"Анжелика" сгорела с путевками

606
ПоделитьсяПоделиться

Несколько десятков петербуржцев снова вместо отдыха стали жертвами недобросовестных туроператоров. Купив путевки в туристической фирме «Анжелика», работавшей под брендом «Магазин горящих путевок», они  остались без денег и путешествия. И теперь вместо пляжа проводят время в милиции. Защитники прав обманутых туристов уверены: этого могло и не случиться, если бы силовики сделали оргвыводы из другой подобной истории.

Как сообщила корреспонденту «Фонтанки» директор Балтийской ассоциации защиты прав туристов Татьяна Касьянова, на данный момент у них есть информация о 56 неудачливых туристах, предварительная сумма ущерба около 1,5 миллионов рублей. По данным пресс-службы ГУВД Петербурга и Ленобласти, на сегодняшний день в ОБЭП Центрального района обратились 16 человек,  в милицию  Петроградского района поступило 7 заявлений.

Путешественники надеялись оказаться в Доминиканской республике, на Гоа, в ОАЭ, в Египте и Таиланде. Причём многие  уже успели выехать в Москву для посадки на рейсы в тёплые края. И там узнали, что никуда не улетят.

«Им сказали, что их деньги никуда дальше турфирмы не пошли, а значит, лететь они не могут. А сейчас директор этой фирмы берёт с возмущённых людей расписки, в которых требует 60 дней никому ничего не сообщать, взамен обещая вернуть деньги через эти два месяца. И продолжает продавать новые путёвки», - рассказала Татьяна Касьянова, ссылаясь на жалобы туристов. По официальным данным, обещаниям директора «Анжелики» вернуть деньги за молчание поверили два человека, но и они уже обратились в правоохранительные органы.

ООО «Магазин горящих путевок», под брендом которого работала «Анжелика», голову в песок не прячет. «Начиная с 8 февраля, в сеть стала поступать информация о случаях неисполнения ООО «Анжелика» своих обязательств перед туристами и туроператорами. Для выяснения обстоятельств руководство сети провело 12 февраля встречу с генеральным директором франшизы - Сергеем Алексеевым, заверившим, что все требования пострадавших туристов будут удовлетворены, а обязательства перед туроператорами выполнены в разумные сроки», - говорится в комментарии компании.

В «Магазине горящих путевок» утверждают, что разрывать отношения не стали  исключительно из соображений заботы об обманутых туристах. Были предприняты меры по урегулированию ситуации: сеть вступила в переговоры между петербургской франшизой и туроператорами, дабы содействовать отъезду туристов. Более того, руководство фирмы якобы  обязало ООО «Анжелика» ежедневно отчитываться об успехах в ликвидации конфликта.

Отметим, что, по мнению специалистов Балтийской ассоциации защиты прав туристов, история ООО «Анжелика» напоминает сценарий работы компании «Мир без границ» . В августе 2009 года это агентство не смогло отправить на отдых около 150 человек, ущерб от его действий был оценен  более чем в 100 миллионов рублей. «Что удивляться, если часть сотрудников турфирмы «Анжелика» - бывшие работники «Мира без границ». Но если раньше они числились менеджерами, то, перейдя в новую компанию, стали директорами офисов, которых у «Анжелики» было 4», - говорят в ассоциации. Если бы милиция в свое время как-то «ограничила» «Мир...», возможно, сейчас не пришлось бы принимать заявления от пострадавших  от «Анжелики».

Пока же туроператоры сами пытаются защитить себя и клиентов от недобросовестных коллег. 15 февраля  Ассоциация туроператоров России (АТОР) инициировала подписание Хартии, призванной бороться со «скидочными войнами». Документ предусматривает финансовые санкции для демпингующих агентств.

Мария Цыганкова,
Фонтанка.ру

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close