17:29 22.11.2017
Бороться с «Северным потоком – 2» «Нафтогазу» помогут американские лоббисты
Жители дома бизнес-класса на Васильевском протестуют против «Магнита»
Сотрудники МЧС Петербурга задержаны по делу о взятках
Рост цен в России приостановился
Мнимый взяточник из Смольного отправлен в колонию за сбор 20 млн
Prisma увеличит сеть в Петербурге за счет магазинов "у дома"
Две бывшие АТС выставлены на продажу
В Петербурге хотят сохранить налоговые льготы на движимое имущество предприятий
Иракские ополченцы пригрозили Соединенным Штатам, что будут убивать американских солдат
МОК лишил Россию второй золотой медали в Сочи
Спикер ЗакСа: Легко писать заказные статейки, тяжело ответить делом
«Невский проспект» и переход на «Гостиный двор» закрывали на 10 минут
Путин призвал предприятия быть готовыми к увеличению выпуска военной продукции
Станция метро "Невский проспект" закрыта
В Янино открылся новый детский сад
Ратко Младич получил пожизненное
Манчини нужно на базе «Зенита» закрытое поле с обогревом, которое бы напоминало стадион на Крестовском
Хворостовский хотел быть похороненным в двух городах сразу
Арестованного строителя «Крестов-2» не отпустили с церемонии открытия
Долевое строительство: К чему приведет отмена "долевки"?
Защита Дмитрия Костыгина обжаловала для него меру пресечения
Без воды остались 13 тысяч жителей Ломоносовского района
Кремль обещал рассказать, что происходит в ЛНР. Попозже
На Парнасе с 26 этажа сорвался промышленный альпинист
Спикер ЗакСа обвинил главу Центрального района в травле депутата Щербаковой
Петербургский «Комик-Трест» поедет с «Трезвыми» по России
Сечина вызвали в суд в четвертый раз
Насильника школьницы в квартире на Пилютова задержали
Среди россиян вырос спрос на лечение в Турции
Петербургская «Ночлежка» собрала деньги на новый «Ночной автобус»
Над «переходом-убийцей» на Туристской появилось предупреждение
В Петербурге цинично ограбили кота Елисея
За постройку Лахта Центра взялись «Смешарики»
В Петербурге запретили продавать вейпы подросткам
В ЗакСе появились портреты Матвиенко и патриарха Кирилла
Манчини: В игре с «Вардаром» добавлю в состав новых игроков
Дмитрий Хворостовский. К Петербургу с любовью
Дзюба: Сказал Кузяеву, что если не отдал бы мне пас, загрыз его прямо там
Глава Комстроя Петербурга может перейти на должность вице-губернатора Нижегородской области
Петербургская булка лучше московского батона
На квартиру в сданных новостройках Ленобласти нужно от 2 млн рублей
Нападающий «Зенита» Дзюба: Разочаровался в журналистах
За стрельбу из «Нивы» на Васильевском петербуржец получил судимость
ЗВО получил очередной бригадный комплект ОТРК «Искандер-М»
Албин обещал запустить частный трамвай «Чижик» до конца года
ГИБДД упростит легализацию переделок автомобиля
«Зенит» готовится к матчу с «Вардаром» без вратаря Лунева
«Фонтанка» вновь возглавила список самых цитируемых СМИ Петербурга и области
Российские сенаторы одобрили закон о СМИ-иноагентах
Джабраилов признал себя виновным в стрельбе в Four Seasons
Превысившего пределы обороны петербуржца отправили в колонию почти на 9 лет
Депутаты утвердили увеличение дефицита бюджета Петербурга
Финские пограничники будут говорить с россиянами с помощью специальной программы
Горожане выставят прессе осенний балЛ
Военнослужащие ЗВО восстановят в Кронштадте орудийную установку Великой Отечественной войны на железнодорожной платформе
Инвестор делового центра «Астана» хочет взыскать с Петербурга 400 млн
Самолет ВМС США потерпел крушение у Окинавы
Щербакова отправила губернатору фото унитаза и вступилась за доходный дом в Басковом
На «Империю золота» в Приозерске налетели грабители
Чиновники предложили собирать налоги с самозанятого населения онлайн
Смольный дал старт платной трассе М-49 в Приморском районе
Семья Хворостовского подтвердила его смерть
На Крестовском острове обыскивают фактического совладельца «РКС-Энерго» Юрия Бобылева
Умер оперный певец Дмитрий Хворостовский
Петербуржца с инсультом спасли нестандартным лечением
Смольный объявил конкурс на проектирование третьей очереди ВСД
Керимов заявил французским прокурорам о своей невиновности
На «Почте России» в Гатчине поймали «крота»
В Финляндии министра обороны раскритиковали за подготовку учений с США
В Казани тушили пожар на пороховом заводе
Город

ЗСД пойдет навстречу

Городское правительство объявило конкурс на строительство третьего, самого протяженного участка Западного скоростного диаметра. На возведение магистрали от Богатырского проспекта до автодороги “Скандинавия” из бюджета выделено 19,277 миллиарда рублей. Северный фрагмент трассы с Южным, который строится в настоящее время, соединят не раньше 2014 года.
ЗСД пойдет навстречу
spb-projects.ru

Городское правительство объявило конкурс на строительство третьего, самого протяженного фрагмента Западного скоростного диаметра. На возведение магистрали от Богатырского проспекта до автодороги “Скандинавия” из бюджета выделено 19,277 миллиарда рублей (около 850 миллионов за километр). Этот так называемый Северный участок трассы с Южным, который строится в настоящее время, соединят не раньше 2014 года.

29 апреля в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга вскроют конверты с предложениями по строительству третьей очереди ЗСД. Предполагается, что в мае 2010-го выбранный подрядчик уже сможет начать строительство, которое, по условиям города, продлится 2 года.

Участок третьей очереди ЗСД – самый продолжительный из пяти запроектированных и утвержденных Главгосэкспертизой в 2006-м году. Его длина составляет 22,7 км, тогда как общая протяженность скоростной трассы - 47,7 км. Однако он не самый тяжелый в плане возведения. 20 км участка проходят по земле, а не над оживленными районами. Третья очередь включает только два сложных путепровода: на Каменку и Горское шоссе. От Богатырского проспекта до пересечения с КАД дорога будет 6-типолосной, а далее – 4-хполосной.

Зато этот участок трассы уже стал самым скандальным из всего проекта. Дело в том, что он, в том числе, пройдет и рядом с территорией Юнтоловского заказника. Проектировщики решили пустить трассу в буферной зоне, которая отделяет зеленую зону от города. Однако экологи, во главе с ЭКОМом, заявили, что это нанесет непоправимый вред природному объекту.

Предполагалось, что частные инвесторы продумают иной вариант строительства автодороги, но поскольку из-за кризиса единственными финансистами ЗСД теперь остались город и федеральный бюджет, этим планам сбыться было не суждено. Пока проектом предусмотрено устройство на протяжении 2,1 км (около Юнтолово) шумозащитных экранов и подземных переходов для миграции земноводных и мелких млекопитающих.

В техническом задании для подрядчика кроме этого условия указывается, что конструкция северного участка ЗСД должна иметь свой срок годности. Кстати, для такой дорогостоящей магистрали совсем небольшой: так, дорожное покрытие должно выдержать 5 лет, гидроизоляция проезжей части сохраниться 10 лет, а антикоррозийная обработка металлоконструкций – 7 лет.

Вероятным претендентом на исполнение очередного подряда эксперты называют ОАО “Мостоотряд №19”, который сейчас работает на южном участке ЗСД. В компании эту информацию пока, впрочем, не комментируют. Фирма только что получила подряд на строительство второй очереди и полностью сосредоточена на этой части проекта.

Как сообщала “Фонтанка”, в январе 2010-го городские власти подвели итоги конкурса на строительство второй части ЗСД от улицы Калинина до Екатерингофки. 5,7 км этого участка пообещал построить “Мостоотряд №19”, снизив стартовую стоимость на 30% до 4 миллиардов 134 миллионов рублей (в среднем 725 миллионов за километр).

Известно, что в целом строительство ЗСД ведется не теми темпами, которые декларировали власти при закладке проекта. Из-за кризиса возникли сложности с финансированием проекта (концессионер «Невский меридиан», включающий немецкие Hochtief и Strabag, французскую Bouygues, голландскую Egis, «Базовый элемент» Олега Дерипаски и все тот же «Мостоотряд № 19», выиграл конкурс на софинансирование строительства еще в 2008 году, но вынужден был от проекта отказаться).

У городского и федерального бюджетов также свободных средств на “проект века” не нашлось. В январе 2010 года стало известно, что финансирование строительства Западного скоростного диаметра снижено в два раза. Еще в 2009 году планировалось, что федеральный бюджет выделит на этот проект 14,6 млрд рублей, а городской — 3,6 млрд рублей. Однако позже было решено выделить только 7,3 млрд рублей из федеральной казны и 2,6 млрд — из петербургской. Таким образом, общее финансирование строительства ЗСД в текущем году составит 9,9 млрд рублей против планируемых ранее 18,2 млрд рублей.

Объем финансирования строительства автодороги из бюджета Петербурга в 2011 году должен достигнуть 4,6 млрд рублей, в 2012 году — 3,7 млрд рублей.
К 2012 году подрядчику предписано закончить северный участок ЗСД. Однако связи с южным у него какое-то время не будет. Самый сложный – центральный (пройдет через Васильевский остров, намывную территорию и Финский залив) – пока условно разделили на две очереди – четвертую и пятую. Их строительство может растянуться до 2014 года.

Напомним, ЗСД свяжет Большой морской порт Санкт-Петербург и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Общая стоимость строительства превышает 200 млрд рублей. Уже открыт проезд по первой очереди ЗСД на юге города. Осенью 2010-го, как ранее сообщили в Смольном, за движение по магистрали начнут взимать плату.

Маша Могилевская, "Фонтанка.ру"


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram, Viber или группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform