08:30 23.04.2017
На Ветеранов в «свадебное» ДТП попали «классика» и «Чайка»
Минздрав формирует ЗОЖ: против вейпов и без рекламы чипсов и колбасы
На КАД грузовик лишился кузова в ДТП с фурой
Учитель собирается снять сериал на основе «Матильды»
В убийстве российского военного в Гюмри подозревается психически неуравновешенный
Кадыров: Журналистам "Новой газеты" ничего не угрожает
Стюард American Airlines ударил пассажирку с детьми коляской
Бывший вице-премьер правительства Большаков умер в Петербурге
На ЗСД в автомобиль прилетела глыба льда
К тысячам жителей Волосовского района вернулся свет
На Эвересте ожидаются пробки из-за рекордного наплыва альпинистов
Бесплатные автобусы увезли от стадиона 4,5 тысячи зрителей матча «Зенита»
Автомобилисты на границе с Финляндией ждут въезда в РФ три часа
Баронесса, получившая паспорт РФ, отказалась идти на выборы во Франции
В Крыму поставили памятник одному из президентов США
"Ростов" разгромил московский "Спартак", а "Локомотив" и "Амкар" сыграли вничью
Доходы главы РЖД выросли вдвое
"Мемориал" сообщил о попытках запретить школьникам приезжать на конкурс "Человек в истории"
В центре Петербурга рухнувшая облицовка разбила автомобиль
Минфин: Мы не предлагаем обложить НДФЛ доходы с депозитов
Президент «Урала»: Судья испортил матч
Рекордсмен по пребыванию на орбите Геннадий Падалка уходит из космонавтов
На Комиссара Смирнова из-за прорыва трубы перекрыто движение
Главный тренер «Зенита»: Не хотел бы выигрывать матчи так, как сегодня
СМИ: Канадские истребители сопроводили российские бомбардировщики у Аляски
В Павлово совершено нападение на фельдшера скорой помощи
Газон арены «Санкт-Петербург» перед матчем снабдили пластиковыми заплатками
Судья Еськов удалил трех игроков «Урала» по ходу матча с «Зенитом»
Албин: Причиной мокрой крыши стадиона стал заводской брак
По делу студента-подрывника арестован владелец лаборатории по изготовлению ВУ
«Лексус» укоротил «Нексию» на Гостилицком шоссе, есть пострадавшие
YouTube заблокировал видео с «Навальным-Гитлером»
Оценки «Зенита» и Албина по числу зрителей на новом стадионе разошлись на 9 тысяч
В Ставропольском крае уничтожены два боевика из присягнувшей ИГ ячейки
«Зенит» победил в первом матче на стадионе «Санкт-Петербург»
Петербургские дорожники объяснили, почему асфальт решено класть в снег
Единственный российский авианосец "Адмирал Кузнецов" ждет ремонт
В Петербурге ищут убийц белорусского таксиста
Первый матч на новом стадионе «Зенит» проводит под сырой крышей
После лобового столкновения на Киевском шоссе водители госпитализированы
Дворкович: Поздний выход на пенсию становится актуальным из-за низкой инфляции
Первый тайм матча «Зенит» - «Урал» на стадионе «Санкт-Петербург» завершился вничью
Из коррекционной школы в Петербурге ученик сбежал, спустившись по простыням
Тихвинская полиция ищет пострадавших от действий мошенника
«Зенит» показал в Сети президентскую ложу
Италия поддержит решение ЕС по продлению санкций против России
Петербург вместе с Европой заваливает снегом
МФЦ начнут предоставлять услуги по смене фамилии или регистрации новорожденного единым пакетом
Вертолёт забрал женщину после ДТП на КАД
Экс-президент Финляндии выступила против депортации беженцев
Подал в отставку главный военный прокурор РФ
Житель Петербурга задержан за обещание взорвать медицинский центр
МЭР: борьба с безработицей приводит к ограничению роста экономики
В Петербурге снег и много аварий
Дворкович: Без медобследования сотрудники не должны допускаться до работы
За хранение дореволюционного нагана петербуржец получил третье уголовное дело
Опубликована фотография Земли и Луны с орбиты Сатурна
На Брюсовской с балкона 14-го этажа упала пожилая женщина
МВФ назвал условие для получения Украиной нового транша
Ответственный гражданин помог светофору на Невском
CNN рассказала о попытках спецслужб РФ внедриться в штаб Трампа
Жителей Хабаровска попросили не тиражировать в соцсетях слухи о нападении на УФСБ
В Петербурге пропал гендиректор агентства недвижимости
Около девяти тысяч человек в Волосовском районе остались без света
ЦБ: доходность индивидуальных пенсионных счетов будет выше инфляции
Американец под следствием в Петербурге: воткнул нож в глаз соседу по хостелу
Боевики убили 150 афганских военных, когда те были в мечети
Полиция ищет педофила, напавшего на девятиклассницу на юге Петербурга
На МАПП "Брусничное" скопилась двухчасовая пробка
Кабмин утвердил меры по развитию книжной торговли и распространению печатных СМИ
Город

Подходы к Пушкину реконструируют к юбилею

Дорожники отчитались о перспективах реконструкции Петербургского шоссе на подходе к городу Пушкин. Перед строителями было поставлено обязательное условие, что движение в полном объёме по всем шести полосам должно быть открыто к 15 июня. Впрочем, похоже, что новый участок возвели не столько для жителей Пушкина, сколько для тех, кому в скором будущем придётся объезжать закрытое Московское шоссе.
Подходы к Пушкину реконструируют к юбилею
Фёдоров Владимир

Дорожники отчитались о перспективах реконструкции Петербургского шоссе на подходе к городу Пушкин. Перед строителями было поставлено обязательное условие, что движение в полном объёме по всем шести полосам должно быть открыто к 15 июня. Впрочем, похоже, что новый участок возвели не столько для жителей Пушкина, сколько для тех, кому в скором будущем придётся объезжать закрытое Московское шоссе.

В конце 2008 года было открыто движение по обновлённому Витебскому проспекту, которое стало дублирующей трассой для тех, кто направляется в Пушкин. С этого момента можно было не толкаться по Московскому шоссе, и не боятся застрять в пробке на переезде или у аэропорта из-за приёма очередных важных гостей города. Однако сразу стало понятно, что пропускная способность Петербургского шоссе от Витебского проспекта до Пушкина исчерпана. В связи с этим была начата реконструкция участка от Витебского проспекта до Детскосельского бульвара. Этот небольшой фрагмент шоссе (всего в полтора километра) был шириной всего 7 метров с одной полосой движения в каждом направлении. Был на нем и весьма опасный мост через речку Кузьминка.

Работы были начаты в декабре 2009 года, а полностью закончить их планируется к декабрю текущего года. По проекту реконструкция должна были вестись 18 месяцев, государственным контрактом её «ужали» до 12. Перед строителями было поставлено обязательное условие, что движение в полном объёме по всем шести полосам должно быть открыто к 15 июня. Ведь предстоит празднование 300-летия Царского Села и прибытие многочисленных делегаций.

Благоустройство и посадку зелёных насаждений будут доделывать ещё полгода. Так что полноценного подарка к юбилею город Пушкин, к сожалению, пока не получит. А как спешка скажется на качестве, мы сможем оценить через несколько лет. Например, на продолжении Витебского проспекта от Шушар до Петербургского шоссе уже заметна лёгкая колейность, а на самой дороге ощутимо покачивает, особенно большие автобусы, что говорит о значительных поперечных просадках полотна.

Работы по реконструкции шоссе обошлись бюджету в 800 миллионов рублей. Межремонтный срок службы, по словам заместителя руководителя КБДХ Андрея Левакина, составит 7 лет. За это время должен «выноситься» верхний 5-ти сантиметровый слой асфальта. Полный срок службы дороги 11 лет. В ходе строительных работ проезжая часть расширяется до трёх полос движения в каждом направлении. В середине обустраивается разделительная полоса с мачтами искусственного освещения. Для каждого направления возвели свой мост через Кузьминку.

Под мостом расположили пешеходный переход, который соединит две автобусные остановки у Кузьминского кладбища. Так что сдерживать движение на этом участке пешеходы не будут. Одновременно к переходу, помимо лестниц, ведут и серпантины тротуаров, по которым смогут на другую сторону перебраться люди с ограниченными возможностями и велосипедисты. Про последних вспоминали особенно часто ещё на Витебском проспекте. Оказывается, что при движении из города для пешеходов предназначен только правый тротуар, а вот левый – это велосипедная дорожка. Объяснить различие представители КБДХ затруднились, ограничившись словами о «разной конструкции тротуаров». Правда, знаков, разъясняющих такое разделение, замечено не было.

Заметим, что планы дорожников скорее всего приведут к такой ситуации, что станет ясно - новый участок возвели не столько для жителей Пушкина, сколько для тех, кому в скором будущем придётся объезжать закрытое Московское шоссе. Ведь КБДХ собирается полностью закрыть на реконструкцию участок Московского от Московской Славянки до Шушар. Поэтому часть транзитного потока пойдёт по продолжению Софийской улицы, а часть – через Пушкин.

Журналисты обратили внимание на то, что даже после реконструкции от Детскосельского бульвара Петербургское шоссе вновь становится узким, хотя и не настолько, как это было прежде. Теперь здесь по две полосы движения в каждом направлении. Но вопрос про «бутылочное горлышко» вызвал резкий ответ со стороны чиновников и проектировщиков, которые сослались на то, что здесь уже начинается улично-дорожная сеть Пушкина и автомобили будут «рассасываться» по ней.

Ещё один вопрос вызвал некоторое недовольство у Андрея Левакина. Вопрос касался парковки у Кузьминского кладбища. Ни для кого не секрет, что в дни поминовения усопших на всех кладбищах Петербурга наблюдается стечение народа. Раньше перед кладбищем существовала небольшая площадка, где все посетители могли оставить машину. В ходе реконструкции шоссе придвинулось к кладбищу, а вся близлежащая территория подвергается перепланировке. В результате парковка практически пропадёт. Чиновник ответил на это беспокойство, что он не понимает, почему машины посещающих кладбище должны стоять на улично-дорожной сети, и зачем для них предусматривать парковку. К нему присоединился и проектировщик гендиректор ООО «Инжтехнологии» Борис Шендерей, который сообщил, что на этом кладбище покоится его брат, и у него никогда не было проблем с парковкой, поскольку на территорию кладбища можно проехать на машине. А вообще проектированием и строительством парковки при кладбище должны заниматься те, кто отвечает за кладбища, а не за дороги. С этим утверждением поспорить трудно, но все прекрасно знают, что происходит на том же проспекте Александровской Фермы, где вместо газона вдоль кладбища «Жертв 9-го Января» вполне можно было бы сделать дополнительный ряд для парковки автомобилей.

Тем более, что даже если парковку и возведут на территории кладбища, то вот выезжать с неё и двигаться к Пушкину будет уже сложно. Этому будет препятствовать разделительная полоса, а на пересечении Витебского проспекта и Петербургского шоссе вряд ли предусмотрен разворот. А это значит, что тем, кто захочет добираться до кладбища из Пушкина не на автобусе, придется проехать несколько лишних километров. Светофора у выезда с кладбища также будет. Они предусмотрены только на пересечении с Детскосельским бульваром и Витебским проспектом.

Возможно, что эта проблема отчасти решится, когда на пересечении Витебского проспекта и Петербургского шоссе возведут многоуровневую развязку. Через некоторое время строительная техника вновь вернётся сюда, чтобы построить несколько эстакад. Это строительство есть в планах на 2012-15 года. Одновременно с этим будет производиться расширение Петербургского шоссе в сторону Пулковского - ведь в самой середине перегона запланировано строительство громадного выставочного комплекса и одноуровневый светофор с двухполосной дорогой просто не справятся с потоком автомобилей в этом районе.

О перспективах зоны рассказал Борис Шендерей. Его компания «Инжтехнология» по заказу частного лица как раз разработала ситуационный план и занимается проектированием реконструкции дороги. Он также посетовал на то, что большая стоимость дорог в современной России связана переносом, в ходе работ, большого количества коммуникаций. Например, в районе нынешнего строительства вынесено только телефонных линий более 36 километров. Если бы эти расходы можно было переложить на плечи собственников сетей, как это делается во всём мире, то стоимость дороги по оценке Бориса Шендерея упала бы на 30%, как минимум.

Владимир Фёдоров, "Фонтанка.ру"

петербургское шоссе

Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (9)

>>> что говорит о значительных поперечных просадках полотна нет, это умные проектировщики сделали сливы (или водостоки). Вместо того, чтобы по бокам дорожного полотна сделать канавки, сделали прямо само полотно в форме воронки остриём к стоку. Сэкономили пару сотен рублей на метр. >>> как спешка скажется на качестве, мы сможем оценить через несколько лет за 2 недели (с 5 апреля) успели: перевести движение на новопостроенный мост (один из 2), сломать старый мост, снять старое дорожное покрытие, отсыпать боковые насыпи к мосту (старый был низкий, новый выше метров на 5), установить боковые бетонные опоры, положить новое полотно на отсыпанном участке. Всё это в условиях обильного таяния обильного снега. При этом ещё умудряются чистить ту часть дороги, по которой движение! Если это всё дело доживёт хотя бы до Нового 2011 года - строителям памятник, а всем остальным - пример того, как нужно уметь строить дороги - быстро и качественно. Хотя лично я ставлю 100 на то, что не доживёт.

Написал terr0rist |

 А когда снесут заправку на выезде на московское шоссе? 

Написал Иванов Ив Ив |

Проходящая_мимо: возможно, имелись в виду те, кто по Московскому шоссе попадал в Павловск, Тярлево, Детскоселький и Новую деревню.

Написал Randy |

Да когда закроют Московское шоссе, совсем плохо с транспортом станет, особенно жителям Колпино, т.к. основной поток транспорта переконтуется на Петербургское шоссе на котором наверное быстро будут скапливаться пробки, и на Софийской которая наверное вообще встанет, т.к. там и сейчас не очень с транспортной доступностью особенно в утренние часы когда много народа едет по Софийской в строну КАДа и в город.

Написал sd34 |

"Но вопрос про «бутылочное горлышко» вызвал резкий ответ со стороны чиновников и проектировщиков, которые сослались на то, что здесь уже начинается улично-дорожная сеть Пушкина и автомобили будут «рассасываться» по ней." уже сейчас Пушкин не выдрживает наплыва автомобилей, каждый вечер на Павловском шоссе, Оранжерейной пробки, в пятницу и воскресенье Павловское стоит, как Невский в час пик. Что будет, когда закроют Московское. Весь потом автомобилей хлынет через Пушкин, а Павловское как было двухполосным, так и останется - его расширять некуда, с одной стороны дома, с другой парк Как всегда, рисовали на бумаге, да забыли про овраги. Думали не головой, а другим местом Про Пушкин, город-заповедник можно забыть

Написал Кира |

Все комментарии (9)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform