю текущего года. По проекту реконструкция должна были вестись 18 месяцев, государственным контрактом её «ужали» до 12. Перед строителями было поставлено обязательное условие, что движение в полном объёме по всем шести полосам должно быть открыто к 15 июня. Ведь предстоит празднование 300-летия Царского Села и прибытие многочисленных делегаций.

Благоустройство и посадку зелёных насаждений будут доделывать ещё полгода. Так что полноценного подарка к юбилею город Пушкин, к сожалению, пока не получит. А как спешка скажется на качестве, мы сможем оценить через несколько лет. Например, на продолжении Витебского проспекта от Шушар до Петербургского шоссе уже заметна лёгкая колейность, а на самой дороге ощутимо покачивает, особенно большие автобусы, что говорит о значительных поперечных просадках полотна.

Работы по реконструкции шоссе обошлись бюджету в 800 миллионов рублей. Межремонтный срок службы, по словам заместителя руководителя КБДХ Андрея Левакина, составит 7 лет. За это время должен «выноситься» верхний 5-ти сантиметровый слой асфальта. Полный срок службы дороги 11 лет. В ходе строительных работ проезжая часть расширяется до трёх полос движения в каждом направлении. В середине обустраивается разделительная полоса с мачтами искусственного освещения. Для каждого направления возвели свой мост через Кузьминку.

Под мостом расположили пешеходный переход, который соединит две автобусные остановки у Кузьминского кладбища. Так что сдерживать движение на этом участке пешеходы не будут. Одновременно к переходу, помимо лестниц, ведут и серпантины тротуаров, по которым смогут на другую сторону перебраться люди с ограниченными возможностями и велосипедисты. Про последних вспоминали особенно часто ещё на Витебском проспекте. Оказывается, что при движении из города для пешеходов предназначен только правый тротуар, а вот левый – это велосипедная дорожка. Объяснить различие представители КБДХ затруднились, ограничившись словами о «разной конструкции тротуаров». Правда, знаков, разъясняющих такое разделение, замечено не было.

Заметим, что планы дорожников скорее всего приведут к такой ситуации, что станет ясно - новый участок возвели не столько для жителей Пушкина, сколько для тех, кому в скором будущем придётся объезжать закрытое Московское шоссе. Ведь КБДХ собирается полностью закрыть на реконструкцию участок Московского от Московской Славянки до Шушар. Поэтому часть транзитного потока пойдёт по продолжению Софийской улицы, а часть – через Пушкин.

Журналисты обратили внимание на то, что даже после реконструкции от Детскосельского бульвара Петербургское шоссе вновь становится узким, хотя и не настолько, как это было прежде. Теперь здесь по две полосы движения в каждом направлении. Но вопрос про «бутылочное горлышко» вызвал резкий ответ со стороны чиновников и проектировщиков, которые сослались на то, что здесь уже начинается улично-дорожная сеть Пушкина и автомобили будут «рассасываться» по ней.

Ещё один вопрос вызвал некоторое недовольство у Андрея Левакина. Вопрос касался парковки у Кузьминского кладбища. Ни для кого не секрет, что в дни поминовения усопших на всех кладбищах Петербурга наблюдается стечение народа. Раньше перед кладбищем существовала небольшая площадка, где все посетители могли оставить машину. В ходе реконструкции шоссе придвинулось к кладбищу, а вся близлежащая территория подвергается перепланировке. В результате парковка практически пропадёт. Чиновник ответил на это беспокойство, что он не понимает, почему машины посещающих кладбище должны стоять на улично-дорожной сети, и зачем для них предусматривать парковку. К нему присоединился и проектировщик гендиректор ООО «Инжтехнологии» Борис Шендерей, который сообщил, что на этом кладбище покоится его брат, и у него никогда не было проблем с парковкой, поскольку на территорию кладбища можно проехать на машине. А вообще проектированием и строительством парковки при кладбище должны заниматься те, кто отвечает за кладбища, а не за дороги. С этим утверждением поспорить трудно, но все прекрасно знают, что происходит на том же проспекте Александровской Фермы, где вместо газона вдоль кладбища «Жертв 9-го Января» вполне можно было бы сделать дополнительный ряд для парковки автомобилей.

Тем более, что даже если парковку и возведут на территории кладбища, то вот выезжать с неё и двигаться к Пушкину будет уже сложно. Этому будет препятствовать разделительная полоса, а на пересечении Витебского проспекта и Петербургского шоссе вряд ли предусмотрен разворот. А это значит, что тем, кто захочет добираться до кладбища из Пушкина не на автобусе, придется проехать несколько лишних километров. Светофора у выезда с кладбища также будет. Они предусмотрены только на пересечении с Детскосельским бульваром и Витебским проспектом.

Возможно, что эта проблема отчасти решится, когда на пересечении Витебского проспекта и Петербургского шоссе возведут многоуровневую развязку. Через некоторое время строительная техника вновь вернётся сюда, чтобы построить несколько эстакад. Это строительство есть в планах на 2012-15 года. Одновременно с этим будет производиться расширение Петербургского шоссе в сторону Пулковского - ведь в самой середине перегона запланировано строительство громадного выставочного комплекса и одноуровневый светофор с двухполосной дорогой просто не справятся с потоком автомобилей в этом районе.

О перспективах зоны рассказал Борис Шендерей. Его компания «Инжтехнология» по заказу частного лица как раз разработала ситуационный план и занимается проектированием реконструкции дороги. Он также посетовал на то, что большая стоимость дорог в современной России связана переносом, в ходе работ, большого количества коммуникаций. Например, в районе нынешнего строительства вынесено только телефонных линий более 36 километров. Если бы эти расходы можно было переложить на плечи собственников сетей, как это делается во всём мире, то стоимость дороги по оценке Бориса Шендерея упала бы на 30%, как минимум.

Владимир Фёдоров, "Фонтанка.ру"

петербургское шоссе

Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (9)

>>> что говорит о значительных поперечных просадках полотна нет, это умные проектировщики сделали сливы (или водостоки). Вместо того, чтобы по бокам дорожного полотна сделать канавки, сделали прямо само полотно в форме воронки остриём к стоку. Сэкономили пару сотен рублей на метр. >>> как спешка скажется на качестве, мы сможем оценить через несколько лет за 2 недели (с 5 апреля) успели: перевести движение на новопостроенный мост (один из 2), сломать старый мост, снять старое дорожное покрытие, отсыпать боковые насыпи к мосту (старый был низкий, новый выше метров на 5), установить боковые бетонные опоры, положить новое полотно на отсыпанном участке. Всё это в условиях обильного таяния обильного снега. При этом ещё умудряются чистить ту часть дороги, по которой движение! Если это всё дело доживёт хотя бы до Нового 2011 года - строителям памятник, а всем остальным - пример того, как нужно уметь строить дороги - быстро и качественно. Хотя лично я ставлю 100 на то, что не доживёт.

Написал terr0rist |

 А когда снесут заправку на выезде на московское шоссе? 

Написал Иванов Ив Ив |

Проходящая_мимо: возможно, имелись в виду те, кто по Московскому шоссе попадал в Павловск, Тярлево, Детскоселький и Новую деревню.

Написал Randy |

Да когда закроют Московское шоссе, совсем плохо с транспортом станет, особенно жителям Колпино, т.к. основной поток транспорта переконтуется на Петербургское шоссе на котором наверное быстро будут скапливаться пробки, и на Софийской которая наверное вообще встанет, т.к. там и сейчас не очень с транспортной доступностью особенно в утренние часы когда много народа едет по Софийской в строну КАДа и в город.

Написал sd34 |

"Но вопрос про «бутылочное горлышко» вызвал резкий ответ со стороны чиновников и проектировщиков, которые сослались на то, что здесь уже начинается улично-дорожная сеть Пушкина и автомобили будут «рассасываться» по ней." уже сейчас Пушкин не выдрживает наплыва автомобилей, каждый вечер на Павловском шоссе, Оранжерейной пробки, в пятницу и воскресенье Павловское стоит, как Невский в час пик. Что будет, когда закроют Московское. Весь потом автомобилей хлынет через Пушкин, а Павловское как было двухполосным, так и останется - его расширять некуда, с одной стороны дома, с другой парк Как всегда, рисовали на бумаге, да забыли про овраги. Думали не головой, а другим местом Про Пушкин, город-заповедник можно забыть

Написал Кира |

Все комментарии (9)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
pixabay.com
«ТаксовичкоФ» и «Дом Культуры Льва Лурье» отправят всех желающих в 1917 год
Служба такси «ТаксовичкоФ» и историк Лев Лурье создали аудиоэкскурсию по главным местам революционного Петрограда, где проходили ключевые события Великой Октябрьской Революции. Это единственная в России экскурсия, которую можно посетить в любое время дня и ночи, просто вызвав такси.
Tele2
Tele2 договорилась с Apple
Tele2 и Apple заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития услуг связи. Партнерство позволит усовершенствовать качество работы устройств iPhone в сети оператора, а также обеспечит возможности проведения совместных маркетинговых акций.
ФОРА-БАНК
В честь 25-летия ФОРА-БАНК выступил Генеральным спонсором серии регат «Who is who»
В 2017 году АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) празднует 25-летний юбилей, в честь которого банк выступает Генеральным спонсором регат «Who is who»