07:07 24.03.2017
Спектакль о самой знаменитой шпионке играют в театре Малыщицкого
«Джаз в большом городе» объединит слушателей и музыкантов
Бельгийский клуб «Остенде» подтвердил переход Ломбертса
«Этюд-театр» покажет спектакль по бестселлеру Эрленда Лу «Наивно. Супер»
Молодые режиссеры выставят «Счет за воду»
Границы целого изучат в пространстве «Цеха»
ЦСКА расторг контракт с Дмитрием Квартальновым
Полиция Лондона сообщила о четвертом погибшем в результате теракта
В Сети появилось видео, как мужчина с криками “Следственный комитет” раздает оплеухи полицейским Петербурга
Порошенко и Лукашенко договорились активизироваться
Петербуржцы смогут пройти флюорографию в «Меге»
Порошенко попросил помощь у НАТО в разминировании горящего склада боеприпасов в Балаклее
Грунтовка на «Сортавале» и «Скандинавии» – у Росавтодора в приоритете
В Петербурге стало больше неработающих светофоров
СКА обыграл "Локомотив" в первом матче полуфинала Кубка Гагарина
Украинские СМИ: Убийца Вороненкова воевал в Донбассе в батальоне украинских националистов
«Первый канал» отверг идею заочного участия россиянки Юлии Самойловой в «Евровидении»
Вертолётчики ЗВО в Ленобласти играли в небесный дартс
Минэкономразвития возвращает себе Росстат
На берегу Ольгинского пруда сносят заброшенный ресторан
В Британии допрашивают восемь подозреваемых в причастности к теракту в Лондоне
Сербы отдали в музей ЗРК "Нева", который сбил самолет -"невидимку" ВВС США
Путин приехал в Малый театр на «Последнюю жертву»
Степень износа жилых зданий в Петербурге значительно выросла
«Трансперенси Интернешнл» просит проверить контракт на ремонт Пулковского шоссе
Сбербанк хочет взыскать с совладельцев «Юлмарта» 1 млрд рублей
«Петро Мир» начинает во Вьетнаме производство воды из воздуха
В Киеве назвали незаконной трансляцию выступления Самойловой на Евровидении
«Фонтанка» за 60 секунд — 23 марта
Петербуржцы в феврале сократили расходы на еду на 7,8%
Смольный потратит на городскую экспозицию на ПМЭФ-2017 49,5 млн рублей
Поклонская нашла экстремизм в самом режиссере «Матильды» и его адвокате
В январе в Петербурге появилось больше семей, чем распалось
Полиция назвала имя исполнителя теракта в Лондоне
Депутаты ГД задумались о повышении предельного возраста призыва в армию
Музей истории Петербурга примет в дар всё про зайцев
Археологи нашли в Египте наскальные рисунки возрастом 6 тысяч лет
Деятельность «Свидетелей Иеговы» официально приостановили в России
Фортов освобожден от должности президента РАН
От дачи Кушелевых-Безбородко увезли 29 знаменитых чугунных львов
На Украине отслеживают подвозивший убийцу Вороненкова автомобиль
В Лаппеенранте разгорелась "сосисочная война"
Михальченко оставлен в “Лефортово” на три месяца
В Instagram по жалобе «размоют» потенциально неприемлемые фотографии
Организаторы «Евровидения» предложили транслировать выступление Самойловой
Петербуржцев просят не верить псевдоблаготворителям в метро и на улицах
В прокуратуру Санкт-Петербурга чаще всего жалуются градозащитники
В Петербурге начали планово отключать светофоры
В Петербурге напротив дома с Мефистофелем достроили церковь Ксении Петербургской
Стрелявший в Вороненкова умер в больнице
В Бельгии задержали водителя при попытке въехать в толпу
Автомобилист в центре Петербурга бил палкой «Альфа Ромео» с ребенком
Путин собирается в театр на спектакль «Последняя жертва»
Спрос петербуржцев на эстонскую визу удвоился
СБУ возьмет под охрану Марию Максакову и Илью Пономарева
Генпрокурор Украины: Стрелявший в Вороненкова на грани смерти
Протоиерей Всеволод Чаплин: Есть люди, которых стоит наказать так же, как Вороненкова
В Петербурге сбили двух пешеходов и человека на самокате
В Кремле не видят преград для возвращения Максаковой в Россию
Вышенков об убийстве депутата Вороненкова: «Сам ты спецслужба!»
В Петербурге за 5 лет стало в шесть раз меньше самостроев
В Москве планируют заменить газовые плиты на электрические в квартирах «асоциальных граждан»
Смольный со второй попытки выберет подрядчика на строительство дороги в Лахте
За 40 человек, пострадавших от гололеда, прокуратура погрозила пальцем
После пыток в Мистолово полиция возбудила уголовное дело
МИД РФ рекомендует не смеяться над финскими фамилиями
ИГИЛ объявило о причастности к теракту в Лондоне
Полиция установила оружие, из которого стреляли в экс-депутата Вороненкова
Петербургский фармпроизводитель подключился к эксперименту по маркировке лекарств
Студенты СПбГУ придумали экспресс-тест для корректировки питания
Город

КАД замкнется в 2010 году

Строительство Кольцевой автодороги закончится в 2010 году – это губернатор Валентина Матвиенко пообещала министру транспорта РФ Игорю Левитину. На презентации Муринской развязки и второй очереди Вантового моста высокопоставленные чиновники решили, что КАД нужно достроить раньше 2012 года.
КАД замкнется в 2010 году
фото с сайта fontanka.ru

Строительство Кольцевой автодороги закончится в 2010 году – это губернатор Валентина Матвиенко пообещала министру транспорта РФ Игорю Левитину. На презентации Муринской развязки и второй очереди Вантового моста высокопоставленные чиновники решили, что КАД нужно достроить раньше 2012 года.

Вероятно, ускорение проекту в немалой степени было придано гневным выступлением премьер-министра РФ Виктора Зубкова 11 октября, когда Игорь Левитин не смог аргументировать задержку с согласованием документов по строительству Западного скоростного диаметра – еще одним проблемным транспортным проектом Петербурга. Теперь и с КАД решено было поторопиться.

Уже к ноябрю власти пообещали открыть сквозное движение через Пулковскую и Таллинскую развязки. В декабре КАД подведут к Таллинскому шоссе, и Левитин пообещал, что через год заработает восьмиполосный участок от Таллинского шоссе до Бронки.
Такого крупного дорожного объекта, как Вантовый (или Большой Обуховский) мост в городе не строили в течение последних 40 лет. Расчетная интенсивность движения на нем составит 80 тысяч автомобилей в сутки. Как сообщил «Фонтанке» глава Федерального дорожного агентства Росавтодор Олег Белоозеров, стоимость всего сооружения составляет чуть больше 12 миллиардов рублей. А введенная вторая очередь моста позволит пустить движение по правому берегу Невы в четыре полосы. Четырехполосным станет и движение по первой очереди моста, на левый берег Невы. По мнению дорожника, пробки на Вантовом уйдут в прошлое.



Министр транспорта обратил внимание не на удобство, а на внешний вид сооружения - неразводной мост через Неву с высотой пролета 30 метров поразил воображение чиновника. «Мост украсил Петербург, - с восхищением сказал Игорь Левитин, - привнес в его исторический облик современный акцент».

Губернатор с этим согласилась, но отметила, что одного моста для решения транспортной проблемы Петербурга явно недостаточно. Дорожникам нужно работать еще быстрее и эффективнее, чтобы закончить строительство КАД в новый срок. Ускоренные темпы строительства должны значительно сэкономить средства из федерального и городского бюджетов.

«Если КАД будет достроена к 2010 году, она будет стоить, например, 30 миллиардов рублей, а если ее удастся завершить к 2012 году, то это уже в два раза больше. Ведь строительные материалы, такие как бетон, металл, цемент постоянно растут в цене», - сказала Валентина Матвиенко.



Однако губернатор подчеркнула, что для опережающего строительства необходимо перенести финансирование КАД из инвестфонда РФ. Средства, которые планировалось выделить на строительство в 2011-2012 годах, нужно будет перечислить в бюджет стройки раньше. Левитин обещал поднять этот вопрос на обсуждении в правительстве.
Министр и глава Росавтодора поделились планами по строительству скоростной магистрали между двумя столицами. Итоги предквалификационного этапа конкурса по строительству участка скоростной автодороги Москва – Петербург (15 – 58 километр) будут подведены в Москве 6 декабря. Прокладывать трассу начнут в следующем году.

Кроме того, уже есть обоснование инвестиций в строительство основной части дороги от 58 километра и далее до Москвы, и в скором времени этот проект будет представлен на утверждение правительственной комиссии, которая примет решение о выделении на эти цели средств из Инвестфонда.

По словам Анатолия Белоозерова, на проектирование этого участка было выделено 11 миллиардов рублей, что составило 5% от всей стоимости строительства скоростной автомагистрали Москва – Петербург.

Справка
Кольцевая дорога станет элементом транспортной системы региона, объединяющим все основные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Протяженность дороги составит 116 километров. Расчетная скорость движения по КАД - 120 км/ч. А пропускная способность составит от 80 до 100 тысяч автомобилей в сутки. Строительство южной части КАД позволит доставлять автотранспортные грузы в Морской порт Петербурга, минуя жилые кварталы. Введение в строй Вантового моста обеспечило круглосуточное бесперебойное сообщение между правобережной и левобережной частями города.

Маша Могилевская,
фото Валентин Илюшин
Фонтанка.ру


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (86)

    Цитата (z0rg @ 23 Oct 2007, 01:17)
        Цитата (Селянин @ 22 Oct 2007, 22:46)
          Кстати, даже ИЖ-412 разгоняется до 160 км/ч (GPS) Чего ж зубиле-то не разогнаться? Просто езда на них с такими скоростями - русская рулетка. Любая помеха на дороге и амба.
      Надеюсь это выполнялось на КАД днем, когда в зоне видимости не было машин?В обратном случае попрошу всех чудиков в дерево на описанных скоростях - будут данные нелабораторных краштестов, хоть какой-то прок от их существования.
Ой... Ну устал уж писать в сотый раз. У меня есть и кольцевая зимняя трасса для тренировок и соревнований всех желающих, и асфальтовая полоса 500м для драг-рейсинта в чистом поле (заброшенный аэродром). А скоростные параметры меряем на перекрытиях. Вдоль отрезка стоят люди с радиостанциями. Это же не шутки! Да мало ли что может случиться! Да тот же лось на дорогу выйдет... Что лось! Обычная крупная собака при столкновении на скорости 120 км/ч выносит половину морды машины вместе с колесом. Кстати, последствия столкновения с животными обычно существенно сильнее, чем при наездах на людей. Человек перелетает через авто, а вот животное врубается как таран.На моих заездах за столько лет ни одной коллизии не было. Ни одной! Даже битого подфарника. Хотя на старт выходит до 40 экипажей. Потому, что организация и железная дисциплина.Кто едет в траффике быстрее потока даже на 30 км/ч - уже потенциальный преступник. И от "реального" преступника его отделяют метры и доли секунды.ЛЮДИ! ПДД написаны кровью! Помните об этом!

Написал Селянин |

    Цитата (Иванов Ив Ив @ 20 Oct 2007, 23:32)
        Цитата
          165тык? Ещё 100 и капиталка :)
      Это среднестатистически, а в чем собственно проблема? Руки не оттуда растут?А иномарке когда капиталка?- еще 100, и вот тогда я на Вас посмотрю <_<, когда отечественный автослесарь будет рашпилем и кувалдой тачать Вашу иномарочку, впрочем к этому времени ее у Вас уже не будет, Вы постараетесь всучить ее какому-нибудь лоху
ну народ.У меня древняя япошка, щаз ей 15 лет и еще столько же проедет. Так вот, брал я ее 12-леткой: на эту машину приятно деньги тратить. Просто морально в кайф, поскольку замененные на сервисе запчасти ходят ГОДЫ.А объяснять откуда где руки у кого и агитировать за самостоятельную капиталку - несерьезно. Видимо, у некоторых туча времени и оно дешево стОит.

Написал nirch |

    Цитата (nirch @ 23 Oct 2007, 09:56)
      У меня древняя япошка, щаз ей 15 лет и еще столько же проедет. Так вот, брал я ее 12-леткой: на эту машину приятно деньги тратить. Просто морально в кайф, поскольку замененные на сервисе запчасти ходят ГОДЫ.А объяснять откуда где руки у кого и агитировать за самостоятельную капиталку - несерьезно. Видимо, у некоторых туча времени и оно дешево стОит.
Это как повезет. У многих знакомых японки старше 15 лет периодически клинит. Вот у друга заклинило двигатель - нужна замена (Тойоте 16 лет). Ну и "по мелочам" тоже набегает. Хотя конечно есть очень долгоживущие образцы но хламу место на помойке. Не важно, какой страны выпуска.

Написал fserges |

    Цитата (fserges @ 23 Oct 2007, 11:09)
      хламу место на помойке. Не важно, какой страны выпуска.
Вот и я говорю, что ВАЗ давно поря закрывать. Переориентировать конвеер на более свежие разработки. Например на европеек 80х годов - более совершенные они не потянут...

Написал Селянин |

Впечатления от второго вантового.В субботу пришлось ехать по КАД, хотя при возможности, стараюсь ее миновать. Попасть в пробку на КАД, это стало более реально, чем попасть в пробку в городе. Иду в сторону вантового от Московской развязки. Две полосы, у меня перед окном дома дорога шире, чем эти две полосы КАДа. Стараюсь идти в правой полосе, скорость 100 км/ч., меньше не могу, начинают гудеть и моргать фарами сзади, на знаки ограничения скорости всем наплевать. Да и смешно – то знак магистрали, то знак ограничения скорости. В левой полосе, то и дело, со свистом проносятся иномарки, все летят не меньше 120, а то и 130-140. Подъезжаю к вантовому мосту и тут… все резко начинают тормозить, скидывая со 120 на 40 км/ч., на коротком промежутке дороги. Как только не образуется гармошка из битых машин, диву даешься! Оказывается, для того чтобы попасть на полотно нового вантового моста, надо повернуть направо, иначе прямо "мордой" в металлоконструкции разделительной полосы уедешь – здорово! Дорожный шедевр! Представляю, что будет на этом участке, как только начнет подмораживать и образуется наледь, а образуется она там обязательно. Внизу Нева, замерзнет не скоро, а испарения от воды начнут творить на дороге свое гнусное дело, покрывать ее тонкой корочкой льда при небольших заморозках.И тут уже попробуй, затормози со 120 – не только машина будет в хлам, но и ограждения КАДа.Как говорил персонаж Семена Фарады: "Кто так строит, ну кто так строит!?"Вторая достопримечательность.Митрофаньевское шоссе.Ура! Наконец-то свершилось, появилась дорога параллельно Московскому. Добираться до дома в Московский район стало проще. Вот только. Опять это – вот только, ну что сделаешь, если жизнь такая. Вот только, подъезжая к повороту с Обводного на Митрофаньевское шоссе, по стороне где находится Балтийский вокзал, попадаешь в пробку. Пробка образуется на самом повороте и только лишь из-за того, что кто-то не додумал развести светофор пешеходного перехода через Митрофаньевское шоссе и движение машин поворачивающих с Обводного на шоссе. Всего-то, поставить дополнительную секцию на светофоре, со стрелкой и включать ее, когда пешеходам красный – все. Никаких проблем не будет. Так нет там такой секции, а есть толчея автомобилей на ровном месте. "Кто так строит, ну кто так строит?!"

Написал arcad |

Все комментарии (86)

СМИ2
MarketGid News
Infox
24СМИ. Агрегатор
Lentainform