14:13 26.05.2017
Суд отменил требование КГИОП восстановить Мытный двор
К ледоколу «Виктор Черномырдин» на Балтийском заводе вызвали пожарных
Городской бюджет за 5 месяцев получил треть от годового объема доходов
В Египте в результате вооруженной атаки погибли 23 копта
Путин продлит полномочия бизнес-омбудсмена Титова
Путин поговорил с премьер-министром Венгрии об атоме и газе
ЗакС Петербурга хочет лицензировать бизнес «авторазборок»
В Петербурге за получение взяток главврача клиники наказали штрафом в 3 млн рублей
Поклонская: Я направила не одну жалобу на Учителя в разные органы
За виртуальные «группы смерти» будут давать реальные шесть лет
Рабочие и «Мерседес» с особым номером сошлись у Адмиралтейства
Памятник Крузенштерну получил назад кортик дореволюционного образца
Главный тренер «Зенита»: «Спартаку» помогли стать чемпионом
Путин послал Медведева на борьбу с фишинговыми сайтами
Троллейбусы для Петербурга за 2 млрд рублей поставит «Тролза Маркет»
В Петербурге выпустили книгу о «сером кардинале» Смольного
Петербуржцы завоевали медали Кубка России по дзюдо среди слабовидящих
На Рихарда Зорге мощно горели машины
Суд не стал рассматривать дело о затягивании решения по референдуму о судьбе Исаакия
Глава СПЧ попросил Путина провести административную амнистию
Семенченко заявил о блокаде предприятий украинских олигархов
Группу разбойников в Петербурге переквалифицировали в бандитов
Володин прокомментировал запрос Поклонской о проверке кинокомпании Учителя
Министр образования уличила протестующих подростков в незнании слова «коррупция»
Привычка заставляет водителей нарушать ПДД на виадуке на Обводном
Высокий суд Лондона выдал ордер на арест следователя по делу Магнитского
Полиция проводит обыски по делу о теракте в Манчестере
В Институте Джанелидзе остаются пациенты, получившие травмы при взрыве в метро
ГД передумала рассылать призывникам электронные повестки в армию
Мигранты перевели из РФ в Киргизию $433 млн за три месяца
Оператор "Принцессы Анастасии" не исключает появления ещё одного своего парома на Балтике
Пострадавший при пожаре на стадионе «Автово» скончался
Аваков заявил об ошибке в расследовании дела Шеремета
В Покровском закрыли нарколабораторию
«Убойный» отдел нашел насильника через 13 лет после нападения
В шести районах Петербурга испытают теплосети
Яма на Наставников после ремонта начала «стрелять»
На Пискарёвке мужчина угрожал медикам скорой пистолетом
Из Екатерингофки извлекли мёртвого украинца
Российские каналы заплатят за права на мундиаль и Кубок конфедераций $36 млн
В Петербурге задержали безработного, домогавшегося восьмиклассницы
В Алеппо прошла первая после освобождения города экскурсия
Водитель на Энтузиастов получил битой в голову
В Петербурге взяли наркодилера с полкило психостимулятора
В Европе назвали страны с самым чистыми пляжами
Трое задохнулись в горящем подвале «Пятёрочки» в Купчино
Опрос: 64% американцев назвали Россию врагом США
Мединский призвал расследовать дело «Гоголь-центра» без «демонстративной жесткости»
Задержан десятый подозреваемый по делу о теракте в Манчестере
Викинги сразятся у стен Петропавловской крепости
Весенний «АукцЫон» оживит всех концертом
Найк Борзов пролетит по космосу
Петербуржцам покажут революцию с точки зрения искусства
Lacuna Coil снова в Петербурге - и снова с новым альбомом
Максим Леонидов представит музыкальную автобиографию
Больницы в Британии перевели в «режим ожидания» из-за угрозы терактов
Очевидец: На Фонтанке «Лексус» «подобрал» полицейский «УАЗ»
Захарова попросила не писать чушь про «рабов из КНДР» на стадионе на Крестовском
Угонщики поставили рекорд: за сутки в полицию пришли 38 петербуржцев
Новак: Текущий уровень цен на нефть достаточно комфортен для России
На Будапештской горел подвал «Пятерочки». Очевидцы сообщают о трёх погибших
Мировые цены на нефть снижаются
Полиция пришла с проверкой на киностудию режиссёра Учителя в Петербурге
ЮАР возобновила поставки угля на Украину
В Оредеже в ДТП попали десятки свиней
Губернатор Подмосковья надеется на выпуск первого Mercedes в области в 2019 году
Экс-бухгалтер студии Серебренникова признала вину в хищениях
В Испании хоронят в гробах с логотипами «Реала» и «Барселоны»
Кушелевский хлебзавод в Петербурге признали памятником конструктивизма
Первое уголовное дело по дебошу в самолете возбуждено в Москве
Город

ЗСД пойдет навстречу

Городское правительство объявило конкурс на строительство третьего, самого протяженного участка Западного скоростного диаметра. На возведение магистрали от Богатырского проспекта до автодороги “Скандинавия” из бюджета выделено 19,277 миллиарда рублей. Северный фрагмент трассы с Южным, который строится в настоящее время, соединят не раньше 2014 года.
ЗСД пойдет навстречу
spb-projects.ru

Городское правительство объявило конкурс на строительство третьего, самого протяженного фрагмента Западного скоростного диаметра. На возведение магистрали от Богатырского проспекта до автодороги “Скандинавия” из бюджета выделено 19,277 миллиарда рублей (около 850 миллионов за километр). Этот так называемый Северный участок трассы с Южным, который строится в настоящее время, соединят не раньше 2014 года.

29 апреля в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга вскроют конверты с предложениями по строительству третьей очереди ЗСД. Предполагается, что в мае 2010-го выбранный подрядчик уже сможет начать строительство, которое, по условиям города, продлится 2 года.

Участок третьей очереди ЗСД – самый продолжительный из пяти запроектированных и утвержденных Главгосэкспертизой в 2006-м году. Его длина составляет 22,7 км, тогда как общая протяженность скоростной трассы - 47,7 км. Однако он не самый тяжелый в плане возведения. 20 км участка проходят по земле, а не над оживленными районами. Третья очередь включает только два сложных путепровода: на Каменку и Горское шоссе. От Богатырского проспекта до пересечения с КАД дорога будет 6-типолосной, а далее – 4-хполосной.

Зато этот участок трассы уже стал самым скандальным из всего проекта. Дело в том, что он, в том числе, пройдет и рядом с территорией Юнтоловского заказника. Проектировщики решили пустить трассу в буферной зоне, которая отделяет зеленую зону от города. Однако экологи, во главе с ЭКОМом, заявили, что это нанесет непоправимый вред природному объекту.

Предполагалось, что частные инвесторы продумают иной вариант строительства автодороги, но поскольку из-за кризиса единственными финансистами ЗСД теперь остались город и федеральный бюджет, этим планам сбыться было не суждено. Пока проектом предусмотрено устройство на протяжении 2,1 км (около Юнтолово) шумозащитных экранов и подземных переходов для миграции земноводных и мелких млекопитающих.

В техническом задании для подрядчика кроме этого условия указывается, что конструкция северного участка ЗСД должна иметь свой срок годности. Кстати, для такой дорогостоящей магистрали совсем небольшой: так, дорожное покрытие должно выдержать 5 лет, гидроизоляция проезжей части сохраниться 10 лет, а антикоррозийная обработка металлоконструкций – 7 лет.

Вероятным претендентом на исполнение очередного подряда эксперты называют ОАО “Мостоотряд №19”, который сейчас работает на южном участке ЗСД. В компании эту информацию пока, впрочем, не комментируют. Фирма только что получила подряд на строительство второй очереди и полностью сосредоточена на этой части проекта.

Как сообщала “Фонтанка”, в январе 2010-го городские власти подвели итоги конкурса на строительство второй части ЗСД от улицы Калинина до Екатерингофки. 5,7 км этого участка пообещал построить “Мостоотряд №19”, снизив стартовую стоимость на 30% до 4 миллиардов 134 миллионов рублей (в среднем 725 миллионов за километр).

Известно, что в целом строительство ЗСД ведется не теми темпами, которые декларировали власти при закладке проекта. Из-за кризиса возникли сложности с финансированием проекта (концессионер «Невский меридиан», включающий немецкие Hochtief и Strabag, французскую Bouygues, голландскую Egis, «Базовый элемент» Олега Дерипаски и все тот же «Мостоотряд № 19», выиграл конкурс на софинансирование строительства еще в 2008 году, но вынужден был от проекта отказаться).

У городского и федерального бюджетов также свободных средств на “проект века” не нашлось. В январе 2010 года стало известно, что финансирование строительства Западного скоростного диаметра снижено в два раза. Еще в 2009 году планировалось, что федеральный бюджет выделит на этот проект 14,6 млрд рублей, а городской — 3,6 млрд рублей. Однако позже было решено выделить только 7,3 млрд рублей из федеральной казны и 2,6 млрд — из петербургской. Таким образом, общее финансирование строительства ЗСД в текущем году составит 9,9 млрд рублей против планируемых ранее 18,2 млрд рублей.

Объем финансирования строительства автодороги из бюджета Петербурга в 2011 году должен достигнуть 4,6 млрд рублей, в 2012 году — 3,7 млрд рублей.
К 2012 году подрядчику предписано закончить северный участок ЗСД. Однако связи с южным у него какое-то время не будет. Самый сложный – центральный (пройдет через Васильевский остров, намывную территорию и Финский залив) – пока условно разделили на две очереди – четвертую и пятую. Их строительство может растянуться до 2014 года.

Напомним, ЗСД свяжет Большой морской порт Санкт-Петербург и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Общая стоимость строительства превышает 200 млрд рублей. Уже открыт проезд по первой очереди ЗСД на юге города. Осенью 2010-го, как ранее сообщили в Смольном, за движение по магистрали начнут взимать плату.

Маша Могилевская, "Фонтанка.ру"


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (27)

Насрать этим упырям на природу даже икогда денег меньше идет в карманы.

Написал Царь Соломон |

Я часто бываю в Юнтолово, хоть на Планерной и не живу. ЗСД мне нафиг не нужен, т.к. не автолюбитель. К тому же дорога-то платная и вряд ли будет пользоваться чрезмерным спросом.

Написал _art |

Уважаемая vera_ponomareva, Вы, видимо, мало были в Европе и не видели, сколько там дорог и какие они, именно в черте города. Ближайшие примеры - Хельсинки и Стокгольм.

Написал staya |

Cran: 1х, в этой части района не слышал, что бы там квартиры выдавали, люди их покупали. 2х - в нашем каменном мешке, т.е. в нашем любимом городе любой парк всегда лучше трассы, 3х - вы не забыли, что эта манна небесная будет платной? и насколько разумна будет плата за км, пока не известно..

Написал steyl |

Санк-Петербург - это крупнейший, после Москвы, в стране транспортный узел. А Хельсинки - не транспортный узел - это великолепная транспортная развязка. вот как-то так.

Написал Arty |

Все комментарии (27)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
SPOT
Четвертый сервис по замене масла открывает свои двери для автолюбителей
Замена масла в двигателе является самой приоритетной задачей по техническому обслуживанию автомобиля для любого автовладельца, ведь именно двигатель является сердцем автомобиля. Доверить эту на первый взгляд не сложную, но требующую опыта процедуру можно с уверенностью мастерам SPOT.
Фото предоставлено компаний FORT GROUP
Детские клубы выручат родителей в выходные дни
20 и 27 мая родители смогут бесплатно отправить своих детей в увлекательное путешествие. Ребята встретятся с любимыми героями, узнают много интересного и нового. Отдохнут весело и с пользой.
Открылся первый музей "Бессмертного Ленинграда"
В 295-й гимназии Фрунзенского района открылся новый музей "Бессмертный Ленинград", посвященный героической истории ленинградцев времен Великой Отечественной войны.