17:06 21.09.2017
Таинственная яхта перекрыла Дворцовый мост на полчаса
В Росгвардии устанавливают обстоятельства аварии, в которой пострадал ребенок 3 лет
«Площадь Восстания» проверяли полчаса из-за хлеба
Аэропорт курортной части Доминиканы закрыт из-за урагана «Мария»
«Батя в здании»: Путин посетил «Яндекс»
В Петербурге вкладчики «Бинбанка» не могут получить свои деньги
Бомбы на станции «Невский проспект-1» не нашли
Финский премьер поблагодарил Медведева за хорошую погоду
В центре Ростова-на-Дону полыхает гостиница, есть погибший
Минкульт отозвал иск к бывшему замминистра Пирумову
Станция метро "Площадь Восстания" закрыта для пассажиров
Защитник СКА Войнов, пропустивший 7 месяцев из-за травмы, сыграет с «Авангардом»
Вестибюль станции метро "Невский проспект" закрыт на вход
В Петербурге за смертельное ДТП осудили водителя ГУДП «Центр»
Самая доступная квартира в Янино стоит миллион рублей
Свалку в 14 тысяч квадратных метров на Подгорной «закрыли» с помощью ФСБ
В Москве задержан четвертый участник поджогов за «Матильду»
В Петербурге построят корпус православия для Университета МЧС
Патриарх Кирилл духовенству: Кто не согласен со мной — на пенсию!
Кадр дня: Полтавченко показали, кто будет править этой зимой
Северо-Западной дирекции Минкульта по строительству отказали в иске к подрядчику реконструкции Интендантских складов
В ДТП в Ленобласти, начавшемся с наезда на животное, – трое погибших
Из Петербурга в Псков полицейские увезли любителя детского массажа
Вася Ложкин в «Свином рыле» покажет «Ничего лишнего» без рюшечек
В Петербурге будут судить трех тюремных врачей за смерть пациента
В Петербурге сняли охранный статус со здания завода, в котором работал Юрий Гагарин
«Фонтанка» снова назовет самые влиятельные финские компании в России
Центробанк: На оздоровление Бинбанка понадобится 250-350 млрд рублей
Приговор таксисту, подорвавшему инкассаторов на Парнасе, не изменили
За три недели у туристов на финской границе отняли более тонны продуктов
Налетчик на бордель в Петербурге пытался спрятаться от полиции в больнице
К мундиалю российские чартеры приучат летать без опозданий
«Петер-Сервис» отрицает обвинения «Викиликс» в слежке за россиянами
Противники «Матильды» признались в серии поджогов
Из агрохолдинга вывели в офшор 300 млн рублей
На Комендантском опрокинулся автомобиль с ребёнком
Застройщик: Неустойка за задержку передачи квартиры соизмерима с выплатой по банковскому депозиту под 18%
СМИ: 250 мигрантов задержаны за драку у ТК «Москва» из-за избитого земляка
Петербуржцев предостерегают от лосей в городе
В Петербурге будут судить домоуправа за падение ребёнка в лестничный пролёт
«Новочеркасскую» закрывали из-за пакета с вещами
Станция метро "Новочеркасская" закрыта для пассажиров
Дело группы подпольных банкиров, отмывших более 21 млрд, передали в суд
На Гороховой расхлестали стёкла бара «Gusto-Густо»
СМИ: Главу «Христианского государства» отпустили на свободу
Мальчика трех лет сбила машина ОВО на севере Петербурга
На КАД пробка: ДТП превратило машину в комок жести
Управделами президента потратит 2,8 млрд рублей на реконструкцию Феодоровского городка в Пушкине
«Адмиралтейскую» проверили за 360 секунд
В Москве опять эвакуации из-за звонков о заминировании
Метро "Адмиралтейская" закрыто
ГАООРДИ вновь проводит «Царскосельский вернисаж»
Утилизационный сбор хотят повысить, а с ним и цены на иномарки
В магазинах Петербурга нашли фальсифицированные спреды
Михаил Прохоров продал своё последнее СМИ
Авиакомпания «Ай Флай» на сутки отложила вылет петербуржцев в Анталью
В Хельсинки из-за забастовки отменены сотни автобусных рейсов
«Невский проспект» открыт после проверки
Рейтинговое агентство Fitch: Санация ожидает и другие банки из топ-30
К приезду Путина возле офиса «Яндекса» демонтировали велопарковки
ЦБ объявил о санации Бинбанка
Кадыров: Сотрудники Москальковой «установили истину» в деле со списками пропавших
Пост Антона Розенберга про братьев Дуровых заблокировали на Medium
«Невский проспект» и переход с «Гостиного двора» закрыты на проверку
Массовая авария перекрыла «Колу»
В Петербурге угнали «Лексусы» на 9 млн рублей
За бомбу в «Автово» приняли личные вещи
Шнур: Оксимирон и Гнойный - два соседа, которые посылают друг друга
В Петербурге пациент психбольницы выпрыгнул с 3 этажа и сбежал к жене
Город

ЗСД пойдет навстречу

Городское правительство объявило конкурс на строительство третьего, самого протяженного участка Западного скоростного диаметра. На возведение магистрали от Богатырского проспекта до автодороги “Скандинавия” из бюджета выделено 19,277 миллиарда рублей. Северный фрагмент трассы с Южным, который строится в настоящее время, соединят не раньше 2014 года.
ЗСД пойдет навстречу
spb-projects.ru

Городское правительство объявило конкурс на строительство третьего, самого протяженного фрагмента Западного скоростного диаметра. На возведение магистрали от Богатырского проспекта до автодороги “Скандинавия” из бюджета выделено 19,277 миллиарда рублей (около 850 миллионов за километр). Этот так называемый Северный участок трассы с Южным, который строится в настоящее время, соединят не раньше 2014 года.

29 апреля в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга вскроют конверты с предложениями по строительству третьей очереди ЗСД. Предполагается, что в мае 2010-го выбранный подрядчик уже сможет начать строительство, которое, по условиям города, продлится 2 года.

Участок третьей очереди ЗСД – самый продолжительный из пяти запроектированных и утвержденных Главгосэкспертизой в 2006-м году. Его длина составляет 22,7 км, тогда как общая протяженность скоростной трассы - 47,7 км. Однако он не самый тяжелый в плане возведения. 20 км участка проходят по земле, а не над оживленными районами. Третья очередь включает только два сложных путепровода: на Каменку и Горское шоссе. От Богатырского проспекта до пересечения с КАД дорога будет 6-типолосной, а далее – 4-хполосной.

Зато этот участок трассы уже стал самым скандальным из всего проекта. Дело в том, что он, в том числе, пройдет и рядом с территорией Юнтоловского заказника. Проектировщики решили пустить трассу в буферной зоне, которая отделяет зеленую зону от города. Однако экологи, во главе с ЭКОМом, заявили, что это нанесет непоправимый вред природному объекту.

Предполагалось, что частные инвесторы продумают иной вариант строительства автодороги, но поскольку из-за кризиса единственными финансистами ЗСД теперь остались город и федеральный бюджет, этим планам сбыться было не суждено. Пока проектом предусмотрено устройство на протяжении 2,1 км (около Юнтолово) шумозащитных экранов и подземных переходов для миграции земноводных и мелких млекопитающих.

В техническом задании для подрядчика кроме этого условия указывается, что конструкция северного участка ЗСД должна иметь свой срок годности. Кстати, для такой дорогостоящей магистрали совсем небольшой: так, дорожное покрытие должно выдержать 5 лет, гидроизоляция проезжей части сохраниться 10 лет, а антикоррозийная обработка металлоконструкций – 7 лет.

Вероятным претендентом на исполнение очередного подряда эксперты называют ОАО “Мостоотряд №19”, который сейчас работает на южном участке ЗСД. В компании эту информацию пока, впрочем, не комментируют. Фирма только что получила подряд на строительство второй очереди и полностью сосредоточена на этой части проекта.

Как сообщала “Фонтанка”, в январе 2010-го городские власти подвели итоги конкурса на строительство второй части ЗСД от улицы Калинина до Екатерингофки. 5,7 км этого участка пообещал построить “Мостоотряд №19”, снизив стартовую стоимость на 30% до 4 миллиардов 134 миллионов рублей (в среднем 725 миллионов за километр).

Известно, что в целом строительство ЗСД ведется не теми темпами, которые декларировали власти при закладке проекта. Из-за кризиса возникли сложности с финансированием проекта (концессионер «Невский меридиан», включающий немецкие Hochtief и Strabag, французскую Bouygues, голландскую Egis, «Базовый элемент» Олега Дерипаски и все тот же «Мостоотряд № 19», выиграл конкурс на софинансирование строительства еще в 2008 году, но вынужден был от проекта отказаться).

У городского и федерального бюджетов также свободных средств на “проект века” не нашлось. В январе 2010 года стало известно, что финансирование строительства Западного скоростного диаметра снижено в два раза. Еще в 2009 году планировалось, что федеральный бюджет выделит на этот проект 14,6 млрд рублей, а городской — 3,6 млрд рублей. Однако позже было решено выделить только 7,3 млрд рублей из федеральной казны и 2,6 млрд — из петербургской. Таким образом, общее финансирование строительства ЗСД в текущем году составит 9,9 млрд рублей против планируемых ранее 18,2 млрд рублей.

Объем финансирования строительства автодороги из бюджета Петербурга в 2011 году должен достигнуть 4,6 млрд рублей, в 2012 году — 3,7 млрд рублей.
К 2012 году подрядчику предписано закончить северный участок ЗСД. Однако связи с южным у него какое-то время не будет. Самый сложный – центральный (пройдет через Васильевский остров, намывную территорию и Финский залив) – пока условно разделили на две очереди – четвертую и пятую. Их строительство может растянуться до 2014 года.

Напомним, ЗСД свяжет Большой морской порт Санкт-Петербург и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Общая стоимость строительства превышает 200 млрд рублей. Уже открыт проезд по первой очереди ЗСД на юге города. Осенью 2010-го, как ранее сообщили в Смольном, за движение по магистрали начнут взимать плату.

Маша Могилевская, "Фонтанка.ру"


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (27)

Насрать этим упырям на природу даже икогда денег меньше идет в карманы.

Написал Царь Соломон |

Я часто бываю в Юнтолово, хоть на Планерной и не живу. ЗСД мне нафиг не нужен, т.к. не автолюбитель. К тому же дорога-то платная и вряд ли будет пользоваться чрезмерным спросом.

Написал _art |

Уважаемая vera_ponomareva, Вы, видимо, мало были в Европе и не видели, сколько там дорог и какие они, именно в черте города. Ближайшие примеры - Хельсинки и Стокгольм.

Написал staya |

Cran: 1х, в этой части района не слышал, что бы там квартиры выдавали, люди их покупали. 2х - в нашем каменном мешке, т.е. в нашем любимом городе любой парк всегда лучше трассы, 3х - вы не забыли, что эта манна небесная будет платной? и насколько разумна будет плата за км, пока не известно..

Написал steyl |

Санк-Петербург - это крупнейший, после Москвы, в стране транспортный узел. А Хельсинки - не транспортный узел - это великолепная транспортная развязка. вот как-то так.

Написал Arty |

Все комментарии (27)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform